Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Сегодня в 06:23
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 307
 

Ремонт у оф. дилера по направлению страховой компании

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
kotofey:

29 февраля получил машину из ремонта, впечатления здесь

поздравляю, прочитала!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Здравствуйте.А можно ли по VIN-номеру узнать была ли машина в ремонте?
Оффлайн
СПб, Сестрорецк
Сообщений: 56
Блин, я фигею... Две недели назад забрал авто из ремонта... Сегодня какой-то малолетка на папином Фольксвагене (без документов ВООБЩЕ) выезжает на встречку и хреначит мне бампер, левую фару, левое крыло... Почему так не прёт? hunter
Хочешь насмешить Бога- расскажи ему о своих планах.
МедальКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 882
kotofey:

Блин, я фигею... Две недели назад забрал авто из ремонта... Сегодня какой-то малолетка на папином Фольксвагене (без документов ВООБЩЕ) выезжает на встречку и хреначит мне бампер, левую фару, левое крыло... Почему так не прёт? hunter

Бывает. У вас там машин до фига. Это у нас тихо и то меня зацепить сумели. Жду пока морозы отпустят, всё растает и задний бампер на покраску.
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.
Онлайн
Сообщений: 0
kotofey:

Блин, я фигею... Две недели назад забрал авто из ремонта... Сегодня какой-то малолетка на папином Фольксвагене (без документов ВООБЩЕ) выезжает на встречку и хреначит мне бампер, левую фару, левое крыло... Почему так не прёт? hunter

сочувствую. у самой два ДТП уже было....второе тоже бампер.
Онлайн
Сообщений: 0
Сегодня какой то *** на стоянке ударил дверью по моей задней правой двери, в итоге вертикальная царапина примерно 25 см и 2 см шириной, вмятин нет. Камер где стояла машина нет. ПО каско завтра еду в восток авто на экспертизу, и дальнейший ремонт. У кого был опыт ремонта в данной компании отпишитесь плиз.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 марта 2012 в 17:29)
Оффлайн
СПб, Сестрорецк
Сообщений: 56
Mike:

Сегодня какой то *** на стоянке ударил дверью по моей задней правой двери, в итоге вертикальная царапина примерно 25 см и 2 см шириной, вмятин нет. Камер где стояла машина нет. ПО каско завтра еду в восток авто на экспертизу, и дальнейший ремонт. У кого был опыт ремонта в данной компании отпишитесь плиз.

Опыт ремонта в Восток-Авто на Бухарестской:здесь
Хочешь насмешить Бога- расскажи ему о своих планах.
Онлайн
Сообщений: 0
Два дня назад забрал машину после ремонта в дакаре на камчатской. Меняли левую фару, капот, бампер,левое крыло. С цветом покраски угадали, но покрасили не оч. хорошо. при внимательном осмотре обнаружил два скола, на углу бампера и на углу капота. Так же не понравились зазоры. на что обратил внимание ремонтника. Все замечания исправили в течении 40 минут.
Вчера вечером обнаружил две  маленькие (размером в рубль) вмятины на передней стойке у пассажирской двери. Сильно расстроился, но ехать обратно уже поздно(.
В целом ремонтом доволен. с  момента аварии, до момента получения ровно 2 месяца.сам ремонт занял 3 дня.зазоры в итоге ровные и в цвет попали.
Оффлайн
Вологда
Сообщений: 87
Подскажите ремонт делать только куда будет предложено страховой компанией по КАСКО,или можно получить деньгами и сделать там где посчитаю, делают качественее и быстрее
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 333
Несколько дней назад забрал своего сольку с Рольф-Восток, направлен туда был по напрвлению ИНГОССТРАХ по собственному выбору, так как машинку брал именно там. Ну что я могу сказать... Ремонт длился полтора месяца, но тут пофиг. Итог меня совсем не радует. С подбором краски вопросов не возникло, а вот с качеством - да. Авто я получил на открытой зоне приемки всю в замерзших каплях, с виду вроде было все норм. Мастер мне сразу сказал, что бачок омывашки пуст, но в багажнике у меня валялась полная канистра, которая на месте и была залита. Завел я машину и сижу жду, пока прогреется салон... Через 15 минут из сопел по прежнему продолжал идти холодный воздух, хотя печку включил на максимум и стало нести моей газпромовской омывающей жидкостью. Я понял, что с печкой что-то не так, заглушил двигатель и вышел, чтобы позвать мастера. И тут я случайно заметил, что из-под авто течет синяя жидкость (моя омывашка), причем довольно обидно. Сцук, слов нет! Позвал мастера, он забрал авто и загнал в салон. Прождав минут 40 я получил машину с устраненными косяками и поехал домой. По приезду обнаружен, что настройки сигналки сбиты (ставится на сигнализацию с открытыми дверями и капотом) и при постановке, не моргает правый желтый фонарь. Хрен с ним! Позвонил, сказали, что по приезду к ним устранят. Сегодня помыл машину и на капоте обнаружил матовые пятна размером с 50-ти копеечную и рублевую монету... Хз, но слов у меня нет! Возникло жуткое желание позвонить по горячей линии Хендай и выразить благодарность за "прекрасную" работу субдиллера! Благо есть гарантия на работы и все устранят, но это мое личное время, которого и так не хватает...
Оффлайн
СПб, Сестрорецк
Сообщений: 56
DR1959:

Подскажите ремонт делать только куда будет предложено страховой компанией по КАСКО,или можно получить деньгами и сделать там где посчитаю, делают качественее и быстрее
Всё зависит от того, что именно у Вас написано в страховке: ТОЛЬКО ремонт по направлению, или возможно получить денежную компенсацию. Прочитайте свой договор КАСКО. Если денежная компенсация возможна, то можете ремонтироваться где угодно.
Хочешь насмешить Бога- расскажи ему о своих планах.
Оффлайн
Вологда
Сообщений: 87
kotofey:

DR1959:

Подскажите ремонт делать только куда будет предложено страховой компанией по КАСКО,или можно получить деньгами и сделать там где посчитаю, делают качественее и быстрее
Всё зависит от того, что именно у Вас написано в страховке: ТОЛЬКО ремонт по направлению, или возможно получить денежную компенсацию. Прочитайте свой договор КАСКО. Если денежная компенсация возможна, то можете ремонтироваться где угодно.
когда подписывал читал ,но такова пункта не помню,страховка осталась в машине завтра посмотрю,спасибо за подсказку
Оффлайн
Вологда
Сообщений: 87
у меня в полюсе два варианта первое по выбору страхователя,и второе по направлению страховщика,галочка стоит по выбору страхователя значит  я как понимаю,я могу  у СК требовать компенсацию наличными и отремонтировать где сочту нужным
Оффлайн
СПб, Сестрорецк
Сообщений: 56
DR1959:

у меня в полюсе два варианта первое по выбору страхователя,и второе по направлению страховщика,галочка стоит по выбору страхователя значит  я как понимаю,я могу  у СК требовать компенсацию наличными и отремонтировать где сочту нужным

Неплохо бы фразу полностью прочитать, иначе непонятно: что именно "по выбору страхователя"? Если можно, процитируйте этот пункт полностью.
Хочешь насмешить Бога- расскажи ему о своих планах.
Онлайн
Сообщений: 0
АВТОМИР на дмитровке - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС  !

Повесть в двух частях:

Часть первая НУЛЕВОЕ ТО.
Записался,приехал,сдал машину.
При осмотре на улице спросили пару стандартных фраз ,и забрали в сервисную зону.
Через час прихожу забирать,говорят -все готово. Спрашиваю у мастера что было сделано...ступор..."эээ".... ступор...ответ "ВСЕ". Машина стояла рядом с подъемником,на остальных велись кузовные и ремонтные работы. Никто машину даже не смотрел,и ничего с ней кроме мойки не делал!!!

Часть вторая ПОКРАСКА ПО СТРАХОВКЕ.

Решил я отдать свой поцарапанный Солик официальному дилеру(задняя дверь - ребро, какая-то сволочь до грунта содрала краску около 10 см).
Приехал в отдел удаленного урегулирования убытков. Оформили бумаги сфотографировали,послали меня домой дожидаться ответа страховой. Звоню через ДВЕ недели (так как никто мне ничего не сообщил),спрашиваю как там мой запрос? Отвечают "Ответа пока нет,отправим по новой".
Прошла неделя...опять тишина. Звоню спрашиваю как там мой запрос? Отвечают "Ответа пока нет,отправим по новой".
Тут я слегка при...ел!! Я говорю что уже второй раз отправляете!! решайте уже вопрос!! В общем через три дня перезвонили,сказали что страховая дает добро.Приезжайте на первичный осмотр мастером через неделю...
Приехал,осмотр провели сказали приезжай через 20 дней типа очередь. Приехал сдал машину,сказали через 4 дня а скорее всего раньше - вернем. При приеме машины в ремонт никакого осмотра не проводилось!!!(Есть с чем сравнивать сдавал другую машину в другой сервис на покраску,так там все вплоть до работы стекло подъемников,и стоп сигналов проверяли). Ну да ладно думаю,главное чтоб сделали побыстрее.
4-й день тишина,звоню сам... После долгих отфутболиваний от одного телефона к другому наконец соединили меня с мастером смены. Александр сказал мне, что информация по моей машине будет !!Внимание!!! НЕ РАНЬШЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ!!! Оказывается она в другой смене ,которая по графику будет через 4 дня. На вопрос почему никто меня не предупредил что машину задержат еще на 4 дня,ответить ничего не смог.(чем занималась смена принявшая мою машину 4 дня - тайна)
Звоню начальству кузовного цеха Владимиру Киселеву(в трубке помимо Владимира на заднем плане кто то в полный рост матерится,и рассказывает какой то случай из жизни - как будто я в бар звоню а не в сервис официального дилера руководителю),и он сказав, что отсутствие звонка из автомира мне с предупреждением о переносе срока выдачи автомобиля "не есть правильно",удалился узнавать причину.
Через пол часа перезванивает и говорит: "машину покрасили плохо,цвет не совпал,будут ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ С КРАСКОЙ". !!!ЗАШИБИСЬ!!!! оф. дилер!! Краску не смогли подобрать!! КАК ТАК?!?!?!

В общем пообещали выдать через 4 дня,как выйдет смена взявшая машину в работу.
Получение авто намечено на эту пятницу,по результатам отпишусь.

ИТОГО:
1. В АВТОМИР НА ДМИТРОВКЕ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!
2. РЕБЯТА НЕ ПАРЬТЕСЬ ИЗ-ЗА ЦАРАПИН,ПОЛИРУЙТЕ И НЕ ПЕРЕКРАШИВАЙТЕ! БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ ПОТРАТИТЕ! С МОМЕНТА ОБРАЩЕНИЯ В ОТДЕЛ УДАЛЕННОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ В АВТОМИРЕ ПРОШЛО УЖЕ В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ 2 МЕСЯЦА!!!
3. В АВТОМИРЕ НА ДМИТРОВКЕ НЕ ПРИНЯТО ПЕРЕЗВАНИВАТЬ И СООБЩАТЬ О СТАТУСЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ. ИМ ПРОСТО НАПЛЕВАТЬ!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2012 в 19:07)
Оффлайн
Вологда
Сообщений: 87
kotofey:

DR1959:

у меня в полюсе два варианта первое по выбору страхователя,и второе по направлению страховщика,галочка стоит по выбору страхователя значит  я как понимаю,я могу  у СК требовать компенсацию наличными и отремонтировать где сочту нужным

Неплохо бы фразу полностью прочитать, иначе непонятно: что именно "по выбору страхователя"? Если можно, процитируйте этот пункт полностью.

***При натуральной форме страхового возмещения Страховщик обязуется организовать проведение восстановительного ремонта поврежденного ТС на станции технического обслуживания,из числа  тех,с которыми у него заключены  соответствующие договоры,Ремонт осуществляется на станции технического обслуживания :Отметить значком(на бланке квадратик с галочкой внутри)только одну позицию, первое по выбору страхователя,второе второе По направлению Страховщика(нужно отметить галочкой у отмечено первое)
Оффлайн
СПб, Сестрорецк
Сообщений: 56
DR1959:

kotofey:

DR1959:

у меня в полюсе два варианта первое по выбору страхователя,и второе по направлению страховщика,галочка стоит по выбору страхователя значит  я как понимаю,я могу  у СК требовать компенсацию наличными и отремонтировать где сочту нужным

Неплохо бы фразу полностью прочитать, иначе непонятно: что именно "по выбору страхователя"? Если можно, процитируйте этот пункт полностью.

***При натуральной форме страхового возмещения Страховщик обязуется организовать проведение восстановительного ремонта поврежденного ТС на станции технического обслуживания,из числа  тех,с которыми у него заключены  соответствующие договоры,Ремонт осуществляется на станции технического обслуживания :Отметить значком(на бланке квадратик с галочкой внутри)только одну позицию, первое по выбору страхователя,второе второе По направлению Страховщика(нужно отметить галочкой у отмечено первое)
Судя по тексту, у Вас страховка предусматривает получение денежного возмещения. В этом случае Вы можете ремонтироваться на станции по Вашему усмотрению. Получайте деньги и ремонтируйтесь. От себя советовал бы в следующий раз провести независимую оценку повреждений, предварительно уведомив об этом страховую. За небольшие деньги получите реальную стоимость ремонта (страховой, сами понимаете, выгоднее сэкономить деньги, поэтому с ней за каждый рубль драться приходится), и страховой придётся платить.
Хочешь насмешить Бога- расскажи ему о своих планах.
Оффлайн
Вологда
Сообщений: 87
kotofey:

DR1959:

kotofey:

DR1959:

у меня в полюсе два варианта первое по выбору страхователя,и второе по направлению страховщика,галочка стоит по выбору страхователя значит  я как понимаю,я могу  у СК требовать компенсацию наличными и отремонтировать где сочту нужным

Неплохо бы фразу полностью прочитать, иначе непонятно: что именно "по выбору страхователя"? Если можно, процитируйте этот пункт полностью.

***При натуральной форме страхового возмещения Страховщик обязуется организовать проведение восстановительного ремонта поврежденного ТС на станции технического обслуживания,из числа  тех,с которыми у него заключены  соответствующие договоры,Ремонт осуществляется на станции технического обслуживания :Отметить значком(на бланке квадратик с галочкой внутри)только одну позицию, первое по выбору страхователя,второе второе По направлению Страховщика(нужно отметить галочкой у отмечено первое)
Судя по тексту, у Вас страховка предусматривает получение денежного возмещения. В этом случае Вы можете ремонтироваться на станции по Вашему усмотрению. Получайте деньги и ремонтируйтесь. От себя советовал бы в следующий раз провести независимую оценку повреждений, предварительно уведомив об этом страховую. За небольшие деньги получите реальную стоимость ремонта (страховой, сами понимаете, выгоднее сэкономить деньги, поэтому с ней за каждый рубль драться приходится), и страховой придётся платить.
Спасибо за совет, у меня еще оценка не производилась,сначала может их сумму услышать,а потом сделать независимую экспертизу,или сразу к независимым (просто в первый раз по КАСКО )может подскажите как лучше сделать
Оффлайн
СПб, Сестрорецк
Сообщений: 56
[/quote]
Спасибо за совет, у меня еще оценка не производилась,сначала может их сумму услышать,а потом сделать независимую экспертизу,или сразу к независимым (просто в первый раз по КАСКО )может подскажите как лучше сделать
[/quote]

Мне объясняли, что обращаться в независимую оценку надо до того, как ущерб оценит страховая. Сам я не имею опыта обращения в независимую оценку, и знаю об этом со слов моего товарища, который так уже делал. Сразу после предоставления всех справок в страховую он известил страховую, что обращается в независимую оценку, оценил там ущерб, и страховая выплатила всё, что насчитали в независимой экспертизе. Эта процедура стоила ему около 3 тыр. Кроме того, он сэкономил две недели времени.
Хочешь насмешить Бога- расскажи ему о своих планах.
Оффлайн
Вологда
Сообщений: 87
kotofey:

Спасибо за совет, у меня еще оценка не производилась,сначала может их сумму услышать,а потом сделать независимую экспертизу,или сразу к независимым (просто в первый раз по КАСКО )может подскажите как лучше сделать
[/quote]

Мне объясняли, что обращаться в независимую оценку надо до того, как ущерб оценит страховая. Сам я не имею опыта обращения в независимую оценку, и знаю об этом со слов моего товарища, который так уже делал. Сразу после предоставления всех справок в страховую он известил страховую, что обращается в независимую оценку, оценил там ущерб, и страховая выплатила всё, что насчитали в независимой экспертизе. Эта процедура стоила ему около 3 тыр. Кроме того, он сэкономил две недели времени.
[/quote]

Все понял,Спасибо
Оффлайн
Вологда
Сообщений: 87
Был сегодня в СК заполнил бланк заявления хотели сделать осмотр машины,осмотра не вышло,был без машины,попросили приехать в следующий раз,предоставили распечатку договоров СТО,где я смогу,отремонтировать авто,на ответ,что я не обращался не на одну из предложенных СТО,и не знаю качества их работы(сказал что меня не устраивает их предложение)получил ответ что я обязан выбрать только из списка предложенного ими согласно страхового полиса:***При натуральной форме страхового возмещения Страховщик обязуется организовать проведение восстановительного ремонта поврежденного ТС на станции технического обслуживания,из числа  тех,с которыми у него заключены  соответствующие договоры,Ремонт осуществляется на станции технического обслуживания :отмечено по выбору страхователя,правда сделали предложение отремонтировать за наличные и предоставить документы (наряд-заказ и все накладные за запчасти и материалы) теперь опять не знаю как и быть,нужно делать независимую экспертизу или нет
Оффлайн
СПб, Сестрорецк
Сообщений: 56
DR1959:

Был сегодня в СК заполнил бланк заявления хотели сделать осмотр машины,осмотра не вышло,был без машины,попросили приехать в следующий раз,предоставили распечатку договоров СТО,где я смогу,отремонтировать авто,на ответ,что я не обращался не на одну из предложенных СТО,и не знаю качества их работы(сказал что меня не устраивает их предложение)получил ответ что я обязан выбрать только из списка предложенного ими согласно страхового полиса:***При натуральной форме страхового возмещения Страховщик обязуется организовать проведение восстановительного ремонта поврежденного ТС на станции технического обслуживания,из числа  тех,с которыми у него заключены  соответствующие договоры,Ремонт осуществляется на станции технического обслуживания :отмечено по выбору страхователя,правда сделали предложение отремонтировать за наличные и предоставить документы (наряд-заказ и все накладные за запчасти и материалы) теперь опять не знаю как и быть,нужно делать независимую экспертизу или нет
Отремонтировать за чьи наличные? Если за Ваши, то всё зависит от наличия наличных (простите за каламбур), боюсь только, что потом Вы устанете ждать денег от страховой. В предложенном списке СТО были оф. дилеры Хундай? Если были, наверное, стоит согласиться на ремонт у офф. дилера. Я так понял, что СТО, где Вы хотели ремонтироваться, нет в списке страховой. Не пробовали спросить прямо: Я хочу ремонтироваться там-то, а после ремонта предоставлю документы? (Правда, как следует из фразы "При натуральной форме страхового возмещения Страховщик (это Вы) обязуется организовать проведение восстановительного ремонта поврежденного ТС на станции технического обслуживания,из числа  тех,с которыми у него (т.е. у СК) заключены  соответствующие договоры" , врядли СК согласится оплатить ремонт в сервисе, с которым у неё не заключён договор). Сегодня я ещё раз проконсультировался насчёт обращения в независимую экспертизу, мне пояснили, что это- способ сэкономить время на оценку повреждений, более объективная оценка, но ремонтироваться придётся в соответствии с условиями страхового договора, на СТО из их списка. Подумайте, может быть, лучше ремонтироваться за счёт СК, выбрав приличную СТО из предложенного списка? Тем более, что СТО по-любому даёт гарантию на свою работу, и если Вам что-то не понравится, можно тупо упереться и заставить переделать так, как Вам надо.
Хочешь насмешить Бога- расскажи ему о своих планах.
Оффлайн
Вологда
Сообщений: 87
kotofey:

DR1959:

Был сегодня в СК заполнил бланк заявления хотели сделать осмотр машины,осмотра не вышло,был без машины,попросили приехать в следующий раз,предоставили распечатку договоров СТО,где я смогу,отремонтировать авто,на ответ,что я не обращался не на одну из предложенных СТО,и не знаю качества их работы(сказал что меня не устраивает их предложение)получил ответ что я обязан выбрать только из списка предложенного ими согласно страхового полиса:***При натуральной форме страхового возмещения Страховщик обязуется организовать проведение восстановительного ремонта поврежденного ТС на станции технического обслуживания,из числа  тех,с которыми у него заключены  соответствующие договоры,Ремонт осуществляется на станции технического обслуживания :отмечено по выбору страхователя,правда сделали предложение отремонтировать за наличные и предоставить документы (наряд-заказ и все накладные за запчасти и материалы) теперь опять не знаю как и быть,нужно делать независимую экспертизу или нет
Отремонтировать за чьи наличные? Если за Ваши, то всё зависит от наличия наличных (простите за каламбур), боюсь только, что потом Вы устанете ждать денег от страховой. В предложенном списке СТО были оф. дилеры Хундай? Если были, наверное, стоит согласиться на ремонт у офф. дилера. Я так понял, что СТО, где Вы хотели ремонтироваться, нет в списке страховой. Не пробовали спросить прямо: Я хочу ремонтироваться там-то, а после ремонта предоставлю документы? (Правда, как следует из фразы "При натуральной форме страхового возмещения Страховщик (это Вы) обязуется организовать проведение восстановительного ремонта поврежденного ТС на станции технического обслуживания,из числа  тех,с которыми у него (т.е. у СК) заключены  соответствующие договоры" , врядли СК согласится оплатить ремонт в сервисе, с которым у неё не заключён договор). Сегодня я ещё раз проконсультировался насчёт обращения в независимую экспертизу, мне пояснили, что это- способ сэкономить время на оценку повреждений, более объективная оценка, но ремонтироваться придётся в соответствии с условиями страхового договора, на СТО из их списка. Подумайте, может быть, лучше ремонтироваться за счёт СК, выбрав приличную СТО из предложенного списка? Тем более, что СТО по-любому даёт гарантию на свою работу, и если Вам что-то не понравится, можно тупо упереться и заставить переделать так, как Вам надо.

В списке восемь СТО среди их ООО РРТ Северо -Запад как мне ответили в СК именно они занимаются ремонтом машин ОД,а насчет оплаты наличными они имели в виду мои затраты из моего кармана, СТО где обычно я произвожу ремонт у них не числится,я им так и сказал что не доверяю предложенным ими СТО,они против ничего не имеют(только нужны все документы о проделанной работе и использованные материалы,запчасти)в общем приеду на осмотр,а там посмотрю,думаю надо переговорить с ОД насчет предложенной СТО,может они что-то подскажут
Онлайн
Сообщений: 0
В ДТП упырь на форде ударил прямо в правое переднее колесо. Погнут рычаг и наконечник. В наряде стоит замена необходимых элементов, но нет регулировки углов установки колес. Вопрос - развал/схождение кто должен делать?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
GLORIN:
Вопрос
   Спрашивать надо у мастера приёмщика на СТО.А вообще всё запчасти и работы должны быть согласованы с СК и соответственно платит за всё СК.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS