| Онлайн | | #1601 - 13 февраля 2014 в 21:41 |  |  
 | Скиф: |   
| Лена: |   
При минус 25 - все ОК, заводилась, повибрировала секунд 15, затем, поняв, что хозяйке надо - заработала на отлично. А вот при минус 29... Увы.. Стартер добросовестно пережил порядка 10-12 запусков по 8-9 сек каждый, но... потом "трещотка". Когда муж поднял аккумулятор домой, оказалось, что жидкость в нем просто замерзла! Отогрели, зарядили. Оказалось, разрядился далеко не "до полной". свечи положили на батарею на ночь. Завтра минус 28 обещают с утра. попробуем завестись. Но думаю, все будет ОК. Автозапуск на таком морозе, что "мертвому припарки". Если, конечно, по "часам" не ставить. а просто "удаленкой". 
 |   
У меня рекорд был завестись в -38. С третьей попытки но завёлся, масло замёрзло и стартер крутил очень тяжело. Были морозы -30 у нас и ничего....с первой попытки всё было гуд, машинет 3 года, аккумулятор не менял. 
 |   
Завидую искренне. Но у нас перепады за год от +40 до -35 обычно. Ну реже с "аномалиями". Степи, так сказать. Когда принесли домой АКБ, оказалось, что родной электролит, (в смысле раствор серной кислоты, так как ни разу не доливали) - замерз!!! Сверху только 200 гр. примерно жидкости было. Искренне в шоке. Это при том, что при прохождении ТО сказали, что все ОК! По идее, должны были ареометром мерить. Я не химик, но, по идее, раствор не должен был замерзнуть!  | 
| Оффлайн Москва  | | #1602 - 13 февраля 2014 в 23:51 |  |  
 Лена, точно не скажу о прогреве АКПП, но думаю, он аналогичен МКПП. Что это значит, объясню.    Заводимся, перемещаем селектор в положение N и ставим на ручник..и вот так греемся. Ну а затем D и вперёд, когда обороты до 1000 упадут.     | 
| Онлайн | | #1603 - 14 февраля 2014 в 04:55 |  |  
 в сильные морозы не к оборотам надо привязываться. 1000 не показатель вообще. 
 
что бы АКБ не замерзало, сначала замерить плотность электролита, и при необходимости повысить плотность электролита до зимней, летняя как правило 27 а на зимну 29 можно сделать, у военной техники на зиму у АКБ 30 делал или 31 если память мне не изменяет. Крутил мать его так, что все замерзшие узлы визжали. Но усердствовать не надо тоже с плотностью осыпятся пластины и кранты АКБ. так вроде (но я не спец в этом деле лучше инет покурить)  | 
| Онлайн | | #1604 - 14 февраля 2014 в 05:48 |  |  
 | TROLZAJURGA: |   
igorewil, круто! И расход достойный! 
 |   
до этого был расход 13л /100км утеплил по возможности подкапотное пространство с верху просто положил войлок вырезав по размеру  закрыл радиатор на сколько это возможно ....свечи иридий хотя  не уверен что из за них стал меньше есть ...  | 
| Онлайн | | #1605 - 14 февраля 2014 в 05:56 |  |  
 | Nymphaea: |   
Ну, все, пасип, успокоил) 
Я в общем-то не сильно переживала, по машине же все равно чувствуется, когда ей надо ехать. К тому же, на холодной и передачу не воткнешь. Кстати, было такое машина уже практически прогрета (мин. 8-10 работала), обороты около 1т, температура масла два деления, а передача ни одна не включается - ни первая, ни задняя. Прочитала, что в этом случае нужно выжать сцепление по максимуму, и действительно помогает.  
Но вот проблемка одна есть: первая передача не очень комфортно иногда втыкается, как будто что-то мешает. Причем, это уже во время движения, на хорошо прогретой машине. Не всегда, и не факт, что из-за морозов зависит. В сервис еще не обращалась, не знаю, проблема это или особенность авто 
 |   
по поводу включения  скоростей на холодную ....была  у меня  старенькая  королла на мкпп  так  в морозы  перед запуском  двигателя я выжимал сцепление  до упора ..после как запустил двигатель плавно ну очень медленно я его отпускал (сцепление ) так как в коробке масло замерзает еще сильнее чем в двс  вообщем таким  путем  разгонял масло и разогревал и старт коробки был на много легче потом ..  | 
| Оффлайн | | #1606 - 14 февраля 2014 в 06:43 |  |  
 | начальнеГ: |  | что бы АКБ не замерзало, сначала замерить плотность электролита, и при необходимости повысить плотность электролита до зимней, летняя как правило 27 а на зимну 29 можно сделать, у военной техники на зиму у АКБ 30 делал или 31 если память мне не изменяет. Крутил мать его так, что все замерзшие узлы визжали. Но усердствовать не надо тоже с плотностью осыпятся пластины и кранты АКБ |   
Все так и есть, нигде не ошибся.  | 
| Онлайн | | #1607 - 26 июня 2014 в 16:44 |  |  
 В декабре 13-го в Костомукше давило до -37. Заводился при -34 по бортовому и -32 по заоконному термометру без проблем. Конечно же при выжатой сцепе и с предварительным пробуждением батарейки 10-секундным, примерно, включением дальнего. Несколько минут на месте, дожидаясь опускания оборотов ХХ до тыщи-полутора, и потихонечку начинал ехать. Все прекрасно, попогрейка великая вещь =). Жаль руль не греется у меня.  | 
| Оффлайн Коломна  | | #1608 - 6 ноября 2014 в 18:02 |  |  
 у меня машина всегда стоит на улице, в сильные морозы я на двигатель ложу старое одеяло. заводится  без проблем.  | 
| Онлайн | | #1609 - 28 ноября 2014 в 17:59 |  |  
    видимо нам повезло у нас как то проблем с этим никогда не было. Толи зимы теплые (хотя не сказала бы), толи чудеса техники. А в остальном наверное как у всех, прогреваешь немного и в путь....  | 
| Оффлайн Тамбов  | | #1610 - 30 ноября 2014 в 22:29 |  |  
 | начальнеГ: |   
в сильные морозы не к оборотам надо привязываться. 100.................0 не показатель вообще. 
 
что бы АКБ не замерзало, сначала замерить плотность электролита, и при необходимости повысить плотность электролита до зимней, летняя как правило 27 а на зимну 29 можно сделать, у военной техники на зиму у АКБ 30 делал или 31 если память мне не изменяет. Крутил мать его так, что все замерзшие узлы визжали. Но усердствовать не надо тоже с плотностью осыпятся пластины и кранты АКБ. так вроде (но я не спец в этом деле лучше инет покурить) 
 |   
У нас по моему батарейка не обслуживаемая. Если не прав,поправьте.  | 
| Онлайн | | #1611 - 30 ноября 2014 в 22:43 |  |  
 | Евгений: |   
| начальнеГ: |   
в сильные морозы не к оборотам надо привязываться. 100.................0 не показатель вообще. 
 
что бы АКБ не замерзало, сначала замерить плотность электролита, и при необходимости повысить плотность электролита до зимней, летняя как правило 27 а на зимну 29 можно сделать, у военной техники на зиму у АКБ 30 делал или 31 если память мне не изменяет. Крутил мать его так, что все замерзшие узлы визжали. Но усердствовать не надо тоже с плотностью осыпятся пластины и кранты АКБ. так вроде (но я не спец в этом деле лучше инет покурить) 
 |   
 
У нас по моему батарейка не обслуживаемая. Если не прав,поправьте. 
 |   
У нас абсолютно, 100% необслуживаемая АКБ с запатентованной несъемной, пожаробезопасной, экологически без ущербной крышкой "банок". Так что никак не возможно выполнить все процедуры, кроме банальной зарядки. Но эта зарядка позволяет оживить АКБ и на 4-м году службы отлично! А перед зимой данная процедура просто необходима. На малом токе, разумеется...  | 
| Онлайн | | #1612 - 10 декабря 2014 в 00:15 |  |  
 | Syilar: |  | у меня машина всегда стоит на улице, в сильные морозы я на двигатель ложу старое одеяло. заводится  без проблем. |  
 
Хороший дедовский совет кстати, хоть и звучит смешно но помогает, проверено)  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #1613 - 10 декабря 2014 в 04:07 |  |  
 | Syilar: |  |  я на двигатель ложу  |  
 
Не ложу - а кладу! Ложит корова!  | 
| Онлайн | | #1614 - 7 января 2015 в 11:22 |  |  
 | Лена: |   
| Евгений: |   
| начальнеГ: |   
в сильные морозы не к оборотам надо привязываться. 100.................0 не показатель вообще. 
 
что бы АКБ не замерзало, сначала замерить плотность электролита, и при необходимости повысить плотность электролита до зимней, летняя как правило 27 а на зимну 29 можно сделать, у военной техники на зиму у АКБ 30 делал или 31 если память мне не изменяет. Крутил мать его так, что все замерзшие узлы визжали. Но усердствовать не надо тоже с плотностью осыпятся пластины и кранты АКБ. так вроде (но я не спец в этом деле лучше инет покурить) 
 |   
 
У нас по моему батарейка не обслуживаемая. Если не прав,поправьте. 
 |   
 
У нас абсолютно, 100% необслуживаемая АКБ с запатентованной несъемной, пожаробезопасной, экологически без ущербной крышкой "банок". Так что никак не возможно выполнить все процедуры, кроме банальной зарядки. Но эта зарядка позволяет оживить АКБ и на 4-м году службы отлично! А перед зимой данная процедура просто необходима. На малом токе, разумеется... 
 |   
проверку АКБ вообще нужно каждые пол года делать, если есть необходимость, то заряжать, зарядка АКБ не менее суток,делать это нужно в спец центрах, благо стали появляться. услуга стоит в районе 250 рублей, думаю не великие деньги (АКБ стоит от 1500 норм)  | 
| Онлайн | | #1615 - 7 января 2015 в 11:23 |  |  
 | WiseOldWolf: |   
| Syilar: |  |  я на двигатель ложу  |   
Не ложу - а кладу! Ложит корова! 
 |   
ни класть ни ложить на двс вообще ни чего не надо. когда загорится будет не смешно  | 
| Оффлайн Москва  | | #1616 - 7 января 2015 в 19:03 |  |  
 | vlad: |  | ни класть ни ложить на двс вообще ни чего не надо. |  
 
Может у его машины нет внутренней обшивки капота.  | 
| Оффлайн Тольятти  | | #1617 - 8 января 2015 в 11:12 |  |  
 с "полпинка" сегодня завелась. 
 
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. 
  
Машина 2012 года, прошивка Paulus, АКБ родной. Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю... 
И не забыть бы атомный реактор выключить...  | 
| Оффлайн Ульяновск, Засвияжье  | | #1618 - 8 января 2015 в 11:16 |  |  
 Народ что можете сказать про прикуривание, стоит ли давать прикуривать и какие последствия могут вылезти в итоге?  | 
| Оффлайн Самара  | | #1619 - 8 января 2015 в 11:18 |  |  
 Andriano63, Вот мой запуск  https://vk.com/club28303634 https://vk.com/solaris_club_163  | 
| Оффлайн Каменск-Уральский  | | #1620 - 8 января 2015 в 11:41 |  |  
 | Ильшат: |   
| schreka: |  | Народ что можете сказать про прикуривание, стоит ли давать прикуривать и какие последствия могут вылезти в итоге? |   
Если следовать инструкции то ни чего страшного 
 |   
По идее,прикуривание всегда вредит авто.Но если уж крайняк,то можно разок прикурить кого нибудь. igorkagr  | 
| Оффлайн Самара  | | #1621 - 8 января 2015 в 12:06 |  |  
 | igorkagr: |  | По идее,прикуривание всегда вредит авто |  
 
Как вредит  авто? Если не правильно "прикуривать" можно посадить свою АКБ . https://vk.com/solaris_club_163  | 
| Оффлайн Самара  | | #1622 - 8 января 2015 в 12:09 |  |  
 https://vk.com/solaris_club_163  | 
| Оффлайн Самара  | | #1623 - 8 января 2015 в 12:25 |  |  
 Конечно можно и так попробовать))))
  Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2015 в 12:26) https://vk.com/solaris_club_163  | 
| Оффлайн Бишкек, Краснодар  | | #1624 - 8 января 2015 в 17:50 |  |  
 | schreka: |   
Народ что можете сказать про прикуривание, стоит ли давать прикуривать и какие последствия могут вылезти в итоге? 
 |  
 
Если грамотно то никаких , выше нарисована приключение АКБ и еще посоветовал свою машину не глушить , или завести когда прикуриваешь другую  | 
| Оффлайн Самара  | | #1625 - 8 января 2015 в 19:31 |  |  
 Грамотное "Прикуривание" ни чем авто не повредит. Просто, не понимаю: как можно не подготовить машину к холодам. Проверить заряд АКБ, поменять масло, свечи (если надо), залить нормальный бенз... Сегодня утром (-32) завелся без "бубнов и плясок" немного (секунд 5) стартер покрутил и всё. На стоянке куча машин (владельцев) просили "прикурить", "покатать" и т.п. Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с)  |