Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
5 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 453
 

Поведение авто на морозе

 
  
Оффлайн
Кизляр-Москва
Сообщений: 22
в эти морозы московские завелась тьфу тьфу почти с пол тыка)) тока вот двери не хотели закрываться( приходилось по 10-15 раз хлопать... может обработать их надо или это норм явление при таких морозах?
Оффлайн
Волгоград
Сообщений: 47
При минус 25 - все ОК, заводилась, повибрировала секунд 15, затем, поняв, что хозяйке надо - заработала на отлично. А вот при минус 29... Увы.. Стартер добросовестно пережил порядка 10-12 запусков по 8-9 сек каждый, но... потом "трещотка". Когда муж поднял аккумулятор домой, оказалось, что жидкость в нем просто замерзла! Отогрели, зарядили. Оказалось, разрядился далеко не "до полной". свечи положили на батарею на ночь. Завтра минус 28 обещают с утра. попробуем завестись. Но думаю, все будет ОК. Автозапуск на таком морозе, что "мертвому припарки". Если, конечно, по "часам" не ставить. а просто "удаленкой".
МедальКубокГрамотаЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2699
Borodach:

в эти морозы московские завелась тьфу тьфу почти с пол тыка)) тока вот двери не хотели закрываться( приходилось по 10-15 раз хлопать... может обработать их надо или это норм явление при таких морозах?

У меня задние двери тоже не закрываются.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 января 2014 в 21:51)
Оффлайн
Волгоград
Сообщений: 47
начальнеГ:

нет если вывернуты то гур качает. а на морозе да когда еще неделю, две и более давит -35 и более, у знакомого ГУР засопливил а потом побежал, заменили шланги переобжали  хомуты, а в итоге ГУР накрылся, и такая же участь ждала второй ГУР авто стояло на обочине дороги с уклоном и чел выворачивал колеса (как учат правила) в сторону бордюра.
не знаю как в книжке а на ланшете   на экран даже если видео не смотишь или без звку он лежит (и экран автоматом не гаснет) расходуется энергия ну и вкнижке расход есть совсем отсутствовать он не может.
"держать вывернутым руль НЕЛЬЗЯ. Т.к. штатный клапан в рулевой рейке при вывернутых до упора колёсах перекрывается и гидравлика пускается через аварийный клапан, при этом происходит сильная перегрузка насоса ГУРа"

Заранее извиняюсь но! Чё за хрень, мужчина, насчет ГУРа и аварийного клапана, где он?! ГУР с его клапанами, а их всего два!!! работает в двух направлениях, перекачивая масло с одной стороны рейки в другую под давлением. Разбери моторчик и посмотри!!! А рейку лучше вообще не трогай, там все сложно для тебя! Холодное масло, под высоким давлением, действительно может творить чудеса. Именно поэтому, газовать при крайних положениях руля низзя! Вы бы сначала выяснили, какая трубка ГУРА потекла. А их две. Одна - с высоким давлением, другая - с низким, обраткой, так сказать, чтобы давление на клапаны те вездесущие выровнять. Все, я умолкаю. Просто прежде, чем давать советы, хотя бы просто забейте в Хухле "устройство ГУР"! Извините за эмоции, ничего лично не хотела доказать, просто эмоции технаря.
Оффлайн
Волгоград
Сообщений: 47
TROLZAJURGA:

Макс891, у меня норм зона покоя. Отогреваются на ура! smile

То же самое, хотя и зеркала отогреваются отлично!
Оффлайн
Волгоград
Сообщений: 47
шумахер:

Джокер.сегодня был в салоне,рассказал про замерзание,они мне что все с этим мучаются хотя я езжу и смотрю что у всех чисто.сказал что по моему не хватает вытяжки .они мне 260р за наход причины,если найдут то деньги не возьмут .я даю согласие,поднимают подъемник сует руку справа и слева под бампер (как раз там вытяжка,а не как ты думал что под стопами ,хотя я тоже так думал потому что отверстия в багажнике именно там, а не сбоку )сует пальцы в вытяжку и на что то натыкается .Дальше снимает боковую обшивку багажника и оказывается ,что обшивка прикасается к вытяжке(там типа войлоком таким)Я говорю вырежь его где вытяжка ,он вырезал .Я беру свою дрель сверло на 10 и сверлю обшивку отверстий по 15-20 с каждой стороны.Зову мастера и говорю,что я не буду платить за косяк инженера который думал жо--й когда делали авто ,ну и амортизаторы тоже ,я бы этого дебила прокатил на них ,не буду про больное хотя сам все еще на косячных гоняю ,кстати мой максимум был в 215 км,ч когда гонялся с каеном-извиняюсь не по теме.Так вот, все собрали ,денег я не отдал .Ездил втроем -все чисто.НАДЕЮСЬ НАМЕРЗАТЬ НЕ БУДЕТ впрочем как и потеть-СОВЕТУЮ!  Кстати мастер говорил что один приехал ,а у него запаска плавает-оказалось при антикоре заляпали вытяжку-жабры.

Просто РЕСПЕКТ!
Оффлайн
Волгоград
Сообщений: 47
Lionet:

WiseOldWolf:

Лио, а как предаврительный подогрев влияет на обмерзание стёкол в движении?
Не понял вопроса. О чём сейчас речь? Если о вэбасто, то это не только предварительный, а ещё и дополнительный обогрев салона.

Этот старый и вездесущий волф по-сути, еще ребенок, нежнее с ним, прошу...smileДавняя тема, сорю!
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Лена:
Автозапуск на таком морозе, что "мертвому припарки". Если, конечно, по "часам" не ставить. а просто "удаленкой".
К слову, тут многие ругают шерханы, однако у них есть автозапуск по температуре... Внутри салона, на зиму рекомендую режимы -15 на 25 минут, не чаще чем раз в 2 часа. В машинах с климатом - остывание салона будет происходить несколько долго до -15, т.ч. пара-тройка запусков за ночь произойдёт, но с утра без проблем поедете.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 14706
Лена,  good  good
Медаль
Оффлайн
Татарстания
Сообщений: 155
Borodach:
тока вот двери не хотели закрываться
Я силиконовой смазкой для резины мазал, в т.ч.датчики закрывания дверей (типа шарикового дезодоранта, даже дома пластиковые окна промазал). Не примерзают двери,резинки мягкие. Я даже резинки дворников промазал, второй год юзаю, ИМХО только благодаря силиконовой смазке.
Медаль
Оффлайн
Балашиха (МО)
Сообщений: 320
Лена:

При минус 25 - все ОК, заводилась, повибрировала секунд 15, затем, поняв, что хозяйке надо - заработала на отлично. А вот при минус 29... Увы.. Стартер добросовестно пережил порядка 10-12 запусков по 8-9 сек каждый, но... потом "трещотка". Когда муж поднял аккумулятор домой, оказалось, что жидкость в нем просто замерзла! Отогрели, зарядили. Оказалось, разрядился далеко не "до полной". свечи положили на батарею на ночь. Завтра минус 28 обещают с утра. попробуем завестись. Но думаю, все будет ОК. Автозапуск на таком морозе, что "мертвому припарки". Если, конечно, по "часам" не ставить. а просто "удаленкой".
У меня рекорд был завестись в -38. С третьей попытки но завёлся, масло замёрзло и стартер крутил очень тяжело. Были морозы -30 у нас и ничего....с первой попытки всё было гуд, машинет 3 года, аккумулятор не менял.
Онлайн
Сообщений: 0
Лена:

Заранее извиняюсь но! Чё за хрень, мужчина, насчет ГУРа и аварийного клапана, где он?! ГУР с его клапанами, а их всего два!!! работает в двух направлениях, перекачивая масло с одной стороны рейки в другую под давлением. Разбери моторчик и посмотри!!! А рейку лучше вообще не трогай, там все сложно для тебя! Холодное масло, под высоким давлением, действительно может творить чудеса. Именно поэтому, газовать при крайних положениях руля низзя! Вы бы сначала выяснили, какая трубка ГУРА потекла. А их две. Одна - с высоким давлением, другая - с низким, обраткой, так сказать, чтобы давление на клапаны те вездесущие выровнять. Все, я умолкаю. Просто прежде, чем давать советы, хотя бы просто забейте в Хухле "устройство ГУР"! Извините за эмоции, ничего лично не хотела доказать, просто эмоции технаря.
Что хотел донести. Колеса зимой оставлять вывернутыми на авто с ГУР нельязя (можно на свой страх и риск ибо вероятность загубить ГУР значительна). Зимой именно когда морозы и сибирские зимой -30 -40 и ниже (это вам нихрена не волгоград). ГУРу может придти белый пушной зверек. Если вы изучив матчасть считаете, что это не так, это и понятно, "мадам".
В лучшем случае просто сорвет шланг высокого давления, в худшем просто сам ГУР навернется. Какие шланги срывало у знакомого я за давностью времени не помню, а вот у меня в морозу на митцу лансер с гура после автозапусков при -40 в течении 2х дней стоянки, лопнул шланг высокого давления, оставил авто с немного вывернутыми колесами после парковки забыв вывернуть в прямое положение.
Речь о том, что очень не рекомендуется зимой в морозы оставлять авто с ГУР и вывернутыми колесами и при этом авто на автозапуске и постоянно заводится и работает в морозы на холостую.
Про рейку вообще ничего не говорил.
Вам советую поискать деталь "110" как в том анекдоте про блондинку и читать инет про ГУР морозы и вывернутые колеса при стоянках с автозапуском.
Медаль
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 202
начальнеГ:

Лена:

Заранее извиняюсь но! Чё за хрень, мужчина, насчет ГУРа и аварийного клапана, где он?! ГУР с его клапанами, а их всего два!!! работает в двух направлениях, перекачивая масло с одной стороны рейки в другую под давлением. Разбери моторчик и посмотри!!! А рейку лучше вообще не трогай, там все сложно для тебя! Холодное масло, под высоким давлением, действительно может творить чудеса. Именно поэтому, газовать при крайних положениях руля низзя! Вы бы сначала выяснили, какая трубка ГУРА потекла. А их две. Одна - с высоким давлением, другая - с низким, обраткой, так сказать, чтобы давление на клапаны те вездесущие выровнять. Все, я умолкаю. Просто прежде, чем давать советы, хотя бы просто забейте в Хухле "устройство ГУР"! Извините за эмоции, ничего лично не хотела доказать, просто эмоции технаря.
Что хотел донести. Колеса зимой оставлять вывернутыми на авто с ГУР нельязя (можно на свой страх и риск ибо вероятность загубить ГУР значительна). Зимой именно когда морозы и сибирские зимой -30 -40 и ниже (это вам нихрена не волгоград). ГУРу может придти белый пушной зверек. Если вы изучив матчасть считаете, что это не так, это и понятно, "мадам".
В лучшем случае просто сорвет шланг высокого давления, в худшем просто сам ГУР навернется. Какие шланги срывало у знакомого я за давностью времени не помню, а вот у меня в морозу на митцу лансер с гура после автозапусков при -40 в течении 2х дней стоянки, лопнул шланг высокого давления, оставил авто с немного вывернутыми колесами после парковки забыв вывернуть в прямое положение.
Речь о том, что очень не рекомендуется зимой в морозы оставлять авто с ГУР и вывернутыми колесами и при этом авто на автозапуске и постоянно заводится и работает в морозы на холостую.
Про рейку вообще ничего не говорил.
Вам советую поискать деталь "110" как в том анекдоте про блондинку и читать инет про ГУР морозы и вывернутые колеса при стоянках с автозапуском.

спасибо поучительно .только об этом надо красными буквами в сервисной книге выделять!!!!!!
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 137
Ну не знаю у меня в лютые морозы в Москве все двери открывались и закрывалсь с полпинка.

Ах да Я же в акции участвовал 300 000 Солярис где мне бесплатно просиликонили все резинки.

И активатор центрального замка поменял по гарантии этой зимой замок работал как часы.
Медаль
Оффлайн
Балашиха (МО)
Сообщений: 320
СОБСТВЕННИК:

Ну не знаю у меня в лютые морозы в Москве все двери открывались и закрывалсь с полпинка.

Ах да Я же в акции участвовал 300 000 Солярис где мне бесплатно просиликонили все резинки.

И активатор центрального замка поменял по гарантии этой зимой замок работал как часы.
Я сам силиконил резинки и несколько раз перед зимой....но всё равно примерзают. а с водительской стороны передняя дверь всё нормально....не примерзает.
Оффлайн
Омск
Сообщений: 22
Омск неделю назад поездка по трассе Омск Тюмень .1,4 автомат . Утро -30 завелся  без проблем расход город 11л/100км выезд на трассу борт комп показывает расход 6,2л/100км за бортом  -35 в салоне жара  
так  что  морозы машина в этом году не подвела не разу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2014 в 08:46)
Оффлайн
Москва
Сообщений: 14706
igorewil, круто! И расход достойный!
Оффлайн
Магнитогорск
Сообщений: 80
Южный Урал. Где-то неделю стояли морозы под -30. Заводилась с первого раза, с небольшим "рычанием", правда;) Прогревать приходилось мин. 10 по 2-3 раза в день. Расход с обычных 10.6 вырос до 17.6 л!! Но как только морозы спали (до -20), время прогрева стало поменьше, расход упал до приблизительно 11 л, т.е. норм. Машина действительно очень теплая, как прогреется, правда, все время был конфликт: либо обдувать окна, либо греть салон;) ну ничего, как-то обходилось.
У меня вот вопрос в связи с прогревом возник. Прочитала в инструкции, что данная машине не требует прогрева, т.е. заводишь, сек. 10 - 20 и можно ехать, в морозы время прогрева можно увеличить. Дословно не помню, книжки сейчас под рукой нет, но суть примерно такая. Причем конкретно не уточняется, на сколько увеличивается время прогрева в зависимости от температуры. Но из сказанного там, следует вывод, что если морозы, то прогревайте.. ну скажем, максимум минуты 2 и можете ехать. Это просто немыслимое что-то. И вот меня терзают сомнения, что же все-таки они хотели этим сказать? Инструкция неточная или что? О существовании морозов до -50 они в курсе, там где-то в других местах упоминается.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 14706
Nymphaea, с прогревом 2 варианта:
1. Пока стрелка тахометра до 1000 оборотов не дойдёт.
2. Пока в машине не станет прохладно(летом) или тепло(зимой).
Для лета это минуты 2-5. А зимой это 10-15 минут.
Онлайн
Сообщений: 0
TROLZAJURGA:

Nymphaea, с прогревом 2 варианта:
1. Пока стрелка тахометра до 1000 оборотов не дойдёт.
2. Пока в машине не станет прохладно(летом) или тепло(зимой).
Для лета это минуты 2-5. А зимой это 10-15 минут.
НУ 10-15 зимой это смотря какие морозы и как остыла. в -40 градусов 10 минут этого мало, да и 15 тоже.
Просто все замерзает к епеням чесм ниже температура етм дольше греть приходится.
Короче по температуре за бортом надо ориентироваться на длительность прогрева.

Про -50 может они и в курсе, вот вроде написано в инструкции по эксплуатация соляриса до -25 градусов так вроде. А вообще с любым авто может произойти все что угодно при  очень низких температурах. Рабочий БМВ Х5 как то на трассе у нас замерз. Выдавило нахрен масло через сальники на ходу и стуканул двиган. хотя двиган был укрыт и морза закрыта и утеплена температура точно ен помню но холодно было  где то -40 может чуть теплее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2014 в 14:20)
Оффлайн
Магнитогорск
Сообщений: 80
TROLZAJURGA:
Пока стрелка тахометра до 1000 оборотов не дойдёт.
Ну,я так и ориентируюсь. Грею примерно до 1000, это не менее 10 мин. получается (в зависимости от внешней температуры).
Но вот цитата из руководства:
"• Не позволяйте двигателю работать на холостом ходу дольше, чем это необходимо.
• Помните, что ваш автомобиль не требует длительного прогрева. После запуска двигателя дайте ему поработать 10 - 20 секунд, прежде
чем включить передачу. Тем не менее, в мороз следует давать двигателю чуть большее время для прогрева."
То есть получается, прогрев (на холостом ходу) 10-15 мин. - для автомобиля плохо (это я делаю вывод из их же слов). Но ехать на не прогретом а/м - это же садизм. Вообще никакой конкретики, хотя где-то они до того дотошные, разжуют и 10 раз повторят. А здесь какие-то расплывчатые фразы, следуя которым можно ехать на холодной машине  scratch
Оффлайн
Москва
Сообщений: 14706
Лиль, не переживай ты так. На холостом ходу, это на постоянных оборотах, когда они падают до 750. И там помоему аж до часу. Так что не волнуйся и помни про главное условие начала движения, 1000 оборотов или ниже. smile
Оффлайн
Магнитогорск
Сообщений: 80
Ну, все, пасип, успокоил)
Я в общем-то не сильно переживала, по машине же все равно чувствуется, когда ей надо ехать. К тому же, на холодной и передачу не воткнешь. Кстати, было такое машина уже практически прогрета (мин. 8-10 работала), обороты около 1т, температура масла два деления, а передача ни одна не включается - ни первая, ни задняя. Прочитала, что в этом случае нужно выжать сцепление по максимуму, и действительно помогает.
Но вот проблемка одна есть: первая передача не очень комфортно иногда втыкается, как будто что-то мешает. Причем, это уже во время движения, на хорошо прогретой машине. Не всегда, и не факт, что из-за морозов зависит. В сервис еще не обращалась, не знаю, проблема это или особенность авто
Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 февраля 2014 в 16:15)
Оффлайн
Волгоград
Сообщений: 47
начальнеГ:

Лена:

Заранее извиняюсь но! Чё за хрень, мужчина, насчет ГУРа и аварийного клапана, где он?! ГУР с его клапанами, а их всего два!!! работает в двух направлениях, перекачивая масло с одной стороны рейки в другую под давлением. Разбери моторчик и посмотри!!! А рейку лучше вообще не трогай, там все сложно для тебя! Холодное масло, под высоким давлением, действительно может творить чудеса. Именно поэтому, газовать при крайних положениях руля низзя! Вы бы сначала выяснили, какая трубка ГУРА потекла. А их две. Одна - с высоким давлением, другая - с низким, обраткой, так сказать, чтобы давление на клапаны те вездесущие выровнять. Все, я умолкаю. Просто прежде, чем давать советы, хотя бы просто забейте в Хухле "устройство ГУР"! Извините за эмоции, ничего лично не хотела доказать, просто эмоции технаря.
Что хотел донести. Колеса зимой оставлять вывернутыми на авто с ГУР нельязя (можно на свой страх и риск ибо вероятность загубить ГУР значительна). Зимой именно когда морозы и сибирские зимой -30 -40 и ниже (это вам нихрена не волгоград). ГУРу может придти белый пушной зверек. Если вы изучив матчасть считаете, что это не так, это и понятно, "мадам".
В лучшем случае просто сорвет шланг высокого давления, в худшем просто сам ГУР навернется. Какие шланги срывало у знакомого я за давностью времени не помню, а вот у меня в морозу на митцу лансер с гура после автозапусков при -40 в течении 2х дней стоянки, лопнул шланг высокого давления, оставил авто с немного вывернутыми колесами после парковки забыв вывернуть в прямое положение.
Речь о том, что очень не рекомендуется зимой в морозы оставлять авто с ГУР и вывернутыми колесами и при этом авто на автозапуске и постоянно заводится и работает в морозы на холостую.
Про рейку вообще ничего не говорил.
Вам советую поискать деталь "110" как в том анекдоте про блондинку и читать инет про ГУР морозы и вывернутые колеса при стоянках с автозапуском.
Ну вот, Вы опять за старое. Насчет конкретики: да! Вы ПРАВЫ! вывернутый руль действительно может "убить" ГУР. Но речь шла об "аварийном клапане". А это уже не 110 деталь, а Ваша фантазия. Во-вторых, насчет Волгограда и -40. Это для нас не норма, Вы ПРАВЫ, но увы, бывает очень часто. И, кстати, что самое интересное, в -40 у нас заводятся все, даже ДЭУ и 12-клапанные ВАЗ 21012. А вот почему-то от -25С до - 32С где-то - проблема. В остальном, ОК! Не переходим на личности. К тому же, я не блондинка! :)
Оффлайн
Волгоград
Сообщений: 47
начальнеГ:

TROLZAJURGA:

Nymphaea, с прогревом 2 варианта:
1. Пока стрелка тахометра до 1000 оборотов не дойдёт.
2. Пока в машине не станет прохладно(летом) или тепло(зимой).
Для лета это минуты 2-5. А зимой это 10-15 минут.
НУ 10-15 зимой это смотря какие морозы и как остыла. в -40 градусов 10 минут этого мало, да и 15 тоже.
Просто все замерзает к епеням чесм ниже температура етм дольше греть приходится.
Короче по температуре за бортом надо ориентироваться на длительность прогрева.

Про -50 может они и в курсе, вот вроде написано в инструкции по эксплуатация соляриса до -25 градусов так вроде. А вообще с любым авто может произойти все что угодно при  очень низких температурах. Рабочий БМВ Х5 как то на трассе у нас замерз. Выдавило нахрен масло через сальники на ходу и стуканул двиган. хотя двиган был укрыт и морза закрыта и утеплена температура точно ен помню но холодно было  где то -40 может чуть теплее.

А вот, кстати, вопрос: Как нужно прогревать машину с АКПП. Искренне не понимаю. Дело в том, что на "Р" - масло не движется вроде в коробке. Выработано мнение (где-то встречалось), что после прогрева двигателя, нужно переключиться на "Д" и на "тормозе" прогреть коробку. Но не факт. Хотелось бы АКПП подольше сохранить, но как правильно?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS