Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1173
 

Мой Солярис

 
  
Медаль
Оффлайн
Котельнич
Сообщений: 226
melnikofff:

Вопрос по климат-контролю. Когда я его выключаю, глушу машину. Потом завожу, прогреваю, включаю на 23 градуса. Сам собой включается кондиционер, то есть загорается лампочка на кнопке А/С. Вопрос, так и должно быть? Зачем зимой кондиционер? Какую роль он играет в зимний период?
Я его выключаю, но каждый раз вручную делать это надоедает.

Всё верно кондиционер сушит воздух когда включена циркуляция воздуха внутри салона (воздух циркулируется по кругу) через радиатор отопителя нагревается, затем в салон из салона он снова забирается поподает на радиатор охлождения (кондиционер). Т.к кондиционер холодный, а воздух тёплый, на кондиционере конденсируется влага и по трубочке стекает вниз (на дорогу).
Не знаю как с климатом но вроде можно нажать быстро кнопку управления забора воздуха раз 5 в течение 3сек. тем самым включится, или выключится кондиционер, если выключится то при следующем запуске двигателя он не будет включаться, а если включится, то будет. Но с климат контролем может и не получится, там же не только температура, но и влажность устанавливается, поэтому кондиционер и регулирует влажность в салоне. Что бы не париться надо было не климат контроль брать, а простой кондиционер. laugh
Оффлайн
Москва
Сообщений: 14706
melnikofff, всё верно Вам посоветовали, но я от себя добавлю тоже.
У меня тоже хэтч, правда комплектация ACTIVE и МКПП. Как делаю я:

1) Заливаю 95й от Лукойла. Расход по городу не больше 9,5 всегда. И то, в основном меньше. По трассе зимой не знаю скока.
2) Сигналку лучше поставить диалоговую.
3) Парктроники совсем необязательны, можно привыкнуть со временем.
4) Это забота ОД на ТО.
5) Скрести не надо! Пусть оттаивает! Я тоже разок поскрёб, правда аккуратненько..впечатление осталось как и у Вас.
6) На ТО-1 Вам поменяют.

Далее. Я использую кондей для распотевания стёкол. При индикаторе снежинки на БК использовать можно только на обогреве его! Ну а зимой он и не нужен впринципе. Как работает климат не знаю. Если в авторежиме, то может и врубает его сам по мере необходимости. Тут не смогу помочь. Да, обкатка до ТО-0 или 1500 км пробега.

Моей сейчас 5 месяцев и более 6 тыс. километров пробега. Я и сейчас редко больше 3,5 тыс. оборотов даю. У меня такой стиль вождения.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
007:
Всё верно кондиционер сушит воздух когда включена циркуляция воздуха внутри салона (воздух циркулируется по кругу) через радиатор отопителя нагревается, затем в салон из салона он снова забирается поподает на радиатор охлождения (кондиционер). Т.к кондиционер холодный, а воздух тёплый, на кондиционере конденсируется влага и по трубочке стекает вниз (на дорогу).
Не знаю как с климатом но вроде можно нажать быстро кнопку управления забора воздуха раз 5 в течение 3сек. тем самым включится, или выключится кондиционер, если выключится то при следующем запуске двигателя он не будет включаться, а если включится, то будет. Но с климат контролем может и не получится, там же не только температура, но и влажность устанавливается, поэтому кондиционер и регулирует влажность в салоне. Что бы не париться надо было не климат контроль брать, а простой кондиционер.
facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2012 в 20:24)
Онлайн
Сообщений: 0
Короче, решился на эксперимент. Обнулил расход топлива и поехал из одного города в другой. Расстояние 20 км. Города насыщены пробками, трасса между ними загружена, средняя скорость - 70 км/ч. ТУДА - в конце пути раскход доходил до 6,5. ТАМ - жуткие пробки. По возвращении - 8,5 л. Кажется, нормализуется. Пробег около 800 км.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
тут уже не тема а живой блог v
Медаль
Оффлайн
КУРГАНИНСК
Сообщений: 290
У меня сейчас поcле обкатке точно такой расход проехал уже 15000 км.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2012 в 10:04)
Онлайн
Сообщений: 0
Сегодня состоялись два события:

Первое радостное - позади первая тысяча километров.

Второе насторожило (прошу откликнуться, если кто в курсе) - приехал в гости, машину оставил под окнами. Через три часа выхожу, нажимаю на кнопку (сигналки нет, центральный замок на ключе), а машинка не реагирует. Я подошёл впритык и нажал ещё несколько раз кнопку "открыть". Откликнулась машина только с пятого раза. Когда завёл, то обратил внимание, что все показания БК обнулились. Все пробеги, средние скорости, расходы и т.д. сбросились до нуля. Я подумал, что масса куда-то пропадала, но часы на магнитоле показывают верное время, если бы масса пропадала, то и время бы обнулилось.

После этого поездил, вроде проблем больше не было. Но как-то всё это насторожило. Никто не знает, в чём проблема?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
melnikofff:
Я подумал, что масса куда-то пропадала, но часы на магнитоле показывают верное время, если бы масса пропадала, то и время бы обнулилось.
    За часы точно не скажу,а вот радио сбивается если клемму скинуть.Когда завёл что было с радио?
Онлайн
Сообщений: 0
SMIT:
Когда завёл что было с радио?

Радио, когда я его включил было настроено на прежней волне. То есть все станции - на месте.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
melnikofff:

SMIT:
Когда завёл что было с радио?

Радио, когда я его включил было настроено на прежней волне. То есть все станции - на месте.

Значит глюк.Главное что бы не повторялся.Плавающая неисправность - это жесть.Захочешь предьявить ОД,не проявится. dash
Онлайн
Сообщений: 0
SMIT:
Значит глюк.Главное что бы не повторялся.Плавающая неисправность - это жесть.Захочешь предьявить ОД,не проявится.

Я подумал, может с пробегом связано? У меня как раз в ходе этой поездки 1000 км на одометре появилось.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
melnikofff,
     Связи нет.
МедальГрамотаКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 855
melnikofff, перестань быть мнительным и искать везде подвохи!Случись что,пусть ОД голову ломает!Я на мелкие косяки(глюки) не обращаю внимания,а серьёзные поломки уж точно дадут о себе знать!
Онлайн
Сообщений: 0
СергееВич:
melnikofff, перестань быть мнительным и искать везде подвохи!

Не, ты не понял. Я не подвохи ищу, я осваиваю новый для меня агрегат. И мне интересны все нюансы, которые мне говорят о том, что "так работать не должно". Вот я и спрашиваю компетентных людей, может кто сталкивался - норма это или стоит обратить внимание.
Медаль
Оффлайн
Котельнич
Сообщений: 226
А когда машина на улице стояла холодно было?
Онлайн
Сообщений: 0
Нет, минус 2.
Медаль
Оффлайн
Котельнич
Сообщений: 226
melnikofff:

Нет, минус 2.

Просто может контакт быть слаб или клеммы окислились и в таком случае получается что, в сети пропадает напряжение но не полностью, то есть на поддержание магнитолы в дежурном режиме хватает, а на сигналку и остальное уже нет. Почисти клеммы, подтяни. У меня на старом авто даже так бывало что магнитолу включаю, всё нормально, работает, ключь поворачиваю что бы завести, всё вырубается.
Онлайн
Сообщений: 0
007:
У меня на старом авто даже так бывало что магнитолу включаю, всё нормально, работает, ключь поворачиваю что бы завести, всё вырубается.
Не понял.... scratch
У меня на всех авто так было и на Солярисе так же. И в этом нет ничего удивительного, ИМХО.
Ведь при работе стартера ток достигает 250-300А и, соответственно, даже при исправном аккумуляторе напряжение в этот момент проседает до 9В и магнитола отключается.
Медаль
Оффлайн
Котельнич
Сообщений: 226
Рэм:

007:
У меня на старом авто даже так бывало что магнитолу включаю, всё нормально, работает, ключь поворачиваю что бы завести, всё вырубается.
Не понял.... scratch
У меня на всех авто так было и на Солярисе так же. И в этом нет ничего удивительного, ИМХО.
Ведь при работе стартера ток достигает 250-300А и, соответственно, даже при исправном аккумуляторе напряжение в этот момент проседает до 9В и магнитола отключается.

Прошу прощения не всё уточнил когда ключь поворачиваю гаснет всё но двигатель не запускается т.к. мощьности не хватает когда ключь отпускаю через некоторое время магнитола снова включается.
Онлайн
Сообщений: 0
007, теперь понятно.  yes
Медаль
Оффлайн
КУРГАНИНСК
Сообщений: 290
Все правильно ты же заводишь машину а забыл выжать сцепления у такое было по первой забывал выжать педаль сцепления.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2012 в 10:08)
Медаль
Оффлайн
Котельнич
Сообщений: 226
Сергей:

Все правильно ты же заводишь машину а забыл выжать сцепления у такое было по первой забывал выжать педаль сцепления.

Да блин я не солярис имею в виду, говорю же другая машина была до этого, я про то что контакт был слабым магнитола работала, а остальное нет.
Медаль
Оффлайн
Котельнич
Сообщений: 226
А сцепление я и до соляриса выжимал,т.к. отец у меня любитель машину на передачу ставить, да и в морозы двигатель легче запускается с выжатым сцеплением, т.к. коробку не крутит, в которой масло густое.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
melnikofff:
Ещё вопросы появились.

1. Слева, когда еду, руку неудобно положить. Бывают какие-нибудь подлокотники, чтобы слева приладить?
Скажите пожалуйста придумали какой нибудь вариант?может сиденье в низ опустили или подлокотник к двери прикрутили
Медаль
Оффлайн
Котельнич
Сообщений: 226
samandel:

melnikofff:
Ещё вопросы появились.

1. Слева, когда еду, руку неудобно положить. Бывают какие-нибудь подлокотники, чтобы слева приладить?
Скажите пожалуйста придумали какой нибудь вариант?может сиденье в низ опустили или подлокотник к двери прикрутили

Я сиденье почти на зад сдвинул, так что бы когда педаль нажимал нога выпрямлялась полностью и как то рука нормально помещается, ну и особо не заморачиваюсь, а ещё могу посоветовать кресло самолётное с подлокотником.  rofl
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS