Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 199
 

Официальный представитель автоцентра ДАКАР (Санкт-Петербург)

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
друзья, пишите в личку ФИО. я посмотрю статус заказа. историю. и чем сможем тем поможем.  тем более если ждете уже более 2 мес.
Онлайн
Сообщений: 0
Написал.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
VALERIY:

Доп. оборудование никто не навязывает.
Сроки поставки Вы не называете, хотя должны.
  
Да , сроки прописываются в договоре. читайте.

По поводу сигнализаций, можно любой охранный комплекс поставить, не только Шархан. Товарищи ,вы всегда приходя в магазин Ругаетесь с продавцом  из за того что у них Кока-кола а не Пепси??? не пойму реакции.

вот как раз и пепси и кола есть в любом ларьке,а по прайсам Дакар мне лично предлагался только шерхан.
при записи на ТО-0 один из дилеров сообщил,что у них есть пандора .причём это было сказанное с такой гордостью в голосе как будто мне предлагают что то ПРЕМИУМ класса .по  заоблачной цене кстати....
так что Валерий лучше не оправдывайтесь.вы здесь в более проигрышной ситуации .ассортимент скудный цены заоблачные.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2011 в 16:08)
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
пандору т акже можем поставить. можем старлайн. ассортимент большой.  смарт-код есть. вы не правы. если вам не предложили весь ассортимент то другое дело. у нас есть всё.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
VALERIY:

пандору т акже можем поставить. можем старлайн. ассортимент большой.  смарт-код есть. вы не правы. если вам не предложили весь ассортимент то другое дело. у нас есть всё.

МОЛОДЦЫ!!!!
видимо кржижановский Дакар голодранцы.

А Сталкеры у вас то же есть????
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
нет. по сталкерам было много жалоб и отказов. решили с ними не работать. хотя может остатки на складах
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
VALERIY:

нет. по сталкерам было много жалоб и отказов. решили с ними не работать. хотя может остатки на складах

а по подробней про нарекания можно???
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
нельзя
Онлайн
Сообщений: 0
VALERIY:

нет. по сталкерам было много жалоб и отказов. решили с ними не работать. хотя может остатки на складах

Уважаемый Валерий! Вы на самом деле с нами никогда не работали (MS - Сталкер, PGSM). Если гора не идет к Магомету, то Магомет, по причине приличного наплыва клиентов из Вашего салона, придет к горе (т.е. к Вам). Я собираюсь после праздников приехать к Вам :)
Онлайн
Сообщений: 0
так давно пора поговорить с руководством. я не решаю такие вопросы.
Онлайн
Сообщений: 0
у кого заказы на 1.4Ат классик, оптима пишите!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Валерий здравствуйте!
Хотел узнать у вас о комплектации Оптима  1,6 мех. (цвет: мокрый асфальт).
Есть неофициальная информация о проблемах с производством машин с двигателем 1,6, а также комплектациями оптима.
Мне мой менеджер объяснял, что это популярная комплектация и придет гораздно раньше других.
Но в итоге уже пощел 5 месяц ожидания.
Заказ был сделан 17 января.
Хотелось узнать о количествах привоза таких машин. Действительно их привозят в больших количествах?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2011 в 11:02)
Онлайн
Сообщений: 0
Здравствуйте!!!! я вот тоже читаю много форумов как выясняется, что дефицит почти каждой комплектации ,тогда где же те нереальные две смены и обьем выпускаемой продукции машин о которых пишут во всех газетах,. скажите Валерий а Вам можно писать в личку даже если с другого города  я просто жду уже три месяца а даже не знаю какая по очереди, диллер говорит машины нет и все.
Онлайн
Сообщений: 0
"Дакар" на Цветочной,нельзя ли немного статистики: сколько машинок пришло,например, в мае ("по-недельно")и за первую неделю июня - тогда будет понятна хоть примерная скорость движения очереди))) И еще, разве салон не владеет информацией какие машины приходят хотя бы на неделю вперед? Были в "Прагматике", так они там четко отслеживают какая идет неделя производственного цикла и какие машины будут в салоне в ближайшие две недели!!!!
Онлайн
Сообщений: 0
31 мая заключил пред догоговор, доплатит 12р.т и того получилось 15т. р. Сегодня смотрел машинку!!! Завтра забираю!!!! Ждал с 27 января, но, была пометка, что раньше 20-го мая денег не будет. Так что позвонили 30-го мая, сказали что есть моя комплектацмя (оптима автомат + расширенный) все ОК!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2011 в 11:09)
Онлайн
Сообщений: 0
поздравляем! но как то хронология хромает у вас. 30 июня какого года? и как можно заказать авто 31 мая а ждать с 27 января?
Онлайн
Сообщений: 0
Ну конечно мая, а не июня. исправил
Онлайн
Сообщений: 0
наши поздравления. думаю вы остались довольны. приходите с друзьями)
Онлайн
Сообщений: 0
Здравствуйте! Хотелось бы получить объяснения от представителей "Дакара" по поводу очереди на "Солярис". Я жду машину с января, заказывал специально на июнь, хотя на тот момент очередь была только до марта-апреля. Меня заверили, что машина обязательно придет к назначенному сроку, так как до этой даты очередь еще даже не дошла. Сейчас же, когда остается несколько дней, мне вообще ничего конкретного сказать не могут, даже примерно. Сегодня не поленился, съездил в салон. Лучше бы вообще не ездил, одно расстройство. По словам менеджера, завод поставляет им машины так сказать "рандомно", то есть не под какие-то конкретные заказы от клиентов, а как случайный набор комплектаций, пакетов и цветов, а уж они из этого, простите, "разносола" выбирают что-то подходящее. Куда деваются невостребованные машины неизвестно. Очень было смешно, когда он для примера рассказал о мега-комплектации Base+коробка автомат без кондиционера. Не попахивает ли всё это чушью? Ощущение это у меня усилилось, когда на мою просьбу хоть как-то сориентироваться по-поводу очереди, он заявил что сейчас получают машины люди, заказавшие в декабре! Простите, а не с декабря ли вообще начали принимать первые заказы? А само производство "Солярисов" что началось вчера? Или может быть на прошлой неделе? Полнейший бред. Единственное, что после всего этого можно сказать - бардак. Ну пускай, если даже допустить что завод поставляет машины какие хочет(хотя с трудом в это вериться), не вчера же он начал их выпускать! Ну можно было за несколько месяцев уже определить какую-то простейшую закономерность в поставках чтоб хоть как-то ориентироваться в очереди? Нет, никто ничего не может сказать, хотя Валерий Козакевич каким-то образом видимо умудрялся что-то узнавать. Хотя надежды на ответ особой нет, Валерий тут не появляется уже неделю, а его коллега и вовсе 100+ дней. В общем, не очень хорошее впечатление скалдывается о "Дакаре".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2011 в 22:32)
Онлайн
Сообщений: 0
Visa отвечаю на ваше сообщение на следующий день после того как вы задали вопрос.
По поводу "разносола" это правда. ситуация легко объяснима. думаю если представите сколько заказов сейчас то поймете, что делать под каждый заказ - автомобиль это не реально. Да, в мерседесе так. у нас всёже Масс Брэнд, и заказов очень много.
А вот базы с Ат не бывает. менеджер путает что то.
Заказы начали брать с НОЯБРЯ 2010 года.с Декабря уже стояли очереди людей с паспортами.
Ну можно было за несколько месяцев уже определить какую-то простейшую закономерность в поставках
  
Вы заказывали в Декабре, машины начали поступать в конце января,  О какой закономерности мог знать менеджер в декабре?
Путем математических подсчетов, опираясь на текущее кол-во заказов, мы называли сроки. сегодня мы говорим март, потом принимаем за неделю еще 200 заказов и говорим уже апрель-май. всё логично.
Машины приходят каждый день. Звоните менеджеру, может вам не принципиален цвет, озвучивайте все возможные варианты. И , уверен, найдется для вас машина.
Онлайн
Сообщений: 0
Валерий подскажите. Ожидается ли в июле повышение цен на Солярисы?
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
Ветка отредактирована.
Следующий, кто здесь перейдет на личнойсти и оскорбления будет забанен без возможности восстановления.
Уважайте себя и других.
Все вопросы по модерации в личку.
Онлайн
Сообщений: 0
А мы вот позвонили в Дакар...наш менеджер вообще ничего не смог вразумительного ответить...Особенно как за 2 дня сделали ноги машинке которую предложили нам.
говорит машин нет месяц, ждите. Предложил Солю хб на 1,4, это вместо Фемели седан. Потом еще через пару часов еще нашел в загашнике комфорт...
Заказывали там 3 января, менеджер клятвенно божился, что на июнь сто пудово машинка будет, а теперь ничегошеньки не знает.
Дакар вообще не уважает своих клиентов походу.
Вот может в выходные прокатимся, посмотрим, пообщаемся с незнающими ничего людьми=)
Онлайн
Сообщений: 0
Lorra (знамя СПб), вам менеджер звонит и предлагает разные варианты. скажите ему спасибо. многим вообще не звонят. не нравится Дакар? попробуйте спросить сколько ждать Фэмили в других салонах, точней не спросить а заказать и ждать. Фэмили производят всего 6% от общего количество. конечно дефицит.
Онлайн
Сообщений: 0
Валерий, спасибо за ответ! Честно говоря, думал Вы уже тоже тут не появитесь. Когда я говорил про закономерности, я имел ввиду свой звонок в начале июня, а не декабрь, тем более что  у меня написано январь, тогда я заказывал машину. Имелось ввиду, что с начала выпуска машин(конец января) прошло полгода уже, а никто не может хоть приблизительно что-то сказать сейчас. Может быть вы хоть что-нибудь подскажете? Неужели никто ничего не отслеживает? Ведь очередь же есть, значит она либо движеться либо нет, понятно, что врать никто не хочет и обещать неизвестно чего, но я ведь этого и не прошу. Просто удивляюсь полному отсутствию информации. В пятницу буду звонить моему менеджеру еще раз, может что узнал. Ну а по поводу вариантов конечно можно, обидно только очень покупать не совсем то, что ты хочешь + денег не полные карманы. Это будет моя первая нормальная машина, до этого были ржавые старые ведра отечественного автопрома, понимаете наверняка что это значит для меня и жены. Спасибо за ответ еще раз.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS