| Оффлайн Москва  | | #26 - 26 ноября 2010 в 10:24 |  |  
 Статью распознал файнридером и выложил  http://www.hyundai-solaris.com/stati/klakson.html
Надеюсь, так удобней читать будет.  | 
| Онлайн | | #27 - 26 ноября 2010 в 11:01 |  |  
 Ну мое мнение - статья полностью рекламная, все хорошо и т.д. ЕСП и т.п., написал что автомобиль имеет явную склонность к заносу задней оси, а потом спохватился было и сказал что все нормально отключил ЕСП и все нормуль. 1,4 я так понял движок вообще ни о чем, хотя...надо все пробывать на себе. А так статья ничего нового не рассказала, впрочем как и обычно))))  | 
| Онлайн | | #28 - 26 ноября 2010 в 11:25 |  |  
 конечно рекламная  | 
| Онлайн | | #29 - 26 ноября 2010 в 11:30 |  |  
 | Polaris: |   
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. 
  
 |   
там для мотора 1,6 крутящий момент выдаётся на 4200, а не 5200!  | 
| Оффлайн | | #30 - 26 ноября 2010 в 11:49 |  |  
 Пока мафынка мне нравится: но, помнится, о ФПС тоже писали ах, какой автомобиль, а как в продаже появился, и это не то, и это не сё. В общем самому надо проверить. "Живым в плен брать"С     | 
| Онлайн | | #31 - 26 ноября 2010 в 12:40 |  |  
 | NSK-Driver: |  | там для мотора 1,6 крутящий момент выдаётся на 4200, а не 5200! |  
 
ага, ошиблись малость)  | 
| Онлайн | | #32 - 26 ноября 2010 в 18:13 |  |  
 Теперь ждем цен и живых автомобилей в автосалонах.  | 
| Онлайн | | #33 - 26 ноября 2010 в 22:36 |  |  
 Не пойму,кого слушать.Мужики с завода писали, 
что с ростом 185см можно сидеть за рулём и за  
собой.А эксперт журнада не поместился!И ничего 
не написал о расстоянии от головы до крыши.Может 
он-блондинка с очень длинными ногами?Вот ноги и 
не помещаются,а до крыши далеко.       | 
| Онлайн | | #34 - 26 ноября 2010 в 23:24 |  |  
 manbig, сам сядешь за собой - поймешь. Но по отношению к фпс - тож самое. 
Не лимузин конечно, но приемлимо, на мой взгляд.     | 
| Оффлайн | | #35 - 27 ноября 2010 в 05:41 |  |  
 В ФПС я сидел, там сзади места больше чем достаточно, ничего никуда не упирается, правда и я не гигант, рост 176, но худеньким не назовёшь.  | 
| Онлайн | | #36 - 27 ноября 2010 в 12:04 |  |  
 
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. 
 
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. 
 
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. 
 
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. 
 Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2010 в 12:10)  | 
| Оффлайн Москва  | | #37 - 27 ноября 2010 в 12:13 |  |  
 Nikson, так эти сканы уже Polaris выкладывал на предыдущей странице. 
А подключенные с radikal.ru они страницу раздвигают - смотреть не возможно...  | 
| Онлайн | | #38 - 27 ноября 2010 в 22:44 |  |  
 manbig,  | manbig: |  Не пойму,кого слушать.Мужики с завода писали, 
что с ростом 185см можно сидеть за рулём и за 
собой.А эксперт журнада не поместился!И ничего 
не написал о расстоянии от головы до крыши.Может 
он-блондинка с очень длинными ногами?Вот ноги и 
не помещаются,а до крыши далеко. glasses  scratch |  
 
ВАААПРОС???  
Много и пристально разглядывал фото хетчбека и седана.  У хетча вроде место над головой должно быть побольше, чем в седане. Или мне одному это кажется?   | 
| Онлайн | | #39 - 27 ноября 2010 в 22:53 |  |  
 | Bigmyzzy: |   
ВАААПРОС???  
Много и пристально разглядывал фото хетчбека и седана.  У хетча вроде место над головой должно быть побольше, чем в седане. Или мне одному это кажется? 
 |   
нет, не кажется. я тоже думаю что у хетчбека сзади больше места, чем у седана.  | 
| Онлайн | | #40 - 27 ноября 2010 в 23:14 |  |  
 | Юккер: |  | В ФПС я сидел, там сзади места больше чем достаточно, ничего никуда не упирается, правда и я не гигант, рост 176, но худеньким не назовёш |  
 
когда увидел сколько места сзади у ФПС ужаснулся и хотел громко хлопнуть дверью (владею авто побольше) но ради интереса всетаки попробывал усетца сзади себя и на мое удивление место достаточно (рост 177) 
в сандеро помойму места меньше в коленях чем в ФПС  
так что после ФПС иначе смотрю на машинки Б класса 
 
кстати подскажите пажалуйста почему соляри это Ц класс ???        | 
| Онлайн | | #41 - 27 ноября 2010 в 23:28 |  |  
 | StEk: |  | кстати подскажите пажалуйста почему соляри это Ц класс ???     joke |  
 
Почему С класс??? 
Сандера, Поло-седан, Солярис - все, так называемый В+ класс Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2010 в 00:12)  | 
| Онлайн | | #42 - 28 ноября 2010 в 10:19 |  |  
 | Bigmyzzy: |  | Сандера, Поло-седан, Солярис - все, так называемый В+ класс |  
 
на сайте хендай написано Ц класс     
http://www.hyundai.com/RU/en/NewsEvents/News/LocalNews/235324.html
в самом конце  | 
| Онлайн | | #43 - 28 ноября 2010 в 11:58 |  |  
 С класс!!!  | 
| Онлайн | | #44 - 28 ноября 2010 в 16:14 |  |  
 Я 186, сидел за собой в фпс очень комфортно, хотя для меня всегда проблема была куда колени деть! Про хетч тоже думаю, что места сверху будет больше!  | 
| Онлайн | | #45 - 28 ноября 2010 в 17:06 |  |  
 
Хм странно. Поло и Логан В+, а по размерам Солярис такой же, Логан даже поболее будет. Сравните с ярким представителем С класса - Фокусом, он намного больше (шире по крайней мере на много). Наверно позиционируют его так, для рекламы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2010 в 17:23)  | 
| Онлайн | | #46 - 28 ноября 2010 в 17:56 |  |  
 | Bigmyzzy: |  | Наверно позиционируют его так, для рекламы. |  
 
или для цены    | 
| Онлайн | | #47 - 28 ноября 2010 в 21:01 |  |  
 | Bigmyzzy: |   
| StEk: |  | кстати подскажите пажалуйста почему соляри это Ц класс ???     joke |   
Почему С класс??? 
Сандера, Поло-седан, Солярис - все, так называемый В+ класс 
 |   
Согласен, видимо какая-то ошибка-Солярис это В+ класс в чистом виде,    хотя диапазон конкурентов у него Огромный!!! 
От Приоры до Фокуса!     | 
| Онлайн | | #48 - 12 декабря 2010 в 20:22 |  |  
 
Наверно хотели сказать, что Солярис (читай В+ класса) будет конкурировать с седанами С класса.  | 
| Оффлайн Тверь  | | #49 - 12 декабря 2010 в 21:46 |  |  
 | Soldat: |   
Наверно хотели сказать, что Солярис (читай В+ класса) будет конкурировать с седанами С класса. 
 |   
Вряд ли с С будет конкурировать, т.к. всё таки это действительно больше похоже на В+, я даже где-то видел, что машинка идёт под индексом i25.  | 
| Онлайн | | #50 - 13 декабря 2010 в 19:05 |  |  
 | Bigmyzzy: |   
Хм странно. Поло и Логан В+, а по размерам Солярис такой же, Логан даже поболее будет. Сравните с ярким представителем С класса - Фокусом, он намного больше (шире по крайней мере на много). Наверно позиционируют его так, для рекламы. 
 |   
Фокус2 и Фокус3 действительно больше. Но вот мой седан Фокус1 2002 г. по габаритам - ТАКОЙ-ЖЕ как Солярис. Просто во всех классах идёт тенденция на рост - всё БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ...  |