Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 473
 

Развал-схождение

 
  
Тянет вправо ?
Да
Нет
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 159
Дата окончания опроса: 27-07-2011
Опрос закончен.
Онлайн
Сообщений: 0
Вообщем здесь ясное - что дело темное! Сразу после покупки ощутил что тянет вправо, на ТО-0 сие прописал на бумаге, вписывать не хотели  - ЗАСТАВИЛ... Апосля попробывал покататься на приоре, вот там реально тянет)) Короче решил больше не заморачиваться и забил, щас попривык вроде не замечаю, а проблема эта развалом не лечится, слесарь у Од (реально грамотный) сделал полную диагностику, со мной прокатился сказал херня все ето мой друг. Ну чтож ХЕРНЯ так ХЕРНЯ ну и ХРЕН бы с ним)) crazy
Оффлайн
Саратов
Сообщений: 63
У меня ставили ремкомплект рейки. После этого сделали развал-схождение и я заметил что если выкручивать руль полностью вправо, то он выкручивается на пару градусов больше чем в левую сторону. До этого было одинаково. Это нормально?
Креативщик
Оффлайн
Москва
Сообщений: 15
тоже тянуло в право ощутимо, сделали развал схождение на 4000 км ,  по ощущениям вроде больше не тянет пока тестирую
но что интересно теперь руль стоит не ровно прямо а не много с наклоном в лево так должно быть или нет?
до этого он при отпускании вставал ровно но машину как у всех тянуло в право
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
toor:
так должно быть или нет?
     Нет.Заставь поставить ровно.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Усвяты
Сообщений: 3244
toor, Правильно SMIT говорит,я на предыдущей машине уже за город заехал пока догляделся на прямой, вернулся заставил исправить. Кривой руль к тому же очень раздражает.
В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог...
Оффлайн
Москва бабушкинская
Сообщений: 25
Всем доброго времени суток.
И я внесу свою скромную лепту.
Владею Солярис хетчбек с июля 2011 г. В августе, при поездке в другой город, 870 км. стал замечать что тянет вправо, совсем чуть-чуть. В октябре этого же годя, после переобувки на зимнюю резину (взял хорошую континенталь) и заметил, что при выворачивании руля до предела влево, правое колесо трется о крыло, в право, такого нет. Вывод: правое колесо расположено ближе к крылу.
После переобувки увод вправо усилился. Съездил к ОД, сделал сход развал, были небольшие отклонения, т.к. пару раз влетатал в яму правой стороной. Не помоголо! Перекинули резину, увод уменьшился, но не пропал. Задолбался ездить к ДО. Зимой в Москве сплошные пробки и автомобиль использовал только по выходным, поэтому на проблему забил.
Настала весна, переобулся на штатную резину, увод стал менее заметен, на 1 см. рулья выворачивается вправо. Списывал на наклон дороги. Пробовал на ровной, уход минимальный. Почти незаметный. После 9 тыс. резину не сжевало.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2012 в 06:09)
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 129
Kaut:

Всем доброго времени суток.
И я внесу свою скромную лепту.
Владею Солярис хетчбек с июля 2011 г. В августе, при поездке в другой город, 870 км. стал замечать что тянет вправо, совсем чуть-чуть. В октябре этого же годя, после переобувки на зимнюю резину (взял хорошую континенталь) и заметил, что при выворачивании руля до предела влево, правое колесо трется о крыло, в право, такого нет. Вывод: правое колесо расположено ближе к крылу.
После переобувки увод вправо усилился. Съездил к ОД, сделал сход развал, были небольшие отклонения, т.к. пару раз влетатал в яму правой стороной. Не помоголо! Перекинули резину, увод уменьшился, но не пропал. Задолбался ездить к ДО. Зимой в Москве сплошные пробки и автомобиль использовал только по выходным, поэтому на проблему забил.
Настала весна, переобулся на штатную резину, увод стал менее заметен, на 1 см. рулья выворачивается вправо. Списывал на наклон дороги. Пробовал на ровной, уход минимальный. Почти незаметный. После 9 тыс. резину не сжевало.

есть грамотный мужичёк в районе метро Владыкино!! занимается только сход развалом много лет!кому интерестно пишите в личку дам номер телефона
Оффлайн
Москва
Сообщений: 39
Расскажу в Кратце про увод в право и как его побороли. машина покупалась в Рольф-восток и в апреле 2011 года и с самого начала немного вело в право. через какое то время застучала рулевая рейка.То,как пришлось побороться с ОД ,чтоб заменили рейку по гарантии ,рассказывать не буду. После замены рейки,соответственно и делался сход развал.машинку все равно вело немного в право.Забили мы на это дело,потому как на стенде показывало зеленые зоны ,типо все в порядке по сход развалу.Спустя какое то время решил снова заморочиться с этим уводом в сторону и поехал к нашим форумчанским партнерам ОД в Москве ,не буду называть имя.Ребята на стенде просмотрели.Все в норме.Все в пределах допусков.Покатались ,подтвердили,есть увод.Перекидывали колеса вперед назад,сняли колеса с тест драйверской машины своей ,поставили на мою.Все равно ведет.Сказали,что все что могли ,зделали.(претензий нет,спасибо,возились долго).После этого опять я забил на это дело.Было это ближе к весне.Сейчас по трассе начало сильно напрягать,что приходиться руль держать левее центра и все время подруливать,чтоб в право не уводило.Решил съездить к одному известному в Москве сход -рзвальщику,посмотреть,в чем же дело.Вот он то мне и приоткрыл глаза.И так...Сход развал был нарушен.Обьяснил,что технику в ОД стенды не откалиброваны должным образом,дают погрешность.Далее ,обнаружил,что при замене ррейки криво установили подрамник.С помощью всяких инструментов ,подрамник подправил.Ну и еще.Едь, говорит в ОД и требуй...забыл умные термины.Смысл такой.При поворотах в левое крайнее положение и правое крайнее положение,разное количество витков руля.В право меньше ,чем один с половиной,в лево почти два.Влияет это на многое,начиная от долгожития шрузов и корректной работы гидроусилителя и ТД и ТП.Товарищи) проверьте количество поворотов руля в разные стороны,особенно те,кому меняли рейку или делали рем комплект.Результат....машину никуда не ведет,едет как по рельсам. Завтра буду узнавать у Од о регулировке рейки .Вывод.Делал сход развал в двух ОД,результат -ведет в право.Плохие мастера или неотколеброванное оборудование. пробег 34 тысячи,2 ТО прйдено,никто ничего не увидел,то что подрамник криво установлен и ТД и ТП.Будьте внимательны ,надеюсь кому то поможет моя информация.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 39
*БАБАЙ*:

Kaut:

Всем доброго времени суток.
И я внесу свою скромную лепту.
Владею Солярис хетчбек с июля 2011 г. В августе, при поездке в другой город, 870 км. стал замечать что тянет вправо, совсем чуть-чуть. В октябре этого же годя, после переобувки на зимнюю резину (взял хорошую континенталь) и заметил, что при выворачивании руля до предела влево, правое колесо трется о крыло, в право, такого нет. Вывод: правое колесо расположено ближе к крылу.
После переобувки увод вправо усилился. Съездил к ОД, сделал сход развал, были небольшие отклонения, т.к. пару раз влетатал в яму правой стороной. Не помоголо! Перекинули резину, увод уменьшился, но не пропал. Задолбался ездить к ДО. Зимой в Москве сплошные пробки и автомобиль использовал только по выходным, поэтому на проблему забил.
Настала весна, переобулся на штатную резину, увод стал менее заметен, на 1 см. рулья выворачивается вправо. Списывал на наклон дороги. Пробовал на ровной, уход минимальный. Почти незаметный. После 9 тыс. резину не сжевало.

есть грамотный мужичёк в районе метро Владыкино!! занимается только сход развалом много лет!кому интерестно пишите в личку дам номер телефона

кстате У него и делал)
Оффлайн
Москва бабушкинская
Сообщений: 25
В субботу поехал на парковку, где ровный асфальт и час гонял солик. Едет прямо. Значит это был уклон дороги.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Александр132:
Делал сход развал в двух ОД,результат -ведет в право.Плохие мастера или неотколеброванное оборудование. пробег 34 тысячи,2 ТО прйдено,никто ничего не увидел,то что подрамник криво установлен и ТД и ТП.
Если вкратце - была таже проблема, также с уводом вправо, сход развалы не помогали, а баланс колёс помог, не сильно и не очень надолго... Притом, что сход-развал делал как у ОД, так и у тех, кому много лет доверяю. Всё в корне изменилось когда поменял резину. Вначале на зимнюю Мишлен - уводы прекратились в принципе, потом летнюю тоже на мишку поменял, и уводов не стало, не  рыскает машина больше по дороге на скоростях свыше 140... В общем тут не только в сход/развале дело, но и в штатной гавнорезине.
Онлайн
Сообщений: 0
Привет всем! Машина тянет вправо это и есть проблема из за рулевой рейки. в рулевой рейке там гле тяга поперечная правая или левая, и ВНУТРЕННИЙ НАКОНЕЧНИК РЕЕЧНОГО РУЛЕВОГОМЕХАНИЗМА правая или левая слышен очень маленький стук. Если этот стук появляется то и машина может то влево то вправо тянуть, просто  ОД на это необрашают внимания и спорят на эту тему. Я сам 3-4 раза сходил на сход-развал и тоже самое вправо тянет, и профессиональный мастер начал внимательно осматривать все что связано с рулевым управлением и нашел причину в тяги поперечной левой и внутреннем наконечнике реечного рулевого механизма, там немного торчит. и мне сказали что это надо менять рулевую рейку так как на заводе просто плохо поставили. и потом надо требовать в ОД чтобы заменить по Гарантии
Онлайн
Сообщений: 0
жто не дело в шиных. балансировка тоже и влияет. но самое главное нужно внимательно прикоснуться к рулевой рейке!!!!!!
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:
Всё в корне изменилось когда поменял резину. Вначале на зимнюю Мишлен - уводы прекратились в принципе, потом летнюю тоже на мишку поменял, и уводов не стало, не  рыскает машина больше по дороге
WiseOldWolf:
В общем тут не только в сход/развале дело, но и в штатной гавнорезине.

Я так и не понял : машина РЫСКАЕТ туда-сюда или ее ВЕДЕТ в одну сторону? Ведь это абсолютно разные вещи! И причем тут ТИП резины, дорогой товарищ? Или Вы хотите сказать, что если поставить дорогущую резину за мульён баксов, то не надо будет регулировать сход-развал, делать балансировку и следить за состоянием рулевого управления?? Машина сама будет лететь прямо?! rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2012 в 12:00)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Рэм:
Я так и не понял : машина РЫСКАЕТ туда-сюда или ее ВЕДЕТ в одну сторону? Ведь это абсолютно разные вещи! И причем тут ТИП резины, дорогой товарищ? Или Вы хотите сказать, что если поставить дорогущую резину за мульён баксов, то не надо будет регулировать сход-развал, делать балансировку и следить за состоянием рулевого управления?? Машина сама будет лететь прямо?!
По пунктам. Машина рыскала после 140 км/ч - это резина. Вело её вправо, сход развал, баланс - помогали слабо, всё равно продолжало машину уводить вправо.
Я хочу сказать, что если поставить резину, как ты выражаешься, за мульён баксов - то регулировать сход-развал надо, баланс тоже должен быть, состояние рулевого управления - в идеале, и при всём при этом - машина начнёт нормально держать дорогу.
Рэм, друже, поверь, чего я только не делал, чтобы кумху не водило вправо. Баланс у проверенных мастеров (делают лучше чем ОД), развал тоже у грамотных людей (опять-же, сделали лучше чем ОД), но машину продолжало тянуть в сторону. Перекид резины - машину потянуло в другую сторону. Но поскольку резина направленная - поменял обратно... В общем - штатная резина гавно, и требует замены сразу после покупки авто.
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf, Леш, спасибо, что ответил спокойно - думал обидишься на мои язвительные подколы!))  good
Ну, вот у меня стоит заводская Кумхо (летом). Сход/развал еще не регулировал ни разу, вроде никуда не тянет. Правда пробег у меня всего 20000 и больше 140км/ч я практически не езжу.  zst
З.Ы. Тьфу, блин, не Кумхо - Ханкук!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2012 в 13:10)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Рэм:
Тьфу, блин, не Кумхо - Ханкук!
Может тебе повезло? А может Ханкук лучше, чем кумхо, а может от партии резины зависит... Да много чего может быть... Меня, в общем, Кумха ни разу не устроила, да и сносилась за год на передних на 50%
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва - Пенза
Сообщений: 2640
не забывайте друзья что в россии уклон дорог вправо и при нормальных регулеровках автомобиль должно немного тянуть вправо, но тока немножко!
E = mc2
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Rinat, На встречке, где уклон явно влево - машину также тянуло вправо.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва - Пенза
Сообщений: 2640
WiseOldWolf, пробовали подраник сдвинуть на сход развале? если кастер сдвинут то тоже тянуть может хотя на солях по программе кастер не регулируется.
E = mc2
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва - Пенза
Сообщений: 2640
WiseOldWolf, в общем можно попробовать так- на сход развальном стенде выбрать программу для авто с регулируемым кастером (наклон шкворня) ослабить подраник и двигая его уровнять кастер и развал чтоб показатели на левом и правом колесе были одинаковыми , а после перейти на программу для соли и сделать сход!
E = mc2
Оффлайн
Воронеж
Сообщений: 89
А если никуда не ведёт машину, сход-развал надо проверять?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва - Пенза
Сообщений: 2640
Andrey.VRN:

А если никуда не ведёт машину, сход-развал надо проверять?

если машину не ведет и износ резины равномерный то ненадо. обрати внимание на передние колеса остаточная глубина протектора при нармальном развале должена быть одинакова на краях
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2012 в 17:57)
E = mc2
Онлайн
Сообщений: 0
Andrey.VRN:

А если никуда не ведёт машину, сход-развал надо проверять?

Ну хотя бы раз в год проверить надо. Да и при сезонной замене резины отбалансировать колёса то-же необходимо.
Ну если вы на машине не ездите, то конечно, пусть стоит себе в гараже. У меня пробег  прим. 25-30 тыс в год
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2012 в 20:45)
Оффлайн
Воронеж
Сообщений: 89
А вообще есть такая услуга, проверить сход-развал? Не хотелось бы дожидаться того, когда уже заметен будет износ резины.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS