Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
14 мая 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 141
 

Присадки

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Desperanto:
qw33, одно дело советовать, другое дело навязывать... ты именно навязываешь...я вот всем советую заправляться по возможности 98ым бензом. но я не рву майку на груди доказывая как крут этот бенз. я сказал свое слово и кто хочет - послушает.

просто у qw33 есть одно мнение что он прав, а  остальные несут пургу)
Онлайн
Сообщений: 0
Санякурский, я таких людей шлю лесом laugh
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 10024
Санякурский:
просто у qw33 есть одно мнение что он прав, а  остальные
И он действительно часто бывает ПРАВ!!!
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
Онлайн
Сообщений: 0
NG:
И он действительно часто бывает ПРАВ!!!

ну пускай присадки будут чудодейственны))))) я не против
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
qw33:
- иногда жру )) и не только бады. Знаю от какой фигни есть прок а от какой нет
сеалекс,там же 12 капсул .на долго хватит(с) laugh подсел на рекламу???
why so serios?(с)Джокер
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 10024
Санякурский:
чудодейственны
Это как? Я просто не в теме))))))
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Вот ещё интересный вопрос по присадкам в топливо.
Я не открою ни для кого Америку, если скажу, что оптом - оно значительно дешевле чем в розницу. Так вот, если есть такие замечательные присадки, которые повышают ОЧ бензина без вреда, и стоят они копейки по рознице, то оптом они должны быть ещё дешевле, а в промышленных масштабах - так за копейки. Тогда почему НПЗ не используют их, а делают какую-то херню с бензином (со слов qw33)? Почему нельзя им повышать 92 до 95 этой чудо присадочкой? Дурачки там чтоли работают, а Аптекман с qw33 сотоварищи рулят?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Что-то я соскучился по qw33, где его попытки убеждения в том, что присадки - это круто?
Онлайн
Сообщений: 0
Форумчане доброе утро, меня зовут Александр ,но более известен в своих кругах под ником Fort. Меня как и вас интересует тема присадок и масел, что нужно, как нужно и стоит ли лить.О себе и своих мыслях на данную тему,если позволите ,посетите один из сайтов с аналогичной темой  http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=252&t=74698

По маслам и химии для авто и мото техники на основании именно личного опыта и работающих в этих сферах коллег ,а именно связанных со спортом больше чем со сток техникой ,мы определились ,так же как и нашли для себя присадки антифрикционного типа (в присадки восстановительные ,т.к мы механики , увы пока не верим ,ибо не испытывали ни на чём и в общих совещаниях верим в вывод, что восстановление техники это заслуга хорошего мастера и качественных запчастей).При прочтении вашего форума ,уже не в первый раз подтвердились слова по поводу наших и типа как заграничных присадок восстановителей -они или не работают или лечат одно и быстро калечат другое. В данное время мы испытываем - сравниваем уже проверенную фирму масел для себя с аналогами о которых отзываются очень хорошо-но это делаем не спешно,ибо пока качество выбранной фирмы масел  ,проверялось и закрепилось  уже давно для нас. Конкретно интересуют ,как и говорил антифрикционные присадки ,на данный момент для себя мы отсеяли из массы  пару лидеров ,которые уже были испытаны боем на спортивной технике и стараемся их сравнить-кто лучьше,о подделках речи не идет,мы работаем на прямую с поставщиками  масел и химии , а они в свою очередь имеют хороший авторитет ,лажой не занимаются и не советуют  ибо за слова отвечают-короче мы доверяем,техника ездит. Если кто питерский ,присоединяйтесь, первые этапы не моторных сравнений проводим своими силами так можно сказать кустарно изобретальным способом , но идей не много.Уже общаюсь с лабораториями СПб ,финансирование личное , не зависимое и в узком направлении испытуемой химии ,тк очень категоричен к технике ,но если кто то хочет выставить параллельно нашей химии свои масла - присадки и разделить учесть испытаний, будем рады.С уважением Александр
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Fort, Супер рекламный агент - слов много, а толку мало smile
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf- ты вроде волк старый но не ванга,живем в одном городе, присоединяйся ,я не теоретик в отличии от тебя а практик,приезжай ,смотри участвуй ,как типа опытный давай идеи опробуем совместно
Онлайн
Сообщений: 0
я быстрей ГБО поставлю чем начну присадки лить)))
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Fort, Спасибо, наэкспериментировался в своё время с Форсаном, больше не хочу экспериментов, тем более на гарантийном авто.
Онлайн
Сообщений: 0
Ребята ,антифрикционные присадки длительного действия-это не восстановительные присадки против которых я вас так же поддерживаю в строю противников.Эксперименты на личных моторах - это роскошь ,а эксперименты на спортивных моторах- это уже совсем круто.Испытания гаражно-механического типа , так же последующие лабораторные ,стоят дешевле любой капиталки, по карману бьют сами пробники ,которые если вы не определились заранее в количестве видов - могут быть бесчисленны.Так ,что в ваши моторы как доноры нам не нужны , мы испытываем на своих ,прикатали и еще будем прикатывать(у меня машина приехала из германии ,через пару тысяч будет большое ТО ,буду обрабатывать- она не спортивная и не бензин- дизель.)Отчёты можно кинуть сюда, вот и хотел Волка позвать, как уважаемого сдесь человека, чтоб все сам проконтролировал и посмотрел,отметил изменения, а с моими пробегами 8-10 кес в месяц ,буду выкидывать инфу о испытаниях на личного авто.Данного рода испытания проводились, но на спортивных машинах и было не до состовления отчётов.В данное время есть две присадки которые меня интересуют,одна уже давно себя закрепила ,другая более менее свежая но то же прикатана, задача до ТО понять кто лучше ,а дальше прикатать ,в обычных дальнабоях, при обычных условиях.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2012 в 01:12)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Fort, Ну, надеюсь ты от ЮЗа не далеко испытания проводишь... Хотя я недопонимаю этих испытаний, ибо как правило они проводятся не при рабочей температуре масла (те ролики, что видел в инете), но на твои испытания - готов мало что посмотреть, даже поснимать, но не учавствовать на начальных стадиях... Телефон мой есть в соответствующем разделе, или же кинь мне свой в ЛС. В конце концов - если я увижу, что что-то действительно работает - так это же хорошо, а если что ты просто рекламный агент хороший - то тоже плохого не вижу, ибо отрицательный результат - тоже результат.
Онлайн
Сообщений: 0
ок по рукам.в личку кину инфу ,как только организую  второй этап теста.
Онлайн
Сообщений: 0
Поясните, я чего-то не уловил, а может недостаточно опытен.
Процесс смазки я себе представляю так:
- между трущимися деталями (точнее на всей поверхности деталей) образуется тончайшая масляная пленка.
- масляная пленка обеспечивает наименьший коэффициент трения, на который расчитан данный двигатель.

Производитель, расчитывая на определенную толщину масляной пленки оставляет соответствующий зазор между деталями. Трущиеся детали ведь не впресованы друг в друга.
Когда мы добавляем присадку, структура масла изменяется и мы врятли получим расчетную толщину пленки.

А в случае с керамикой... так я вообще запутался....
Ведь толщина керамической пленки суммируется с толщиной масляной. Получаем повышенный коэффициент  трения, соответственно ускоренный износ нового двигателя, до того момента пока зазоры между деталями (а) не станут равными сумме расчетного зазора (равного расчетной толщине масляной пленки) (b) и произведения слоя керамической пленки умноженного (c) на 2 (a=b+2c).
Я себе именно так представляю весь механизм.

Возможно полезна керамика в старых движках, но какой толк в солярисе? Неужели есть такие, кто уже успел убить движок и не представляет езду без присадок?

По моему, присадки в новый авто - это просто невежество. Особенно если присадки в масло...
В общем, поправьте меня, если в чем-то ошибаюсь. Еще раз обращаю внимание, что я профан в деле присадок.

ЗЫ. Лил присадку "Антишум" один раз. Это было в Лантре 95 года с пробегом 150+. Прокатился без масла некоторое расстояние (арматурина прошла сквозь отверстие в защите и проковыряла поддон). Застучали гидрики. Присадка, действительно приглушила их. Использовал liqui moly. При этом движок отбегал 150тыс, на ура и без всяких присадок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2012 в 04:38)
Онлайн
Сообщений: 0
Доброго времени суток всем залил 2.5 года назад присадку ОМКА(органо-металлкерамика)в свою 2107 пробег тогда составлял примерно 62000,сейчас пробег составляет 87000-расход бензина стал меньше на 0,5 литра,тянуть стала чуть лучше.Цена вопроса была-350 руб.,произведёна была присадка компанией ISL лаборатори г.Новосибирск.
Медаль
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 149
Понятно.
Онлайн
Сообщений: 0
могу посоветовать MPG BOOST
увеличивает октановое число и т.д и т.п.
проверено! попробуете раз, потом не откажетесь, эффект достигается за счет боле полноценного сгорания ТВС
в камере сгорания. +мощность, - расход.
за подробностями в лучку.
Медаль
Оффлайн
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 255
NSK-Driver:

могу посоветовать MPG BOOST
увеличивает октановое число и т.д и т.п.
проверено! попробуете раз, потом не откажетесь, эффект достигается за счет боле полноценного сгорания ТВС
в камере сгорания. +мощность, - расход.
за подробностями в лучку.

а не вредит ли данная присадка для катазизатора? И зачем в личку? в теме же вроде как...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2012 в 10:50)
Optima 1,4МКПП
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Доброго времени суток

Сообщение для тех кому интересно

ВАЗ 2108 (такси) стартовый километраж 201 000 км (по спидометру)
были видимые выделения дыма из трубы
расход масла 4 литра на 20 000 км
намечалась очередная капиталка
количество уже проделанных капиталок не известно.

была применена присадка в масло

после полной обработки дым исчез, расход масла 0.5 литра на 20 000

сейчас пробег 320 000км
капиталка не была сделана и не намечается

вот такая история

на счет нового двигателя. Все правы - нефиг туда что либо лить. Хотя я в свою залил. Что бы было честно. Т.к. поставляю присадки с завода изготовителя. Не торгую, а поставляю, само собой не бесплатно.
Часто задают вопрос "а ты бы в свою залил?" отвечаю честно, залил
уже 20 000 пробег вроде бы ездит еще. Расход сейчас по москве 6.5л но это от манеры езды скорее чем от присадки.
Медаль
Оффлайн
КУРГАНИНСК
Сообщений: 290
Атомарный кондиционер металла MAXIMUM с ревитализантом 1 Stage

Предназначен для восстановительного ремонта двигателя и его активной защиты непосредственно во время эксплуатации автомобиля. Инновационный 3-компонентный* продукт нового поколения, сочетающий в себе преимущества двухфазного комплексного кондиционера металла и ревитализанта 3-го поколения.
Восстанавливает поверхности деталей и компенсирует текущий износ
  Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
  Повышает давление в маслосистеме до номинального
  Создает активную систему защиты деталей от нагрузок и перегрева
  Улучшает смазывающие свойства масла и трибологические характеристики узлов двигателя
  Снижает расход топлива
  Повышает мощность и приемистость двигателя
  Снижает уровень шумов и вибрации
  Увеличивает ресурс двигателя
  Гарантирует безызносную защиту двигателя на 100 000 км пробега
Характеристики
RF=100
RF (Revitalization factor) — показатель эффективности восстановления и защиты двигателя от износа.
RF=100, обозначает, что в результате применения продукта двигатель прошел полный цикл ревитализации, он полностью восстановлен и гарантированно защищен от износа на 100 тыс. км пробега.
Применение
Температура состава перед применением должна быть не ниже +25 °С.
Флакон встряхнуть. Внести его содержимое в маслозаливное отверстие двигателя, прогретого до рабочейтемпературы. Запустить двигатель и обеспечить его работу на холостом ходу 3–5 минут.
Примечания
Кондиционер металла с ревитализантом эффективен для бензиновых, газовых (LPG) и дизельных двигателей легковых и малых грузовых автомобилей с объемом масляной системы от 3 до 5 л.
Совместим со всеми типами моторных масел.
Ревитализация происходит в течении 1-1,5 тыс. км пробега; в этот период проводить замену масла не рекомендуется.
Повторное применение АМС Maximum рекомендуется через 100 тыс. км пробега.
Для обеспечения высшего уровня защиты двигателя от износа рекомендуется в дальнейшем использовать моторные масла XADO Atomic Oil или кондиционер металла АМС HighWay при каждой замене масла.
*Продукт содержит ревитализант в гранулах, который полностью растворяется в масле при рабочей температуре.

              Вот такую присадку а залил при обкатки машины после ТО-0 с заменой масло присадка работает расход бензина сейчас после 15000 пробега среднем 8,6 литров с включенной печкой а летом был с вкл. кондиционером 9,5 л. и это по городу а по трассе естественно меньше расход  на пример сегодня трасса - город  мороз -10 расход составил 6,5 л. Так что думайте сами лить или не лить присадки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 18:48)
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Сергей:
Атомарный кондиционер металла MAXIMUM с ревитализантом 1 Stage

Я так понимаю, это Хадо.
Насколько я знаю, Хадо уже ничего хорошего не делает.

Я когда-то начинал с него, лет 6 назад. Керамика была крутая, копейку до сих пор убить не могут. Двигло уже 80 000 прошло, эксплуатируется по-жесткому, но дымить еще не начало да и мощность в номинале. Это при всем при том, что накатывал я керамику на последний ремонт двигателя.
У нее был один недостаток, с керамикой Хадо, расточить движок было нереально.

А сейчас люди из хадоиндустрии говорят, что все, сдулся препарат. Как кондиционер - да, работает, а как ривиталезант - уже нет.
Я заливал себе. Только, если не подводит память, Стейдж2. Толку ноль. Поэтому и начал искать новые варианты. Так случилось, что подружился с директором НАНОФУЛ. Использую продукцию этого изготовителя. Читайте результат выше
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2012 в 20:03)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Считаю что в нормальном масле уже есть нужные присадки, опыт на ТАЗ 2109 инжектор. без капиталки двигателя прошла 260000км, тяга отличная, масло от замены до замены не доливали. масло кастрол 10w40. Думаю новой машине с нормальным маслом не нужно присадок
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS