Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Сегодня в 10:30
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
TIGURON
Гостей: 122
 

Как "обкатывать"

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
а зачем в красную зону? драг рейсинг ?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
triff, А куда позволь узнать из герметичной системы девался у тебя антифриз? Пятен маслянных в нём не было? Такое впечатление, что у тебя прокладка головки текла, и антифриз херачился в масло, вот и доливать не приходилосьsmileИли куда по твоему девался антифриз? Я сам на разных машинах давал жару до отсечки, а были и моменты, когда топил как умолишённый, только чтобы выиграть пару минут и успеть и здесь и там... И в этих моментах тоже движка крутился мама не горюй... В эти моменты как раз жор масла и происходит. С антифризом у меня всё норма, а вот масло поджиралось немного... Причем чем на бОльших оборотах я крутил, тем больше был угар масла, и это понятно, и это естественно... А вот антифриза убывание - это не естественно.

СаняКурский - поменьше бы таких советчиков, а то жаль становится следующих владельцев после таких обкатчиковsmileМашина тупой не будет. В красную зону во время обкатки - больше снос парам трения, меньше ресурс двигателя, быстрее динамика пропадёт (если вообще будетsmile) Да, не надо переключаться на маленьких оборотах, желательно переключать скорость на 3,5-4 тыс.об/мин, а ехать 2,5-3 тыс.об./мин... А после таких как Вы машину лучше не покупатьsmileПравда после меня тоже :D

ПыСы. Приведу пример из ранней юности своей. Была у меня на заре юности такая машина как ВАЗ 21053 по-моему (движка 1,3 4МКПП). И т.к. авто было старое, движка подыхала - решил я её откапиталить. Сделал мне капиталку очень хороший моторист (который гарантию на КРД даёт 3 года), но сказал - не топи, обкатай пару тыщ, потом приедь - я те клапана подрегулирую и можешь топить сколько хошь. Ага. Обкатай. Сказать сказал - а как - не сказал. Я по молодости спросил у знакомого, у которого была 9ка - как обкатывать машину - тот возьми и ответь, больше 100 не ходи. Ага, у него на 9ке пятиступка, а у меня четырёх. Но я про это не подумал... Пошёл по трассе, не быстро шёл, соточку по-моему, оборотов что-то около 3,5К вроде было... (я ща не помню на чём отсечка на копеечном движке, но по-моему 4,5) - и как масло из под капота долбанёт... Я охренел. Машину было не завести. Звоню - как так? Ответ - пригоняй посмотрим. На чём пригоняй? Своим ходом идёт? Не заводится! А с дергача? Попробую... Попробовал, завелся, на трёх горшках доехал. Он мотор вскрыл и охренел... Поршень не успел притереться чтоли, разбил там что-то, вылетел потом ну и что-то нехорошее было... Чел мне потом другую движку ставил на халяву... Но суть не в этом... Суть в том, что из-за нарушений обкатки в двигателе произошли изменения, которые вывели движку из строя ещё во время обкатки. Да, это была наша машина, наш двигатель, далеко не самый надёжный (ибо после сотки их по-моему все капиталить начинали). Сейчас двигателя идут другие, технологии новые и т.д. Но нарушая обкатку - вы не к такому конечно приведёте двигатель скорей всего, ущерб будет меньший, сразу не заметен, но поверьте, он будет... Если не хотите слушать тех, кто рекомендует обкатывать машину 3-5 тыс.км. - не слушайте, но выполняйте хотя-бы то, что в инструкции к авто написано.

ПыПыСы. По поводу масло залитого в двигатель Соляры и форда. Тот пост, в котором указывалось, что спец форда говорил о составе масле залитого в движку при продаже - он прав в том случае, если в двигатель заливается обкаточное масло, которое по своей структуре отличается от обычного моторного по меньшей степени вязкости. Просто монтажные зазоры современных двигателей столь малы, что у необкатанного движка могут быть «локальные части» зазоров на грани, а то и меньше допуска и вязкое масло такие щелочки может плохо смазывать! Поэтому у некоторых производителей заливаются обкаточные масле, которые меняются на ТО-0. На нашей машине как мне сказал манагер - масло сразу залито обычное шеловское. Посему замены не требует. Но в условиях жёсткой эксплуатации я думаю, может и стоит масло менять каждые 7,5 - но это дело вкуса... Я скорей всего не буду, т.к. условия эксплуатации у меня мягче чем у большинства. кол-во холодных пусков на 1000 км. у меня меньше, т.к. расстояния между ХОЛОДНЫМИ пусками у меня приличные.

ПыПыПыСы Сам масло решил поменять, хоть и обычное залито шеловское, но микрочастицы (т.н. "стружка") после притирки деталей двигателя всё-равно в масло попадут. Посему хочу, и буду в это воскресенье масло менять (ТО-0 получается у меня через 1,5 недели после того как взял). Раньше, думал, что буду обкатывать на 95м, но мастер строго рекомендовал делать это на 92м причем Шэлл, ВР и Кириши только. Крайне не рекомендовал Лукойл и прочие АЗС где идут в бензе присадки... На момент обкатки как минимум - прислушался.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 3 июня 2011 в 10:22)
Онлайн
Сообщений: 0
Всем привет я вот проехал 4500 км движок крутил в основном 2000-3000 тыс, сегодня со светофора стартовал 5500 оборотов на 1 капал на асфальте метров 20,  и чёт волнуюсь может ещё рано так крутить двигло и я думаю один раз так это не страшно? так езжу в основном 90-110 км
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2011 в 17:35)
Онлайн
Сообщений: 0
SportGT:
сегодня со светофора стартовал 550 оборотов на 1 капал на асфальте метров 20,  и чёт волнуюсь может ещё рано так крутить двигло
Да поздно уже,а не рано !
Период рекомендуемой обкатки не превышает 1000 км. и то "рекомендуемой" !
Все движки обкатываются на заводе-производители на стенде и никакой обязательной обкатки не требуют...
Онлайн
Сообщений: 0
Все, кто получил долгожданные солярисы, давайте созданим в след за этой темой  тему " как обмывать"
Медаль
Оффлайн
Красноармейск Дон. обл.
Сообщений: 133
romanNvkz:
+1 Главное правильно обмыть, а потом обкатать!
Медаль
Оффлайн
Красноармейск Дон. обл.
Сообщений: 133
Я лично собираюсь первые 5 000 км в спокойном режиме, не больше 100-110 км/ч, почаще переключаться коробкой. Прицеп за собой возить и после 15000 км не собираюсь. А вообще с нашими дорогами скорость 140-160 очень редко набираешь.
Онлайн
Сообщений: 0
а что, тут все придерживаются мнения "мануалы для лохов"?  smile в книжке, написанной специально для соляриса, черным по белому написано что рекомендуемая обкатка 1000км на оборотах 2000-4000.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Desperanto, +100500. Хотя я её увеличил до 1500 км. Правда после 1000 иногда нет-нет, да давал движке раскрутится!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
WiseOldWolf:
Desperanto, +100500. Хотя я её увеличил до 1500 км. Правда после 1000 иногда нет-нет, да давал движке раскрутится!
Я тоже уже 1,500 прошел, сегодня чуть дал джазу ) Крутится очень легко и без рева и всяких надрывов.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Медаль
Оффлайн
Красноармейск Дон. обл.
Сообщений: 133
Desperanto:

а что, тут все придерживаются мнения "мануалы для лохов"?  smile в книжке, написанной специально для соляриса, черным по белому написано что рекомендуемая обкатка 1000км на оборотах 2000-4000.

2000-4000 оборотов это где-то 100 км и есть. Каждый решает для себя сам что делать с его машиной.
Онлайн
Сообщений: 0
Sergey6951, 1.6 механика. 4000 это: где то 140кмч на 5 передаче, 100-110 на 4, 80-90 на 3, 60 на 2, 40 на 1
Медаль
Оффлайн
Красноармейск Дон. обл.
Сообщений: 133
Desperanto:

Sergey6951, 1.6 механика. 4000 это: где то 140кмч на 5 передаче, 100-110 на 4, 80-90 на 3, 60 на 2, 40 на 1

Я может просто не написал что у меня будет 1.4 zst
P.S. Хотелось бы 1.6
Онлайн
Сообщений: 0
у меня получается обкатка как обычная езда на логанеsmileпотому как потолок 4000. вот на логане потолок был 3000 и там приходилось следить за оборотами и скоростью. а тут не слежу, а просто посматриваю на тахометр :)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Не забывайте ещё один вещь - не стоит ехать слишком долго на одной и той-же скорости, чтобы обороты у двигателя и коробки были разные... Я когда вёл за собой эвакуатор по трассе - скорость была 80, так я чтобы не нарушать правила обкатки, и не баловаться скоростями - баловался передачами. Врубал вручную 3ю, потом чуть сбавлялся до 70 и врубал вторую... В итоге вроде и с одной и той-же скоростью идёшь, и коробку с движкой обкатываешь smile
Онлайн
Сообщений: 0
Всем привет, ездил на ТО-0 менеджер сказал, что когда наездишь 4500км то надо будет сменить масло, типа оно обкаточное так ли это???
Оффлайн
Воронеж
Сообщений: 14
василий:

Всем привет, ездил на ТО-0 менеджер сказал, что когда наездишь 4500км то надо будет сменить масло, типа оно обкаточное так ли это???

Нет не так...штатное Shell синт. масло и ОД рекомендует но не обязывает поменять. В период обкатки желательно поменять на половине ресурса ~7500км(исторически устоявшееся правило мотористов т.к. считается что идет начальный усиленный износ механизмов и маслянный фильр забивается быстрее). Так что лучше поменяйте и хуже не будет полюбому...
Онлайн
Сообщений: 0
василий:
Всем привет, ездил на ТО-0 менеджер сказал, что когда наездишь 4500км то надо будет сменить масло, типа оно обкаточное так ли это???
обычно говорят что-бы масло меняли для профилактики
Медаль
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 149
Маслом кашу не испортишь!
Медаль
Оффлайн
Долгопрудный
Сообщений: 153
Я вот за 3 дня по Москве накатал тока 51 км, а обкатка 1500-2000, где ж мне таких километров то накотать, тем более зимой???
И вопрос, когда обороты двигателя переваливают за 3000 он как то по другому начинает работать(грубее что-ли), кто нить сталкивался?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2011 в 10:21)

Онлайн
Сообщений: 0
invisibility666:

Я вот за 3 дня по Москве накатал тока 51 км, а обкатка 1500-2000, где ж мне таких километров то накотать, тем более зимой???
И вопрос, когда обороты двигателя переваливают за 3000 он как то по другому начинает работать(грубее что-ли), кто нить сталкивался?

Да нормально все это. У соляриса приятный рык на повышенных оборотах. Я обкатывал своего жестко. После 500 км пробега начал раскручивать до отсечки. Сейчас уже 8000 и все гуд. Никаких жалоб.
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
Антоха:
Я обкатывал своего жестко. После 500 км пробега начал раскручивать до отсечки. Сейчас уже 8000 и все гуд. Никаких жалоб.
Это как-то экстремально...
Не жалеете вы его...
Онлайн
Сообщений: 0
а чего жалеть? я хочу, а он готов к подобного рода езде... весело и резво отзывается :)
Онлайн
Сообщений: 0
Vadim:

Trigger,
Бесплатных ТО - нет!

В салоне менеджер сразу сказала - на 3к км или через месяц приедете на БЕСПЛАТНОЕ ТО-0, осмотрят машину, поменяют масло и фильтр.
Медаль
Оффлайн
Долгопрудный
Сообщений: 153
dash  dash  dash Все равно не нравиться мне, пробег 155 км, при переваливании 3000 оборотов начинается легкая(еле чуствительная) вибрация педали газа и звук работы двогателя изменяется, появляется небольшое рычание как у дизеля... perfarator

В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS