Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Сегодня в 06:23
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 370
 

Ремонт у оф. дилера по направлению страховой компании

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
masd:

подскажите, пожалуйста, кто знает. сегодня в страховой написали дверь под замену. двери приходят оцинкованные или нет? мнения расходятся...

дверь меняли где то месяц наверное назад, ждала две двери недели 2.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2013 в 17:09)
Оффлайн
Дмитров
Сообщений: 15
Доброго времени суток! Дорогие форумчане и прекрасные форумчанки :). В конце января произошел такой вот маленький казус с моим авто. Наехал на люк канализационного колодца, повредил передний бампер треснул в двух местах,(не сильно моно было ездить) все оформил как положенно. Направление получил из страховой в Ролф-Алтуфьево все вроде быстро и хорошо сделали. Когда принимал авто не обратил внимание на цвет( лахонулся, была причина жена рожал, было не до приема авто). Цвет немного не соответствует. Так вот вопрос можноли сейчас им кинуть придяву, когда прошло больше двух недель с момента приема авто?
Вот такая петрушка :)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
zeus:

Доброго времени суток! Дорогие форумчане и прекрасные форумчанки :). В конце января произошел такой вот маленький казус с моим авто. Наехал на люк канализационного колодца, повредил передний бампер треснул в двух местах,(не сильно моно было ездить) все оформил как положенно. Направление получил из страховой в Ролф-Алтуфьево все вроде быстро и хорошо сделали. Когда принимал авто не обратил внимание на цвет( лахонулся, была причина жена рожал, было не до приема авто). Цвет немного не соответствует. Так вот вопрос можноли сейчас им кинуть придяву, когда прошло больше двух недель с момента приема авто?
Вот такая петрушка :)

Теоретически можно попробовать. Однако, стоит учитывать, что одна и та же краска выглядит по-разному на металлической и пластиковой поверхности, из-за чего кузов, выкрашенный абсолютно одинаковой краской, будет немного различаться. Поэтому краску то может они и правильную подобрали, но вот этого фактора не учли...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
zeus, А она ярче или темней получилась? может просто кузов после лета выцвел не много?
Оффлайн
Дмитров
Сообщений: 15
samandel:

zeus, А она ярче или темней получилась? может просто кузов после лета выцвел не много?

Немого светлей
Оффлайн
samara
Сообщений: 63
zeus:

samandel:

zeus, А она ярче или темней получилась? может просто кузов после лета выцвел не много?

Немого светлей
Может стоит попробовать полировку кузова сделать? Один раз был такой случай, когда подбирал краску на авто. Специалист взял крыжку от бака, тряпочку с каплей полироли и натер одну половину крыжки, показал мне и спросил, "вам какую краску". Полированная часть была идеально белой, а старая как-будто кофе с молоком. Хотя цвет машины всегда был белый))))
Онлайн
Сообщений: 0
zeus:

Доброго времени суток! Дорогие форумчане и прекрасные форумчанки :). В конце января произошел такой вот маленький казус с моим авто. Наехал на люк канализационного колодца, повредил передний бампер треснул в двух местах,(не сильно моно было ездить) все оформил как положенно. Направление получил из страховой в Ролф-Алтуфьево все вроде быстро и хорошо сделали. Когда принимал авто не обратил внимание на цвет( лахонулся, была причина жена рожал, было не до приема авто). Цвет немного не соответствует. Так вот вопрос можноли сейчас им кинуть придяву, когда прошло больше двух недель с момента приема авто?
Вот такая петрушка :)

Все на усмотрение дилера, по закону вполне могут отказать и будут правы.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
zeus, мне перекрашивали и спустя полгода... Всё зависит от дилера.
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 10024
ремонтировала у ОД по направлению из страховой.замена бампера и покраска заднего крыла.и спустя несколько месяцев начала облазить краска возле задней фары.Подскажите, пожалуйста, могу ли я им что-нибудь предъявить?Хотелось бы конечно перекрасить бампер и будет ли входить стоимость снятие-установки парктроников( если всё же это их косяк)?.Потёртостей никаких нет, просто начала немного облазить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2013 в 11:15)
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
NG,
При приёмке тебе должны были дать бумагу в которой в том числе должен быть указан срок для предъявления претензий.Если это касяк сервиса,то возня с датчиками не должна тобой оплачиваться.
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 10024
SMIT, бумага есть.На память-вроде пол года гарантии дали.
Стоит вообще замарачиваться?Или только нервы и время потрачу?Первый раз такое, всегда красили качественно.
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
NG:
Стоит вообще замарачиваться?
     Ну сгоняй разок,может всё норм будет.Только бумажку прихвати.Ну а если троить станут,то там уже сама решай бодаться или нет.Попробовать можно.
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 10024
SMIT:
    Ну сгоняй разок,может всё норм будет.Т
я им сначала позвоню)
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
Онлайн
Сообщений: 0
Написал как-то 25 февраля "Ударил машину (не сильно). Направили к дилеру на ремон по КАСКО (Дилер "Медведь Север Авто", Красноярск"). 13го марта приехал на деффектовку, мастер всё записал, сфотографировал. Дилер отправил счет в страховую. 28го марта прошло согласование со страховой компанией...ЖДЁМ ЗАПЧАСТИ...и тут наступило 29е апреля (звонил сам, задолбался ЖДАТЬ). Мы вас рады слышать, именно сегодня пришли запасные части. Мы вас записываем на ремонт на 16е! мая. Приехал, осмотрел тот же мастер, загоняйте, 23го мая заберёте. Звоню 23го - будет завтра. Звоню 26го! - будет завтра. Звоню ЗАВТРА 27го...ЗАВТРА будет. Приехал 28го!! лично, где машина? Сейчас на полировке перед выдачей, мы же вам сказали позвоним (ни разу с..и не звонили за всё время). Добрался всеми правдами-неправдами до авто.....много матов...между передней стойкой, капотом и крылом чуть пальцы не пролезли. Что это????? А страховая не оплатила правку петель капота и стойки, вы можете сами оплатить и мы сделаем (в ответ). Звоню своему агенту на следующий день и узнаю, как только я уехал после скандала, дилеру оплатили ещё один счёт...идиот-приёмщик ЗАБЫЛ УКАЗАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ СТОЙКИ И ПЕТЛИ КАПОТА. Это уже сегодня, 29го!!! я не поехал, побоялся уголовной ответственности за избиение слабоумных. Завтра съезжу...... Вот такая реклама КРУПНЕЙШЕМУ ДИЛЕРУ HYUNDAI в Красноярске.
Онлайн
Сообщений: 0
Треснул пердний бампер, по КАСКО решил ремонтировать (ЗАМЕНИТЬ) у ОД (был апрель). В июне с треснутым бампером (у ОД небыло мастеров, не было з/ч, была очередь и т.п) в меня въехали в заднее колесо (итог: задний бапер, крыло, фонарь, фигня по мелочи и НЕТ развал-схождения) решил взять деньги. Всё прекрасно,но страховая без бумаг что нужно рихтовать кузов или заменить балку денег на исправление неисправности (развал-схождение) не даёт. Был у ОД, просил дать бумажку с указанием причины отсутствия развал-схождения, советовали им отдать машину в ремонт а там выяснят. Звонил их сервис-инженеру, говорит приезжай всё будет ОК. После их измерений рулеткой задней балки договорились что её менять, эксперты КАСКО фоткали и дали заключение что ничего не нужно менять. ОД опять бумаг никаких не дал, а только говорит ремонтируй у нас (я согласился если в течении недели поставят на ремонт).Приехал, сказали жди неизвестно сколько, мастер сново новый, старый забрал документы и фото, очередь большая, звони может отремонтируем. ИТОГ с апреля не заменили передний бампер и не заказали его, с июня таже ситуация по остальным повреждениям, да ещё непонятка с развал-схождением. ОД - г.Орёл, "Восточный ветер", иного ОД нет, если ремонт не у них тонко намекают на снятие с гарантии. ))))) 30.07.2013
30.08.13 забрали в ремонт. 13.08.13 выяснил что машину не делают и запчасти не заказаны поменялся мастер (уже третий с апреля), узнал кто начальник кузовного цеха (обещала позвонить 19.08.13) в понедельник мож съезжу к директору Хэнде моторс в Орле, со слов ресепшн помогает решить проблемы с ремонтом )))
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 сентября 2013 в 18:59)
Онлайн
Сообщений: 0
NG:

ремонтировала у ОД по направлению из страховой.замена бампера и покраска заднего крыла.и спустя несколько месяцев начала облазить краска возле задней фары.Подскажите, пожалуйста, могу ли я им что-нибудь предъявить?Хотелось бы конечно перекрасить бампер и будет ли входить стоимость снятие-установки парктроников( если всё же это их косяк)?.Потёртостей никаких нет, просто начала немного облазить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


привет! официалы когда ремонтируют дают гарантию на свою работу, если срок не прошел, то надо предъявить :)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
ander100:
если ремонт не у них тонко намекают на снятие с гарантии. ))))) 30.07.2012
     Что они снимут с гарантии? Фонарь?Крыло?Балку?Да пусть снимают,это ещё не вся машина!А если сделаешь ремонт в сертифицированном сервисе то и с гарантии что либо снять ОД будет не вправе.
     Короче,если есть вариант взять деньгами,бери! И делай где хочешь.Авто должно ездить.И не ведись на страшилки ОД.
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 10024
Алексей, предъявила сегодня.обошлись без претензий и писанины, обещали переделать.Посмотрим что получится.
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
Оффлайн
Saransk
Сообщений: 5
страховщик определил заменить мой треснутый бампер. в страховке только ремонт по направлению. у кого есть опыт ремонта  по страховке ответьте. могу ли я забрать детали ил сервиса которые определены под замену?
КубокЗолотой кубокМедаль
Оффлайн
Москва!
Сообщений: 2362
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

теперь мне грозит глобальный ремонт машины.ребят,когда задом сдаете раскрывайте зеркала заднего вида!
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 475
jilca:

страховщик определил заменить мой треснутый бампер. в страховке только ремонт по направлению. у кого есть опыт ремонта  по страховке ответьте. могу ли я забрать детали ил сервиса которые определены под замену?
по-моему не можешь, т.к. тот сервис, в котором будешь делать ремонт по требованию страховой обязан предъявить замененные испорченные детали, вроде так...
В столице Государства Российского русские - национальное меньшинство.
Онлайн
Сообщений: 0
Друзья, подскажите! Мне летом разбили ж..попу (багажник, заднее крыло), ремонтировал не у ОД! Вот приеду я на ТО 3, там увидят следы ремонта, пол багажника выправляли,снизу видно наверно... Меня снимут с гарантии по кузову или как? Спасибо!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Pavlik:

Друзья, подскажите! Мне летом разбили ж..попу (багажник, заднее крыло), ремонтировал не у ОД! Вот приеду я на ТО 3, там увидят следы ремонта, пол багажника выправляли,снизу видно наверно... Меня снимут с гарантии по кузову или как? Спасибо!

Они тебе слово не скажут. Им все равно где ты ремонтировался. А вот если у тебя случится гарантийный случай и эксперт ОД выявит что поломка произошла из-за аварии тогда с гарантии тебя снимут именно на ту деталь которая вышла из строя. как то так)))
Онлайн
Сообщений: 0
Oleg:

Pavlik:

Друзья, подскажите! Мне летом разбили ж..попу (багажник, заднее крыло), ремонтировал не у ОД! Вот приеду я на ТО 3, там увидят следы ремонта, пол багажника выправляли,снизу видно наверно... Меня снимут с гарантии по кузову или как? Спасибо!

Они тебе слово не скажут. Им все равно где ты ремонтировался. А вот если у тебя случится гарантийный случай и эксперт ОД выявит что поломка произошла из-за аварии тогда с гарантии тебя снимут именно на ту деталь которая вышла из строя. как то так)))

Ну и отлично если так! Спасибо!
Оффлайн
С-Петербург
Сообщений: 21
Застрахована в Ренессансе в салоне дилера. Дилер на Бухарестской,1 - Восток Авто.
Конкретно ремонт сделан хорошо! Претензий нет! да еще и на три дня быстрее,чем было сказано вначале:) ремонт по 8 позициям (в т.ч. и кузовные работы) был сделан за неделю.
а вот взаимодействие между отделами в самом салоне ...... я все время сама звони им. Когда приезжать на осмотр? когда привозить на ремонт? в страховой кстати та же песня была... ни разу никто не звонил... а потом по фразам "ой,а согласование на ремонт уже неделю как пришло" стало понятно,что в страховой кладут на то чтобы позвонить клиенту:)  
а к своему дилеру у меня претензий нет:) хороший салон! yes
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS