Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Сегодня в 11:45
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1250
 

Сигнализации MS/Сталкер - защита от угона (консультации производителя)

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
CAP:
Есть много других угоностойких комбинаций, например: Сталкер600light+Agent-light+RL200(реле управления замком капота)+замок капота или ДИАЛОГ+PGSM-light+RL200+замок капота или PGSM-спутник+RL200+RL300(цифровая сетевая блокировка)+замок капота.
А можно подробнее расписать что есть что из этих названий, для чего предназначено и как между собой взаимодействуют? Например, я не разбираюсь в системах и для меня это пустой набор букв, который тем не менее, имеет стоимость. Думаю, многим будет полезно знать, за что с них требуют определённую сумму денег.
[/quote]

В Уфе у нас очень грамотный представитель - компания Drive Service. Я думаю, они, при необходимости, помогут преодолеть капризы официалов. Что касается названий, объясняю: наше оборудование взаимодействует между собой по шине LAN, весь обмен информацией защищен цифровым PIN-кодом, подмена одного из модулей полностью исключена. Сталкер 600light - охранный комплекс с максимальной дальностью связи и отсутствием некоторых функций, доступных в наших системах высшего ценового сегмента (противоразбойные карточки и речевой интерфейс). Структура всех наших систем - модульная, это позволяет не переплачивать за ненужные некоторым пользователям компоненты: автозапуск, gsm, блокировки, датчики, а при необходимости выстроить на пути угонщика серьезную преграду и модернизировать комплекс. Далее повешу краткие описания наших систем. Теперь про релюшки: RL100 и RL300 - реле блокировки, подключаемые к сталкеру или другим нашим системам по шине LAN и размыкающие определенные цепи авто, их можно установить неограниченное количество, причем RL300 имеет встроенный датчик движения и размыкает цепь только при начале движения, что максимально осложняет жизнь угонщику. RL200 - это реле управления электромеханическим замком капота, оно позволяет сигнализации "командовать" замком капота (т.е. при постановке на охрану замок капота также закрывается, при снятии с охраны - открывается). MS-2400 ДИАЛОГ - это первая в мире сигнализация, работающая на частоте 2,4 ГГц. Прошу не путать с иммобилайзерами (Agent, Pandect, Basta), метки которых работают на этой частоте. Эта система сделана с прицелом на будущее. Она в принципе двухсторонняя, однако дальность связи с авто у нее не больше 30 метров. Существующие в настоящее время технологии не позволяют организовать большую дальность связи на частоте 2,4 ГГц, но есть мнение, что в будущем этот диапазон будет очень востребован. Именно поэтому я рекомендую связку с PGSM-light - gsm-пейджером, обеспечивающим доставку тревожных сообщений ДИАЛОГа на мобильный телефон хозяина. См. ниже краткие описания наших систем.
Онлайн
Сообщений: 0
Спутниковый иммобилайзер

PGSM Спутник: защита автомобиля становится трехуровневой

Устройство под названием MS-PGSM Спутник является разработкой инженеров из Петербурга. Автомобиль снимается с охраны и ставится на охрану с помощью специальной метки. Нет необходимости в брелке. Метка служит для идентификации владельца авто.

В основе системы – трехуровневая защита автомобиля

Первый уровень защиты автомобиля до угона обеспечивается четким контролем канала связи и диалоговым кодом. Появление функции контроля канала в составе PGSM Спутник позволяет автовладельцам не бояться глушилок и быть уверенными в сохранности своего автомобиля. Диалоговый код, который использован в устройстве метки невозможно подобрать с помощью кодграббера – специального устройства угонщиков.

Второй уровень защиты транспортного средства в момент его несанкционированного взлома, обеспечивают сетевые иммобилайзеры, установленные в «секретных» местах. Через определенное время они остановят работу важных систем машины. Места установки иммобилайзеров невозможно вычислить с помощью ноутбука. Кроме того, сигнал тревоги все равно обязательно поступит на сотовый телефон.

Третий уровень защиты вступает в силу уже после того, как злоумышленникам удалось завладеть меткой и угнать автомобиль. Но у настоящего владельца машины есть возможность отследить ее местоположение с помощью собственной странички в Интернете на сайте www.car-online.ru или по сотовому телефону.
Еще одно немаловажное достоинство PGSM Спутник – отсутствие абонентской платы. То, что чаще всего отпугивает потенциальных покупателей спутниковых устройств. Затраты на PGSM Спутник составляют около 5 долларов в месяц. Данный комплекс отличается от других спутников тем, что вы сами контролируете местоположение и безопасность собственного автомобиля. Фактор стороннего контролера-диспетчера исключен.
Расширить функциональные возможности PGSM Спутник можно, установив на него дополнительные устройства. Например, несколько фотокамер, которые будут фиксировать все происходящее с вашим автомобилем. В 21 веке охрана машины может быть надежной, доступной и комфортной.
Онлайн
Сообщений: 0
Сталкер600 LAN3

Внешний вид брелока, над которым работали известные дизайнеры – это визуализация стильности, элегантности и динамичности, присущей современным внедорожникам или автомобилям бизнес-класса. Сочетание черного глянцевого корпуса брелока, хромированной окантовки и большой стеклянной поверхности информативного ЖК-дисплея, соответствуют эстетике современного дорогого автомобиля.
В конструкцию брелока внесены металлические детали, что сделало его более прочным. Дисплей имеет яркую белую подсветку, символы на дисплее прекрасно различимы в любую погоду.
Противоразбойная метка теперь работает с тем же приемопередатчиком что и брелок и имеет узкополосный радиоканал. Такое решение обеспечивает надежную работу метки в сложной помеховой обстановке современных мегаполисов. Заметно увеличилась дальность управления и оповещения и самого брелока Сталкера-600LAN3.
Конструктивным изменениям подвергся и основной блок системы, что самым положительным образом повлияло на легкость и время инсталляции нового Сталкера в автомобиль. Датчик наклона и перемещения, который компания Magic Systems представила рынку несколько лет назад, теперь встроен в основной блок. Новый интегрированный датчик регистрирует слабый удар, сильный удар, наклон, перемещение. Датчик выполнен по MEMS-технологии, сочетающей микроэлектронные и микромеханические компоненты, а специальные алгоритмы математической обработки, разработанные инженерами Magic Systems, не допускают ложных тревог.
Потребление основного блока системы удалось снизить в несколько раз, за счет новой элементной базы и энергосберегающих алгоритмов. Сталкер-600LAN3 в режиме «охрана» потребляет всего 3 мА/ч!
Управление световой сигнализацией реализовано на полевых транзисторах, теперь световая сигнализация работает бесшумно, что не позволяет обнаружить блок Сталкера по щелчкам реле.
Учтены пожелания наших клиентов, в результате Сталкер-600LAN3 приобрел ряд новых функций:
• Замок капота отпирается при снятии с охраны только при наличии противоразбойной метки в зоне радиовидимости.
• Расширен список уникальных функций каналов (добавлено закрывание люка при постановке в охрану, и т.д.).
• Каждый из 6-ти каналов в т.ч. силовой (релейный выход) может выполнять универсальные функции. Теперь легко можно организовать, например, дистанционное отпирание багажника.
• Расширен список событий, по которым может срабатывать каждый из каналов, добавлены новые длительности и паузы.
Устанавливать систему автоматического и дистанционного запуска стало гораздо проще. Новый миниатюрный блок запуска MS-A4, работающий по шине LAN, может располагаться вблизи рулевой колонки, где много проводов для подключения системы автозапуска. А на расположение основного блока Сталкера может повлиять только конструкция автомобиля и фантазия установщика.
Онлайн
Сообщений: 0
MS505-LAN - бюджетная система с диалоговым кодом, шиной LAN, возможностью организации автозапуска
ОСОБЕННОСТИ
   Двусторонняя связь брелока и автосигнализации
   Защита от перехвата кодграббером - диалоговая процедура перезапроса по каждой команде
   Индикация состояния и тревог на брелоке-пейджере
   Интеллектуальный режим защиты от ложных тревог
   Пассивный иммобилайзер, противоразбойная функция
   Встроенный датчик удара с пропорциональной реакцией
   Три дополнительных программируемых канала управления сервисными устройствами

Розничная цена от 5600руб
http://www.magicsys.spb.ru/production/caralarm/dialog/_ms505LAN/
Онлайн
Сообщений: 0
ДИАЛОГ является первой в мире автосигнализацией, использующей диалоговый код управления на частоте 2,4 ГГц. Это инновационный продукт компании Magic Systems, задающий новые стандарты систем автоохраны.
Миниатюрные брелоки системы ДИАЛОГ выполнены из износостойкого пластика со специальным покрытием Soft-Touch. Брелоки имеют ЖК-дисплей, который раньше был характерен только для сигнализаций, имеющих пейджерный канал оповещения. Мы считаем, что этот атрибут должен быть у каждой современной цифровой автосигнализации. Управление современной системой охраны, должно быть простым и интуитивно понятным для пользователя. Именно такую задачу ставили перед собой наши разработчики, когда создавали брелок автосигнализации ДИАЛОГ.
Контрастный ЖК-дисплей и яркая светодиодная подсветка брелока системы обеспечивают дружественный интерфейс (User-frendly interface) управления системой, делая диалог между пользователем и устройством более информативным и наглядным. Благодаря ЖК-дисплею брелока, пользователь системы ДИАЛОГ имеет возможность:
• увидеть подтверждение выполнения команды;
• в любой момент посмотреть последнюю команду, которая была подана брелоком;
• увидеть, какие тревожные события были в режиме «Охрана»;
• по информации на дисплее определить неисправную зону охраны;
• оперативно регулировать чувствительность датчика удара;
• назначать кнопки брелока для выполнения быстрых команд (например, «открыть багажник»);
• визуально, глядя на крупные, хорошо читаемые сегменты дисплея, выбрать способ постановки на охрану;
• узнать о необходимости заменить элемент питания брелока - эту функцию обеспечивает отдельный символ на ЖК-дисплее брелока.
Последние достижения отечественной науки в области цифровых технологий и современная элементная база, которые применены в автосигнализации ДИАЛОГ, обеспечивают максимально эффективную защиту автомобиля от угона. Система ДИАЛОГ – это основной элемент современного цифрового противоугонного комплекса, с которого начинается построение многоуровневой системы защиты.
Максимальную защиту от угона с помощью системы ДИАЛОГ гарантируют:
• диалоговый код управления системой с индивидуальными ключами шифрования в каждом брелоке, благодаря чему исключается возможность интеллектуального взлома системы;
• цифровая шина LAN – защищенная сеть передачи данных противоугонного комплекса ДИАЛОГ;
• интегрированный в систему цифровой трех осевой датчик перемещения и наклона, контролирующий положение автомобиля в режиме «Охрана»;
• интегрированный в систему цифровой датчик удара с высокой избирательностью воздействия, полученной благодаря использованию MEMS-технологии;
• цифровое силовое реле блокировки RL-100 в миниатюрном исполнении (есть в комплекте);
• управление замком капота с помощью цифрового LAN-контроллера RL-200;
• бесшумное управление световой сигнализацией, благодаря чему определить расположение системы в салоне автомобиля, становится значительно труднее.
Автосигнализация ДИАЛОГ – ничего лишнего, все самое необходимое для защиты от угона есть в арсенале системы. Построение современного цифрового противоугонного комплекса на базе системы класса Hi-Tech предполагает выполнение различными устройствами функций иммобилизации и оповещения.
Система ДИАЛОГ дает возможность владельцу гибко подойти к построению противоугонного комплекса. Пользователь автосигнализации ДИАЛОГ может самостоятельно выбрать способ и устройство оповещения, которое наиболее подходит для него и соответствует необходимому уровню защиты. Например, это может быть традиционный, для автомобильных систем охраны пейджер, работающий на частоте 433.92 МГц и обеспечивающий передачу тревожных сообщений на несколько сотен метров. Более эффективное оповещение можно организовать с помощью GSM-устройств, таких как:
• MS-PGSM Light – расстояние оповещения не ограничено, обусловлено наличием GSM-сети;
• MS-PGSM4 – GSM-автопейджер со встроенным модулем GPS, который дает возможность определить точное местоположение автомобиля и его маршрут.
Подключение к системе ДИАЛОГ любого вышеуказанного GSM-автопейджера посредством шины LAN, открывает перед пользователем такого противоугонного комплекса, обширные возможности бесплатного интеренет-сервиса Car-Online.
Автосигнализация ДИАЛОГ – на пике эволюции цифровых систем защиты от угона!

http://www.magicsys.spb.ru/production/caralarm/dialog/_dialog/
Онлайн
Сообщений: 0
Агент-light: новейшая разработка Magic Systems, выполненная с учетом пожеланий установщиков компании УГОНА.НЕТ

Иммобилайзер  «АГЕНТ ЛАЙТ» - противоугонное устройство, в котором реализованы максимально эффективные алгоритмы защиты от угона и силового захвата транспортного средства.

Особенности   иммобилайзера «АГЕНТ ЛАЙТ»
   Комфортное управление осуществляется в  автоматическом  режиме  с помощью радиометки -  высокоскоростной диалоговый обмен данными на частоте 2,4 ГГц,  не  позволяющий его ретранслировать.
    Безопасность: в  иммобилайзере  «АГЕНТ ЛАЙТ»  применена  самая  безопасная  система блокировки  (гарантированно  отслеживает  полную  остановку  машины).
   Совершенный алгоритм шифрования, (диалоговый код,  который  не  может  быть  «взломан»  ни  при  каких  условиях), даёт абсолютное  преимущество  над  моделями  конкурентов,  использующих  статические  ключи  и  уязвимый  алгоритм  шифрования. Диалоговый  код  и  индивидуальные ключи в каждом комплекте делают бесполезными попытки взлома системы путём перехвата, замещения или ретрансляции сигнала радиометки.  
   Используются  несколько  индивидуальных  ключей  шифрования,  которые  не передаются  в  эфир,  а  используются  только  при  начальном  шифровании.  Они связаны  с  номером  конкретной  метки  ключом  длиной  256  бит,  который  формируется  во  время  программирования по  «случайному  закону».  Больше  двух  меток  запрограммировать невозможно.
Невозможность  обнаружения
    Миниатюрный корпус иммобилайзера позволяет установить его наиболее скрытно.  Также скрытность  обеспечивается  отсутствием  входа  зажигания.  Все  необходимые  сигналы  «АГЕНТ ЛАЙТ» получает  из  цепи  питания  (анализируя уровень  напряжения  и  уровень  шумов  при  работе   двигателя).  В  режиме  сервиса  «АГЕНТ ЛАЙТ» не  подаёт  никаких  сигналов.  Отсутствует  индикация  (светодиод),  выдающая  установку иммобилайзера.  У  многих  конкурентов  виден  основной  блок  иммобилайзера,  используются  звуковая  и  световая индикация  в  режиме  «Валет».  Все  реле  иммобилайзера  находятся  в «нормально-замкнутом»  состоянии, что  не  позволяет  угонщику обнаружить  место  его  установки  с  помощью  приборов. Охранная  зона  у  «АГЕНТ ЛАЙТ»  одна – акселерометр,- никакая  информация вовне  не  передаётся.
  Периодичность опроса метки  можно  программировать  (например,  сделать  однократным  при запуске  двигателя).
     Уникальная особенность –  скрытая  кнопка  аварийной  остановки  (подключается одним  проводом, можно  выбирать  вариант  фиксации).  Зуммер   (кнопка тревоги) – устанавливается  скрытно,  но  доступно, используется  для программирования.
    Автоматический  выход  из  режима  «Валет»  при  наличии  метки.
Подаёт звуковой  сигнал  при  низком  уровне зарядки  батарейки. Ток  потребления  в  режиме  «охрана»  не  превышает 3,5 мА. Есть  слаботочный  выход на сирену.   Трёхосевой   регулируемый  акселерометр  обеспечивает  размыкание  цепей  в  нужный момент.
В арсенале иммобилайзера АГЕНТ ЛАЙТ:
З-х координатный  датчик перемещения обеспечивает:
• моментальную  блокировку двигателя в режиме «Охрана» при попытке начать движение;
• безопасную блокировку двигателя при фиксации остановки в случае силового захвата автомобиля;
• возможность работы с любыми системами дистанционного и автоматического запуска двигателя.
Цифровая шина LAN, посредством которой  осуществляется:
• управление сетевыми иммобилайзерами  RL100 и RL300;,
• управление контроллером замка капота RL200;
• управление GSM/GPS системами MS-PGSM light и MS-PGSM 4 .
2 программируемых канала (вход и выход) дают возможность:
• управлять иммобилайзером с помощью внешнего устройства;
• управлять  внешними  системами с помощью радиометки иммобилайзера;
• реализовать аварийную световую индикацию в режиме Anti-Hi-Jack.
Встроенное силовое реле блокировки 10А (max 20А):
• блокирует  двигатель с помощью нормально-замкнутых контактов;
• блокировка включается на несколько секунд, затрудняя поиск цепи блокировки в случае попытки или подготовки угона.
Онлайн
Сообщений: 0
Какая сигналка менее глючная ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2011 в 01:19)
Онлайн
Сообщений: 0
alex777:

Какая сигналка менее глючная ?
Самая надежная система - однозначно PGSM-спутник. Авторизация хозяина происходит по наличию метки рядом с авто. Возможно управление авто с сайта или мобильного телефона. Здесь не нужны брелоки - наиболее уязвимая часть любой сигналки. А спутник идеально сочетается со штатной охранной системой, снабженной ключом с управлением центральным замком.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва, Химки
Сообщений: 1576
Jack:

Smilik:

emind:

А с какими старлайнами в два раза дешевле получается? (
ну вот, к примеру  на MS СТАЛКЕР LAN 3 цена в инете от 8200.
Из того, что я себе присмотрела: Старлайн B6 диалог 3900-4750. На смену ей есть А61 (у неё получше помехозащищённость и скорость работы) ~5300р.
К ней gps/gsm молудь Старлайн М30 ~6500р.
Цена сигналок - существенно различна.

Вы сейчас сравниваете Ford Focus и Toyota LC200. Один 600 стоит, другой 2,700. Оба ездят, довольно не плохо, тогда зачем платить больше? ;)

На самом деле в лан3 вы получаете ДВА ЖК брелока (в старлайне - 1жк), 2 противоразбойные метки "иммобилайзера" (в старлайне нет вообще), автозапуск (в старлайне нет), речевой интерфейс (нет ни у кого), и т.д..
Добавьте такой же функционал в Старлайну и цена вас НЕПРИЯТНО удивит - она будет гораздо выше.
Так что пока не сделали ошибку, почитайте внимательно характеристики. На угона.нет есть сравнительная таблица и хороший форум.
да, и я там в цене ошиблась. Сталкер со всеми этими фичами, о которых вы пишете, стОит более 14 тысяч. Без них - более 8ми. В противовес СтарЛайну за 4-5 т.р.
Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва, Химки
Сообщений: 1576
и, кстати, автозапуск в сталкере идёт как доп.блок ещё тысячи за полторы-две. Итого, за эти деньги можно приобрести у Старлайна диалоговую сигналку, gsm/gps модуль и иммобилайзер.
Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
CAP:

alex777:

Какая сигналка менее глючная ?
Самая надежная система - однозначно PGSM-спутник. Авторизация хозяина происходит по наличию метки рядом с авто. Возможно управление авто с сайта или мобильного телефона. Здесь не нужны брелоки - наиболее уязвимая часть любой сигналки. А спутник идеально сочетается со штатной охранной системой, снабженной ключом с управлением центральным замком.

тонкие места есть всё равно....
в городе периодически случается потеря сигнала гсм....
тем самым на мобильник будет постоянно приходить сигнал тревоги.
или я не прав?
why so serios?(с)Джокер
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
kisot78:

с такими рассуждениями,поставь костыль на руль и не парься.
Что такое костыль? Не то же самое?
Jack:

На самом деле в лан3 вы получаете ДВА ЖК брелока (в старлайне - 1жк), 2 противоразбойные метки "иммобилайзера" (в старлайне нет вообще), автозапуск (в старлайне нет), речевой интерфейс (нет ни у кого), и т.д..
Добавьте такой же функционал в Старлайну и цена вас НЕПРИЯТНО удивит - она будет гораздо выше.
А зачем добавлять то, что не нужно? Два брелка лучше защищают машину, чем один? )) Автозапуск - это когда машина заводится каждый раз, когда температура за бортом падает ниже установленной? Тоже нафиг. Речевой интерфейс для одиноких людей, которым больше поговорить не с кем? Ну, может кому и надо, но это явно не то, за что стоит переплачивать. Возможно, это кому-то и нужно, но явно не большинству. И мне почему-то кажется, что эти ненужные большинству функции представлены в сигналке не в виде опции, а как неотъемлемая часть сигналки, которая только увеличивает цену.
Smilik:

мне например эти фичи не нужны.
Эх, опередили меня.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2011 в 09:55)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
CAP:

В Уфе у нас очень грамотный представитель - компания Drive Service.
Уфа конечно хороший город, но мне в Пензе надо.
CAP:
Далее повешу краткие описания наших систем.
Далее вывешены не описания систем, а технические характеристики продуктов, которые мало что говорят обычному пользователю.

Спутниковый иммобилайзер -  автомобиль снимается с охраны и ставится на охрану с помощью специальной метки. Нет необходимости в брелоке. Метка служит для идентификации владельца авто.
Т.е. метка замещает брелок и может управлять сигнализацией вместо него? Что из себя представляет метка? Если это замена брелоку, то какой смысл городить огород и создавать по сути ещё один брелок?
Первый уровень защиты автомобиля - что означает "четкий контроль канала связи"? Уверенный приём автомобилем сигналов от брелока что ли?
Второй уровень защиты автомобиля - а если один из сетевых иммобилайзеров сбойнёт и остановит работу важных систем машины, например, во время обгона?
Про третий уровень защиты вроде всё понятно.

Иммобилайзер Агент-Лайт - ещё один иммобилайзер? Он идёт вместо или вместе с предыдущем? Если вместо, то в чём разница между ними?

Сталкер600 LAN3, MS505-LAN и Диалог - какие существенные различия между ними (и не надо перечислять все их характеристики. Это же не сравнение продуктов с конкурентами)?

Далее, упоминается устрйство  MS-PGSM4 – GSM-автопейджер. Это то же самое, что спутниковый иммобилайзер? И там и там встречаются буковки GSM. И там и там отслеживается местоположение автомобиля. Если да, то их ставить нужно отдельно?
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:

CAP:

В Уфе у нас очень грамотный представитель - компания Drive Service.
Уфа конечно хороший город, но мне в Пензе надо.
CAP:
Далее повешу краткие описания наших систем.
Далее вывешены не описания систем, а технические характеристики продуктов, которые мало что говорят обычному пользователю.

Спутниковый иммобилайзер -  автомобиль снимается с охраны и ставится на охрану с помощью специальной метки. Нет необходимости в брелоке. Метка служит для идентификации владельца авто.
Т.е. метка замещает брелок и может управлять сигнализацией вместо него? Что из себя представляет метка? Если это замена брелоку, то какой смысл городить огород и создавать по сути ещё один брелок?
Первый уровень защиты автомобиля - что означает "четкий контроль канала связи"? Уверенный приём автомобилем сигналов от брелока что ли?
Второй уровень защиты автомобиля - а если один из сетевых иммобилайзеров сбойнёт и остановит работу важных систем машины, например, во время обгона?
Про третий уровень защиты вроде всё понятно.

Имобилайзер Агент-Лайт - ещё один иммобилайзер? Он идёт вместо или вместе с предыдущем? Если вместо, то в чём разница между ними?

Сталкер600 LAN3, MS505-LAN и Диалог - какие существенные различия между ними (и не надо перечислять все их характеристики. Это же не сравнение продуктов с конкурентами)?

Далее, упоминается устрйство  MS-PGSM4 – GSM-автопейджер. Это то же самое, что спутниковый иммобилайзер? И там и там встречаются буковки GSM. И там и там отслеживается местоположение автомобиля. Если да, то их ставить нужно отдельно?

1)Контроль канала связи - это слежение за наличием GSM сигнала и его качеством, если gsm попытаютя заглушить придет тревога. Т.е. это фича против глушилок. Услуга предоставляется сервисом кар-онлайн за абон. плату.
2) Блокировка срабатывает при отсутствии метки только на скорости  не более 30 кмч.
3) Агент Лайт - упрощенная версия Агента, см. описание Агента и Агента Лайт.
4) Ну тут смотреть надо, спеки на мэджиксистемс есть.
5) Нет, MS-PGSM4 - не иммобилайзер
Онлайн
Сообщений: 0
Smilik:
Ок, спс. Я посмотрю более внимательно что можно собрать из старлайна, но мне очень нравиться идея PGSM-Спутника )) И еще я не хочу брелоков))
CAP:
kisot78:
Насчет надежности Спутника, ну в прицнипе да, я думаю что он достаточно качественно и грамотно сделан, чтобы не глючить.
Другое дело -надежность охраны, тут своеобразный противоразбой вылезает, когда машину могут таки увезти и без метки на приличное расстояние. Это пока для меня единственный существенный минус, было бы там как в Агенте ))) Кстати автозапуск на спутник поставить проще простого.
Насчет сигнала GSM - не у бракованных экземпляров с этим все хорошо. Я думаю,  что например в Мск он крайне редко теряется.
Онлайн
Сообщений: 0
Jack:
автозапуск (в старлайне нет)

Вообще-то в старлайнах есть автозапуск. Во всех моделях с цифрой 9 он есть, с цифрой 6 -нет. Вот, например, аналог моей 62, только с автозапуском http://www.autopulse.ru/item9979.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2011 в 12:31)
Онлайн
Сообщений: 0
Спасибо, emind! Осталось ответить на 4) и чуть добавить по 5):
Итак 4) Разница LAN3, ДИАЛОГ и 505LAN простым языком:
LAN3 - самая дальнобойная и помехоустойчивая в городе, кроме двух ЖК брелоков имеет две противоразбойные карточки-метки (носятся отдельно от ключей в кармане), есть не нужный Smilik речевой интерфейс (который очень удобен при программировании и (О ДА!!!) незаменим для одиноких людейsmile- скажет, какие тревоги были, что багажник не закрыт и т.п. На сегодня это топовая модель MS (не считая Грифона, который вот-вот пойдет в серию).
ДИАЛОГ - на сегодня система, с точки зрения защиты от угона, имеющая смысл только совместно с GSM-модулем PGSM-light. Сделана с прицелом на будущее, работает на частоте 2,4 ГГц - поэтому являясь двухсторонкой показывает тревоги на брелке и управляет авто только в зоне прямой видимости. Имеет красивый брелок. Может стать платформой для новых систем в ближайшие годы. Нет противоразбойных меток, нет "излишеств" LAN3, нет автозапуска.
505LAN - Два очень оригинальных тонких ЖК брелока в комплекте, нет "излишеств", дальность связи - примерно как Шер-Хан, т.е. все равно лучше, чем старлайны, автозапуск с отдельным модулем.  
Все системы имеют диалоговый код, есть шина LAN, по которой можно подключать доп. устройства (сетевые блокировки, GSM-пейджеры и т.д.).
5) PGSM4 отличается от PGSM-спутник тем, что не имеет карточек-меток (внешний вид - на сайте MS или на угона.нет), т.е. не является иммобилайзером, и не может сам управлять замком капота, сиреной, автозапуском и т.п.
И то и другое устройство позволяют видеть точные (до 3-5 метров) координаты авто на карте с компа или моб. телефона, есть возможность подключения фоторегистраторов MS-NC485, есть уникальный сервис car-online (см. www.car-online.ru там есть демо-вход). Абонентской платы НЕТ. Платный только контроль канала связи (опция).
Оффлайн
Москва
Сообщений: 57
Вопрос может слегка не в тему, но вроде как раз про сигнализации говорим...
Вообжем в сигналках я не шарю совсем.

Посоветуйто что-нибудь с бюджетом до 15000р (лучше до 10000) вместе с установкой,
-чтоб с обратной связью было (т.е. на брелок сигнал тревоги приходил);
-с доводчиком всех окон (чтоб после постановки на охрану открытые окна сами закрывались);
-с открытием багажника с брелока.
Онлайн
Сообщений: 0
Идеальный вариант - MS 505LAN. С установкой влезет в тыщ 11-13 думаю, в зависимости от города со всеми тремя требованиями.

Кстати, Smilik, насчет того сравнения. Тогда нужно сравнивать не с Лан3 ваш старлайн, а с 505ым. Причем если второй брелок не нужен думаю сигнализация выйдет в 4500р! И если всё-таки когда-нибудь понадобится автозапуск, можно будет докупить блок за 1500р и будет сигнализация с автозапуском! У старлайна же (если серия 6) придется полностью менять сигнализацию на 9 серию. Ну и помимо того нет шины расширения, дальность скромная, и т.д.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
CAP:

LAN3 - самая дальнобойная и помехоустойчивая в городе, кроме двух ЖК брелоков имеет две противоразбойные карточки-метки (носятся отдельно от ключей в кармане), есть не нужный Smilik речевой интерфейс (который очень удобен при программировании и (О ДА!!!) незаменим для одиноких людейsmile- скажет, какие тревоги были, что багажник не закрыт и т.п. На сегодня это топовая модель MS (не считая Грифона, который вот-вот пойдет в серию).
ДИАЛОГ - на сегодня система, с точки зрения защиты от угона, имеющая смысл только совместно с GSM-модулем PGSM-light. Сделана с прицелом на будущее, работает на частоте 2,4 ГГц - поэтому являясь двухсторонкой показывает тревоги на брелке и управляет авто только в зоне прямой видимости. Имеет красивый брелок. Может стать платформой для новых систем в ближайшие годы. Нет противоразбойных меток, нет "излишеств" LAN3, нет автозапуска.
505LAN - Два очень оригинальных тонких ЖК брелока в комплекте, нет "излишеств", дальность связи - примерно как Шер-Хан, т.е. все равно лучше, чем старлайны, автозапуск с отдельным модулем.  
Все системы имеют диалоговый код, есть шина LAN, по которой можно подключать доп. устройства (сетевые блокировки, GSM-пейджеры и т.д.).
5) PGSM4 отличается от PGSM-спутник тем, что не имеет карточек-меток (внешний вид - на сайте MS или на угона.нет), т.е. не является иммобилайзером, и не может сам управлять замком капота, сиреной, автозапуском и т.п.
И то и другое устройство позволяют видеть точные (до 3-5 метров) координаты авто на карте с компа или моб. телефона, есть возможность подключения фоторегистраторов MS-NC485, есть уникальный сервис car-online (см. www.car-online.ru там есть демо-вход). Абонентской платы НЕТ. Платный только контроль канала связи (опция).
ЛАН3 самая навороченная, но ДИАЛОГ сделана с прицелом на будущее - это как? ДИАЛОГ более современна, но для безопасности требует в обязательном порядке подключение модуля отслеживания местоположения автомобиля (PGSM-light)? Т.е. лучше ставить ДИАЛОГ + PGSM-light, чем ЛАН3 + PGSM-light?
Я так понимаю, что GSM-модуль PGSM-light работает в зоне покрытия операторов сотовой сети (Билай, Мегафон...)? Если да, то на ЛАН3 всё равно ведь нужно устанавливать модуль PGSM-light, чтобы сравниться в "дальнобойности и помехоустойчивости" с ДИАЛОГОМ+PGSM-light?
Каких излишеств нет в 505ЛАН по сравнению с ДИАЛОГом?
Про PGSM4 вроде понятно - это модуль только для отслеживания местоположения автомобиля? А спутниковый иммобилайзер PGSM Спутник это грубо говоря PGSM4 + блокировка систем автомобиля при отсутствии метки?

В чём отличие сигнализаций ЛАН3, ДИАЛОГ и 505ЛАН от спутникового иммобилайзерна PGSM Спутник? Я так понимаю и то и то управляют доступом в машину и её блокированием при попытке угона?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва, Химки
Сообщений: 1576
Jack:

Идеальный вариант - MS 505LAN. С установкой влезет в тыщ 11-13 думаю, в зависимости от города со всеми тремя требованиями.

Кстати, Smilik, насчет того сравнения. Тогда нужно сравнивать не с Лан3 ваш старлайн, а с 505ым. Причем если второй брелок не нужен думаю сигнализация выйдет в 4500р! И если всё-таки когда-нибудь понадобится автозапуск, можно будет докупить блок за 1500р и будет сигнализация с автозапуском! У старлайна же (если серия 6) придется полностью менять сигнализацию на 9 серию. Ну и помимо того нет шины расширения, дальность скромная, и т.д.
а Вы этот брелок видели?!?!  laugh  rofl  я, канешн, не притязательна к внешнему виду сего устройства, но этот уж слишком... кхм...
и как я должна буду купить его с одним брелоком?! "мне не нужен второй, дайте скидку!" ?!)))
СтарЛайн выходит ~на полторы тысячи дешевле.
Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят.
Онлайн
Сообщений: 0
Уважаемые знатоки. Кто подскажет какая сигналка имеет функцию снятия с охраны, когда брелок  приблизится к примеру на расстояние 3-5 метров к автомобилю?

п.с.Ну или иммобилайзер отдельно такой продается, который потом можно подключить к сигналке.Предложите вариант, кто разбирается в этом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2011 в 09:40)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
Smilik, Все уже поняли что старлайн круче.
но здесь обсуждается сталкер
why so serios?(с)Джокер
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва, Химки
Сообщений: 1576
kisot78, я не говорила, что он круче. Мне не понравилось,что представитель фирмы начал вводить людей в заблуждение. Сталкер очень хорош, особенно то, что они додумались сделать бесшумное реле. Но цена кусается. По поводу брелоков, кстати - ладно там дизайн. Но почему бы не заказать пластик получше?! С присадками каучука, скажем. Он и удар будет держать лучше и в руке приятнее
Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
Smilik:

kisot78, я не говорила, что он круче. Мне не понравилось,что представитель фирмы начал вводить людей в заблуждение. Сталкер очень хорош, особенно то, что они додумались сделать бесшумное реле. Но цена кусается. По поводу брелоков, кстати - ладно там дизайн. Но почему бы не заказать пластик получше?! С присадками каучука, скажем. Он и удар будет держать лучше и в руке приятнее

ну как же...разговор о старлайне начала ты.поставила его в пример.
и с твоих слов понятно что он лучше(дешевле итд)
цена кусается?так у нас вообще жить дорого.а нормальные вещи не могут стоить дёшево по определению(это относятся не только к сигналкам)

по брелкам не скажу,так как не имею привычки швырять(ронять)предметы.
можно одеть чехол кожанный

я так думаю(с)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 февраля 2011 в 19:50)
why so serios?(с)Джокер
В начало страницы 
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS