Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Сегодня в 11:28
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 136
 

выбор двигателя 1.4 или 1.6 - сравнение, преимущества, недостатки.

 
  
Оффлайн
Сообщений: 36
[/quote]
у меня к вам вопрос, а выпробовали прегазовать ы пырнуть третью? на скрости 100 км\ч ? [/quote]
нет, так не пробовал. Вообще не особо рву пока.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2011 в 15:34)
Онлайн
Сообщений: 0
Patriot777:

1.4 на автомате-овощ!1.6 на автомате-так себе. 1.6 на ручке-то, что надо. Соляру на автомате лучше не брать, акпп не очень хорошая(посмотрите тест драйв волка).
для кого то и ваш 1.6 МКПП - овощь и 2.0 МКПП-овощь и 3 литра овощь. им надо литров 5 под капотом.
Все относительно.
Но как владелец 1.4 АКПП могу сказать, что до этого владел лансером9 1.6 МКПП - вот это действительно овощь, пенсионерский авто.
Судя по тестам ЗР 1.6 акпп и мкпп не сильно по динамике отличаются. на скоростях до 80км\ч 1.4 мкпп и 1.6 мкпп одинаковы по разгонной динамике.
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 252
Ездил на дилерской 1.4АТ...едет практически также как и мой 1.4 МТ...а в городе ваще гуд-езди п...ди по телефону!
Онлайн
Сообщений: 0
СашаAlex:
А как обкатка влияет на приемистость? Как они вообще связаны? И сразу тогда вопрос: а как по-вашему рекомендательно обкатывать двигатель в зависимости от стиля езды?

обкатка напрямую зависит) замечали что есть два одинаковых автомобиля но один по шустрей и лучше отзывается на газ, а другой заметно тупит, так вот если пенсионерить то мотор буит туповат(мозги привыкают к стилю езды), я спокойно откатал 400 км потом везде на обгонах крутил до 5-6 тыс, щас доволен поведением машины очень приемиста, главное без фанатизма и нервать коробку)

да и вопче мотор 1.4 лучше раскрывается на высоких оборотах а вот на 1.6 мотор надо меньше крутить, поэтому расход на 1.4 буит меньше только у тех кто " пенсионерит" и крутит невыше 3500-4000
Онлайн
Сообщений: 0
начальнеГ:

Patriot777:

1.4 на автомате-овощ!1.6 на автомате-так себе. 1.6 на ручке-то, что надо. Соляру на автомате лучше не брать, акпп не очень хорошая(посмотрите тест драйв волка).
для кого то и ваш 1.6 МКПП - овощь и 2.0 МКПП-овощь и 3 литра овощь. им надо литров 5 под капотом.
Все относительно.
Но как владелец 1.4 АКПП могу сказать, что до этого владел лансером9 1.6 МКПП - вот это действительно овощь, пенсионерский авто.
Судя по тестам ЗР 1.6 акпп и мкпп не сильно по динамике отличаются. на скоростях до 80км\ч 1.4 мкпп и 1.6 мкпп одинаковы по разгонной динамике.
Лично для себя говорю. У кого есть желание почувствовать бодрую динамику-берите 1.6 на ручке. Кто спокойно ездит, томк хватит и 1.4 на автомате.
Медаль
Оффлайн
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 255
СаняКурский:

СашаAlex:
А как обкатка влияет на приемистость? Как они вообще связаны? И сразу тогда вопрос: а как по-вашему рекомендательно обкатывать двигатель в зависимости от стиля езды?

обкатка напрямую зависит) замечали что есть два одинаковых автомобиля но один по шустрей и лучше отзывается на газ, а другой заметно тупит, так вот если пенсионерить то мотор буит туповат(мозги привыкают к стилю езды), я спокойно откатал 400 км потом везде на обгонах крутил до 5-6 тыс, щас доволен поведением машины очень приемиста, главное без фанатизма и нервать коробку)

да и вопче мотор 1.4 лучше раскрывается на высоких оборотах а вот на 1.6 мотор надо меньше крутить, поэтому расход на 1.4 буит меньше только у тех кто " пенсионерит" и крутит невыше 3500-4000

А! так дело все в "мозгах" контролера машины получается? Я посчитал что обкатка как сам механический процесс притирки деталей. Т.е контролер запоминает стиль , и потом и машина такой становиться? Тогда след.вопрос: а если уже после спокойной обкатки только давать обороты под 6000 приемистость машины уже не поменяется чтоли?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2011 в 14:00)
Optima 1,4МКПП
Онлайн
Сообщений: 0
СашаAlex, обката как раз для притирки. контроллер постоянно собирает статистику стиля возждения и адаптируется под наиболее часто используемый стиль и вид топлива. контроллер делает замер примерно каждые 100км...т.е. если ты 100 км подряд будешь ехать как черепаха,контроллер подстроится под тебя и будет пониженный расход и уменьшенная приемистость, а будешь всю сотню жечь горючку на высоких оборотах - получишь резвого прожорливого скакуна, которые быстро реагирует на педаль акселератора. такая штука используется уже очень давно в системах электронного впрыска топлива. сброс памяти контроллера как правило производится снятием клемы с аккума, тогда в память загружается усредненная заводская установка. я по поводу этого вникал когда чиповал Логан :)
Медаль
Оффлайн
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 255
Desperanto:

СашаAlex, обката как раз для притирки. контроллер постоянно собирает статистику стиля возждения и адаптируется под наиболее часто используемый стиль и вид топлива. контроллер делает замер примерно каждые 100км...т.е. если ты 100 км подряд будешь ехать как черепаха,контроллер подстроится под тебя и будет пониженный расход и уменьшенная приемистость, а будешь всю сотню жечь горючку на высоких оборотах - получишь резвого прожорливого скакуна, которые быстро реагирует на педаль акселератора. такая штука используется уже очень давно в системах электронного впрыска топлива. сброс памяти контроллера как правило производится снятием клемы с аккума, тогда в память загружается усредненная заводская установка. я по поводу этого вникал когда чиповал Логан :)

Большое спасибо за интересный и весьма доходчивый ответ! Честно говоря не знал, т.к. кроме опыта владения ВАЗ не имею.
Optima 1,4МКПП
Онлайн
Сообщений: 0
я совсем согласен но всетки есть такая необьяснимая штука) взять к примеру две машины такой  эксперимент был с приорамаи, одна приора обкатывается постепенно и повышаются обороты проехали 200 км примеру и начали крутить мотор до 4000 тыс потом при пробеге 500 км начали крутить до 5000 тыс а далее на все деньги... а на другой приоре до 5000 тыс км. тошнили до 3х тыс оборотов) а потом в один прекрасный день решили "пострелять" и она в динамике ощутимо тупей.

еще есть пример десятки и двенашки на эти машины собирали злые моторы одинаковой конфигурации (78 колено 83 блок 129 шатуны пиленая головка и одинаковые распредвалы) т.е. моторы полностью одинаковые (по железу) но один обкатывает до 3 тыс пробега на низких оборотах а другой дал поработать на холостом ходу 3 раза до полного прогрева и остывания и потом в отсечку на всех передачах и вот вторая машина намного резвей все это происходило на заводских мозгах! а после настройки вобще колосальная разница... так что "железо" тоже привыкает к стилю)

А в солярисе используется  совсем новый процессор (троник- вроде так называется) там скидыванием клеммы настройки нескинеш, и мозги солярисе еще не каждый прошить сможет)
Онлайн
Сообщений: 0
СашаAlex:
А! так дело все в "мозгах" контролера машины получается? Я посчитал что обкатка как сам механический процесс притирки деталей. Т.е контролер запоминает стиль , и потом и машина такой становиться? Тогда след.вопрос: а если уже после спокойной обкатки только давать обороты под 6000 приемистость машины уже не поменяется чтоли?

поменяется) но если на машине проедут 10 000 и все на оборотах не более 3000 тыс то уверен буит тупей! полезно иногда мотор покрутить...
Онлайн
Сообщений: 0
СаняКурский, на пол часа скинеш клемы, коротнешь их между собой и все скинется :)
Медаль
Оффлайн
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 255
Уважаемые владельцы! Прошу вас разъяснить одну вещь. Тут вычитал о обсасывании проблемы двигателей Гамма с так называемым цоканиями пальцев. Типа очень весьма заметно чуть ли не на любом даже 98 бензине в диапазоне около 2000 оборотов, далее он пропадает. И якобы это чувствуется "детонация" в основном на двигателе 1.4, а вот на 1.6 в значительно меньшей степни. ВОПРОС: прошу реальных владельцев как 1.4, так и 1.6 утвердить или опровергунть данную проблему
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2011 в 17:36)
Optima 1,4МКПП
Онлайн
Сообщений: 0
на 1.6 ничего не слушу что б цокало
МедальКубокГрамотаЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2699
СашаAlex:

Уважаемые владельцы! Прошу вас разъяснить одну вещь. Тут вычитал о обсасывании проблемы двигателей Гамма с так называемым цоканиями пальцев. Типа очень весьма заметно чуть ли не на любом даже 98 бензине в диапазоне около 2000 оборотов, далее он пропадает. И якобы это чувствуется "детонация" в основном на двигателе 1.4, а вот на 1.6 в значительно меньшей степни. ВОПРОС: прошу реальных владельцев как 1.4, так и 1.6 утвердить или опровергунть данную проблему
тут всё абсолютно верно, езжу на 95pulsar'e и всё равно где-то на 2000 оборотов чётко чётко слышно цокот.
Онлайн
Сообщений: 0
ниче нецокает 1.4 езжу на 92, все ровно цокнуло один раз за 6000 пробега, когда в гараж заезжал и "сцепоЙ играл"

слышал мильен раз цоканте на логанах , меганах, фокусе,,, несчитаю это проблемой  видимо хреноваый бенз
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Я склонен к тому что цокает от плохого бенза (стук пальцев всмысле) вчера голимым бензином в Краснодарском крае заправился сегодня на холодную прям постукивало. Залил свой 95 Ставропольский на проверенной заправке, машина снова остыла, в гараж отгонять поехал, завел ничего не стучит и двигатель ровнее работает.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Онлайн
Сообщений: 0
SHUM, +1. в краснодарском краем уе*ищный бенз
Онлайн
Сообщений: 0
Desperanto,
В основном в Адыгее чертовой,.. Хотя даже в Краснодаре один раз залил бенз в 6-ку что адовая детонация началась zlo
Онлайн
Сообщений: 0
может кто слышал??? ходят слухи, что якобы у Соляриса китайский двигатель, насколько это правда и если так, то на сколько это плохо???
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
это все слухи. движки собирают макаронники вручную.
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Саня:
это все слухи. движки собирают макаронники вручную.
ты не можешь подсказать где про шум бензонасоса обсуждалось???
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
вот по поиску сайта в основном в теме НЕИСПРАВНОСТИ и ТО
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Прокатал 900 км, заметил, что на холостых, звук двигателя, как у трактора или как у дизеля тарахтит (не очень громко, но отчетливо тарахтенье) - это так надо или на ТО-0 сказать об этом?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Загадочник,
   У меня так же.Возможно тарахтит из за того,что двиг не имеет гидрокомпенсаторов клапанов.Главное что бы тарахтение не усиливалось.
МедальКубок
Оффлайн
Ярославль
Сообщений: 616
Уже выяснили же) Это специфика работы данного движка..пусть все думают что у нас дизель под капотом)
Для перехода в скрытое меню нажми "Alt+F4"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS