| Онлайн | | #26 - 8 января 2011 в 16:45 |  |  
 Единственный вопрос это безопасность, прав Саня. Подозрительно маленькая снаряженная масса 1110, могли сэкономить на силовом каркасе кузова, поэтому надо ждать результатов краш тестов.  | 
| Оффлайн Ленинград  | | #27 - 8 января 2011 в 17:05 |  |  
 Солярис бюджетный, потому что таким его позиционируют жадные корейцы на российском рынке. А в реальности, он такой же бюджетный, как и Мерседес Е класса.  | 
| Онлайн | | #28 - 8 января 2011 в 18:55 |  |  
 Почему SOLARIS бюджетный-и правда,а почему он бюджетный?Всё хотим то "народные",то "бюджетные" авто.А тут есть все приблуды имеющиеся в любом нормальном автомобиле,даже которые классом выше,и называть Солярис бюджетным,ну не знаю,не знаю....    | 
| Онлайн | | #29 - 8 января 2011 в 22:21 |  |  
 | Skiff: |   
Единственный вопрос это безопасность, прав Саня. Подозрительно маленькая снаряженная масса 1110, могли сэкономить на силовом каркасе кузова, поэтому надо ждать результатов краш тестов. 
 |   
У старой короллы,которая одинакова по размерам с солярисом масса 1200 кг, а это было почти десять лет назад! Производители пытаются сделать машины легче с помощью исползования новых материалов. Так что ничего удивительного! Масса корейского акчента такая же. Сомневаюсь,что корейцы будут для себя лажу делать! Это же не автоваз!)))  | 
| Онлайн | | #30 - 9 января 2011 в 01:57 |  |  
 | Skiff: |   
В сравнении с чем Солярис кажется "бюджетным" автомобилем? Это очень интересный вопрос в стране заградительных таможенных пошлин. Корейцы пошли намного дальше чем рено с их убогим логаном и форда с их не бюджетными ценами.За это я им искренне апплодирую стоя. 
Разбирая претензии топикстартера по пунктам: 
1.Накладки порогов-не смертельно. 
2.Антигравийные наклейки на заднем крыле- это вообще для чего?-ИМХО бред. 
3.Молдинги на дверях-все равно страховать машину. 
4.Подсветка кнопок стеклоподъемников-как же в темную ночь открыть окно- поэтому не возьму Солярку ни за что. 
5.Сетка перед радиатором-  она мало у кого штатно стоит, на моей Шкоде Тур не было и за два года о ней не вспоминал. 
6.Заводская защита картера-то же самое, поставим сами. 
7.Линзованной оптики и продвинутого медиацентра в максимальной комплектации(см. цену на авто)-ни о чем. 
8.Штатная сигналка-на фиг не нужна, все равно свою ставить. 
 
2. 
 |  
 
Дружище, ты меня просто разнес в пух и прах. Я тему то начал для того, что бы понять что мы получим за уплаченные деньги + сколько еще придется вложить. Вот это и будет цена за народный авто. Ты, видимо готов уже нести бабосы ОД и хватать, что дают, потом еще немного доделать кой чего самостоятельно штук эдак на 50 и радоваться, чувствуется по интонации – созрел, возьми себя в руки, успокойся. Посмотри на свою Шкоду пункты 1,2,3,4,7 там есть + бардачек подсвечивается. Теперь более конкретно: пп. 1 и 2 советую установить вместе с защитой, лкп Хендай мягенькое (владею авто этой марки), ты видел коротенькие передние брызговички, дак вот пескоструй и гравий будут прямиком ударять в заднее крыло (наверно еще и в край выштамповки задней двери) и тысяч через 10 км испорченный вид машинки, а к 25-30тыс.км перекрас. Молдинги, если появятся фирменные как для Сида будут тоже полезны для городской эксплуатации. Да, и не надо прикрываться страховой, побегаешь из-за таких «пустяков» челноком по маршруту: участковый-ГАИ-страховая (получишь к тому же бонусом увеличение страховки на след.год), бросаться такими словами не будешь. Отсутствие подсветки стеклоподъемников (пока не сделаешь сам) это будет тебе напоминанием, что машина твоя ценой >500000руб – бюджетная. Насчет бардачка: посмотрю как ты будешь к примеру выбирать коробку с CD на ходу в темноте, наверно включишь свет в салоне, а лучше купишь брелок-фонарик и будешь им светить. Сетка и защита это тоже вечные споры надо-ненадо, каждый решает сам: сэкономить и иметь шанс попасть в неприятную ситуацию или подстраховаться. Если бы ставили на заводе было бы гуд. Линзованная оптика и продвинутый медиацентр для машины стоимостью 634000 рублей это типа фетиш оправдание такой цены на корейскую машину В класса, по которому было бы видно, что владелец авто крут и далеко за бюджетом. Для примера вот глянь цены и комплектации на обычную не народную машину, понятно дизайн на любителя, но все же класс С. На Comfort или даже Elegance и Tekna и список стандартного оборудования (машина кстати привозная)  http://www.nissan.rrt.ru/auto/models/7356/Tiida/complectations
Вот я для себя прикинул примерное «итого» и чешу репу:  
1.	Автомобиль Hyundai Solaris Optima 1,6 МТ  472 000+16000(Пакет Расширенный) 
2.	Защита картера ~ 4500 
3.	Коврики в салон ~ 2300  
4.	Накладки на пороги 2500 
5.	Сигналка, иммобилайзер, замок на капот ~ 20000 
6.	Магнитола 2din ~ 7000 
7.	Подсветка бардачка, сетка на бампер, антигравийные наклейки (самостоятельно) материалы ~ 3000 
8.	Регистрация ~2500 
9.	Каско ~ 30000 
ИТОГО: ~560000 
    | 
| Онлайн | | #31 - 11 января 2011 в 03:27 |  |  
 Бюджетку нужно рассматривать в базе: 
1. Нет АБС в базе. Вроде 21 век и  | SEV-86: |  | Это же не автоваз!))) |  
 - но нету! 
2. Нет подушки пассажира. Хотя тоже самое что и по п1 
3. Качество пластика просто ... просто ужасно. 
4. Экономия на отделке - багажник не полностью отделан изнутри, есть большие участки голого метала. Говорить про хорошую шумку до тестов я бы не стал, но такими дырками багажник может очень весело шептать. 
5. В базе нет даже самой простого звука. Только подготовка. 
6. отсутствие дверных ручек как таковых, а лишь "аля логан" непонятно что. 
7. В задних дверях нет отсеков для воды и т.п.
 
Не обратил внимание, есть ли воздуховод к ногам задних пассажиров? 
Вообще осмотр Соляриса в меге оставил ощущение именно бюджетника. 
Не буджетный у него только вид. Смотрится действительно очень впечатляюще, но владелец то внутри будет.
 | stasio: |  | 8.	Регистрация ~2500 |  
 
Это в плане постановки в гаи или налог на двигло?  | 
| Оффлайн Лодейное Поле  | | #32 - 11 января 2011 в 08:25 |  |  
 | McLaren: |  | 3. Качество пластика просто ... просто ужасно. |  
 
На чем основано такое мнение, на ощупывании, царапании или еще чем-то?  
Извините за мое личное мнение, но мне показался вполне достойным как минимум на внешний вид. Трогал - твердый. но приятный. Не царапал, эксплуатация покажет. "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"  | 
| Оффлайн Москва, Химки  | | #33 - 11 января 2011 в 09:48 |  |  
 хаха. пластик ужасный... а Вы в фольксвагене поло сидели?!))))))) он дороже, а вот пластик там реально убогий. Про руль вообще молчу. Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят.  | 
| Оффлайн Москва, Химки  | | #34 - 11 января 2011 в 09:50 |  |  
 stasio, вы ещё зимнюю резину не учли) Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят.  | 
| Оффлайн Краснодар  | | #35 - 11 января 2011 в 09:51 |  |  
 тише, тише... 
не мешайте человеку! наверное он имел ввиду, что пластик ужасен по сравнению с его кожей... Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 января 2011 в 09:52) круги на полях делал я...  | 
| Онлайн | | #36 - 11 января 2011 в 10:05 |  |  
 | McLaren: |   
Бюджетку нужно рассматривать в базе: 
1. Нет АБС в базе. Вроде 21 век и | SEV-86: |  | Это же не автоваз!))) |   - но нету! 
2. Нет подушки пассажира. Хотя тоже самое что и по п1 
3. Качество пластика просто ... просто ужасно. 
4. Экономия на отделке - багажник не полностью отделан изнутри, есть большие участки голого метала. Говорить про хорошую шумку до тестов я бы не стал, но такими дырками багажник может очень весело шептать. 
5. В базе нет даже самой простого звука. Только подготовка. 
6. отсутствие дверных ручек как таковых, а лишь "аля логан" непонятно что. 
7. В задних дверях нет отсеков для воды и т.п. 
 
Не обратил внимание, есть ли воздуховод к ногам задних пассажиров? 
Вообще осмотр Соляриса в меге оставил ощущение именно бюджетника. 
Не буджетный у него только вид. Смотрится действительно очень впечатляюще, но владелец то внутри будет. 
 
 
| stasio: |  | 8.	Регистрация ~2500 |   
Это в плане постановки в гаи или налог на двигло? 
 |   
Хотите что бы в базе было все как вы хотите в 21 веке, берите тогда audi a8 или mersedes s класса там будет все и пластики хорошие и воздухоотводы, и все что вашей душе угодно, и цена будет народная. Наше же правительство которое думает о народе катается на народных авто. А мы себе выбираем бюджетный авто и за те деньги на какие рассчитываем. И помойму корейцы молодцы дизайн и интерьер они неплохо исполнили, а все остальное покажет время. И не надо в B+ искать качество дорогих авто.  | 
| Онлайн | | #37 - 11 января 2011 в 10:05 |  |  
 stasio, КАСКО и сигналка - личное дело каждого на КАЖДОМ автомобиле. Антигравийные наклейки - тоже. 
Лично я приобретаю автомобиль на три года с целью получить удовольствие от его начальной эксплуатации, а далее пусть думает тот, кто купит б/у... 
В плане бюджетности: 
1. Ценовая категория в рамках доступности; 
2. Вполне достойное оформление при минимальной комплектации; 
 
Именно "бюджетность" ставит владельца перед выбором - добавлять многое за 150 тыров или ограничиться малым за 50, или вообще ничего не добавлять и получать удовольствие от спартанского авто :) 
 
Ну а разговор про "фарш" и сравнение с другими моделями на 100 минимум дороже не корректно, по меньшей мере...  | 
| Онлайн | | #38 - 11 января 2011 в 11:35 |  |  
 | KOT: |  | На чем основано такое мнение, на ощупывании, царапании или еще чем-то? |  
 
тем что выстовычный образец оч быстро потерял свой внешний вид
 | Smilik: |  | а Вы в фольксвагене поло сидели?! |  
 
нет, и не тянет в полуседан. 
 Васяныч, как бы есть на чём экономить и в базе, но видать не для россии это. Как это постаить абс и подушки в базу, но убрать электропривод стёкл. Но это так, лирика. Всё было перечисленно почему бюджет. Сейчас есть Корса, полностью устраивает, жаль только есп нету. К слову в базе 2 подушки + абс=) 
Просто как и с полусседаном таже история. Пустая база - бюджетка, а если норм комплектация то уже далеко шагает ценник. Но прозвище бюджетника никуда не денется...
 | Васяныч: |  |  И не надо в B+ искать качество дорогих авто. |  
 
Нужно, если конечно нужно. Нам нужна была хорошая машинка Б класса, мы её нашли. Есть и получе, но ценником они повыше нашей =)  | 
| Онлайн | | #39 - 11 января 2011 в 12:20 |  |  
 Макларен ты мне скажи другую вещь, здесь на форуме уже многие машины обсуждали и мусолили и что попадает в эту ценовую категорию. У многих машин за эти суммы в базах много чего стоит из того что ты хочешь. То что для россии много чего урезают и ценны задирают давно не секрет. А если сравнивать что ща идет в бюджетке седанов это логан солик и полоседан, то помойму ценой и внешне внутренними параметрами он их делает по поводу качества пока рано говорить время покажет.  | 
| Онлайн | | #40 - 11 января 2011 в 12:41 |  |  
 Васяныч я указал почему он бюджетник, и почему более дорогие комплектации будут обзываться бюджетниками.  | 
| Онлайн | | #41 - 17 января 2011 в 13:46 |  |  
 Всем доброго дня!! Подскажите, хочу взять эту машинку в комлектации Optima 1.6 автомат. Муж против-машина только начала выпускаться, да еще и в России. Кто-то на сегодняшний день купил ее, и сколько времени должно пройти после начала выпуска авто, чтобы можно было реально оценить качество авто, ведь первый блин комом, как говориться.  | 
| Онлайн | | #42 - 17 января 2011 в 13:57 |  |  
 | Alina: |  | Кто-то на сегодняшний день купил ее, и сколько времени должно пройти после начала выпуска авто, чтобы можно было реально оценить качество авто, ведь первый блин комом, как говориться. |  
 
Alina, авто начали собирать только с 13-го января, первые машины получат в конце февраля-начале марта,  но те, кто встал на очередь в декабре, пока обладателей Солярисов нет, все ждут с нетерпением. Как сейчас обстоят дела с очередями, лучше узнавать в автосалонах. Вы можете посмотреть тестовые авто в салонах (смотря где Вы живете), на нашем сайте в фотогалерее есть фото некоторых комплекатций и цветов. А если почитаете наш форум, то узнаете много полезного про Солярис и там решите, стоит  брать или нет. В автосалонах берут предоплату, когда придет Ваше авто, Вы можете ее посмотреть и если не понравится, просто забрать предоплату.  Мне было достаточно одного похода в Мегу, чтобы понять какая это МАШИНКА!!! чтобы сразу же ее заказать. Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 января 2011 в 14:01)  | 
| Онлайн | | #43 - 17 января 2011 в 16:25 |  |  
 Alina, сейчас сам в ожидании когда откатают получше новую астру. Ждать буду 1,5-2 года с момента продаж. 
К этому времени все косяки находятся, и большая часть устраняется. 
"Российская сборка" - миф. Очень хорошо бегают фольксы, бэхи и опели собранные у нас.  | 
| Онлайн | | #44 - 19 января 2011 в 13:46 |  |  
 Спасибо, уже на сегодняшний день очередь на этот автомобиль в диллерсих центрах Восток-Авто в Спб стоит на июль. Пока не заказала. Хочу дождаться тест-драйва-Обещают на февраль. Предоплата составляет 15000 р. при заказе, ее вернут при отказе от автомобиля.Т.К. желающих купить невероятное количество! Надеюсь, понравится, тогда закажу на осень-пусть хоть какое-то время пройдет, может что-то уже вылезет. Правда, тогда с этим ажиотажем могут и ценник поднять.  | 
| Онлайн | | #45 - 19 января 2011 в 13:49 |  |  
 тогда еще вопрос- а как дела обстоят с магнитолой. не возникнет ли проблем с установкой нештатной???  | 
| Оффлайн Ставрополь  | | #46 - 19 января 2011 в 15:45 |  |  
 Alina, насколько я знаю никаких проблем при установке нештатной магнитолы не возникнет.  | 
| Онлайн | | #47 - 19 января 2011 в 15:56 |  |  
 | Alina: |  | тогда еще вопрос- а как дела обстоят с магнитолой. не возникнет ли проблем с установкой нештатной??? |  
 
Абсолютно никаких проблем! 
Ставьте любую одно и двух диновую,никаких проблем нет.  | 
| Оффлайн Саратов  | | #48 - 20 января 2011 в 14:26 |  |  
 На мой взгляд, 2 самых больших минусов Соляриса: 
-мало места ногам и голове на заднем диване (мой рост 180см), упираюсь головой (шапку вообще не реально оставлять на голове) и коленями, новый Поло седан на его фоне выглядит значительно выгоднее 
-почему то никто не пишет про мастику на днище и в арках - это жесть!!! на доставленном 2 дня назад в салон Солярисе эта мастика провоняла весь автосалон (как в ТектилЦентре -у меня так ТАЗик вонял), потрескалась и начала отслаиваться толстыми шмотками (и это при отсутствии задних подкрылок), опять же "новый Поло седан на его фоне выглядит значительно выгоднее" 
 
Подозреваю, что при первой же мойке Керхером в арках всю мастику снимут!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2011 в 14:28)  | 
| Оффлайн Саратов  | | #49 - 20 января 2011 в 14:29 |  |  
 Стою в 2-х очередях: Поло и Солярис (обещано оба к марту-апрелю), и что то начинаю сильно сомневаться в Солярисе  | 
| Онлайн | | #50 - 20 января 2011 в 14:37 |  |  
 Phin 
Поло седан вообще не в какое сравнение с солярисом не идет, увидела поло седан на дороге, сзади он очень похож на шевроле авео 2004 г.в., у меня была авео поэтому знаю что говорю. Внешне он такой же как авео 2004 г.в. до рестайлинговая, только дорожный просвет выше и даже еще уже чем авео. Могу рассказать про то какая была парусность у авео,сдувало с дороги от малейшего ветерка.Поло седан это привет из прошлого хотя на дворе 2011 год  |