Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
19 марта 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 185
 

Удаление катализатора

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Посетила мысль вырезать катализатор. На прошлых машинах это весьма не плохо помогало-динамика становилась намного лучше.
Давайте обсудим все плюсы и минусы данного действия.

З.Ы. прошивка уже стоит.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Зачем портить итак плохую экологию? Солярис не спорт кар, скорее рабочая лошадка, которая свои функции выполняет неплохо, а прошитая - хорошо. Зачем вырезать катализатор, пока он работает? Потом я ещё могу где-то кого-то понять, что каталик прогорел, на новый денег жаба не позволила отвалить, но рабочий кат -  japrotiv
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
WiseOldWolf:

Зачем портить итак плохую экологию? Солярис не спорт кар, скорее рабочая лошадка, которая свои функции выполняет неплохо, а прошитая - хорошо. Зачем вырезать катализатор, пока он работает? Потом я ещё могу где-то кого-то понять, что каталик прогорел, на новый денег жаба не позволила отвалить, но рабочий кат -  japrotiv

На счет экологии аргумент весомый  laugh Ну по факту КАТ. очень сильно душит двигатель...убрать его по деньгам минимум а ехать машина будет уже повеселей. Так по чему не сделать малозатратную операцию по увеличению мощности двига.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2012 в 10:55)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
пауки что то никак не сделают на солярис. Так при сдохшем катале можно поменять бы на паук )
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
SHUM:

пауки что то никак не сделают на солярис. Так при сдохшем катале можно поменять бы на паук )

Ага с пауками пока засада.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
А где у нас Лямбда зонд стоит?Если после ката,то удаление может не прокатить.Или какую то обманку надо будет лепить.Хотя я в этом не спец.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 1150
WiseOldWolf, портить экологию?перепрошей тогда авто на родную прошивку.чтож ты с евро 2 гоняеш?)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
SMIT:

А где у нас Лямбда зонд стоит?Если после ката,то удаление может не прокатить.Или какую то обманку надо будет лепить.Хотя я в этом не спец.

Насколько я знаю...после прошивки лямбда зонд вообще не нужен...т.к. мозги уже перенастроены на Евро-2 и ниже.

вчера прочитал очень много статей касательно удаление ката... плюсы как и минусы есть ( хотя минусов меньше) Но можно сказать с уверенностью что удаление ката способствует пусть и не большой но все же прибавки мощности.
Так что кат. буду удалять точно.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Работа по удалению катализатора сделана за что отдельное спасибо клубному сервису Service-AC v
Что могу сказать...динамика улучшилась...будем проводить очередной заезд со стоком.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Oleg Ostrikov,
  Так а что с лямбда-зондами?Или тупо вырезали и всё?Поподробнее плиз.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
Честно говоря, я по экологическим соображениям буду против. Возможно, это звучит глупо и наивно, но тем не менее, это так.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Angel_nf,
    У тебя нормальная позиция по данному вопросу.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
leeroi82:
WiseOldWolf, портить экологию?перепрошей тогда авто на родную прошивку.чтож ты с евро 2 гоняеш?)
Я с Евро-2? Ты ничего не путаешь? Да, я прошит, но на Евро-4 прошивке, где убрались косяки производителя, где тяга сместилась вниз и где педаль стала более отзывчивой.

Angel_nf:
Честно говоря, я по экологическим соображениям буду против. Возможно, это звучит глупо и наивно, но тем не менее, это так.
Да нет, всё правильно. Я тоже против, а в плане экологии - надо начинать с себя, а не смотреть на других, и говорить "а вот они..."
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
SMIT:

Oleg Ostrikov,
  Так а что с лямбда-зондами?Или тупо вырезали и всё?Поподробнее плиз.

А ничего, если стоит прошивка от Паулюса ЕВРО-2 то тупо выбиваем катализатор и все никаких ошибок...все ок! единственное что звук выхлопа более звонкий если прислушаться...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Oleg Ostrikov, объективно получше динамика?сними до 100как разгоняется)
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
МедальКубок
Оффлайн
Ярославль
Сообщений: 616
Oleg:

Работа по удалению катализатора сделана за что отдельное спасибо клубному сервису Service-AC v
Что могу сказать...динамика улучшилась...будем проводить очередной заезд со стоком.

предыдущие заезды где-то можно почитать или посмотреть?)
какие хоть примерно секунды разгона?
Для перехода в скрытое меню нажми "Alt+F4"
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
SHUM:
Oleg Ostrikov, объективно получше динамика?сними до 100как разгоняется)
Засекать до сотки дело не надежное))) Мы проводим заезд 1.4 АКПП ЧИП VS 1.4 АКПП сток....так более понятен результат..
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
rYURIK:
предыдущие заезды где-то можно почитать или посмотреть?)
какие хоть примерно секунды разгона?
К сожалению нормальный заезд в прошлый раз не смогли организовать из-за неподходящей площадки...Но можно сказать смело что чип против стока на скорости до 80 км..уходит более чем на пол корпуса.
МедальКубокГрамотаЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2699
я в воскресенье вставал с ручкой 1.6 стоковой, примерно до 80-90 я был на корпус впереди, потом сравнялись только за счет того, что я пропустил момент-бахнула отсечка и я кивнул, соответственно с потерей скорости. Могу уверенно сказать-чип рулит!
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Вот сейчас задумался об удалении катализатора. Причина - сдох. Вот только определить бы, который? Скорей всего тот, что стоит в средней банке... Но вдруг переднему тоже кранты?
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:
Вот сейчас задумался об удалении катализатора. Причина - сдох. Вот только определить бы, который? Скорей всего тот, что стоит в средней банке... Но вдруг переднему тоже кранты?

да еслиб ты еб... заправлялся нормальным 92  а не 95-98 былоб все ок , и открою секрет сдох тот который стоит первым....

да свечи тоже влияют на качество смеси, и после 30 тыков  уже полу трупы, и фильтр надо менять каждые 15 тыс, а каждые 5 тыс
" продувать" и тогда небуит фраз на форуме  у меня каталик сдох)))  у меня на пассате каталик стдох на 140 тыс, и даже на  ведре 2115  на 80...тыках
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2012 в 21:43)
Онлайн
Сообщений: 0
Oleg:
К сожалению нормальный заезд в прошлый раз не смогли организовать из-за неподходящей площадки...Но можно сказать смело что чип против стока на скорости до 80 км..уходит более чем на пол корпуса.

думаю смысла в чипе нет если только евро 2 и хороший выпуск 4-2-1 тогда результат буит больше корпуса, а меньше корпуса на скорости 80  это 0.5 секунды максисмум а то и меньше 0.2
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
WiseOldWolf:
Причина - сдох.
   Как определил? Под гарантию не попадает? И разве он не один в системе? И что будет если не менять?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2012 в 23:02)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
SMIT:
Как определил? Под гарантию не попадает? И разве он не один в системе? И что будет если не менять?
К электрику знакомому заехал, жалуюсь на "бас" в системе под нагрузкой, сделали замеры CO и прочей лабуды, туда-сюда, в общем определил электрик, а не я. 100% каталик. Под гарантию - хз, позвонил на горячую линию Ху№дай (вот как с ними пообщаюсь, так и хочется ругаться), задал вопрос - вопрос бы чёткий "подпадает ли кат под гарантию? Если да, то сколько на него гарантия?" Ответа чёткого я не услышал. Т.е. судя по всему она хотела сказать что-то типа "идина" но бла-бла-бла, отдельные запчасти, бла-бла-бла, пункт 3, бла-бла-бла... Грю "скажи да или нет" в ответ опять бла-бла-бла... Гарантийщик говорит, что будет всё в соответствии с сервисной книжкой. Но что-то мне кажется, что просто фраза "телефонные разговоры записываются" имеет значение в разговорах по телефону. Так-то нах пошлют с гарантией. А оригинальная средняя часть стоит почти 18 тыков у ОД, плюс диагностика, плюс работы по замене - да ну их нах.

Забыл ответить на главный вопрос: Что будет если не менять - нихрена не будет, машина ехать не будет. Вначале гул, потом потеря мощности, потом больше 3к оборотов не дашь...

Санякурский:
да еслиб ты еб... заправлялся нормальным 92  а не 95-98 былоб все ок , и открою секрет сдох тот который стоит первым....
Если бы я не ездил по трассам, и не хапал говна, если бы бак у машины был побольше... Да и где ты видел нормальный 92? Ах да, в том-же магазине, где и брисковские свечки настоящие. Саня, не хочу с тобой ни спорить, ни ругаться, ничего... Срок жизни ката зависит от такого грёбаного кол-ва условий, что ппц. Одно из условий быстрого его выхода из строя: езда на повышенных оборотах. Твою-же дивизию, Александер, я регулярно на трассах, на КАДе (а на КАДе как ты думаешь, при скорости 190 км/ч обороты маленькие? А при ускорениях, при овердрайве?)... Да и по городу тоже, со светофора хочется уйти подальше от всех... Плюс, есть мнение осведомлённого в этих делах человека, что у корейцев сейчас слабые каты пошли, на сидах, на цериках - тоже дохнут быстро.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2012 в 09:01)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Продолжение темы катализатора. В гарантии на данный момент не отказано. Отправлен запрос на завод... Пробую пока по гарантии поменять, если не получится - то мой лотерейный билет мне в 6000 рублей обойдётся sad
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS