Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Вчера в 06:23
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 427
 

Срок по предварительному договору закончился, машины нет

 
  
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5 6
Онлайн
Сообщений: 0
Заказала в Кларусс Трейдинг (Москва)16.10.2011 года Солярис Хечбек Active без допов и без расширенного пакета или Classic+зимний пакет+кондей. Цвет фиолетовый. Позвонили 29.10 предложили 4 цвета авто на выбор (Солярис Active без допов), были еще и другие модели с расширенным пакетом и были еще и седаны, мне все было предложено. Цвета на выбор: серебро, красный, черный, синий. Я выбрала синий. Сегодня позвонили сказали, что машина пришла. Завтра еду в салон вносить деньги и дальше оформлять сделку через банк (авто в кредит с госпрограммой софинансирования процентная ставка 3,2% (Сбербанк). Беру 350000 кредит на 2 года, ежемесячно 15100, переплата меньше 11000 руб.)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2011 в 20:31)
Онлайн
Сообщений: 0
У меня такой вопрос.....   жду солярис уже 8!!! месяцев!! через месяц закончится срок предв. договора.
и вот на днях дилер прислал письмо о том что собирается в одностороннем порядке расторгнуть договор!
договор составлен на базовую компл. но в салоне оговаривал что возможен почти любой цвет и комлектация не выше оптимы т.е  где то на 470тыс.
сами звонили один раз и предлагали хетчбек за 500 тыс.и  все.
где то на 6 мес начал сам звонить и спрашивать когда авто то??
ничего не предлогали, звонил звонил, звонил в главн. офис.
сказали будет машина.... и нету
в договоре написано : предварительный договор купли продажи.
и что расторгнуть можно в трех случаях.
по желанию покупателя, по согласию сторон, и при желании продавца в соответствии со  статьей 450 гк РФ
дилер ТТС город уфа предоплата 100тыс

как видите дальнейшее стечение обстоятельств??

то что дилер и хендай вызывают нехорошие ассоциации можете не говорить
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
aprica, прочитайте вот эту статью http://www.hyundai-solaris.com/stati/shtraf-dealer.html
Дайте почитать ее дилеру.
Если проблема не будет решаться, то сначала звоните на горячую линию Hyundai.
Если и там не смогут решить проблему, то обращайтесь в Роспотребнадзор.
Онлайн
Сообщений: 0
и еще подскажите, если срок пред договора пройдет то после этого писать письмо претензию в автосалон бесполезно?
как мне обьяснили в салоне что если я хочу заключить основной договор купли-продажи, то должен написать письмо на имя начальника автосалона с просьбой заключить основной договор на основании предварительного до того как предварительный истечет, то есть после истечения предварительного если ни основной ни претензия не написаны все взаимоотношения прекращаются и автосалон свободен от покупателя?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2011 в 14:05)
Онлайн
Сообщений: 0
Попал тоже в такую проблему.Срок договора истекает через месяц а ожидание 5 месяцев надоело.При заказе авто обещали 2-3месяца а теперь вообще незнают когда придет авто.Но остальным знакомым призвонке в этот же салон также обещают 2-3 месяца.Oleg1777 подскажи пожалуйста как можно повлиять на ОД.
Онлайн
Сообщений: 0
У меня тоже такая же проблема. Срок пред-договора истекает 11.12.2011. Салон: ТТС-Уфа на Пархоменко. Звонил в начале неделе, менеджер сказал, что в течении трех-четырех дней будет и позвонят. В итоге вчера звонил сам, а менеджер толком ничего сказать не может. Что-то там про списки, и про то что сами машины ждут, да и в наличии у них сейчас нет. Короче - вата.  sick
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2011 в 22:37)
Оффлайн
Вологда
Сообщений: 67
Когда у нас закончился предварительный договор, не стали звонить, просто пришли в салон, думали уже забирать деньги, нам предложили продлить договор на 1 мес. мы согласились, а так они должны выслать письмо, в котором,Вам, будет предложено продлить договор, в письме два договора, их нужно подписать и иодин обратно им отправить, а так если ,Вы, не хотите продлевать договор, можете забирать деньги они обязаны их вернуть, если нет можете через суд, в любом случае, Вы, его выиграите, вопрос только когда ,Вам, предоплату вернут!Нам например в этот же вечер позвонили и предложили, почти то, что мы хотели).Всем удачи!!!Если, что в законе о защите прав потребителя посмотрите, не помню какая статья, но там есть!
Онлайн
Сообщений: 0
Согласно п. 1 ст. 28 Закона о защите прав

потребителей(Далее - Закон)"Если исполнитель нарушил сроки выполнения
работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения
работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы
(оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало
очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему
выбору вправе:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную
цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя
возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
п.5 ст. 28 Закона "В случае нарушения установленных сроков выполнения
работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта
1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за
каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню)
в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если
цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ
(оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении
работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть
установлен более высокий размер неустойки (пени)".

Это мне сегодня юрист написал.
Онлайн
Сообщений: 0
Oleg1777 можно мне скинуть лекарство, и как результат по вашему делу продвигается и у кого есть положительные действия диллеров
Онлайн
Сообщений: 0
у кого есть образцы претензий и понимание схемы взаимодействия с ОД
МедальКубок
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 780
Puzolo:

Согласно п. 1 ст. 28 Закона о защите прав

потребителей(Далее - Закон)"Если исполнитель нарушил сроки выполнения
работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения
работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы
(оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало
очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему
выбору вправе:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную
цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя
возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
п.5 ст. 28 Закона "В случае нарушения установленных сроков выполнения
работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта
1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за
каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню)
в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если
цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ
(оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении
работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть
установлен более высокий размер неустойки (пени)".

Это мне сегодня юрист написал.

Не канает эта статья!!!  В ней речь о работах и услугах.   Надо применять ст. 23.1  по ней неустойка 0,5 %, а не 3 %. И то только, если заключен основной договор. Если основной не заключили,то смотрите ответственность в предварительном договоре за незаключение основного договора.
Онлайн
Сообщений: 0
Добрый день! Срок договора истек, кто сможет помочь, скиньте образец претензии. Заранее спасибо.
Онлайн
Сообщений: 0
ЛЮДИ добрые! подскажите: вопрос такой - я решила отказаться от ожидания соляриса и в салоне у дилера написала заявление на возврат аванса внесенного мной. менеджер любезно предложил то что было в наличии но подходящей авто не нашел и принял заявление. спустя неделю мне позвонил тот самый менеджер и предложил именно ту машину которуя я и заказывала. но при условии оплаты ее 100% стоимости со всеми допами.... и категорически отказывался прописывать сроки ее поставки хотя устно заявляет что придет до 2 декабря... после усилий сроки появились в старом предварительном договоре о намерении подписать договор-купли продажи и это при внесении полной стоимости авто!!! затем указал вин код авто - при чем только последние 6 цифр номера вин кода!!! почему??? сказал не принципиально указывать весь номер. но после согласился исправить на полный номер вин... в результате я отказалась оплатить данное авто полностью до его прихода в салон. подскажите законен ни предварительный договор намерения при  указании конкретной авто и конкректного номера вин а также при внесении ПОЛНОЙ стоимости за авто и доп оборудование? или бежать мне из этого салона? (п.с. потом и так называемый директор пришел и начал судорожно мне что то объяснять и уговаривать внести всю стоимость для выкупа авто у завода - несмотря на то что авто уже по его же словам в пути и завтра-послезавтра будет в салоне!!!) помогите разобраться с дилером - добросовестный или развод???
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5 6
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS