| Онлайн | | #1 - 25 ноября 2010 в 21:40 |  |  
 Сегодня случайно увидел в палатке на обложке газеты "Клаксон" Hyundai Solaris. Статья называется "Корейский залп у берегов Невы".     лишь бы не холостой      . Чую завтра все "клаксоны" в пределах досягаемости раскупят форумчане...  | 
| Онлайн | | #2 - 25 ноября 2010 в 21:41 |  |  
 Ссылка на анонс номера на сайте газеты.  | Клаксон: |  | ... А поскольку эксперты газеты принимали непосредственное участие в доводке этого автомобиля, то нам была предоставлена возможность первыми его протестировать... |  
  Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2010 в 21:43)  | 
| Онлайн | | #3 - 25 ноября 2010 в 21:45 |  |  
 К сожалению сам я скан статьи выложить не могу, а онлайн она появится еще нескоро наверно. Так что у кого есть сканер А3 и бабло на газетку - велкам, форумчане будут премного благодарны за статью.    | 
| Онлайн | | #4 - 25 ноября 2010 в 21:53 |  |  
 В статье на фотках кстати походу уже настоящий фэмили, с супервижном, кнопкой запуска, климатом (только сиденья кожанные почему-то). И интересный момент - в стате есть фотка супервижна с подписью:  | Клаксон: |  | если машина располагает парктроником, показания его датчиков выводятся на дисплей в комбинации приборов |  
 
(там машинка обозначена с тремя условными зонами помех сзади, но это принципиально возможно только на супервижн, а значит в максимальных комплектациях). А Ежик говорил только звуковой сигнал, это наверно с обычной панелью...  Еще вот для затравки типа изменения внесенные по подсказке экспертов "клаксона" (непонятно, насколько правда, даже на фотках там не разобрать некоторых моментов, например насчет сетки):    | Клаксон: |  | ...в переднюю решетку добавлена сетка, защищающая радиатор от камней, на капоте появилась дополнительная шумоизоляция, усилена защита днища от коррозии... На очереди - защитные накладки на пороги, регулировка руля по вылету и обогрев ветрового стекла... |  
 Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 ноября 2010 в 22:00)  | 
| Онлайн | | #5 - 25 ноября 2010 в 21:57 |  |  
 А в целом в статье очень много воды... Ни о чем. Но общее настроение - хвалебное. Очень много хвалили подвеску за всеядность, немного пожурив при этом за управляемость (склонность к заносу) - не глядя о чем статья, можно подумать что о Логане, описание управляемости один в один совпадает по журналам. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2010 в 21:58)  | 
| Онлайн | | #6 - 25 ноября 2010 в 21:58 |  |  
 | Ильюшенько: |  | в переднюю решетку добавлена сетка |  
 
это к нам прислушались чтоли? что-то месяц назад предлагал помню из наших  | 
| Онлайн | | #7 - 25 ноября 2010 в 22:01 |  |  
 Да, про сетку много говорили, но я ее на фотках в журнале так и не разглядел. Надо Ежика распрашивать...  | 
| Онлайн | | #8 - 25 ноября 2010 в 22:03 |  |  
 | Ильюшенько: |  | К сожалению сам я скан статьи выложить не могу, а онлайн она появится еще нескоро наверно. Так что у кого есть сканер А3 и бабло на газетку - велкам, форумчане будут премного благодарны за статью. joke |  
 
Кстати готов газетку отдать бесплатно     , дело за сканером.  | 
| Онлайн | | #9 - 25 ноября 2010 в 22:10 |  |  
 | Ильюшенько: |  |  онлайн она появится еще нескоро |  
 
как только появится № 23 Клаксона, предыдущий (т.е. 22-й, с тест-драйвом Соляриса, нам интересным) окажется в разделе Архив и полностью будет доступен любому. А можно отсканить купленный номер и выложить здесь, как Ильюшко предложил, и гордо так  Первый нах!
И все скажут герою  спасибо! | 
| Онлайн | | #10 - 25 ноября 2010 в 22:15 |  |  
 | TomSawyer3: |  и гордо так Первый нах! 
И все скажут герою спасибо! |   
   Да уж, скажем, это точно, и не один раз. Ну что, кто первонахом заделается?     | 
| Онлайн | | #11 - 25 ноября 2010 в 22:40 |  |  
 | Ильюшенько: |  | Ну что, кто первонахом заделается |  
 
Очень надеюсь с утречка ознакомиться! Картинки картинками, а мнение покатавшихся на  Солечке интересует ВСЕХ!  
Good Night!  | 
| Онлайн | | #12 - 25 ноября 2010 в 22:58 |  |  
 Что то никто не шевелится.... 
у кого есть сканер - потратьте немного времени, залейте на файловый сервер (депозит к примеру) ещё и заработаете    
это я что бы активировать - не реклама  | 
| Оффлайн Москва  | | #13 - 26 ноября 2010 в 00:06 |  |  
 | Ильюшенько: |   
 Очень много хвалили подвеску за всеядность, немного пожурив при этом за управляемость (склонность к заносу) - не глядя о чем статья, можно подумать что о Логане, описание управляемости один в один совпадает по журналам. 
 |   
 
А чего ждать от пружинки ( не гидро-пневматики с изменяемой жесткостью аммортизаторов)????  
И чтоб мягко было и свиста не было - ТАКОЕ НЕ БЫВАЕТ! Законы физики никто не отменял, да и безграничности банковского счета - тоже. 
Да и чего ж, ГОСПОДА, гонять на СТОЛЬ не мощном авто да и с учетом текущей ответственни перед нарушением ПДД - думаю не надо свистеть. 
________________________________________________________________ 
Я ожидаю от подвески то, что было на Мерине W#124 (E КЛАСС, 1985 по 1993 годы выпуска). Мягкий, цепкий. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2010 в 00:09)  | 
| Онлайн | | #14 - 26 ноября 2010 в 04:53 |  |  
 | Ильюшенько: |   
| Ильюшенько: |  | К сожалению сам я скан статьи выложить не могу, а онлайн она появится еще нескоро наверно. Так что у кого есть сканер А3 и бабло на газетку - велкам, форумчане будут премного благодарны за статью. joke |   
Кстати готов газетку отдать бесплатно    , дело за сканером. 
 |   
Кстати необязательно сканировать. Можно просто сфотографировать обычным цифровым фотоаппаратом. При нормальном разрешении матрицы получается как на сканере.  | 
| Онлайн | | #15 - 26 ноября 2010 в 07:14 |  |  
 | Grey: |   
| Ильюшенько: |  | в переднюю решетку добавлена сетка |   
это к нам прислушались чтоли? что-то месяц назад предлагал помню из наших 
 |   
ВО! ребята, я ж говорил что попытка не пытка, я верил что корейцы прислушаются! ёхоу    
вместе мы сила   
| Ильюшенько: |  | На очереди - защитные накладки на пороги, регулировка руля по вылету и обогрев ветрового стекла... |  
 
а вот это интересно! ну накладки на пороги наверно будут во всех комплектациях, а вот руль по вылету? а обогрев лобового наверно вообще только как доп) Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2010 в 07:17)  | 
| Онлайн | | #16 - 26 ноября 2010 в 08:16 |  |  
 А вот и сканы этой статьи: 
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. 
  | 
| Онлайн | | #17 - 26 ноября 2010 в 08:16 |  |  
 
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. 
  | 
| Онлайн | | #18 - 26 ноября 2010 в 08:16 |  |  
 
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. 
  | 
| Онлайн | | #19 - 26 ноября 2010 в 08:17 |  |  
 
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. 
  | 
| Онлайн | | #20 - 26 ноября 2010 в 09:04 |  |  
 Polaris, спасибо!  | 
| Оффлайн | | #21 - 26 ноября 2010 в 09:04 |  |  
 Polaris,  
Решпект и уважуха!!!      | 
| Онлайн | | #22 - 26 ноября 2010 в 09:08 |  |  
 Интересно, но пока сам не потрогаешь и не проедешь, сложно судить!!  | 
| Оффлайн | | #23 - 26 ноября 2010 в 09:13 |  |  
 Да, надо самому за баранку подержаться. У корр. "Клаксона" как то уж всё слишком хорошо. Не верю я в восторженность.  | 
| Онлайн | | #24 - 26 ноября 2010 в 09:44 |  |  
 Polaris,  жму руку!!  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #25 - 26 ноября 2010 в 10:05 |  |  
 Статья классная, если корейцы и дальше будут прислушиваться к мнению экспертов, то машина будет что надо)  |