Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 274
 

Официальный представитель автоцентра ДАКАР (Санкт-Петербург)

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
谢尔盖,
что вы хотите в ответ на свои эмоциональные выкрики?

авто приходят. а говорить что на рынке дешевле так это ваше право. это рыночная экономика. думаю вы ходите как минимум в Окей, а не в Полушку , где можно дешевле купить.
И сигналку можно поставить за 5тыщ у дяди васи на юноне, но гарантию вам никто не даст.

По поводу повышения цен. Оно коснется всех кому машины еще не пришли. к сожалению это так.
Онлайн
Сообщений: 0
VALERIY:
По поводу повышения цен. Оно коснется всех кому машины еще не пришли. к сожалению это так.
Да уж, я собственно почти и не сомневался в этом.
Непонятно зачем мне по телефону говорят противоположное..ну это как то совсем не красиво..оставляет ведь неприятный осадок, ладно допы - это всем понятно. Когда же тебе говорят неправду, это ИМХО гораздо хуже. А в неосведомленности отдельных людей я сомневаюсь. Никакой объективной информации.
П.С. Все про салон на Пулковском
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
VALERIY:

谢尔盖,
что вы хотите в ответ на свои эмоциональные выкрики?

авто приходят. а говорить что на рынке дешевле так это ваше право. это рыночная экономика. думаю вы ходите как минимум в Окей, а не в Полушку , где можно дешевле купить.
И сигналку можно поставить за 5тыщ у дяди васи на юноне, но гарантию вам никто не даст.

По поводу повышения цен. Оно коснется всех кому машины еще не пришли. к сожалению это так.
да грош цена вашей гарантии,на то что не охраняет

валерий,то что вы предлагаете в качестве "сигнализации"я ребёнку на велосипед не поставлю.
вы же с упорством идиотов продолжаете впаривать народу шерханы .совесть то хоть поимейте.
мы живём в 21 веке и гаражи дяди Васи привратились в специализированные центры.где к установке охраны подходят творчески.при этом ценник у них гораздо гуманней.

про рыночную экономику полностью согласен.бизнес и всё такое.
так ведите его достойно.вы же считаете людей за лохов.
для примера -"предлагаю Вам салонный фильтр цена 1200"(с)ОД хёндай rofl идите вы лесом с такими допами
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2011 в 11:57)
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
VALERIY:
что вы хотите в ответ на свои эмоциональные выкрики?

авто приходят. а говорить что на рынке дешевле так это ваше право. это рыночная экономика. думаю вы ходите как минимум в Окей, а не в Полушку , где можно дешевле купить.
И сигналку можно поставить за 5тыщ у дяди васи на юноне, но гарантию вам никто не даст.

По поводу повышения цен. Оно коснется всех кому машины еще не пришли. к сожалению это так.

+1

Опять пустословие!!!

Сроки поставки Вы не называете, хотя должны.
Я не отказываюсь от допов, просто мне сигналка как факт не нужна, так зачем её втюхивать!?!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2011 в 11:57)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
КОТ:

???:
Они впрочем и не против на руки деньги взять для содействия в поиске автомобиля, тоже вынуждены???
Вы своей руганью чего хотите добиться? Чтобы представители салона вообще перестали с нами в этой теме общаться? Это общение больше нам нужно, чем им. Сдерживайте эмоции.

Дим,а хрен ли толку с их ветки на этом форуме?
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
+1000
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
谢尔盖:

VALERIY:
что вы хотите в ответ на свои эмоциональные выкрики?

авто приходят. а говорить что на рынке дешевле так это ваше право. это рыночная экономика. думаю вы ходите как минимум в Окей, а не в Полушку , где можно дешевле купить.
И сигналку можно поставить за 5тыщ у дяди васи на юноне, но гарантию вам никто не даст.

По поводу повышения цен. Оно коснется всех кому машины еще не пришли. к сожалению это так.

+1

Опять пустословие!!!

Сроки поставки Вы не называете, хотя должны.
Я не отказываюсь от допов, просто мне сигналка как факт не нужна, так зачем её втюхивать!?!

а вот тут ОД подстраховались.вы же договор подписывали?
срок поставки указан полгода.тут не придерёшься
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
kisot78:
а вот тут ОД подстраховались.вы же договор подписывали?
срок поставки указан полгода.тут не придерёшься

Они его и продлить могут в одностороннем порядке.
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
kisot78:
Дим,а хрен ли толку с их ветки на этом форуме?
kisot78, 谢尔盖, ну что сношу ветку, дилера баню на форуме?
Какие еще представители дилеров остались? по всем пройтись и побанить к чертям собачим?
Онлайн
Сообщений: 0
Да!


Зачем она нужна если тут не бывает ответов по существу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2011 в 12:11)
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
зато тут куча вопросов по существу, в благожелательном тоне и все с обоснованными претензиями именно к тому, за что отвечает дилер....
Онлайн
Сообщений: 0
Лично я всё обосновал!
И на все вопросы ответы были пустые.

Да и что тут оправдываться?!?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 апреля 2011 в 12:20)
Онлайн
Сообщений: 0
Не надо ничего сносить!!! Толку с того? Я, например, здесь хоть какие то ответы получаю на свои вопросы. Хоть что-то. И какими бы неприятными они были это хоть какая то информация.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2011 в 12:20)
Онлайн
Сообщений: 0
Доп. оборудование никто не навязывает.
Сроки поставки Вы не называете, хотя должны.
  
Да , сроки прописываются в договоре. читайте.

По поводу сигнализаций, можно любой охранный комплекс поставить, не только Шархан. Товарищи ,вы всегда приходя в магазин Ругаетесь с продавцом  из за того что у них Кока-кола а не Пепси??? не пойму реакции.
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
谢尔盖:
Лично я всё обосновал!
Далеко ходить не буду.
谢尔盖:
Сроки поставки Вы не называете, хотя должны.
Назовите любого другого дилера Hyundai в России, который назовет срок поставки Соляриса в точной комплектации, пакетами, цветом, который еще не вышел с завода?
Ни у одного дилера четкой информации нет.
Все вопросы к Хендэ Мотор СНГ, хотя они все-равно не ответят и отошлют к дилеру.
Поэтому и говорю, давайте всех дилеров забанем на форуме, за то что они "должны", но поголовно не знают и ничего с этим поделать не могут.
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
VALERIY:
Да , сроки прописываются в договоре.
Просто у некоторых на форуме сроки поставки, которые обозначены в договоре, уже просрочены (не говорю, что это именно у вас). А некоторым предлагают прямо сейчас покупать, хотя в договоре было обозначено через 3 месяца - и человек знал, что через 3 месяца он накопит денег, чтобы купить.
Онлайн
Сообщений: 0
Sergey:
Далеко ходить не буду.

Да  и не надо далеко ходить.

Вот обоснование из ответа Хендэ Мотор СНГ:


По вопросам приобретения, в том числе сроков поставки заказанного Вами автомобиля рекомендуем обращаться в официальный дилерский центр, с которым у Вас заключен предварительный договор. Дилерский центр ВЛАДЕЕТ ВСЕЙ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И РЕСУРСАМИ для ответа на поставленные Вами вопросы.  

Вы очень наивны.
Всё они знают.

Парируйте.
Онлайн
Сообщений: 0
по поводу сроков:
1.в договоре прописывается максимальный срок. те у кого он просрочен просьба в личку написать ФИО. с ситуацией в срочном порядке разберемся.
2. при заключении договора спрашиваем у клиента Минимальный срок поставки, ( к примеру "мне нужна машина не раньше июля") это для того чтобы не было таких ситуаций:
в договоре было обозначено через 3 месяца - и человек знал, что через 3 месяца он накопит денег, чтобы купить.
и не беспокоить его раньше времени.
Онлайн
Сообщений: 0
Что то я походу не у того человека машину заказывал. ппц блин sad
Онлайн
Сообщений: 0
+1.


VALERIY:
2. при заключении договора спрашиваем у клиента Минимальный срок поставки, ( к примеру "мне нужна машина не раньше июля") это для того чтобы не было таких ситуаций:

Валерий ничего личного.

В том то и дело, вопросов не было, тупо воткнули 6 мес. и вcё, и на словах добавили что это условность и в марте машина будет.
А 100% оплаты я готов был сразу внести и тогда и сейчас.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2011 в 12:40)
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
谢尔盖:
Вот обоснование из ответа Хендэ Мотор СНГ:

По вопросам приобретения, в том числе сроков поставки заказанного Вами автомобиля рекомендуем обращаться в официальный дилерский центр, с которым у Вас заключен предварительный договор. Дилерский центр ВЛАДЕЕТ ВСЕЙ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И РЕСУРСАМИ для ответа на поставленные Вами вопросы.  

Вы очень наивны.
Всё они знают.

Парируйте.
Легко.
Если дилер заявит, что Хендэ Мотор СНГ врет и у них никакой информации на этот счет нету, то как только этот ответ дилера вернется в Хендэ Мотор СНГ, то последует звонок этому дилеру, чтобы они так больше не говорили (как минимум).
А то вдруг повлияет на распределение квот между дилерами, также что-то слышал про планирование сокращения дилерской сети Hyundai. Да много чем надавить могут.

Поэтому стандартный ответ дилера "Смотрите договор".

Вот скажите какой смысл скрывать эту информацию, зная, что вы будете постоянно терзать их этими вопросами?

На всякий случай.
Все сказанное мной - это мое личное мнение ни основанное не на каких фактах.
На сколько в это верить, пусть думает каждый сам.

А то вдруг еще какое письмо получу...
Редактировалось: 4 раз (Последний: 27 апреля 2011 в 13:05)
Онлайн
Сообщений: 0
Sergey:
Вот скажите какой смысл скрывать эту информацию, зная, что вы будете постоянно терзать их этими вопросами?


Всё просто.
Создать искусственный ажиотаж, накачать машину допами и продать.
Как говорит Валерий - рыночная экономика! laugh
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
谢尔盖:
Всё просто.
Создать искусственный ажиотаж, накачать машину допами и продать.
Как говорит Валерий - рыночная экономика! laugh
Вы прикидываете, что все без исключения дилеры Hyundai поступают именно по этой рыночной экономике с молчаливого согласия (именно так) непосредственно Хендэ.
Так чего вы вцепились с такими вопросами именно в этого дилера?
Чем он хуже других. Хотя я знаю ответ - потому что именно там вы заказали авто.
Если бы заказали у другого дилера, то точно такие же претензии вы высказывали именно в его сторону.
Онлайн
Сообщений: 0
Sergey:
Вы прикидываете, что все без исключения дилеры Hyundai поступают именно по этой рыночной экономике с молчаливого согласия (именно так) непосредственно Хендэ.

Так оно и есть, только одно "НО", Хендэ об этом не знает.




Sergey:
Так чего вы вцепились с такими вопросами именно в этого дилера?
Чем он хуже других. Хотя я знаю ответ - потому что именно там вы заказали авто.
Если бы заказали у другого дилера, то точно такие же претензии вы высказывали именно в его сторону.
laugh По-моему всё логично, но опять же есть одно "НО", я не вцепился, а виду диалог.
Я не понимаю Ваших волнений и переживаний, а уж тем более Вашего ценза...

И я Валерия понял и услышал.

... и как уже сказал Nik, я походу не у того человека машину заказывал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 апреля 2011 в 13:41)
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
谢尔盖:
Так оно и есть, только одно "НО", Хендэ об этом не знает.
  
rofl
и даже не догадывается, а обилие гневных писем на и звонков на горячую линию считает спамом и бредом.

谢尔盖:
я не вцепился, а виду диалог.
Я не понимаю Ваших волнений и переживаний, а уж тем более Вашего ценза...
В таком виде ваш диалог в скором времени способен превратиться в монолог.
Вы же согласны забанить дилера и удалить тему.
Так представьте, что это уже случилось.
И не принимайте участия в этой теме, она останется для тех, кто
Не надо ничего сносить!!! Толку с того? Я, например, здесь хоть какие то ответы получаю на свои вопросы. Хоть что-то. И какими бы неприятными они были это хоть какая то информация.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS