| Онлайн | | #1 - 7 января 2011 в 15:04 |  |  
 Давайте выскажемся на тему на чем сэкономили при выпуске авто,  а может что-то лишнее??? Вдруг произойдет чудо: к нам прислушается производитель и пойдет навстречу народу!!! 
От себя (смотрел машинки вживую: максималка Family АТ (634т.р.)и Comfort с обоими пакетами МТ (571т.р.). Чего не обнаружил: 
1. Накладок порогов 
2. Антигравийных наклеек на заднем крыле 
3. Хоть какого-нибудь тонюсенького молдинга на дверях 
4. Подсветки кнопок стеклоподъемников 
5. Сетки между бампером и радиатором (обещали) 
6. Заводской защиты картера 
7. Линзованной оптики и продвинутого медиацентра в максимальной комплектации(см. цену на авто) 
8. Штатной сигналки 
Пункты 1,2,5,6,8 придется однозначно доделывать самостоятельно. 
Также был очень раздосадован что музыки и дисков нет в опциях для младших комплектаций так что тоже в "-" Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2011 в 15:13)  | 
| Онлайн | | #2 - 7 января 2011 в 15:13 |  |  
 Слава Богу, что п.3 нет у машины     Что практично - редко красиво.  | 
| Оффлайн Самара  | | #3 - 7 января 2011 в 15:36 |  |  
 зачем линзованная оптика ?  | 
| Оффлайн | | #4 - 7 января 2011 в 15:44 |  |  
 Молдинги считаю ненужными и непрактичными. Сетка между бампером и радиатором нужна, тем более, обещали. Ещё, мне кажется, полезная штука - подогрев форсунок омывателя лобового стекла.  | 
| Оффлайн Самара  | | #5 - 7 января 2011 в 15:56 |  |  
 Считаю обязательным защиту картера и сетку в бампере, остальное по желанию  | 
| Онлайн | | #6 - 7 января 2011 в 16:00 |  |  
 Электропривод не дешевле ГУРа? - я про рулевое... 
Молдинг не для красоты, а для уменьшения возможности поцарапать краску двери на парковки дверью соседнего авто.. Да и от вмятины даже защитит в таком случае...  | 
| Оффлайн Лодейное Поле  | | #7 - 7 января 2011 в 16:14 |  |  
 | Юккер: |  | Молдинги считаю ненужными и непрактичными |  
 
Ну как сказать, пару раз на парковке бараны, двери открываючи, стучали мне в молдинг дверной своими дверями. Ограничивался матерными словами. А так бы царапин-вмятин не избежать было. 
 | Юккер: |  | полезная штука - подогрев форсунок омывателя лобового стекла |  
 
Мне раздолбаю, вечно забывающему про воду в бачке, подогрев всей системы омывайки вообще бы не помешал     
Подписываюсь, короче    "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"  | 
| Онлайн | | #8 - 7 января 2011 в 16:46 |  |  
 | KOT: |   
| Юккер: |  | Молдинги считаю ненужными и непрактичными |   
Ну как сказать, пару раз на парковке бараны, двери открываючи, стучали мне в молдинг дверной своими дверями. Ограничивался матерными словами. А так бы царапин-вмятин не избежать было.  
 |  
 
У меня на Гетце несколько зарубок на молдингах, которые так же были обнаружены после стоянок у гипермаркетов. Корейское железо мягкое, однозначно были бы вмятины. Кстати видел на Сидах клееные молдинги с надписью Сид, повторяющие изгиб выштамповки на дверях, очень даже гармонично смотрится, по виду не колхоз. Типа вот такого, только еще крашенные в цвет
 http://www.major-kia.ru/upload/iblock/57a/57a5a2061d973ecc3a781aec299d081e.jpgРедактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2011 в 16:50)  | 
| Оффлайн | | #9 - 7 января 2011 в 17:22 |  |  
 С моей кочки зрения молдинги - это рассадник ржавчины и порчи лако-красочного покрытия кузова. Может быть, я не прав, от "баранов" - согласен, должны защищать.  | 
| Оффлайн Лодейное Поле  | | #10 - 7 января 2011 в 17:28 |  |  
 | Юккер: |  | молдинги - это рассадник ржавчины и порчи лако-красочного покрытия |  
 
Есть такой минус и еще эстетику этот пластик портит. Если бы не единственный плюс, я бы сам был очень против молдингов. Ну страшненькие они    "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"  | 
| Онлайн | | #11 - 7 января 2011 в 17:35 |  |  
 Нет регулировки руля по вылету.  | 
| Онлайн | | #12 - 7 января 2011 в 18:15 |  |  
 | Юккер: |   
С моей кочки зрения молдинги - это рассадник ржавчины и порчи лако-красочного покрытия кузова. Может быть, я не прав, от "баранов" - согласен, должны защищать. 
 |   
А с чего молдинг стал рассадником ржавчины? На более-менее современные автомобили давно уже молдинги клеют на двусторонний скотч, который не нарушает лакокрасочного покрытия и тем более не вызывает ржавчину.
 
PS Я на лансере молдинг переклеивал. Все нормально было под ним и в приклеиваемых местах  | 
| Оффлайн | | #13 - 7 января 2011 в 19:33 |  |  
 | avtopilot73: |   
| Юккер: |   
С моей кочки зрения молдинги - это рассадник ржавчины и порчи лако-красочного покрытия кузова. Может быть, я не прав, от "баранов" - согласен, должны защищать. 
 |   
 
А с чего молдинг стал рассадником ржавчины? На более-менее современные автомобили давно уже молдинги клеют на двусторонний скотч, который не нарушает лакокрасочного покрытия и тем более не вызывает ржавчину. 
 
PS Я на лансере молдинг переклеивал. Все нормально было под ним и в приклеиваемых местах 
 |   
Значит я от жизни отстаю, старый уже     | 
| Онлайн | | #14 - 7 января 2011 в 21:12 |  |  
 Да, еще вспомнил нет подсветки бардачка, т.е. перчаточного ящика. Сам этого не заметил, но читал на форуме. Однозначно придется колхозить. В Гетце убрали ее в авто с 2008 года, народ сам устанавливал не сложно.  | 
| Онлайн | | #15 - 7 января 2011 в 21:35 |  |  
 | stasio: |  | Да, еще вспомнил нет подсветки бардачка, т.е. перчаточного ящика. |   
       это принципиально ???      | 
| Онлайн | | #16 - 7 января 2011 в 21:38 |  |  
  | 
| Онлайн | | #17 - 7 января 2011 в 22:39 |  |  
 | stasio: |   
Да, еще вспомнил нет подсветки бардачка, т.е. перчаточного ящика. Сам этого не заметил, но читал на форуме. Однозначно придется колхозить. В Гетце убрали ее в авто с 2008 года, народ сам устанавливал не сложно. 
 |   
+1 Тоже надо будет устранить этот дефект. Вообще не понимаю почему не делают подсветку бардачка. Это как-то совсем дешево смотрится...на лансере 9 тоже нету, пришлось делать. Зато теперь у меня там светодиодная подсветка.
 
И это РЕАЛЬНО удобно!  | 
| Онлайн | | #18 - 8 января 2011 в 00:24 |  |  
 В сравнении с чем Солярис кажется "бюджетным" автомобилем? Это очень интересный вопрос в стране заградительных таможенных пошлин. Корейцы пошли намного дальше чем рено с их убогим логаном и форда с их не бюджетными ценами.За это я им искренне апплодирую стоя. 
Разбирая претензии топикстартера по пунктам: 
1.Накладки порогов-не смертельно. 
2.Антигравийные наклейки на заднем крыле- это вообще для чего?-ИМХО бред. 
3.Молдинги на дверях-все равно страховать машину. 
4.Подсветка кнопок стеклоподъемников-как же в темную ночь открыть окно- поэтому не возьму Солярку ни за что. 
5.Сетка перед радиатором-  она мало у кого штатно стоит, на моей Шкоде Тур не было и за два года о ней не вспоминал. 
6.Заводская защита картера-то же самое, поставим сами. 
7.Линзованной оптики и продвинутого медиацентра в максимальной комплектации(см. цену на авто)-ни о чем. 
8.Штатная сигналка-на фиг не нужна, все равно свою ставить. 
 
2.  | 
| Онлайн | | #19 - 8 января 2011 в 01:46 |  |  
 по большей части все нормально, если че - можно самому все доделать  | 
| Онлайн | | #20 - 8 января 2011 в 01:49 |  |  
 | KOT: |  Юккер: 
полезная штука - подогрев форсунок омывателя лобового стекла 
Мне раздолбаю, вечно забывающему про воду в бачке, подогрев всей системы омывайки вообще бы не помешал    
Подписываюсь, короче   |  
 
для_начала_надо_посмотреть_как_реализованна_данная_весчица    купив_тойоту_был_удивлен_продуманностью_омывочной_ 
системы,_бачок_омывателя_совмещен_с_расшерительным_форсунки_находятся_в_зоне_тепла_двигателя_тоесть_тепло_двигателя_их_ 
греет_по_умолчанию_также_как_и_жидкость_в_бачке_подогревается_от_антифриза    _думаю_корейцы_этот_пункт_реализовали_ 
также_продуманно.
 
добавлю_по_теме    
1-пластик(отделка_салона) 
2-шумка 
3-подвеска 
4-малое_количество_опций 
5-цена_авто 
ИМХО-только_по_данным_критерием_солярис_можно_считать_бюджетным Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2011 в 01:55)  | 
| Онлайн | | #21 - 8 января 2011 в 10:30 |  |  
 | Skiff: |   
В сравнении с чем Солярис кажется "бюджетным" автомобилем? Это очень интересный вопрос в стране заградительных таможенных пошлин. Корейцы пошли намного дальше чем рено с их убогим логаном и форда с их не бюджетными ценами.За это я им искренне апплодирую стоя. 
Разбирая претензии топикстартера по пунктам: 
1.Накладки порогов-не смертельно. 
2.Антигравийные наклейки на заднем крыле- это вообще для чего?-ИМХО бред. 
3.Молдинги на дверях-все равно страховать машину. 
4.Подсветка кнопок стеклоподъемников-как же в темную ночь открыть окно- поэтому не возьму Солярку ни за что. 
5.Сетка перед радиатором-  она мало у кого штатно стоит, на моей Шкоде Тур не было и за два года о ней не вспоминал. 
6.Заводская защита картера-то же самое, поставим сами. 
7.Линзованной оптики и продвинутого медиацентра в максимальной комплектации(см. цену на авто)-ни о чем. 
8.Штатная сигналка-на фиг не нужна, все равно свою ставить. 
 
2. 
 |   
Не согласен с пунктами 2 и 3. У меня на гетце есть антинравийные наклейки. Когда одна отлеилась,ездил без нее несколько месяцев. Думал, обойдусь и так. Потом на ее месте появились один маленький и один довольно крупный скол! Поехал сразу и купил! Стоит она,кстати, 300 руб за полосочку в 15 см. длиной и 2 см шириной! По поводу молдингов и страховки, думаю далеко не все будут покупать каско. На гетце несколько раз молдинги спасали от неаккуратных соседей по парковке.  | 
| Онлайн | | #22 - 8 января 2011 в 11:17 |  |  
 
добавлю_по_теме    
1-пластик(отделка_салона) 
2-шумка 
3-подвеска 
4-малое_количество_опций 
5-цена_авто 
ИМХО-только_по_данным_критерием_солярис_можно_считать_бюджетным 
[/quote] 
1.Пластик по крайней мере на вид-хорош,не хуже чем у более дорогих машин, например у Короллы, Лансера. 
2.Что бы оценить шумоизоляцию надо проехаться в авто, вы уже прошли тест драйв? 
Думаю, что шумка там будет не хуже, чем в Элантре где она неплохая. 
3.А что не так с подвеской? Задняя балка встречается у многих авто, это даже плюс, т.к. не надо будет через 100т.к. менять сайленты, что очень затратно, в балке ломаться просто нечему. 
4.С опциями полный порядок до 550 т.р. конкурентов у Солярки просто нет.Сам планурую взять 1,6 комфорт + расширенный на ручке. 
5.Про ценообразование надо спрашивать у тех, кто ввел заградительные пошлины, считаю, что  в данных условиях Солярик наиболее адекватен по цене.   | 
| Онлайн | | #23 - 8 января 2011 в 11:27 |  |  
 | SEV-86: |   
| Skiff: |   
В сравнении с чем Солярис кажется "бюджетным" автомобилем? Это очень интересный вопрос в стране заградительных таможенных пошлин. Корейцы пошли намного дальше чем рено с их убогим логаном и форда с их не бюджетными ценами.За это я им искренне апплодирую стоя. 
Разбирая претензии топикстартера по пунктам: 
1.Накладки порогов-не смертельно. 
2.Антигравийные наклейки на заднем крыле- это вообще для чего?-ИМХО бред. 
3.Молдинги на дверях-все равно страховать машину. 
4.Подсветка кнопок стеклоподъемников-как же в темную ночь открыть окно- поэтому не возьму Солярку ни за что. 
5.Сетка перед радиатором-  она мало у кого штатно стоит, на моей Шкоде Тур не было и за два года о ней не вспоминал. 
6.Заводская защита картера-то же самое, поставим сами. 
7.Линзованной оптики и продвинутого медиацентра в максимальной комплектации(см. цену на авто)-ни о чем. 
8.Штатная сигналка-на фиг не нужна, все равно свою ставить. 
 
2. 
 |   
 
Не согласен с пунктами 2 и 3. У меня на гетце есть антинравийные наклейки. Когда одна отлеилась,ездил без нее несколько месяцев. Думал, обойдусь и так. Потом на ее месте появились один маленький и один довольно крупный скол! Поехал сразу и купил! Стоит она,кстати, 300 руб за полосочку в 15 см. длиной и 2 см шириной! По поводу молдингов и страховки, думаю далеко не все будут покупать каско. На гетце несколько раз молдинги спасали от неаккуратных соседей по парковке. 
 |   
Да!вот молдинга не хватает!на стоянке в супермаркетах всяки соседи по бокам паркуються)  | 
| Оффлайн Краснодар  | | #24 - 8 января 2011 в 12:17 |  |  
 Что-то вы всё мелкие удобства смотрите. Я думаю производитель сэкономил на системах безопасности в базе. И в принципе на конструкции кузова. На количестве использованной высокопрочной стали "в важных зонах".  именитые европейские и японские бренды гордятся своими разработками в этой сфере и афишируют их. А тут сказано лишь, что имеются специальные зоны деформации. И всё. Разработка и производство высокопрочного и безопасного кузова - вот вам еще один существенный пункт экономии. круги на полях делал я...  | 
| Онлайн | | #25 - 8 января 2011 в 12:32 |  |  
 | Саня: |   
Что-то вы всё мелкие удобства смотрите. Я думаю производитель сэкономил на системах безопасности в базе. И в принципе на конструкции кузова. На количестве использованной высокопрочной стали "в важных зонах".  именитые европейские и японские бренды гордятся своими разработками в этой сфере и афишируют их. А тут сказано лишь, что имеются специальные зоны деформации. И всё. Разработка и производство высокопрочного и безопасного кузова - вот вам еще один существенный пункт экономии. 
 |   
Ну про безопасность пока рано говорить! Тестов вроде еще не проводили!  |