Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 591
 

Оренбург

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Марат:


Нас тоже честно говоря такие сроки не устраивают, но не всё от нас зависит! Обратили наверное внимание на то сколько народу интересуется автомобилем и сколько человек подавало заявки на авто в вашем присутствии. и это в то время когда в салон всего 4 автомобиля пришло, отсюда и такие сроки ожидания!
А когда начнут выдавать авто владельцам? И кто первый счастливчик? Я Имею ввиду когда этот первый встал в очередь? А то как-то странно получается. Я начал ходить в ваш салон, спрашивать про Солярис еще в сентябре, когда о нем еще никто толком не знал, потом пришел еще раз в ноябре, девушка дала мне визитку, записала мой телефон, сказала, что пока никаких записей и очередей. Потом я еще раз заглянул в салон в начале декабря, когда уже были известны цены и тоже мне девушка сказала, что пока ничего не известно про сроки, поэтому никаких записей и очередей, все будет известно после презентации. И вот в день презентации, записываясь в очередь я узнаю, что ждать мне свой Солярис до июля-августа  shock  Нормально так получилось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2011 в 18:08)
Онлайн
Сообщений: 0
Soldat:
А то как-то странно получается
У меня такая же история! Единственно, я от нечего делать позвонил в конце января и узнал что принимают тех. заявки уже с начала года! Записался в начале февраля.
Онлайн
Сообщений: 0
Volody:

Soldat:
А то как-то странно получается
У меня такая же история! Единственно, я от нечего делать позвонил в конце января и узнал что принимают тех. заявки уже с начала года! Записался в начале февраля.

И какой срок теперь,так сказать, отбываешь?  laugh
Онлайн
Сообщений: 0
Soldat:
И какой срок теперь,так сказать, отбываешь?
Неопределенный laugh ! Сказали после лета!!! sad
Онлайн
Сообщений: 0
Мне тоже эта техническая заявка не внушает доверия. Одно дело договор и предоплата, хоть какие то обязательства со стороны автосалона. А тут что!? Ксерокопия паспорта и анкета. Мы вам позвоним... а может и не позвоним...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 февраля 2011 в 16:49)
Онлайн
Сообщений: 0
Soldat:

Я Имею ввиду когда этот первый встал в очередь? А то как-то странно получается. Я начал ходить в ваш салон, спрашивать про Солярис еще в сентябре, когда о нем еще никто толком не знал, потом пришел еще раз в ноябре, девушка дала мне визитку, записала мой телефон, сказала, что пока никаких записей и очередей. Потом я еще раз заглянул в салон в начале декабря, когда уже были известны цены и тоже мне девушка сказала, что пока ничего не известно про сроки, поэтому никаких записей и очередей, все будет известно после презентации. И вот в день презентации, записываясь в очередь я узнаю, что ждать мне свой Солярис до июля-августа  shock  Нормально так получилось.
Ну что могу сказать, получилось не совсем нормально. НО: вина в этом не только на нас, но и на вас тоже: если бы я машиной всерьез интересовался, то я бы не с девочками-администраторами общался по этому поводу, а не давал бы покоя менеджерам и старшим менеджерам, которые владеют более полной и достоверной информацией!!! И визитку Вам тоже не просто так дали, а для того чтобы вы позванивали сами изредка. у менеджера в день по 20-25 клиентов, выдавать каждому новую информацию физически просто невозможно! А "счастливчик", как вы выразились, просто настоял на подаче заявки в начале декабря и получил автомобиль одним из первых!
Онлайн
Сообщений: 0
snout:

Мне тоже эта техническая заявка не внушает доверия. Одно дело договор и предоплата, хоть какие то обязательства со стороны автосалона. А тут что!? Ксерокопия паспорта и анкета. Мы вам позвоним... а может и не позвоним...

Да что вы всё с этими предоплатами, вам деньги деть некуда больше? Придет время, возьмем мы у вас эту предоплату! В москве вон по 100 тысяч берут, а толку: срок ожидания тоже примерно 3-6 месяцев! Техническую заявку можно и не оставлять, а подождать пока автомобили будут продаваться из наличия! smile
Онлайн
Сообщений: 0
Марат, у меня такой вопрос: "магнитолу и сигналку я могу везде купить и установить или как???"
Онлайн
Сообщений: 0
Pavel:

Марат, у меня такой вопрос: "магнитолу и сигналку я могу везде купить и установить или как???"
Если всё качественно и правильно установят так чтоб не было потом проблем, то мы не против!!! Если что-то ломается из электроники по вине неправильной и некачественной установки, то электроника снимается с гарантии.
Онлайн
Сообщений: 0
спасибо
Онлайн
Сообщений: 0
Марат:


Ну что могу сказать, получилось не совсем нормально. НО: вина в этом не только на нас, но и на вас тоже: если бы я машиной всерьез интересовался, то я бы не с девочками-администраторами общался по этому поводу, а не давал бы покоя менеджерам и старшим менеджерам, которые владеют более полной и достоверной информацией!!! И визитку Вам тоже не просто так дали, а для того чтобы вы позванивали сами изредка. у менеджера в день по 20-25 клиентов, выдавать каждому новую информацию физически просто невозможно! А "счастливчик", как вы выразились, просто настоял на подаче заявки в начале декабря и получил автомобиль одним из первых!
Ну я вас понял, короче надо быть назойливым, как тот "товарищ", который пришел к вам в салон до презентации и чуть не в драку кидался, чтоб ему показали Солярис.

Пусть тогда ваши девушки-администраторы на входе лучше вообще молчат, толку будет от этого больше. Т.к. неверная информация - это большее зло, чем отсутствие информации. Таким отношением к клиентам подрывается имидж салона.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 февраля 2011 в 15:09)
Онлайн
Сообщений: 0
Soldat:
Таким отношением к клиентам подрывается имидж салона.
+1 sad
Онлайн
Сообщений: 0
Soldat:

Марат:


Ну что могу сказать, получилось не совсем нормально. НО: вина в этом не только на нас, но и на вас тоже: если бы я машиной всерьез интересовался, то я бы не с девочками-администраторами общался по этому поводу, а не давал бы покоя менеджерам и старшим менеджерам, которые владеют более полной и достоверной информацией!!! И визитку Вам тоже не просто так дали, а для того чтобы вы позванивали сами изредка. у менеджера в день по 20-25 клиентов, выдавать каждому новую информацию физически просто невозможно! А "счастливчик", как вы выразились, просто настоял на подаче заявки в начале декабря и получил автомобиль одним из первых!
Ну я вас понял, короче надо быть назойливым, как тот "товарищ", который пришел к вам в салон до презентации и чуть не в драку кидался, чтоб ему показали Солярис.

Пусть тогда ваши девушки-администраторы на входе лучше вообще молчат, толку будет от этого больше. Т.к. неверная информация - это большее зло, чем отсутствие информации. Таким отношением к клиентам подрывается имидж салона.

Нчего Вы не поняли . Приходить и кидаться в драку Вы конечно можете а можете еще пустить слезу или упасть на пол и биться в истерике , тогда Вам покажут машину только для того чтобы не видеть этого позора . А насчет девушек я уже говорил , их работа оказывать Вам должное внимание и я  уверен что ни одна из них не стала бы Вам чтото рассказывать если Вы ее не спросите. И еще пусть клиенты молча заходят берут прайс , визитку менеджера который больше понравился и идут домой думать какую машину купить , а не достают вопросами типа : - скажите как профессионал какой цвет будет лучше?! И теперь внимание вопрос ко всем клиентам , Вы трребуете чтобы салон дорожил своим имиджем перед клиентами , здорово !!! Но может и клиентам следует научиться проявлять уважение к сотрудникам автосалона . Просто уже достали люди которые заходя в салон считают что им тут чтото должны , или боятся что их обманут и заведомо начинают в разговоре показывать продавцу что он жулик и всегда врет .  
P.S. Хорошо что еще встречаются покупатели , уважающие себя и других, для них хочется работать лучше.
Онлайн
Сообщений: 0
Форум обиженных . Все вопросы сводятся к одному .- Какой я в очереди??? , както странно все это!!! , я ходил в салон с января!!!! ,

А сигналку можно в другом месте ??? Почему не берете деньги ???? Хочу договор!!!! (чтобы потом бегая по салону, им размахивать)

И главное забыл Вам нужен автомобиль базовый с кондиционеромsmileИ после этого Вы спарашиваете какой я в очередиsmile:) 183627-ой вот какой !!!!!! Так что к маю 2014 года готовьте 399900 рублей.
Онлайн
Сообщений: 0
Volody:

Soldat:
И какой срок теперь,так сказать, отбываешь?
Неопределенный laugh ! Сказали после лета!!! sad

Да, вот это терпение. Уважаю!!!!!!
Онлайн
Сообщений: 0
evgeniy56hyundai:
Форум обиженных . Все вопросы сводятся к одному .
Да, мы такие!!! Легкоранимыеlaugh! В этой ветке только так и будет! Как дождемся свои авто, так создадим раздел и будем там задавать другие вопросы.
evgeniy56hyundai:
Вам нужен автомобиль базовый с кондиционером
Да, мне нужен именно такой! Это стремно?
evgeniy56hyundai:
И после этого Вы спарашиваете какой я в очереди
Не вижу ничего глупого в этом вопросе! Этот вопрос интересует абсолютно каждого, независимо от комплектации!!!
evgeniy56hyundai:
Да, вот это терпение. Уважаю!!!!!!
Спасибо, но столько ждать я не намерен. Да и не нужно будет, я думаю уже в мае никакой очереди не будет!
Онлайн
Сообщений: 0
Думаю всем надо здесь перестать кипятиться и устраивать разборки "клиент-манагер", потому как цель заходящих сюда клиентов узнать новости о своем будущем авто у манагеров единственного оф.дилера в нашей области, ну а манагерам компетентно представить салон, продукцию и желательно побольше дать нам информации. Ребяты, давайте жить терпимее друг к другу )
Онлайн
Сообщений: 0
vovk:

Думаю всем надо здесь перестать кипятиться и устраивать разборки "клиент-манагер", потому как цель заходящих сюда клиентов узнать новости о своем будущем авто у манагеров единственного оф.дилера в нашей области, ну а манагерам компетентно представить салон, продукцию и желательно побольше дать нам информации. Ребяты, давайте жить терпимее друг к другу )
Менеджеры Вам все рассказывают в салоне. каждая заявка даже без предоплаты и без договора отправляеется на завод и с конвеера они сходят для конкретного клиента , менеджер отправил заявку поставил Вашу машину в производство , завод не предоставляет нам информации о том когда какой автомобиль будет собран . На данный момент по россии собрано более 12000 таких заявок. При расчетной работе завода он их раскидает за 2-3 месяца.
Онлайн
Сообщений: 0
Volody:

evgeniy56hyundai:
Форум обиженных . Все вопросы сводятся к одному .
Да, мы такие!!! Легкоранимыеlaugh! В этой ветке только так и будет! Как дождемся свои авто, так создадим раздел и будем там задавать другие вопросы.
evgeniy56hyundai:
Вам нужен автомобиль базовый с кондиционером
Да, мне нужен именно такой! Это стремно?
evgeniy56hyundai:
И после этого Вы спарашиваете какой я в очереди
Не вижу ничего глупого в этом вопросе! Этот вопрос интересует абсолютно каждого, независимо от комплектации!!!
evgeniy56hyundai:
Да, вот это терпение. Уважаю!!!!!!
Спасибо, но столько ждать я не намерен. Да и не нужно будет, я думаю уже в мае никакой очереди не будет!
Уважаемый Volody . Базовый солярис это хорошо. Это очень выгодно клиенту. Нооо Таких автомобилей будет оч малоsad2 в месяц в лучшем случае . А теперь представьте сколько заявок принимают на базу с кондиционером :)  Хорошо если завод исполнит Вашу заявку одной из первых , а если нет...
Онлайн
Сообщений: 0
vovk:
Ребяты, давайте жить терпимее друг к другу
+1. Никогда не стремлюсь никого обидеть или навязать свое мнение!
evgeniy56hyundai:
2 в месяц в лучшем случае
Если это правда, то это очень плохо. Завод обещал работать под заказ, поэтому я надеюсь на лучшее. Я просто не вижу смысла заводу штамповать дорогие комплектации, когда требуются базовые!
Онлайн
Сообщений: 0
Volody:

Если это правда, то это очень плохо. Завод обещал работать под заказ, поэтому я надеюсь на лучшее. Я просто не вижу смысла заводу штамповать дорогие комплектации, когда требуются базовые!
Может это и плохо, НО НИКОГДА, вы слышите НИКОГДА и НИ ОДИН завод НИ ОДНОЙ марки не работает и не будет работать с приоритетом на базовые комплектации!!!!!!!!Я это уже много раз говорил и буду повторять всегда!!! Это просто невыгодно для производителя!!!! Вот и весь смысл, которого вы не видите! Завод будет работать под заказ, но с приоритетом на комплектации Классик, Оптима и Комфорт!!!
Медаль
Оффлайн
Дубна
Сообщений: 412
Марат:
Марат
Извините,а Фэмили они делать будут? Ну хоть чуть-чуть,а? glasses

Дубна- город, в котором живёт сей пользователь МУЖСКОГО пола! Экстрасенс,наводит сглаз и порчу на расстоянии.
Онлайн
Сообщений: 0
evgeniy56hyundai:

Просто уже достали люди которые заходя в салон считают что им тут что-то должны , или боятся что их обманут и заведомо начинают в разговоре показывать продавцу что он жулик и всегда врет .  

А ещё мы снимаем с машин защиты, вынимаем коврики, увеличиваем на авто цену и потом на ту же сумму делаем скидку!!! Жульё!!!!! Сплошь и рядом!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Дубна:

Марат:
Марат
Извините,а Фэмили они делать будут? Ну хоть чуть-чуть,а? glasses

Фемели тоже будет немного, но всё же больше чем базы примерно вдвое! Фемели производить много не имеет смысла т.к. за цену больше чем 600 тыс. можно приобрести уже автомобиль классом выше: Элантра, i30 ну и их одноклассники!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Марат:

evgeniy56hyundai:

Просто уже достали люди которые заходя в салон считают что им тут что-то должны , или боятся что их обманут и заведомо начинают в разговоре показывать продавцу что он жулик и всегда врет .  

А ещё мы снимаем с машин защиты, вынимаем коврики, увеличиваем на авто цену и потом на ту же сумму делаем скидку!!! Жульё!!!!! Сплошь и рядом!!!

А если принимать  предоплату . То мы еще будем крутить эти деньги по полгода , комуто другому продавать машины и кидать честных гражданsmileКстати это тоже одна из причин почему не берем предоплат , чтобы небыло таких вот разговоров.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS