Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Сегодня в 11:40
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
Вчера в 15:57
Pashker отвечает в теме «Аvtopolirovka.RU - Полировочный центр - Скидка 10%»
4 декабря 2019
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
3 декабря 2019
Smertik отвечает в теме «Подскажите, на что обратить внимание»
2 декабря 2019
Magistral отвечает в теме «Как правильно произносить Солярис или Соларис?»
2 декабря 2019
Magistral отвечает в теме «Почему бензин дорожает?»
2 декабря 2019
Magistral отвечает в теме «Шины»
2 декабря 2019
Magistral отвечает в теме «Сигнализации Pandora - консультации производителя»
27 ноября 2019
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
19 ноября 2019
koer отвечает в теме «ООО 'КОЕР' - Чехлы для Hyundai, и ....... ! [Скидка 10%]»
16 ноября 2019
pts отвечает в теме «ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%»
15 ноября 2017
Oleg Ostrikov начинает тему «Почему не подлежит ремонту двигатель на Hyundai-Solaris»
8 ноября 2019
koveravto отвечает в теме «Велюровые и Резиновые коврики для Хендай [Скидка 8%]»
8 ноября 2019
contimonti отвечает в теме «Прогрев двигателя»
8 февраля 2018
Oleg Ostrikov отвечает в теме «Замена амортизаторов на Солярисе»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 101
 

Проблема с механической коробкой Соляриса

 
  
Оффлайн
Уфа
Сообщений: 8
Месяц назад начались проблемы с коробкой передач, а именно: во время движения со скоростью примерно (40-60км/ч), механическая коробка неожиданно начинала «заклинивать», т.е. переключение на повышенную или пониженную скорость было невозможно, рычаг переключался с трудом, для переключения нужно было прикладывать усилие.
Чтобы как-то продолжить движение, мне приходилось припарковываться, выключать машину и минут 7-10 ожидать охлаждения, после этого все приходило в норму, как не бывало. Такое состояние остается даже если машина выключена, до полного охлаждения. Это условие по эксплуатации автотранспортного средства меня полностью не удовлетворяет.
Когда машина холодная, рычаг переключения передач двигается плавно и легко, буквально двумя пальцами.
12 января 2012г. я обратилась к официальному дилеру, на что меня попросили показать данную проблему. Показать представителям дилерского центра «ТрансТехСервис» мне не представилось возможным, так как на момент обращения данной проблемы не возникало.
В моем случае данный дефект проявлялся 3 раза, к сожалению все происходило в нерабочие часы и дни дилера, что невозможно было вызвать на место мастера дилерского центра «ТрансТехСервис» и зафиксировать.
Также в дилерском центре меня поставили в известность, что это не единичный случай, в других городах были подобные обращения и только по г.Уфа это уже второе обращение.
Что делать и куда обращаться.
Оффлайн
Сообщений: 1519
Sergeevna, попробуйте записать на видео данный инцидент и представить ОД видеозапись. а вообще судя по проблеме это вроде как не коробка, а сцепление. как вариант попробуйте делать прегазовку: т.е. при нажатой педале сцепления немного поддайте газу.
у меня машина уже полгода, пробег 10.5 тысяч и подобной проблемы не было ниразу (т-т-т)
Оффлайн
Уфа
Сообщений: 8
Может и со сцеплением (мы девушки плохо в этом разбираемся), точно могу сказать, что сцепление я правильно выжимаю, в пол, СПЕЦИАЛЬНО ОБУВЬ НА ПЛОСКОЙ ПОДОШВЕ НОШУ (без каблуков).
У меня коллапс какой-то, не могу показать мастеру. Сегодня утром был этот косяк. Представляете, еду 50-60км/ч(примерно), на табло показывает "типа, давай, на 4 скорость переключай", а я НЕ МОГУ!!! не втыкается на 4!!! Пришлось тупо катиться на нейтралке на обочину, чтобы не мешать движению. Минут 3-4 стояла с аварийкой. Прежде чем вызывать мастера, решила тронуться с места, может глюк прошел, и на самом деле все как не бывало встало на свои места!
Я очень расстроена...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2012 в 08:29)
Медаль
Оффлайн
Пермь
Сообщений: 253
Sergeevna:

Может и со сцеплением (мы девушки плохо в этом разбираемся), точно могу сказать, что сцепление я правильно выжимаю, в пол, СПЕЦИАЛЬНО ОБУВЬ НА ПЛОСКОЙ ПОДОШВЕ НОШУ (без каблуков).
У меня коллапс какой-то, не могу показать мастеру. Сегодня утром был этот косяк. Представляете, еду 50-60км/ч(примерно), на табло показывает "типа, давай, на 4 скорость переключай", а я НЕ МОГУ!!! не втыкается на 4!!! Пришлось тупо катиться на нейтралке на обочину, чтобы не мешать движению. Минут 3-4 стояла с аварийкой. Прежде чем вызывать мастера, решила тронуться с места, может глюк прошел, и на самом деле все как не бывало встало на свои места!
Я очень расстроена...

Да можно не заморачиваться а доламывать коробку их по гарантии меняют хорошо КПП Стартер Генератот итд это агрегаты которые они не вскрывают а отправляют на завод для обмена
Оффлайн
Уфа
Сообщений: 8
Уважаемый!!! подскажите тогда как ее сломать?? что нужно для этого сделать??
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Sergeevna:
Уважаемый!!! подскажите тогда как ее сломать?? что нужно для этого сделать??
- весело )))
1) Сергеевна, сцепление выжимается одинаково до появления проблемы и после?
2) Рычаг клинит, т.е. не включается или не выключается? Т.е. нельзя с нейтралки воткнуть или нельзя вытыкнуть с передачи на нейтралку?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2012 в 18:55)
Оффлайн
Уфа
Сообщений: 8
1) сцепление всегда одинаково выжимается, что до, что после
2) верно, Рычаг клинит, т.е. не включается или не выключается Т.е. нельзя с нейтралки воткнуть или нельзя вытыкнуть с передачи на нейтралку
МедальКубокГрамотаЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1161
Sergeevna:

1) сцепление всегда одинаково выжимается, что до, что после
2) верно, Рычаг клинит, т.е. не включается или не выключается Т.е. нельзя с нейтралки воткнуть или нельзя вытыкнуть с передачи на нейтралку

Момент, товарищи! А как машина трогается? На чуть отжатом сцеплении или почти полностью отпущенной педали?
Солярис-не роскошь, а член семьи!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Курск
Сообщений: 1755
Arshinal:
Да можно не заморачиваться а доламывать коробку их по гарантии меняют хорошо КПП Стартер Генератот итд это агрегаты которые они не вскрывают а отправляют на завод для обмена

кпп вскрывают) и если на синхронах буду стерты зубцы а канавки как новые то порванную передачу вем незаменят, прошлым летом видел клоуна который 1 я 2я в 6 тык через три месяца вторая начала хрустеть... коробу вскрыли и его заслали куда по дальше... и даже если дилер ваш невскрывает кпп(т.к. слесари лохи)  ее вскрывают на заводе... т.к. случаев замены коробок нет то внимание будет очень пристальное это тоже самое что запороть поршневую и хотеть ее менять  по гарантии это очень сложно, особен насовсем  новой машине...

будь все такие умные то кробки некоторые меняли каждый год в течение пяти лет...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2012 в 19:23)
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Sergeevna:
2) верно, Рычаг клинит, т.е. не включается или не выключается Т.е. нельзя с нейтралки воткнуть или нельзя вытыкнуть с передачи на нейтралку
- скорее всего синхронизатор. Это только на одной скорости? Рычаг на скорости жестко клинит или как будто подпружинен?
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Санякурский:
будь все такие умные то кробки некоторые меняли каждый год в течение пяти лет...
- верно Саня. Там скорее всего синхрон закусывает. То что с нейтралки не включишь иногда - это нормально. А вот то что вытащить не получается со скорости, это либо сцепление ведет (но она вроде бы сказала что со сцеплением все норм) либо синхрон кусает.
Сергеевна, когда сцепление жмешь и переключаешься на горячую, треск бывает?
Сцепление когда проблема возникает возле пола срабатывает или почти при полном отпускании педали?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2012 в 19:32)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Курск
Сообщений: 1755
лучше ехать к дилеру, а при выжатой сцепе во время пуска машина дергается вперед?

я думаю дело в гидравлике...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2012 в 19:50)
Оффлайн
Уфа
Сообщений: 8
Никакого треска нет при переключении.
В пятницу вот был случай, ехала домой по трассе примерно 60-70км/ч, на табло показывает 5, ну пятая скорость, я хочу переключиться, а она просто не втыкается, ну встает в позицию. Сила геракла нужна))реально хрен переключишь). Я тупо просто по инерции с аварийкой катилась до полной остановки. Решила тронуться, а она и на 1 скорость не включается. Минут 5-6 простоя и она нормально вкл.на 1 скорость.
Скорость выжимаю на 100%, без хрустов
Медаль
Оффлайн
москва
Сообщений: 433
Я так до конца и не понял в каком полжении педали сцепления чувствуется что мотор начал тянуть машину?
Опять же вижу что проблемы с включением передачи, а не с выключением. Т.е. передача с нейтральной не включается!?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Курск
Сообщений: 1755
Sergeevna:
Никакого треска нет при переключении.
В пятницу вот был случай, ехала домой по трассе примерно 60-70км/ч, на табло показывает 5, ну пятая скорость, я хочу переключиться, а она просто не втыкается, ну встает в позицию. Сила геракла нужна))реально хрен переключишь). Я тупо просто по инерции с аварийкой катилась до полной остановки. Решила тронуться, а она и на 1 скорость не включается. Минут 5-6 простоя и она нормально вкл.на 1 скорость.
Скорость выжимаю на 100%, без хрустов

во время пуска когда стартер крутиш машина немного катится вперед?
МедальКубокГрамотаЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1161
Sergeevna, как машина трогается напишите. Дело вот в чём(на пальцах обьясню):либо сцепление того, либо коробка. Сцепление-не страшно особо, коробка-гораздо хуже. Так что ждём..
Солярис-не роскошь, а член семьи!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Курск
Сообщений: 1755
ну как бы с лучае если предачи не тыкаються очевидно сцепа или коробка)))) стартер или мотор дворников точно невиновны...

очень вероятно что цилиндр мозг парит
МедальКубокГрамотаЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1161
Санякурский:
ну как бы с лучае если предачи не тыкаються очевидно сцепа или коробка))))

Дык умирающее сцепление как раз по тому, как трогается машина и можно засечь и отличить от трабла в коробке. Выражаясь моим профязыком, дифдиагноз провести laugh
Солярис-не роскошь, а член семьи!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Курск
Сообщений: 1755
mihan:
Дык умирающее сцепление как раз по тому, как трогается машина и можно засечь и отличить от трабла в коробке. Выражаясь моим профязыком, дифдиагноз провести

я думаю мрущее сцепление на новом солярисе да еще китайское это явный брак котороый можно очень редк встретить все комплектующие проверяються...даже на вазе на 200 тыщ машина одна схерновой сцепой....

а на солярисах были проблвмы с цилидром сцепления  возможно вкл выкл педалькой неработает)))
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Такая же беда и у меня, двумя руками, переключаю. Минут семь, десять, и все нормально. Шняга. Блин нее хундай а жигуль. Машине полтора года на крыше уже пауки пошли.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5150
ZENIT-ANATOLEI:

Такая же беда и у меня, двумя руками, переключаю. Минут семь, десять, и все нормально. Шняга. Блин нее хундай а жигуль. Машине полтора года на крыше уже пауки пошли.

а отремонтировать не думали?
why so serios?(с)Джокер
Медаль
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 202
ZENIT-ANATOLEI:

Такая же беда и у меня, двумя руками, переключаю. Минут семь, десять, и все нормально. Шняга. Блин нее хундай а жигуль. Машине полтора года на крыше уже пауки пошли.

нормальный авто.если у тебя косяк вперед к од там без проблем исправят.я не давно снял клапан задержки сцепления-стало лучше .пробег 82000-вроде без проблем
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5150
шумахер, объясни что это даёт.
Я вроде проблем и с клапаном не испытываю
единственно иногда бывают подёргивания с первой на вторую
why so serios?(с)Джокер
МедальКубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 622
шумахер:

ZENIT-ANATOLEI:

Такая же беда и у меня, двумя руками, переключаю. Минут семь, десять, и все нормально. Шняга. Блин нее хундай а жигуль. Машине полтора года на крыше уже пауки пошли.

нормальный авто.если у тебя косяк вперед к од там без проблем исправят.я не давно снял клапан задержки сцепления-стало лучше .пробег 82000-вроде без проблем

То есть после снятия клапана первая на скорости стала втыкаться без усилия у тебя?
Медаль
Оффлайн
Нижний Новгород
Сообщений: 202
ДЖОКЕР:

шумахер, объясни что это даёт.
Я вроде проблем и с клапаном не испытываю
единственно иногда бывают подёргивания с первой на вторую
вот именно подергивания .с клапоном  тоже все нормально было.он для более плавного хода сцепления-для новичков кто бросает сцепу он не дает диску быстро соединиться с коробкой-короче у тутто есть ролик я у него и выкинул этот клапан-все просто-кто хочет чувствовать авто
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS