Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 236
 

Solaris vs Logan II

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet:

max702:

Во многих ситуациях сигнал спасает от аварии, а в логане будешь долбить по рулю и получишь подушкой в лоб, вместо сигнала. Это как если пересесть с машины леворульной на праворульную, вместо поворотников включаешь дворники, а вместо дворников поворотники.  hehe
Вопрос привычки. Я не долблю по рулю чтобы посигналить. С таким же успехом, я тоже могу сказать, что в машине, отличной от реношных я буду по поворотнику долбить.

Хорошо хоть не клаксон на зеркало заднего вида притулили.
Онлайн
Сообщений: 0
Это рено, от лягушатников можно всего ожидать.  Сидел в рено флюенс и новом мегане - стремный салон и неудобный, логановский тоже эргономикой не блещет, а вот колеос ничего
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
А Колеос - это Самсунг потому что! laugh
Онлайн
Сообщений: 0
max702:
А больше всего что раздражает в логане это вибрирующая как на ТАЗиках кулиса КПП. Неужели не могли тросовый привод сделать?
Нужно понимать что за машина перед нами ;). Как бы это признак экономии, поэтому и вибрирует. У меня у отца витара, так там тоже вибрирует. У меня в фокусе этого нет. Собсно когда начинаешь лезть чуть дальше отделки салона, то понимаешь разницу и тотальную экономию в совсем бюджетных машинах каким и задумывался Логан. Глупо от него ждать какого-то комфорта или шумоизоляции, их там даже и не планировалось. Машина проектировалась на компе, поэтому и получила огромное количество совершенно дурацких детских болезней. Что-то правили в процесс производства, но что-то так и осталось до сих пор. Клаксон на дворниках это писец полные.
Только извращенцы вроде Лио способны к такому вообще привыкнуть. Я 3 года ездил и так и не привык к кнопке. Собсно тут целый ряд фейлов и косяков. Во-первых, она расположена в неудобном месте и соответственно увеличивает время реакции для гудения. Лио опять несёт ахинею ибо клаксон придумали далеко не идиоты и расположили его на руле не потому, что им так сказала левая нога, а потому что в экстренной ситуации человек может плохо соображать и ему некогда думать где у него там кнопка пипикалки, поэтому клаксон обычно больших размеров и на месте, до которого проще всего и быстрей дотянуться и вообще всё действие происходит на рефлексах. ВО-вторых, кнопка клаксона в Логане очень маленькая и по ней хрен попадёшь. Ну и самое эпичное это третье: вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что достаточно просто долбануть рукой сбоку, чтобы эта дура сработала, её надо ПРОДАВИТЬ ))). Я так уже несколько раз накалывался.
Про траву французов уже много раз говорил, повторяться не буду, они там много где умудрились отжечь. В принципе это всё мелочи, но иногда так бесили, особенно когда появился сверчков где-то в консоли. Как же я хреначил консоль в приступах гнева и проклинал тупых французов ))). Допускаю, что есть большая куча людей, которым вообще пофиг на посторонние звуки и их они совершенно не волнуют, а я вот такой нежинка оказался xD.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Havok:

max702:
А больше всего что раздражает в логане это вибрирующая как на ТАЗиках кулиса КПП. Неужели не могли тросовый привод сделать?
Нужно понимать что за машина перед нами ;). Как бы это признак экономии, поэтому и вибрирует. У меня у отца витара, так там тоже вибрирует. У меня в фокусе этого нет. Собсно когда начинаешь лезть чуть дальше отделки салона, то понимаешь разницу и тотальную экономию в совсем бюджетных машинах каким и задумывался Логан. Глупо от него ждать какого-то комфорта или шумоизоляции, их там даже и не планировалось. Машина проектировалась на компе, поэтому и получила огромное количество совершенно дурацких детских болезней. Что-то правили в процесс производства, но что-то так и осталось до сих пор. Клаксон на дворниках это писец полные.
Только извращенцы вроде Лио способны к такому вообще привыкнуть. Я 3 года ездил и так и не привык к кнопке. Собсно тут целый ряд фейлов и косяков. Во-первых, она расположена в неудобном месте и соответственно увеличивает время реакции для гудения. Лио опять несёт ахинею ибо клаксон придумали далеко не идиоты и расположили его на руле не потому, что им так сказала левая нога, а потому что в экстренной ситуации человек может плохо соображать и ему некогда думать где у него там кнопка пипикалки, поэтому клаксон обычно больших размеров и на месте, до которого проще всего и быстрей дотянуться и вообще всё действие происходит на рефлексах. ВО-вторых, кнопка клаксона в Логане очень маленькая и по ней хрен попадёшь. Ну и самое эпичное это третье: вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что достаточно просто долбануть рукой сбоку, чтобы эта дура сработала, её надо ПРОДАВИТЬ ))). Я так уже несколько раз накалывался.
Про траву французов уже много раз говорил, повторяться не буду, они там много где умудрились отжечь. В принципе это всё мелочи, но иногда так бесили, особенно когда появился сверчков где-то в консоли. Как же я хреначил консоль в приступах гнева и проклинал тупых французов ))). Допускаю, что есть большая куча людей, которым вообще пофиг на посторонние звуки и их они совершенно не волнуют, а я вот такой нежинка оказался xD.

Уже на Калину притулили вместо кулисы трос управления КПП, а Логан и так сойдет, все удобства для Лио.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Проблемы индейцев Хавка, шерифа меня не волнуют. Это чисто его проблемы. Я за два года владения Логаном сигналом пользовался два раза от силы. Никаких других косяков, которые он перечислял года полтора назад (только и помню, что вещал про косяк с пыльником) на моём Логане(1.6 8клапанник, как Хавок и советовал) не наблюдается. Ездит и не ломается, что и требуется от машины. Что касается шумки - цена вопроса 12к. При этом шумка будет лучше, чем у Соляриса.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Oleg:

Lionet:

Проблемы индейцев Хавка, шерифа меня не волнуют. Это чисто его проблемы. Я за два года владения Логаном сигналом пользовался два раза от силы. Никаких других косяков, которые он перечислял года полтора назад (только и помню, что вещал про косяк с пыльником) на моём Логане(1.6 8клапанник, как Хавок и советовал) не наблюдается. Ездит и не ломается, что и требуется от машины. Что касается шумки - цена вопроса 12к. При этом шумка будет лучше, чем у Соляриса.

У Соляриса шумка лучше чем в логане априори))) Лио уже не тот ))))
Как определил что будет лучше? опять телепатически?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
Lionet:

Проблемы индейцев Хавка, шерифа меня не волнуют. Это чисто его проблемы. Я за два года владения Логаном сигналом пользовался два раза от силы. Никаких других косяков, которые он перечислял года полтора назад (только и помню, что вещал про косяк с пыльником) на моём Логане(1.6 8клапанник, как Хавок и советовал) не наблюдается. Ездит и не ломается, что и требуется от машины. Что касается шумки - цена вопроса 12к. При этом шумка будет лучше, чем у Соляриса.

скоро выходит новый логан, но увы и он отстает от соляриса лет на 10 ))))))))))))))))))))
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Lionet:
Проблемы индейцев Хавка, шерифа меня не волнуют. Это чисто его проблемы. Я за два года владения Логаном сигналом пользовался два раза от силы. Никаких других косяков, которые он перечислял года полтора назад (только и помню, что вещал про косяк с пыльником) на моём Логане(1.6 8клапанник, как Хавок и советовал) не наблюдается. Ездит и не ломается, что и требуется от машины. Что касается шумки - цена вопроса 12к. При этом шумка будет лучше, чем у Соляриса.
Ну ты реально идиот. Уже давно весь мир осознал, что нужно делать любые приборы ПОД человека, а не наоборот. У Логана это в чистом виде анахронизмы или же просто тупоумие конструкторов, которые то ли сами курнули, то ли дали прикурить своему компу. Мне не интересно почему они сделали через жопу, я только констатирую факт, что они сделали через ЖОПУ. Всегда найдутся неординарные личности, которым это понравится, однако подобные вещи рассчитаны на массового покупателя и эргономика не в коем случае не должна игнорироваться это первое. Далее мы понимаем, что это в принципе мелочи и если в целом машина гут, мы не будем от неё отказываться из-за такого мелкого косяка, но спорить с тем, что это вообще косяк это полная идиотия. Этих мелочей там кстати достаточно и если по первой пока не с чем сравнивать думаешь что так и надо и даже не задумываешься о некоторых косячках, то поробовав нечто гораздо более продуманное понимаешь где собака зарыта. Именно поэтому тебе в пример приводят Солярис и Фокус. Обе машины спроектированы недавно со всеми современными требованиями и дело тут далеко не только в современном внешнем виде. Солярис НАМНОГО удобней в плане эргономики по сравнению с Логаном. Про фокус вообще молчу. Логан сам по себе жуткий анахронизм и если в новой модели останутся детские болезни первого Логана никто не пойдёт его покупать ибо они за своё хлам хотят почти столько же сколько за современный Солярис да ещё и собираются его собирать на Автовазе, т.е. забить последний гвоздь в крышку гроба Логана. Конечно всегда найдутся оригиналы вроде тебя, которые его всё равно купят, но большинство всё таки умеет сравнивать. Помимо Соляриса сейчас уже есть и Поло и Авео. Так что конкуренция сейчас на рынке будь здоров. Логан хорошо продавался только потому, что альтернативой ему тогда были либо наши помойки либо узбекские нексии, которые на мой взгляд немногим лучше наших помоек.
По мелочам могу ещё добавить по поводу оборудования водительского места: В Логане 1 была фиксация ковриках на липучках, которые разумеется вскоре оторвались и коврик противно ерзал по полу. В фокусе в полу сделан специальный штырек, а в ковриках есть ответные защёлки и в итоге ничего никуда не ерзает и намертво зафиксировано. Также у Логана был такой косяк, что за эти дурацкие коврики иногда задевала педаль газа и там застревала. Помню по телеку как-то передавали, что на какой-то модели тойота был схожий косяк, так они партию в 200000 авто отозвали на доработку из-за коврика, а францам НАСРАТЬ. Задевает, ну и пофиг, никто ничего не отзывал. Это к вопросу об отношении.
Что до пыльника, то ты совсем дурик. Он железный, чего это вдруг он должен ломаться. Речь там была о том, что он очень близко от поддона находится и простая ледяная кочка возле дома привела к трещине в поддоне. Я его даже когда-то давно фоткал, но не факт, что найду старые фотки Логана. Блин, говорю, что по факту это так, я разбирал всю нижнюю часть и снимал бампер, я в курсе через какую задницу они там всё сделали. Ты же ничего сам не снимал и не знаешь какое там реальное расстояние. Если ты никогда не долбанешь этой защитой, то никогда и не узнаешь был там косяк или нет.
Что касается шумки, то речь о ШТАТНОЙ, которой там в принципе нет. Говоришь сделать за 12к, а кто мешает Солярису её сделать и будет ещё лучше?! Да и хватит про эту дурость. Можно и тазики наши тюнить, делать им шумки, менять полностью подвеску и так далее, мерса из них всё равно не выйдет. С Логаном таже история. Выше головы не прыгнет, да он для этого и не делался. Другая там задача стояла.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Havok:
Лио опять несёт ахинею ибо клаксон придумали далеко не идиоты и расположили его на руле не потому, что им так сказала левая нога, а потому что в экстренной ситуации человек может плохо соображать и ему некогда думать где у него там кнопка пипикалки, поэтому клаксон обычно больших размеров и на месте, до которого проще всего и быстрей дотянуться и вообще всё действие происходит на рефлексах. ВО-вторых, кнопка клаксона в Логане очень маленькая и по ней хрен попадёшь. Ну и самое эпичное это третье: вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что достаточно просто долбануть рукой сбоку, чтобы эта дура сработала, её надо ПРОДАВИТЬ ))). Я так уже несколько раз накалывался.
А ты не понимаешь для чего это сделано? Объясню. Едешь ты себе, едешь, и вдруг чмошник какой на Лохане тебе сигналить начинает... Ты охреневаешь, выходишь, и клаксон ему в жопу вставляешь, чтобы значитца знал своё место... Так вот, чтобы поберечь задницы лоховодов - реношники и переместили клаксон в такое место, чтобы как можно реже было желание туда жмакнуть. Вон, Лио за два года владения - всего два раза от силы пользовался... Посему и задница у него пока целая, а так воспользовался бы лишний раз - глядишь, и не то, что клаксон, а весь лохан у него в жопе мог бы оказаться smile
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Oleg:

Как определил что будет лучше? опять телепатически?
По качеству применяемых материалов и площади покрытия.
Espander:

скоро выходит новый логан, но увы и он отстает от соляриса лет на 10 ))))))))))))))))))))
Дизельный солярис? Бензиновый солярис с турбонаддувом? Нет, я про такой не слышал. Так что это солярис отстал от Логана лет на 10. laugh
Havok:

Ну ты реально идиот. Уже давно весь мир осознал, что нужно делать любые приборы ПОД человека, а не наоборот.
Под человека - это под тебя что ли? hehe Любой человек индивидуален и что для одного будет хорошо, то другому может не понравится. Ты можешь сколько угодно кидаться словами про эргономику, комфорт и удобство, но подтвердить ты эти слова ничем не сможешь. Потому у тебя просто доказательств нет.
Havok:

По мелочам могу ещё добавить по поводу оборудования водительского места: В Логане 1 была фиксация ковриках на липучках, которые разумеется вскоре оторвались и коврик противно ерзал по полу. В фокусе в полу сделан специальный штырек, а в ковриках есть ответные защёлки и в итоге ничего никуда не ерзает и намертво зафиксировано.
У меня Логан фаза 1 и, ты не поверишь, есть эти штырьки на полу и ответная часть на коврике! Так что не звизди. Я тебе больше скажу - даже если бы не было этих штырьков, то коврик бы у меня никуда не ездил, потому что я вожу размеренно, а не торможу лихорадочно "ногой в пол", как это делаешь ты. В общем, учись управлять автомобилем и будет тебе счастье.
Havok:

Что касается шумки, то речь о ШТАТНОЙ, которой там в принципе нет. Говоришь сделать за 12к, а кто мешает Солярису её сделать и будет ещё лучше?!
Штатной шумки у Логана нет в принципе, спорить не буду. Но её можно сделать и она будет лучше, чем штатная в Солярисе. Можно конечно сделать шумку за те же 12к и в Солярисе, но она лучше Логановской не будет. Да и какой смысл платить два раза за устранение косяков Соляриса?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Lionet:
Oleg:

Как определил что будет лучше? опять телепатически?
По качеству применяемых материалов и площади покрытия.

Каких материалов laugh  по площади покрытия....не понял ? Это риторический вопрос можешь не отвечать))  hehe  (Спасибо за твои посты....)))) jaza  только без сильного флуда, ок?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Oleg:

Каких материалов laugh  по площади покрытия....не понял ? Это риторический вопрос можешь не отвечать))  hehe  (Спасибо за твои посты....)))) jaza  только без сильного флуда, ок?
Материалы Стандартпласта. Можно Нойзибустер конечно, но цена будет сильно выше, а шум примерно таким же, как и у СТПшных материалов.
Шумку наносят на капот, моторный отсек,пол, багажник, колёсные арки двери и крышу. Двери и крыша - это для меломанов и гидрофобов. Обычному человеку достаточно изолировать моторный отсек от шума двигателя, и снизу от шума колёс и дороги. Что собственно и составляет 12к рублей.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet:

Oleg:

Как определил что будет лучше? опять телепатически?
По качеству применяемых материалов и площади покрытия.
Espander:

скоро выходит новый логан, но увы и он отстает от соляриса лет на 10 ))))))))))))))))))))
Дизельный солярис? Бензиновый солярис с турбонаддувом? Нет, я про такой не слышал. Так что это солярис отстал от Логана лет на 10. laugh
Havok:

Ну ты реально идиот. Уже давно весь мир осознал, что нужно делать любые приборы ПОД человека, а не наоборот.
Под человека - это под тебя что ли? hehe Любой человек индивидуален и что для одного будет хорошо, то другому может не понравится. Ты можешь сколько угодно кидаться словами про эргономику, комфорт и удобство, но подтвердить ты эти слова ничем не сможешь. Потому у тебя просто доказательств нет.
Havok:

По мелочам могу ещё добавить по поводу оборудования водительского места: В Логане 1 была фиксация ковриках на липучках, которые разумеется вскоре оторвались и коврик противно ерзал по полу. В фокусе в полу сделан специальный штырек, а в ковриках есть ответные защёлки и в итоге ничего никуда не ерзает и намертво зафиксировано.
У меня Логан фаза 1 и, ты не поверишь, есть эти штырьки на полу и ответная часть на коврике! Так что не звизди. Я тебе больше скажу - даже если бы не было этих штырьков, то коврик бы у меня никуда не ездил, потому что я вожу размеренно, а не торможу лихорадочно "ногой в пол", как это делаешь ты. В общем, учись управлять автомобилем и будет тебе счастье.
Havok:

Что касается шумки, то речь о ШТАТНОЙ, которой там в принципе нет. Говоришь сделать за 12к, а кто мешает Солярису её сделать и будет ещё лучше?!
Штатной шумки у Логана нет в принципе, спорить не буду. Но её можно сделать и она будет лучше, чем штатная в Солярисе. Можно конечно сделать шумку за те же 12к и в Солярисе, но она лучше Логановской не будет. Да и какой смысл платить два раза за устранение косяков Соляриса?

А ты уверен что Логан с дизелем доедет до России? Я в этом сомневаюсь и кстати Акцент Корейский есть с дизелем, но как обычно для нас не доступен.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
max702:

А ты уверен что Логан с дизелем доедет до России? Я в этом сомневаюсь и кстати Акцент Корейский есть с дизелем, но как обычно для нас не доступен.
Если полноприводный Логан точно с таким же дизелем доехал, то почти наверняка этот дизель будет доступен и для обычного Логана. А Акцент с дизелем в Россию вот точно не поставят ибо он говнявый, в отличии от французского.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet:

max702:

А ты уверен что Логан с дизелем доедет до России? Я в этом сомневаюсь и кстати Акцент Корейский есть с дизелем, но как обычно для нас не доступен.
Если полноприводный Логан точно с таким же дизелем доехал, то почти наверняка этот дизель будет доступен и для обычного Логана. А Акцент с дизелем в Россию вот точно не поставят ибо он говнявый, в отличии от французского.

Опять твои утверждения взяты из космоса.  hehe   Я так же могу сказать про французский дизель что он полное гавно без каких либо аргументов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 16:32)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
max702:

Опять твои утверждения взяты из космоса.  hehe   Я так же могу сказать про французский дизель что он полное гавно без каких либо аргументов.
Французские дизеля для легковушек лучше всех переваривают российское дизтопливо(соответственно наименее проблемные по сравнению с дизелями других производителей) - это признанный факт. Кури интернет на эту тему.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet:

max702:

Опять твои утверждения взяты из космоса.  hehe   Я так же могу сказать про французский дизель что он полное гавно без каких либо аргументов.
Французские дизеля для легковушек лучше всех переваривают российское дизтопливо(соответственно наименее проблемные по сравнению с дизелями других производителей) - это признанный факт. Кури интернет на эту тему.

Мне ничего не надо курить, я не из интернета знаю, а из эксплуатации моим родственником рено лагуна.  sick
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
max702:

Мне ничего не надо курить, я не из интернета знаю, а из эксплуатации моим родственником рено лагуна.  sick
Твой родственник для меня не показатель. С дуру, как говориться, можно что угодно сломать. Народ уже год пользует дизельных Дастеров и радуется жизни. Послушать Хавка - так в его Логане сломалось всё, что только может сломаться. Я езжу и у меня ничего пока не ломается.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet:

max702:

Мне ничего не надо курить, я не из интернета знаю, а из эксплуатации моим родственником рено лагуна.  sick
Твой родственник для меня не показатель. С дуру, как говориться, можно что угодно сломать. Народ уже год пользует дизельных Дастеров и радуется жизни. Послушать Хавка - так в его Логане сломалось всё, что только может сломаться. Я езжу и у меня ничего пока не ломается.

Я разве писал про поломки? Не заводился твой хваленый французский дизель в мороз -15, хотя заправки нормальные, а народ уже по два года ездит на IX 35  2.0 TDI и никаких проблем, поэтому твое мнение мне тоже не важно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 11:09)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet:

max702:

Мне ничего не надо курить, я не из интернета знаю, а из эксплуатации моим родственником рено лагуна.  sick
Твой родственник для меня не показатель. С дуру, как говориться, можно что угодно сломать. Народ уже год пользует дизельных Дастеров и радуется жизни. Послушать Хавка - так в его Логане сломалось всё, что только может сломаться. Я езжу и у меня ничего пока не ломается.

А вот ты сам эксплуатировал Хендэ с дизелем? Думаю нет, а чего тогда утверждать что плохие моторы?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
max702:

Я разве писал про поломки? Не заводился твой хваленый французский дизель в мороз -15, хотя заправки нормальные, а народ уже по два года ездит на IX 35  2.0 TDI и никаких проблем, поэтому твое мнение мне тоже не важно.
Ага, у Дастера при -30 дизель заводится, а у твоего родственника не заводился в -15. Ну, я конечно допускаю, что он мог сэкономить на масле и оно у него настолько загустело в -15, что потом не отогревалось, но это же не говорит о том, что движок плохой.
max702:

А вот ты сам эксплуатировал Хендэ с дизелем? Думаю нет, а чего тогда утверждать что плохие моторы?
Ну если французский дизель лучше, то другие стало быть хуже. ))

З.Ы. Если сравнивать французские дизеля с советскими, то советские лучше.  joke
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Что бы тут не говорил, но Логан вырублен топором. Только в нем если выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ из замка зажигания печка работает и по запарке можно так оставить до утра, а утром ПРИВЕТ от не выключенной печки.  bye
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet:

max702:

Я разве писал про поломки? Не заводился твой хваленый французский дизель в мороз -15, хотя заправки нормальные, а народ уже по два года ездит на IX 35  2.0 TDI и никаких проблем, поэтому твое мнение мне тоже не важно.
Ага, у Дастера при -30 дизель заводится, а у твоего родственника не заводился в -15. Ну, я конечно допускаю, что он мог сэкономить на масле и оно у него настолько загустело в -15, что потом не отогревалось, но это же не говорит о том, что движок плохой.
max702:

А вот ты сам эксплуатировал Хендэ с дизелем? Думаю нет, а чего тогда утверждать что плохие моторы?
Ну если французский дизель лучше, то другие стало быть хуже. ))

З.Ы. Если сравнивать французские дизеля с советскими, то советские лучше.  joke

НЕ соглашусь Советские это хорошо украденные Немецкие.  yes
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
max702:

Что бы тут не говорил, но Логан вырублен топором. Только в нем если выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ из замка зажигания печка работает и по запарке можно так оставить до утра, а утром ПРИВЕТ от не выключенной печки.  bye
Надо же, я не выключаю печку когда ухожу из машины. Она сама выключается, когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания. Фары вот не выключаются. Ты наверное говоришь про "доработанный" Логан Хавка. У него, судя по всему, всё по-другому. laugh
max702:

НЕ соглашусь Советские это хорошо украденные Немецкие.  yes
Нужно различать немецкие сейчас и немецкие на тот момент. joke Опять же, если брать дизтопливо для европы, то французские дизеля(и уж тем более советские) становятся хуже других(КПД ниже).
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS