Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 175
 

Hyundai Solaris и Fiat Linea

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Havok, хххаааа! коробка дсг...ты еще сравни мерен Ц класса с солярисом...ты уж сравнивай более менее реалистично. одна коробка дсг стоит две коробки автомат соляриса, а самая дешевая машина с дсг коробкой и двиглом 1.4 тси на сотню-полторы дороже соляриса в максималке.
жопель и фф3...форд тяжелее жопеля где-то на 100кг, а 2 литра могут быть и дизельные, которые на низах неспешные...ну и прокладку заменить)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
да не ребят, ну вы блин придрались к салону, тормозам, рулежке, естественно солярис должен быть получше вы сравнили в этом плане машину 2007 года и 2011, прошло 4 года - за это время производитель меняет модельный ряд, естественно солярис современне.... со всеми вытекающими плюсами согласно требованиями времени.
Онлайн
Сообщений: 0
Да ребята, смотрю я на вас и завидую вашей наивности. Вам сколько лет? А вы все продолжаете верить сказкам, которые вам расказывают по телевизору и в продажных журналах. Вы реально верите в то, что Логан лучше Линеи? Это ж предоплаченные басни.
Последние цены на Линею в максимальной комплектации, по моим сведениям, составляли 588000 руб. За эти деньги в комплектацию входит следующее:
1. ABS, ESP (с системой помощи при трогании на уклоне - почти как на АКПП), ASR (система контроля тягового усилия) и MSR (система управления тормозным моментом двигателя).
2. 6 подушек безопасности.
3. Электрические стеклоподъемники (все четыре опускаются в автоматическом режиме, плюс водительское и поднимается автоматом).
4. Штатная магнитола весьма приличного качества (для особо фанатеющих от музыки придется заменить динамики) с МР-3, USB и управлением на руле, а так же с функцией автоматического увеличения громкости при увеличении скорости.
5. Штатное устройство БлюЭндМи (Голосовое управлени - атомобиль с вами разговаривает, плюс подключение мобильного телефона через блютуз для громкой связи через магнитолу)с управлением на руле.
6. Климат-контроль (правда однозонный)с воздуховодом для задних пассажиров.
7. Складываемые задние сидения 60/40 (получаем ровный пол).
8. Регулироемую рулевую колонку по вылету и углу наклона.
9. Регулировку водительского сидения по высоте с электрической регулировкой поясничного подпора.
10. Подогрев передних сидений и зеркал заднего вида (и заднего стекла, естественно), зеркала без мертвых зон.
11. Водительский подлокотник и раскладной полокотник для задних пассажиров (в задней спинке с подстаканниками).
12. Противотуманки (2 передние и 2 задние) и подсветка зоны выхода при открывании дверей, систему "сопровождения домой", электрокорректировку ближнего света.
13. Обтянутый кожей мультируль и ручка КПП.
14. Дворники, работающие как в автоматичесском режиме (при подаче воды на стекло), так и в ручном.
15. Просторный салон (ни капельки не тесный) с весьма приятной велюровой отделкой.
16. Хорошо читаемую панель приборов с ключенным ближним светом даже в солнечную погоду.
17. Многофункциональный настраиваемый бортовой компьютер.
18. Штатные литые диски R16 с приличной резиной Бриджстоун Туранза 195/55.
19. Складной ключ с кнопками дистанционного управления дверьми и багажником.
20. Багажник на 500 л.
21. Великолепную эргономику водительского места.
22. Дисковые тормоза.
23. Отличную управляемость.
24. И еще много всяких приятных мелочей.
25. И последнее, самое главное - прекрасные ходовые качества - великолепную динамику и очень хорошо настроенную подвеску, причем с весьма скромным аппетитом, если постоянно не отжигать.

Про какие турбоямы вы говорите, сначала сходите на тест-драйв (только возьмите с собой, на всякий случай, памперсы, они могут понадобиться), а потом обсудим, кто "овощ", а кто "фрукт". Турбина на Линее включается в работу с 1700 об., ни о каких провалах и речи быть не может, отклик на педаль газа (не смотря на то, что она электронная) моментальный при любых оборотах. С места Линея рвет так, что аж резина дымится. На третьей передачи, при скорости 60 км/ч колеса легко можно пустить в букс (при жнлании), хоть на одном седане в этом классе и такой стоимости вы видили что нибудь подобное. У Линеи разгон до сотни 10,6 сек? Ни смешите владельцев Фиата, она реально из 9 сек. выбегает. Солярис 1,6 МКПП посоперничает с ним? Нет, даже 2,0 л атмосферник не каждый сможет потягаться (на трассе на огромных скоростях возможно, но в городе даже и не мечтайте). А вы говорите девятка на старте сделает Линю, хорошая шутка, хотел бы я глянуть на эту девятку и на ее владельца, который не пожалел денег на такой серьезный тюнинг своего ВАЗа.
Фиат не едет в гору, полнейший бред, он их даже не замечает, на трассе на обгон можно спокойно идти на пятой передаче, чего я не мог делать на 1,6 л. атмосфернике (кстати, у коллеги, у которого Линея в гору не едет и 1,6 атмосферник не дернула, движок то какой стоит, не 1,4 атмосферник случайно - есть такие комплектации, тогда и не удивительно, это вам не T-jet).
Плохое качество автомобиля? Не могу согласиться, особо страшных косяков на форуме владельцев пока не выявлено, а в Набережных Челнах сборка крупноузловая, надеюсь ни кому не нужно объяснять что это такое.
Линею нельзя сравнивать с Гольфом? А почему нельзя, очень даже можно, и ничего смешного я в этом не вижу, они в одном классе "С" находятся и Линеа, поверьте мне, не особо в чем-то уступает, по крайней мере по части ходовых качеств не уступит точно, проиграет по качеству отделки салона, но зато явный фаворит по стоимости. И 100 процентной уверенности в качестве свежесобранного Гольфа у меня нет, у них качество упало также, как и у других брендов. А в Европе концерн Фиат по продажам не уступает ВАГ, так что европейцы не стесняются ездить на Фиатах. Фокус лучше? Чем он лучше-то, разьве что бензобак побольше, да есть возможность установки 2-х диновой магнитолы с DVD.
Линея машина, конечно не без косяков и не без спорных моментов, врать не буду, но у кого их сейчас нет, все гоняться за объемами продаж.
Да, еще про ГУР, который клинет, если не газовать - вообще в первыйй раз слышу, это откровенная ложь.

P.S. ни в коем разе не хотел никого оскорбить своим постом, просто возникло желание приоткрыть вам глаза на реальные вещи, а Линея - машина на самом деле достойная внимания., и уж точно не Хуже Соляриса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2011 в 18:43)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
Mastino:

Да ребята, смотрю я на вас и завидую вашей наивности. Вам сколько лет? А вы все продолжаете верить сказкам, которые вам расказывают по телевизору и в продажных журналах. Вы реально верите в то, что Лонан лучше Линеи? Это ж предоплаченные басни.
оооо прям еще одна заказная статья!!! предчувствую дискуссию laugh
Бонжороно синьори!!!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 декабря 2011 в 17:35)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
Mastino:

Линею нельзя сравнивать с Гольфом? А почему нельзя, очень даже можно, и ничего смешного я в этом не вижу, они в одном классе "С" находятся и Линеа, поверьте мне, не особо в чем-то уступает, по крайней мере по части ходовых качеств не уступит точно, проиграет по качеству отделки салона, но зато явный фаворит по стоимости.

таким макаром и с мерседесом сравнить можно: да пожуже дизайн но на любителя, да попроще салон, зато движок тубо и цена низкая :)))))))))
МедальКубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 519
Mastino, хорош рекламу устраивать. Цены на Фиат похожи на предсмертную конвульсию, ибо в России этому концерну уже не выжить, а остался он один сам с собой. Sollers Фиат кинул в пользу Форда, так что в Челнах Фиата уже не будет. В Италии у Фиата вообще голяк, завод перешел на выпуск одной единственной модели Панда. У тех кто купил данный авто в целом отзывы нормальные, кроме отсутствия запчастей, их дороговизны и плохого сервиса, а также качество материалов и сборки. Так что оставим Фиат в сторонке.
А вот и ВАЗ-2109, который порвет Линейку:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2011 в 19:47)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
блин, кидайте камнями сколько хотите но не откажусь - что то есть в ней всетаки от МАЗЕратти - особенно с переди!

это я про линею
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2011 в 17:47)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
xxxmasterxxx:


А вот и ВАЗ-2109, который порвет Линейку:


жесть!
Онлайн
Сообщений: 0
SMIT:
Ты иногда сама наивность.Заявленный производителем разгон и реальный, это две большие разницы!См.пост выше.

ты иногда тоже херню пореш полную) то что там чето намерили, зарулем уже давно заказной журнал да и дебилы у нас криворукие ))) уже лет 10 точно, у линеи заявлено 9.2 до сотки ...

да и уважения к фиату у меня  больше( одна альфа ромео, чено стоит) просто маркетологи у нас криворукие и машина былабы успешна....но когда она появилась минималка была около 550... а щас это старье никому ненужно... щас сотатки раскидают и все.... будь фиат живой компанией и линея по 495 яб на солярис непосмотрел...

http://www.zr.ru/a/263668/  ; вот статья где все отлично и все хвалят, а главное подвеску ненадо другую ставить после покупки....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2011 в 18:08)
Онлайн
Сообщений: 0
Я Фиат не рекламирую, мне за это не платят. Вы все тут люди взрослые и сами решите, что для Вас лучше, а купит из Вас кто-то Линею или нет мне все равно. Журналистом не являюсь, я просто владелец данного апарата. Цены реальные, сам брал за эти деньги, все написанное мной - правда.
Конвульсий у Фиата никаких нет, с Нового года в России представлять его (со всеми вытекающими по гарантии) будет Крайслер (он тоже собственность Фиата, как и Альфа Ромео и Лянча и Феррари и Мазератти), так что рано вы Фиат хороните. С запчастями проблем нет, большая часть подходит от Браво и Гранд Пунто, да и сама Линеа не первый год выпускается. Про дизай ничего говорить не буду, тут сколько людей, столько и мнений, дело вкуса.
Данный единичный экземпляр ВАЗа заточен под ралийные гонки, если Линею ориентировать на такой режим эксплуатации и доработать, то не факт, что порвет, совсем не факт.
С мерседесом "С" класса тоже можно сравнить, почему бы и нет, сегмент то общий, Линея выиграет по цене и стоимости обслуживания, а что, Гольф может чем-то другим похвастаться перед Мерседесом?
Онлайн
Сообщений: 0
да кстати вспомнил, что в итальянском фиате 150 сил... 1.4 т джет...для россии как всегда мощи меньше и за что я уважаю фиат так это за альфа ромео 159))) вот  это тачка.... всякие новые элантры сонаты нервоно курятЮ, хоть она ненова....
Онлайн
Сообщений: 0
На Браво ставят 150л.с Т-jet, впрочем версии со 120л.с Браво тоже имеется.
МедальКубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 519
Крайслер или Фиат!!! "Хрен, редьки не слаще". Такой же распространенный как и Фиат smile.
Mastino:
А вы говорите девятка на старте сделает Линю, хорошая шутка, хотел бы я глянуть на эту девятку и на ее владельца, который не пожалел денег на такой серьезный тюнинг своего ВАЗа.
В России много умельцев, которые в ВАЗЫ пихают бабла и снимают по 400-500 и более лошадей, которые позволяют тягаться со спорткарами.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
СаняКурский:



http://www.zr.ru/a/263668/  ; вот статья где все отлично и все хвалят, а главное подвеску ненадо другую ставить после покупки....

панель приборов конечно реально ретро  laugh
Онлайн
Сообщений: 0
Ну это панель не максимальной комплектации, здесь не климат, а просто кондер, в Эмоушене посалиднее.
Онлайн
Сообщений: 0
До 500 то лошадей разогнать, конечно можно, только долго ли они катать будут, чаше будите ремонтироваться, чем ездиь. Этим есть смысл заниматься, если регулярно участвовать в спортивных заездах, а если так, по улице погонять, то это все баловство и деньги на ветер, такой тюнинг для ВАЗа стоит дороже самого ВАЗа.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
Mastino:

До 500 то лошадей разогнать, конечно можно, только долго ли они катать будут, чаше будите ремонтироваться, чем ездиь. Этим есть смысл заниматься, если регулярно участвовать в спортивных заездах, а если так, по улице погонять, то это все баловство и деньги на ветер, такой тюнинг для ВАЗа стоит дороже самого ВАЗа.

да что вы уперлись в эти чипованые ТАЗы - помоему к теме они о тношения не имеют никакого - их можно к любой машине приплести обосрать - вот мол смотри субару инмреза врх гавно - ее ваз2109 сделал:))) а с ОКОЙ такого видео нет? а то я люблю фильмы ужасов laugh
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 декабря 2011 в 20:15)
Онлайн
Сообщений: 0
Desperanto:
хххаааа! коробка дсг...ты еще сравни мерен Ц класса с солярисом...ты уж сравнивай более менее реалистично. одна коробка дсг стоит две коробки автомат соляриса, а самая дешевая машина с дсг коробкой и двиглом 1.4 тси на сотню-полторы дороже соляриса в максималке.
жопель и фф3...форд тяжелее жопеля где-то на 100кг, а 2 литра могут быть и дизельные, которые на низах неспешные...ну и прокладку заменить)
ПО порядку: ДСГ дорогая, но в принципе ставится даже на Поло, вот только речь была не о ней, точнее я просто привел пример. ПШ у форда уже не такая дорогая как ДСГ, при этом очень здорово переключает. TSi опять же я привел для примера НЕ ТУПОГО турбо, которое жарит с низов. Сейчас очень четко просматривается тенденция у всех производителей переходить на турбо. К сожаленю у них у всех бенз хороший и турбо для них это выход, а вот для нас я пока не знаю. Уж очень много всякой бодяги на заправках. Потихоньку конечно улучшается топливо, но пока если честно стремно брать турбо.
Теперь по форду: он не дизельный, а бензиновый атмосферник, который отличается тем, что максимум момента у него ближе к максимальным оборотам. В частности этот двиг высокоборотистый, поэтому со старта он чуток сливает, но потом 150 лошадок делают свое дело и пофиг что у астры почти столько же, у фокуса момент больше он и решает все. Заезжали также астра 1,6Т и фокус. Там получилось равенство. Точнее астра должна быть быстрее но увы и ах 1,6Т поставляется только с автоматом и большое кол-во ступеней его не спасают, потому что он тупой. На фокусе стоит ПШ, так что за счет коробки фокус не проигрывает.
Онлайн
Сообщений: 0
xxxmasterxxx:
В России много умельцев, которые в ВАЗЫ пихают бабла и снимают по 400-500 и более лошадей, которые позволяют тягаться со спорткарами.

я страдал такой фигней))))и все это корилово и туже линею или солярис нельза сравнивать с заряженой девяткой! ибо ваз на котором снято хотябы 200 л.с. это вопервых очень небюджетно во вторых комфорта всеравно небуит.... и в 3х ресурс вазовского мотора  с хотябы 200 л.с. это  10 тыс ресурса..максимум 200...

хороший низ грамотный на ведро стоить буит около 30 тыс р, подгтовка головки, пилка изменение геометрии гбц (от 10 тыс), жесткие пружины в головку 4-7 тыср, клапанишки по минимуму 5 тыс, масло прокладки итд, грамотная впускная система 10 тыс, вупускная от от 5 до 15.... плюс работы по сборке настройке мотора, коробка под этот мотор короткая главна пара ряд и блокировка около 30 тыс....

150 тыс набежит и это буит 150-180 сил не 200. плюс подвеска треугольные рычаги в подвеску пружины стоечки это 30 тыс... хорошие тормоза с вакумником трв тож около 30 с задними дисковыми...

в итоге девятка стоит 150 надо еще 200...и можно буит покататься 10-20 тыс максимум..ибо когда машина едет хочеться давануть...а если давиш часто выдро быстро мрет...

про моторы которые 400-500 л.с. их средний ресурс несколько гонок... и для заездов со спорткарами ведра тянут на автоподкате... и эти гоночные ведра или турбо сейчас... или атмосфера с дроссельным впуском на 102 бензине или азоте.... и живут такие от 100до 1000тыс... км...


поэтому  очень некоретно приводить мощные ведра в данной теме сравнивая с гражданскими фиатами и хундаями....

кстати 400-500 л.с. это не предел, в мире установлен рекорд по снятию мощности и он был снят с вазовского блока 21083... была снята  мощность 700 л.с..... в 10 раз больше исходной... ни один в мире блок несмог это повторить т.к. у иномарок многое выжато на заводе...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2011 в 20:40)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
СаняКурский:

ни один в мире блок несмог это повторить т.к. у иномарок многое выжато на заводе...

кстати про блок - делали та еще в советские времена, когда металла было в волю и стоил он копейки - не жалели на этом, я обратил внмание как то не давно лежал в автомагазине новый двигательна какйо то ВАЗ, там на блоке на отливке было написано (отлито) так скажем 198..какой то год.... вот технологии откуда еще живут laugh ... а чего удивляться когда перве десятки пошли? 96 или 97 год помоему - а двери та от приор на тех же заготовках штапуют - получается уже 16 лет, ну посравнению с классикой это детский возраст, а блоки цилиндров вообще с 80-х годов одни и те же льют...
Онлайн
Сообщений: 0
да спасибо СССР, еслиб в то время была такая фигня как щас, мыб в настоящем остались без классик и приор)))

десятки пошли в 95 вроде, а первый инжектор на десятке толи в 98 толи 99))))году)
Онлайн
Сообщений: 0
Интерьер Linea убог, я за Солик smile
МедальКубок
Оффлайн
Ярославль
Сообщений: 616
СаняКурский:
ни один в мире блок несмог это повторить т.к. у иномарок многое выжато на заводе...
Это не в плюс нашему Автовазу)) Что ж они не смогли выжать всё на заводе, значит плохо работали...

Чёт ни одного видео не нашёл с разгоном турбо линейки до 100км, хотя видел как браво с таким же двиглом едет, не впечатлил чесс гря..после 100 так вообще еле набирает..да и сколько в среднем живёт турбина, тысяч 100км, а может и того меньше, а цена её замены будет оч. уж сильно бить по кошельку..
Для перехода в скрытое меню нажми "Alt+F4"
Онлайн
Сообщений: 0
Фиат заявляе срок жизни турбины 300000 км, ремон около 25000 руб.
Онлайн
Сообщений: 0

А как такой вариант?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS