Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 240
 

Официальный дилер "Автопорт-М" (Москва)

 
  
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 10024
Народ, расскажите плизз-кто-нибудь уже получил в солярис в автопорте??И сколько ждали?
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
Онлайн
Сообщений: 0
был там 3 дня назад. На стоянке видел около 40 Солярисов. В наличии было около 4 машин - продают только с допами от 50 тыщ. Слов нет просто ....
Онлайн
Сообщений: 0
Не от, а всего на 50 тыщ, причем цены у них абсолютно реально в отличие от остальных дилеров, это по словам людей
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 10024
Вобщем заказала я в этом автосалоне машинку.Забираю завтра отказную.Правда я хотела 1,6 , а в наличии оказалось 1,4.Доп оборудования на 40тыс.Но ждать пол года как то нерадужно.Автосалон новый, очереди там небольшие на солики.Около 2-х месяцев народ ждет.
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
Онлайн
Сообщений: 0
Вчера только разговаривала, спокойно менеджер говорит - все получили через 2 и 2,5 мес, причем в наличии тоже есть. Думаю закажу у них. До этого была в Рольф-Ярославка, от 3х мес сказали, но почитав тут про Рольф, как-то не радужно, некоторые пишут что январские не получили еще. Да и от менеджера звонка вот жду третий день - ставлю эксперимент - позвонит или нет. Поеду в Автопорт-М, по крайней мере жалоб на них пока не видно. Разница есть - 2 мес и максимально дают полгода в Рольфе.
Привет,)
Оффлайн
Москва
Сообщений: 8
Забирали у них отказную, все понравилось, машинку показали, страховку рассчитали, проблем не было.
Онлайн
Сообщений: 0
Поздравляю,))
Онлайн
Сообщений: 0
Заказала машинку в этом салоне ещё в середине марта, срок по договору - до конца июля, но пока тишина... Менеджер говорит, что информации никакой нет, возможно, после 8 августа будут хоть какие-то новости.
Онлайн
Сообщений: 0
Заказ 12 июля (дв.1,6 механика, Оптима,расширенный, Аудио, цв.- Черн.,Бел.,Серебр.(пожелание вообщем - не особо цветной)
Получил 28.09.11 -  д.в 1,6 ,механика,  Оптима,расширенный, поставлена сигнализация, магнитола Хёндей (не штатная),
защита картера (металл),парктроник, цв.-бежевый (цвет понравился - весьма неплохоЙ!)
Общение с менаджером (Невилько Сергей) весьма добропорядочное, предлагали варианты, но не навязывали.
Все  решалось конкретно, без дополнительных "приблуд".
Онлайн
Сообщений: 0
Почти дождалась!!! dance Обещали, что через 3 дня моя красотка придёт и можно будет ехать смотреть!!! laugh
Онлайн
Сообщений: 0
Anna:

Почти дождалась!!! dance Обещали, что через 3 дня моя красотка придёт и можно будет ехать смотреть!!! laugh

А когда заказывала?
Онлайн
Сообщений: 0
19 марта
Онлайн
Сообщений: 0
Заказал машину в конце августа, разговор шел где то о 4- месяцах, а машину привезли почти через месяц.
Не очень доволен салоном, возникли проблемы с устранением неисправности работы доп. оборудования. Единственное что порадовало- это момент получения автомобиля. Автомобиль загоняют в чистом виде, в теплый салон и дают полностью осмотреть.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 7
хочу сказать про этого диллера то что нет у них заботы о своем клиенте. отвратительное обслуживание уже два раза пытался записаться на ТО-0 не ответа не привета. плюнул и поеду к другому диллеру. менеджер Андрей БОЙКО очень сумрачно расказывает про машину и не идут на контакт при разговоре какое дополнительное оборудование можно поставить. я так понял у них четкая цифра ниже которой они не отпускаются в 40 000 рэ. старшие менеджеры вобще не владеют информацией в целом. ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ ТАМ МАШИНЫ
Оффлайн
Москва
Сообщений: 7
Кто-нибудь что-нибудь менял у этого ОД по гарантии? Поделитесь опытом.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
GTKost:

Кто-нибудь что-нибудь менял у этого ОД по гарантии? Поделитесь опытом.

В чем суть вопроса? Вам отказали в замене по гарантии? или вы только хотите обратится к данному ОД? Как правило если ОД выявил проблему то проблем с гарантией нет. Т.к расходы ОД не несет.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 7
Oleg:

GTKost:

Кто-нибудь что-нибудь менял у этого ОД по гарантии? Поделитесь опытом.

В чем суть вопроса? Вам отказали в замене по гарантии? или вы только хотите обратится к данному ОД? Как правило если ОД выявил проблему то проблем с гарантией нет. Т.к расходы ОД не несет.

Я там проходил ТО-1 и ТО-2, и один раз обращался с бренчанием с переднем правом колесе (проявляется не всегда), ничего не нашли, отдал 800р за диагностику. Интересует кто-нибудь с более серьезными проблемами туда обращался и как ОД ведет себя, идет на встречу или нет.
Напрягает сцепление в посл время. Мои вин вроде как попадает попадает под TSB из этой темы
Собираюсь туда поехать по программе "лучшее для своих", поэтому хочу быть подготовленным.
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 10024
GTKost, обращалась к ним с проблемой хруста при нажатии педали тормоза-сказали всё хорошо, ничего не слышим , так же с проблемой, что машина в мороз не заводилась несколько раз -ответ заливайте качественный 95-й бензин.ещё была проблема, что ручка акпп заедала, и из паркинга не переключалась в драйв (но проблема сама прошла,до диагностики не дошло).прохрдила там 0то -вопросов нет.1то проходила у другого дилера, по причине того,что у других дешевле.пока всё
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
GTKost:

Oleg:

GTKost:

Кто-нибудь что-нибудь менял у этого ОД по гарантии? Поделитесь опытом.

В чем суть вопроса? Вам отказали в замене по гарантии? или вы только хотите обратится к данному ОД? Как правило если ОД выявил проблему то проблем с гарантией нет. Т.к расходы ОД не несет.

Я там проходил ТО-1 и ТО-2, и один раз обращался с бренчанием с переднем правом колесе (проявляется не всегда), ничего не нашли, отдал 800р за диагностику. Интересует кто-нибудь с более серьезными проблемами туда обращался и как ОД ведет себя, идет на встречу или нет.
Напрягает сцепление в посл время. Мои вин вроде как попадает попадает под TSB из этой темы
Собираюсь туда поехать по программе "лучшее для своих", поэтому хочу быть подготовленным.

Езжайте! по программе "лучшее для своих" пусть делаю диагностику... если не захотят менять по гарантии обращайтесь к другому ОД...но не забудьте оставить отзыв! это важно!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
NG:

GTKost, обращалась к ним с проблемой хруста при нажатии педали тормоза-сказали всё хорошо, ничего не слышим , так же с проблемой, что машина в мороз не заводилась несколько раз -ответ заливайте качественный 95-й бензин.ещё была проблема, что ручка акпп заедала, и из паркинга не переключалась в драйв (но проблема сама прошла,до диагностики не дошло).прохрдила там 0то -вопросов нет.1то проходила у другого дилера, по причине того,что у других дешевле.пока всё
Значит ОД не заинтересован в замене по гарантии и привлечении клиентов  shock
Оффлайн
Москва
Сообщений: 7
Oleg:

Значит ОД не заинтересован в замене по гарантии и привлечении клиентов  shock
Складывается такое ощущение. Возможно марка хёндай для них не престижна (раньше данный ОД был дилером БМВ). Да и дороже там конечно, относительно других ОД. Но, блин, мне там удобно обслуживаться так как рядом с работой.
В принципе я там платил по полной только за ТО-2, ТО-1 был по купону на 50% скидку.
Могу добавить, 2 раза я хотел сделать диагностику подвески. Оба раза отмазались, один раз типа не работал стенд, второй раз спеца не было.  
На ТО-2 сказал про прошивку (под TSB мой вин попадает), хотел чтобы прошили, мотивируя тем, что идут дергания на первой передаче. Опять отмазались, что нет сейчас спеца отвечающего за электронику.
Видать не много людей там обслуживается, все-таки находится за МКАДом в Митино.
Онлайн
Сообщений: 0
Покупал машину в октябре 2011 года в автопорте на пятницком шоссе. В качестве доп. оборудования заказал сигнализацию старлайн самую недорогую. Поставили, правда, что интересно у меня все двери закрывались только от брелка сигнализации, а с водительской двери почему-то ключем все двери не закрывались. Позвонил я своему менеджеру, тот мне уверенно ответил, что все двери будут закрываться либо с брелка сигнализации, либо с ключа водительской двери. Я в этот миф конечно не поверил и решил проверить подлинность данных. Сначало позвонил на горячую линию хендай, где меня соединили с другим официальным дилером. Там ответили что менедер врет и если хотите мы вам за дополнительную плату все исправим. Но на это я так же не остановился, позвонил в горячую линию сигнализации старлайн, там мне так же подтвердили мои предположения, объяснив, даже, где на сайте находится информация по установке сигнализации на этот автомобиль и после просили перезвонить им и дать ответ.
  После этого, позвонив мастеру по ремонту, (к менеджеру по продажам я вообще чуствовал отвращение), и деликатно отвергнув его всякие нилепые выдумки, прекрываясь предоставленной информации, в итоге поехал и исправил неисправность.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS