Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 157
 

Hyundai Solaris и Fiat Linea

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
СаняКурский:


я х.з. где такие цены

http://www.fiat.ru/model/passenger/linea/integration/exterior/
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
Desperanto:

Espander, у фиата обслуживание как у фольца...только фольц ломается раз в 3-5 лет, а фиат повезет если раз в год

но фольц 1,4 тсАй 122 л.с. (200н.м.) и старует за 600.... а это всего 495+ комплектация богаче фольца гораздо+ вроде как итальянец как ни крути мазератти, и т.п. нельзя не принимать
Онлайн
Сообщений: 0
Espander, собирают их в набережных челнах...да и линеа это модель аж 2007 года...ну а гольф, я за него уверен, что он отъездит 5 лет без проблем и ниразу не сломается, а вот в фиате такой надежды нет...у соседа снизу фиат, за 2 года 12 поездок к ОД по гарантии...манал я такое счастье пусть и так дешево
Онлайн
Сообщений: 0
Espander:
http://www.fiat.ru/model/passenger/linea/integration/exterior/


))))) ну это непоказатель)))) я когда солярис хотел тоже сморел 380)))) сел на маршрутку и к дилеру...дилер говорит что ожидание год и не факт что получите))) естесно народ не дураки... я думаю в реале за 495 их единицы из тех что завалялись...

еслиб мне щас сказали фиат ))) за 495 ждет тя ) я бы солярис быстренько скинул))) турба это турба))) и момента 130))) или за 200))) как на уазе)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2011 в 19:55)
Онлайн
Сообщений: 0
кстати у этой линеи турбояма ужасная...коллега с работы ездил на ней на юга, в машине два человека и багажник вещей (средняя загруженность), так вот он говорит если в горку не успеть раскрутить двигатель и въехать на повышенной передаче, то машина практически встает...надо, говорит, привыкать переключаться на пониженную что б турбина крутилась...говорит без турбины этот 1.4 совсем тухлый. но в целом он конечно доволен, ибо взял линею по программе утилизации с общей скидкой 60т.р. и обошлась она ему в средней комплектации около 510т.р...кстати у нас с ним пробег примерно одинаковый (по 8.5 тыщ), у него уже салон гремит весь, у меня тихо (т-т-т)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2011 в 19:55)
Онлайн
Сообщений: 0
Desperanto:
кстати у этой линеи турбояма ужасная...коллега с работы ездил на ней на юга, в машине два человека и багажник вещей (средняя загруженность), так вот он говорит если в горку не успеть раскрутить двигатель и въехать на повышенной передаче, то машина практически встает...надо, говорит, привыкать переключаться на пониженную что б турбина крутилась...говорит без турбины этот 1.4 совсем тухлый. но в целом он конечно доволен, ибо взял линею по программе утилизации с общей скидкой 60т.р. и обошлась она ему в средней комплектации около 510т.р...кстати у нас с ним пробег примерно одинаковый (по 8.5 тыщ), у него уже салон гремит весь, у меня тихо (т-т-т)

какаяб яма большая не оказалась... на горку он идет лучше чем солярис 1.4.... и турбо яма что у опеля 1.4 что у фиата одинаковые.... народ просто привык что на горку едет 100 на пятой при 2000 тыс оборотов и загруженые... ясен пень на мало обьеме яма буит большая... я на 1.4 без турбины ниже 3000 тыс на горку не поднимаюсь...

просто народ покупает машину чуть больше литра с турбинкой и думает что тянет как танк)  эта машина оживает от 3500 и выше...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
Desperanto:

Espander, собирают их в набережных челнах...да и линеа это модель аж 2007 года...ну а гольф, я за него уверен, что он отъездит 5 лет без проблем и ниразу не сломается, а вот в фиате такой надежды нет...у соседа снизу фиат, за 2 года 12 поездок к ОД по гарантии...манал я такое счастье пусть и так дешево

я знаю что 2007г, и не доказываю что это супер машина, с гольфом ее не сравниваю это смешно даже - просто цена за 495 турбовый мотор в 206н.м. в такой комплектации помоему нету ни у одного пр-ля! или я не прав?
Онлайн
Сообщений: 0
Espander:
я знаю что 2007г, и не доказываю что это супер машина, с гольфом ее не сравниваю это смешно даже - просто цена за 495 турбовый мотор в 206н.м. в такой комплектации помоему нету ни у одного пр-ля! или я не прав?

да норм тачка но 495 как у соляриса база..
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
Desperanto:

кстати у этой линеи турбояма ужасная...коллега с работы ездил на ней на юга, в машине два человека и багажник вещей (средняя загруженность), так вот он говорит если в горку не успеть раскрутить двигатель и въехать на повышенной передаче, то машина практически встает...надо, говорит, привыкать переключаться на пониженную что б турбина крутилась...говорит без турбины этот 1.4 совсем тухлый. но в целом он конечно доволен, ибо взял линею по программе утилизации с общей скидкой 60т.р. и обошлась она ему в средней комплектации около 510т.р...кстати у нас с ним пробег примерно одинаковый (по 8.5 тыщ), у него уже салон гремит весь, у меня тихо (т-т-т)
я не спроста эту тему поднял  - протсо вчера смотрел передачу про фиат, там очень хвалили этот мотор!!! и сказали что фиат у нас очень мало продается Пунто например всего 1 200 штук за год а фиат Браво всего 870 штук, хотя машина не плохая особенно мотор! поэтому я заинтересовался и поглядел ценник, реально дешево чтоб выйти на рынок с старой непопулярной моделью но с неплохим двигателем и комплектациями поможет только низкая цена...

р.с. я не ездил не знаю но почему то уверен эта линея дернет солярис 1,6 легко
Онлайн
Сообщений: 0
Espander:
я не спроста эту тему поднял  - протсо вчера смотрел передачу про фиат, там очень хвалили этот мотор!!! и сказали что фиат у нас очень мало продается Пунто например всего 1 200 штук за год а фиат Браво всего 870 штук, хотя машина не плохая особенно мотор! поэтому я заинтересовался и поглядел ценник, реально дешево чтоб выйти на рынок с старой непопулярной моделью но с неплохим двигателем и комплектациями поможет только низкая цена...

р.с. я не ездил не знаю но почему то уверен эта линея дернет солярис 1,6 легко

ясен пень дернет... но всетки считаю тесновата....а так тоже прау недель назад посещали безумные мысли...
Онлайн
Сообщений: 0
СаняКурский:
на горку он идет лучше чем солярис 1.4
не корректно сравнивать с соялрой 1.4, надо уж как минимум с 1.6, ибо мощности тогда примерно равные...а солярис в горку и на повышенной отменно прет))
Онлайн
Сообщений: 0
Desperanto:
не корректно сравнивать с соялрой 1.4, надо уж как минимум с 1.6, ибо мощности тогда примерно равные...а солярис в горку и на повышенной отменно прет))

и лучше чем 1.6 тоже он прет хорошо))) кто ездил с турбинкой пускай маленькой тот знает))) а ваз знакомый хотел на горку на 1500 оборотов подняться или на 2000 поэтому он и умер.... а так если крутить мотор зажигалка эта еще та))))
Онлайн
Сообщений: 0
Espander:
р.с. я не ездил не знаю но почему то уверен эта линея дернет солярис 1,6 легко
не дернула) на работе устраивали заезд летом) фиат на низах тянет еще хуже соляриса...пока он докрутит до включения турбины до 2000 оборотов, у меня уже 3500, а известно, что солярис после 3500-4000 оборотов выстреливает будь здоров...хотя опять же очень многое зависит от прокладки  laugh правда когда турбина таки срабатывает, он нагоняет довольно быстро
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2011 в 20:26)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
СаняКурский:

Espander:
я не спроста эту тему поднял  - протсо вчера смотрел передачу про фиат, там очень хвалили этот мотор!!! и сказали что фиат у нас очень мало продается Пунто например всего 1 200 штук за год а фиат Браво всего 870 штук, хотя машина не плохая особенно мотор! поэтому я заинтересовался и поглядел ценник, реально дешево чтоб выйти на рынок с старой непопулярной моделью но с неплохим двигателем и комплектациями поможет только низкая цена...

р.с. я не ездил не знаю но почему то уверен эта линея дернет солярис 1,6 легко

ясен пень дернет... но всетки считаю тесновата....а так тоже прау недель назад посещали безумные мысли...

:) я просто думаю сл машину брать с турбовым мотором до 150 л.с.,
1. тяговиты они
2.экономичны
3. до 150 л.с. налог меньше

гольф например 1,4 122л.с. 200 н.м. очень не плох, тем более как раз возможно в сл году выйдет рестайлинг... да дорогой но все же марка, и коробка ДСГ очень заманчивы... + расход да и вообще будущее за этими мотрами

вот я и удивился когда увидел по сути такой мотор (по х-кам) линея всего за 495 000р - но линею я брать не буду это точно! laugh хотя будь у нас в Липецке оф дилер фиат, и будь на руках тыс 300-400 я бы подумал, пофиг новая на гарантии
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
Desperanto:

Espander:
р.с. я не ездил не знаю но почему то уверен эта линея дернет солярис 1,6 легко
не дернула) на работе устраивали заезд летом) фиат на низах тянет еще хуже соляриса...пока он докрутит до включения турбины до 2000 оборотов, у меня уже 3500, а известно, что солярис после 3500-4000 оборотов выстреливает будь здоров...хотя опять же очень многое зависит от прокладки  laugh

спорить не буду, может и так,  заявить характеристики это одно, там тоже тонкостей и ньансов много, но помоему разгон 10,2 с против 9,2с о чем то должен говорить
Онлайн
Сообщений: 0
Desperanto:
не дернула) на работе устраивали заезд летом) фиат на низах тянет еще хуже соляриса...пока он докрутит до включения турбины до 2000 оборотов, у меня уже 3500, а известно, что солярис после 3500-4000 оборотов выстреливает будь здоров...хотя опять же очень многое зависит от прокладки  

дорогой вы пишете бред))) если устраивать заезд))) то там с 2000 тыс не дергают,,, я бы на фитате бросал сцепление на 4000-4500...на фиате максимальная мощность и момент не на 2000 тыс))) а если трогаться с тыщи))) то первые 20 метров фиат и девятка  накажет)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2011 в 20:31)
Онлайн
Сообщений: 0
Espander:
спорить не буду, может и так,  заявить характеристики это одно, там тоже тонкостей и ньансов много, но помоему разгон 10,2 с против 9,2с о чем то должен говорить


ну как бы да)) 1 секунда это 3-4 корпуса машины.... даже с хреновой прокладкой... это разница метров в десять...
Онлайн
Сообщений: 0
СаняКурский:
я бы на фитате бросал сцепление на 4000-4500
я и говорю от прокладки многое зависит...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
СаняКурский:

Desperanto:
не дернула) на работе устраивали заезд летом) фиат на низах тянет еще хуже соляриса...пока он докрутит до включения турбины до 2000 оборотов, у меня уже 3500, а известно, что солярис после 3500-4000 оборотов выстреливает будь здоров...хотя опять же очень многое зависит от прокладки  

дорого вы пишете бред))) если устраивать заезд))) то там с 2000 тыс не дергают,,, я бы на фитате бросал сцепление на 4000-4500...на фиате максимальная мощность и момент не на 2000 тыс))) а если трогаться с тыщи))) то первые 20 метров фиат и девятка  накажет)
кстати да, я чет не подумал, что значит докрутит до 2000? на 2000 и выше стартовать надо, зачем крутить?
МедальКубок
Оффлайн
Ярославль
Сообщений: 616
Вот не одни Вы задумались о фиате, я вот когда вижу его в городе и вспоминаю цены....в общем, щас бы всерьёз рассмотрел его как вар-т покупки..турбированный моторчик хочется)) Хотя солик на 1.6 тянет прилично, всё же фиат уйдёт быстро, но о5-таки смотря кто за рулём))
Desperanto:
не дернула) на работе устраивали заезд летом)
Видео бы засняли,  интересно посмотреть не уж то солик натянул фиат))
Для перехода в скрытое меню нажми "Alt+F4"
Онлайн
Сообщений: 0
СаняКурский:

Espander:
спорить не буду, может и так,  заявить характеристики это одно, там тоже тонкостей и ньансов много, но помоему разгон 10,2 с против 9,2с о чем то должен говорить


ну как бы да)) 1 секунда это 3-4 корпуса машины.... даже с хреновой прокладкой... это разница метров в десять...

Зато после 100 км Солярис лучше набирает скорость и уже к 140 выигрывает неплохо у Фиата турбированного !
Онлайн
Сообщений: 0
видео заснимем уже весной-летом...зимой не рискую гонять...даже если крутить фиат перед стартом, то обороты все равно резко падают в турбояму когда бросаешь сцепление, а в ней фиат тупой ппц. что не говори, а маленькие турбомоторы на старте просто овощи...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2011 в 22:29)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Источник АР № 8.
Несмотря на 20-сантиметровое преимущество в длине, сзади здесь не просторнее, чем в Солярисе, уже не говоря про Polo и Logan. Багажник не больше. А интерьер… Это даже не 90-е годы, как в Логане, это 80-е.

В кресле сидишь, как в детской ванночке: высокие канты боковой поддержки давят и на бедра, и на лопатки. Руль с огромными твердыми приливами над верхними спицами неудобен, а широченная центральная консоль стесняет водителя и переднего пассажира. Качество сборки не выдерживает никакой критики. Крышка бардачка закрывается только после размашистого хлопка, «климатические» ручки вращаются с заеданиями, кругом острые края пластиковых деталей.

Может, все простим за турбомотор?
Субъективно 120-сильный Fiat кажется самым динамичным в квартете — с 3000 об/мин, как только турбокомпрессор начинает дуть в полные «легкие», Linea легко совершает любой обгон. Посмотрите на цифры замеров эластичности — турбо-Fiat набирает скорость в пределах одной передачи заметно быстрее безнаддувных конкурентов!

Но при обычном разгоне с переключениями передач Fiat не может оторваться от Соляриса, а после 120 км/ч даже начинает отставать. А самое главное — Linea заметно хуже по удобству управления тягой. Педаль газа слишком длинноходная, отклики на ее нажатие до турбозоны — вялые. А привод коробки передач ничуть не лучше, чем в Логане, — с большими ходами рычага и не самыми четкими переключениями.
И шумность... Доходило до смешного: мы с Ярославом сидим сзади, Диваков — за рулем. Едем молча. И вдруг Александр Николаевич оборачивается к нам: «Вы чего не отвечаете»? Оказалось, все это время он с нами говорил, но мы ничего не слышали!

Перейдя на повышенные тона, мы признали Fiat не только самым шумным, но и самым тряским — только Linea подробно передает микропрофиль покрытия, а острые преграды преодолевает даже грубее Polo. Причем задним пассажирам тряска заметнее, чем передним седокам.

Может, по управляемости Linea лучше? Действительно, тяжелый в парковочных режимах руль радует четким «нулем» при езде по прямой и приятным нарастанием усилия в пологих дугах. Но в крутых виражах информации водителю уже не хватает. Жесткая подвеска спотыкается на кочках, сбивая Fiat с траектории, а в предельных режимах Linea резко проваливается в занос.И к тормозам есть претензия — дожать фиатовскую педаль до срабатывания АБС непросто. Лучшая настройка тормозов — у Hyundai.
              Fiat Linea         Hyundai Solaris
0—100 км/ч 10,6                     10,6
0—150 км/ч 25,7                     24,1
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 декабря 2011 в 23:29)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
СаняКурский:
ну как бы да)) 1 секунда это 3-4 корпуса машины.... даже с хреновой прокладкой... это разница метров в десять...
   Ты иногда сама наивность.Заявленный производителем разгон и реальный, это две большие разницы!См.пост выше.
rYURIK:
всё же фиат уйдёт быстро,
   И ты смотри пост выше.
Онлайн
Сообщений: 0
SMIT:
Ты иногда сама наивность.Заявленный производителем разгон и реальный, это две большие разницы!
Есть только очень большие сомнения в корректности результатов. Журналюги постоянно меряют через одно место. У всех производителей они намеряют минимум на пол секунды медленней паспорта, а иногда на 2-3 секунды. Искать причину мне если честно не очень хочется, но я уже видел достаточно результатов, которые расходятся с моими личными данными xD. Тот же Солярис легко проедет за свои 10,2, я не сомневаюсь, однако намерили 10,6. Возможно не обкатанный двиг или бенз аля ослиная моча, возможно дело в прокладке. Все эти тесты почему-то НИКОГДА не сопровождаются видео подтверждением. Неужели так трудно взять банальную цифромыльницу и снять свой разгон? У западных изданий таких видюшек дофига, у нас ни одной. Ну и стоит напомнить о продажности журналистов. Вспомните как один и тот же кадр сначала хвалил Солярис, потом обсирал, потом опять хвалил xD. Люди на этом деньги зарабатывают, а читатели дело последнее.
Desperanto:
а маленькие турбомоторы на старте просто овощи...
Расскажи это владельцам TSi на коробке ДСГ, поржут товарищи. Астра уже не такая веселая, но тоже рвет именно со старта. 1,4Т астра заезжала с 2 литровым ФФ3 и на старте вылезла вперед, но потом фокус заовнил. Конкретно у линеи возможно и есть косяк, но современные турбомоторы жарят с низов будь здоров.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS