Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 188
 

Hyundai Solaris vs Kia Cerato

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Гром, тем кто приобрел сей автомобиль я пожелал лично или вообще в целом радоваться и пользоваться. Мои слова, как человека, не собирающегося приобретать сей авто, т.к. я более сдержан в высоких оценках данного автомобиля, могут притись на пользу ждущим либо выбирающим авто.
Во первых и в последних-никакой грязью солик я не поливаю, говорю еще раз-красивый авто(бесспорно), качество(время покажет, хотя уже есть не довольные качеством сборки), адекватная цена-завышена сильно, ходовые качества-не фонтан, но брызги есть. Грязи как видишь нигде нет. Если бы хотелось полить грязью данный авто, я бы сказал по другому.
А вообще, Гром, у тебя нет солика, ты вообще ездил на нем? И сколько?
Онлайн
Сообщений: 0
Anzory:

Гром, тем кто приобрел сей автомобиль я пожелал лично или вообще в целом радоваться и пользоваться. Мои слова, как человека, не собирающегося приобретать сей авто, т.к. я более сдержан в высоких оценках данного автомобиля, могут притись на пользу ждущим либо выбирающим авто.
Во первых и в последних-никакой грязью солик я не поливаю, говорю еще раз-красивый авто(бесспорно), качество(время покажет, хотя уже есть не довольные качеством сборки), адекватная цена-завышена сильно, ходовые качества-не фонтан, но брызги есть. Грязи как видишь нигде нет. Если бы хотелось полить грязью данный авто, я бы сказал по другому.
А вообще, Гром, у тебя нет солика, ты вообще ездил на нем? И сколько?

все твои последние посты направлены на негатив по отношению к данной машине, в отличие от твоих первых постов, когда ты тоже ждал солик, вот я и констатирую сей факт
по поводу завышенной цены можно рассуждать вечно, не приводить же мне в пример, столь приевшийся и набивший оскомину, автопром, правда ?
у меня солика нет, жду уже 3 месяца, ездил только на тест-драйве, впечатления только положительные, хоть они ничего и не стоят за столь короткое время, только это отнюдь не значит, что мне надо настраиваться на негатив, я предпочитаю думать что машина будет меня радовать, разочароваться успею всегда (если будет повод, разумеется, лучше бы не было)
вот и все, моя теория банальна и проста и не стоит искать в словах того смысла, который я в них не закладывал (применимо и ко мне, вполне вероятно, что я ошибался по поводу твоих высказываний, только уж звучат они таким образом)
для меня разница между моей комплектацией солика и схожей комплектацией, например, церато - 3-4 месяца, но имеем то, что имеем, и я надеюсь, что солик не обманет моих ожиданий
Онлайн
Сообщений: 0
Хы хы, уже не могу дождаться Солярис, чтобы всё проверить xD. Согласен с тем, что глупо ждать от машины за пол ляма каких-то выдающихся ходовых качеств. Не надо забывать, что те же ТАЗики стоят не многим дешевле, а Логан и того пересекается по ценам, при этом Логан не знает такого слова как шумка, нету её там xD. После 120 км/ч разговаривать в салоне уже нормально не получится. В Солярисе как я понимаю она есть, но всё портят подкрылки, точнее их отсутствие, цена вопроса я полагаю 3-4к. Проблема ли это вообще? На мой взгляд нет, хотя конечно идиотизм экономить на такой мелочи, зато сделать шумку капота и багажника Оо. Таже фигня с салонным фильтром. С одной стороны я конечно его тупо докуплю, но почему его сразу не поставили? Некоторые вещи, на которых сэкономили непонятны, но это всё же мелочи, в остальном машина зачетная.
Да, есть кое какие негативные отзывы по работе задней подвески. Но я так до сих пор и не смог их систематизировать =\. Когда я ездил на Логане и сидел там на форуме, то было всё просто и понятно, почти все на Логан пересаживались с наших корыт. А тут народ пересаживается не только с ТАЗиков, но и с других машин: те же Логаны (я например xD), новые ТАЗики (калины и приоры), нексии, акценты 2-ые, есть и те, кто ездил на машинах классом выше, а некоторые и на поддержанных ещё более высокого класса. Понимаете, даже древний мерс очевидно будет более комфортный, чем Солярис. Некорректно сравнивать с более высокого класса машинами.
Ладно, че-то ушли от темы =\. Церато выдел пару раз на улице: внешне очень неплохая машина, чем-то отдаленно напоминает аккорд, но всё равно аккорд мне нравится много больше xD. Церато коуп очень хорош, но и цена тоже хороша =\. С деньгами трудно, поэтому беру Солярис. Конечно можно было бы подкопить ещё и возможно взять кредит на бОльшую сумму и взять авто классом выше, но разница же не только в цене, но и в обслуживании. ТО будут дороже, бенз тоже придется лить 95-ый, а сейчас идет ещё и подорожание бензина ((. Разница в классе как раз этим и определяется. Возьму С класс только тогда, когда буду уверен, что содержание такое машины будет не в напряг.
Онлайн
Сообщений: 0
Гром:
ездил только на тест-драйве, впечатления только положительные, хоть они ничего и не стоят за столь короткое время,
так об чем спор то?
Никто не пытается убедить ни тебя ни кого бы то ни было в негативе. Убеждаюсь еще раз в том, что тут если кто и говорит что то не то про сольку, сразу становится "не угоден".
Онлайн
Сообщений: 0
Havok, ты наверное один из не многих, кто не спорит по сольке и тот кто читает посты людей с отрицательными отзывами и пытается просто понять их. Честь и хвала тебе.
Онлайн
Сообщений: 0
Anzory
А чего ты ожидал от обитателей клуба СОЛЯРИСа? ))) Думаешь, если ты пойдешь на форум Приоры, то там будут адекватней спорить? Да также будут защищать приору )). Конечно есть определенная доля истины в твоих словах, но лично я не люблю делать подобные выводы если сам не проверил. Не могу сейчас ничего сказать про заднюю подвеску Соляриса, потому что банально ещё не ездил на нем. Когда получу, то напишу как есть. Я люитель быстрой езды и в принципе уже сравнивал разные машины и даже разных классов и всё примерно вокруг В и С классов, так что у меня нет стереотипов по поводу более высокого класса ибо даже на С классе ездил только на предыдущих генерациях мазды 3 и фокуса, а также астре предыдущей. Посмотрим что там на скорости. Если действительно кидает, то наверное буду разочарован, хотя всё равно хочу именно Солярис. Для себя альтернатив не вижу - СОВСЕМ. Долго думал по этому вопросу и облазил наверное все мыслимые и не мыслимые модели, НЕТУ ничего =\. Конкурент у Соляриса один и это ФПС, при этом он со своими болячками и его производят в небольших кол-вах, а значит ждать ещё больше и внешне он после Солярки не нравится совершенно ((. На Логан обратно не сяду и уж тем более на тазик. Нексии тоже лесом и всё, больше некуда идти =\.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 апреля 2011 в 08:17)
Онлайн
Сообщений: 0
По поводу вашего спора: ездил на Солике только на тест-драйве и по ровной дороге, поэтому как ведет себя подвеска на ямах не знаю. На одном из наших саратовских форумов есть владелец Солика, который пересел на него с Шевролет Ланоса и вот он пишет что подвеска более жесткая чем на Ланосе и по колдобинам ездить некомфортно.
На счет Церато: машина внешне и внутри мне очень нравится. Смотрел ее в салоне - вроде клиренс нормальный. Начал высматривать их в городе на дорогах, да и в моем дворе неделю назад появился новый Церато и заметил что клиренс у него очень мал, даже в сравнении с Соликом, у которого низкие боковые приливы в нижней части переднего бампера. А вчера мой отец встретил знакомого, который полгода назад приобрел новый 2-х литровый Церато на АКПП - так вот машина ему нравится с одним большим НО - очень низкая, особенно если посадить пассажиров, да и даже и если ездить одному. И он очень жалеет, что взял Церато, а не Шкоду Октавию - которая на мой взгляд лидер по клиренсу среди многих иномарок (только чашки задней подвески слегка торчат - но это для меня не принципиально). Дороги у нас в городе очень не айс, поэтому Церато я больше не рассматриваю. Хотя если бы я жил в Москве, где 95% дорог просто отличные, то Церато я бы взял, ибо Октавия 1,6 (102 л.с.) МКПП в устраивающей меня комплектации стоит сейчас 715 т.р., а Церато - 630 т.р.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
как обещал пишу стоимость допов у ОД:
1. коврик багажника                  1400
2. девлекторы 4-х дверей             3500
3. сигнализация PANDORA 3000 б/а.з.  16800
4. контроллер 4-х стекол             2400
5. защита картера                    4100
6. парктроник                        7000
7. коврики салона                    2400
Итого:                 37600

парктроник говорящий, оказалось очень удобно. может кому-то покажется дорого. но все же не смертельно, тем более контора оплатила.
машиной доволен, нареканий нет, на трассе стабильна (родная резина ханкук R16)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2011 в 14:29)
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Всем ещё раз привет. Чувствую сейчас и на меня полетят Помидорки. ))) Про дизайн Сольки и Церика я бы не говорил, тут уж на вкус и цвет. Максималка Сольки боле напичкана наворотами чем та-же Люкс+ Церика, не спорю ибо глупо. Клиренс не большой, но вообще стандарт для седанов, к слову у акорда 2007 года (у знакомого просто такой) клиренс ещё меньше, и ничего, люди радуются. Вообще говорил и говорить буду, Солька для своих (до 500т.р.) машина превосходная, внешне узнаваема, внутренне комфортная. Но оттолкнуло меня от неё именно то, что места сзади маловато и отношение ОД, наверно отношение ОД даже больше оттолкнуло. Да и имея возможность купить машинку классом выше я думаю никто из данного форума не купил бы сольку. Но машина для своих денег шикарная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2011 в 07:15)
Онлайн
Сообщений: 0
MiLL!@:

Всем ещё раз привет. Чувствую сейчас и на меня полетят Помидорки. ))) Про дизайн Сольки и Церика я бы не говорил, тут уж на вкус и цвет. Максималка Сольки боле напичкана наворотами чем та-же Люкс+ Церика, не спорю ибо глупо. Клиренс не большой, но вообще стандарт для седанов, к слову у акорда 2007 года (у знакомого просто такой) клиренс ещё меньше, и ничего, люди радуются. Вообще говорил и говорить буду, Солька для своих (до 500т.р.) машина превосходная, внешне узнаваема, внутренне комфортная. Но оттолкнуло меня от неё именно то, что места сзади маловато и отношение ОД, наверно отношение ОД даже больше оттолкнуло. Да и имея возможность купить машинку классом выше я думаю никто из данного форума не купил бы сольку. Но машина для своих денег шикарная.

Я когда Церика встречаю на дороге он мне по какой то причине очень напоминает Солярис (хотя конечно они совершенно не похожи, но тем не менее...) Так вот размеры этой машины не настолько больше насколько она дороже стоит. Ну уж ежели рассматривать с конкурентами, то у Митсубиси лансер за те же деньги предлагает настолько более пантовый автомобиль, что рекламная компания кии отдыхает, да и важные отличия: у лансера задняя подвеска многорычажная (да мощность чуть ниже), а у Церика такая же балка как у Соляриса. Так что говорить что Церика классом выше смешно, больше да (ненамного причем) а выше классом точно нет.

Да тут некоторые недооценивают значение клиринса... а как вы блин прыгать через трамвайные пути будете, как заезжать на бездорожье (а оно начинается при въезде в почти любой двор)

Да я тут по сухости и по деревенским тракторным буеракам на Сорярисе ездил - едет отлично, по грязевым верхушкам ползешь и ползешь... ничего не касаешься... мечта. На Церике врятли на такое отважиться человек.

Да и косит Церик под американские машины с их туповатым дизайном (или уж его отсутствием). И последнее: НЕ СМОТИРСЯ ЦЕРИК на почти цену паркетника никаким боком. А значит машина дорогая а дорогой не выглядит, глупее ситуацию вложения денег не представить.

Вот если брать классом выше так брать Сонату (хотя мне лично внутри тесновато показалось) НО!!!: она настолько больше Соряриса что сразу видишь - классом  выше машина. А жалкий форд, особенно жалкий фф3 никогда такого эффекта не добьется.
Онлайн
Сообщений: 0
DSDolgov, Где-то тут уже писалось про класс, так вот Солька класс С, Церик класс В вот и вся разница, просто церик немножко побольше размерами. Я не говорю что Церик это бизнес клас, боже упаси, но всё же в нём( по крайней мере мне) намного комфортней и удобней чем в Сольке. А вот сравнивать Сонату и Церик тоже глупо, цены разняться даже не на 100-150 т.р. С Мицухой да, Церик проигрывает в комфорте салона, в лансере даже на заднем сиденье чувствуешь себя каролём. Я бы с радостью его взял, но увы и ах, машину беру не только для себя но и для жены и ей с какой-то болды Лансер не нравиться. По поводу клиренса наверно вы правы, у нас дороги немного лучше, да и трамвайные пути не высотой с кирпич, так что Церик тут катируеться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2011 в 07:13)
Онлайн
Сообщений: 0
DSDolgov:

MiLL!@:

Всем ещё раз привет. Чувствую сейчас и на меня полетят Помидорки. ))) Про дизайн Сольки и Церика я бы не говорил, тут уж на вкус и цвет. Максималка Сольки боле напичкана наворотами чем та-же Люкс+ Церика, не спорю ибо глупо. Клиренс не большой, но вообще стандарт для седанов, к слову у акорда 2007 года (у знакомого просто такой) клиренс ещё меньше, и ничего, люди радуются. Вообще говорил и говорить буду, Солька для своих (до 500т.р.) машина превосходная, внешне узнаваема, внутренне комфортная. Но оттолкнуло меня от неё именно то, что места сзади маловато и отношение ОД, наверно отношение ОД даже больше оттолкнуло. Да и имея возможность купить машинку классом выше я думаю никто из данного форума не купил бы сольку. Но машина для своих денег шикарная.

Я когда Церика встречаю на дороге он мне по какой то причине очень напоминает Солярис (хотя конечно они совершенно не похожи, но тем не менее...) Так вот размеры этой машины не настолько больше насколько она дороже стоит. Ну уж ежели рассматривать с конкурентами, то у Митсубиси лансер за те же деньги предлагает настолько более пантовый автомобиль, что рекламная компания кии отдыхает, да и важные отличия: у лансера задняя подвеска многорычажная (да мощность чуть ниже), а у Церика такая же балка как у Соляриса. Так что говорить что Церика классом выше смешно, больше да (ненамного причем) а выше классом точно нет.

Да тут некоторые недооценивают значение клиринса... а как вы блин прыгать через трамвайные пути будете, как заезжать на бездорожье (а оно начинается при въезде в почти любой двор)

Да я тут по сухости и по деревенским тракторным буеракам на Сорярисе ездил - едет отлично, по грязевым верхушкам ползешь и ползешь... ничего не касаешься... мечта. На Церике врятли на такое отважиться человек.

Да и косит Церик под американские машины с их туповатым дизайном (или уж его отсутствием). И последнее: НЕ СМОТИРСЯ ЦЕРИК на почти цену паркетника никаким боком. А значит машина дорогая а дорогой не выглядит, глупее ситуацию вложения денег не представить.

Вот если брать классом выше так брать Сонату (хотя мне лично внутри тесновато показалось) НО!!!: она настолько больше Соряриса что сразу видишь - классом  выше машина. А жалкий форд, особенно жалкий фф3 никогда такого эффекта не добьется.
У Церика передняя и задняя независимая «Мак-Ферсон»/торсионная балка , а у соляры только передняя а задняя пружинная , полузависимая . И Церик выше классом это уже сто раз обсуждалось , соляра это В а церик С , Клирен у Церика 150 мм это не так мало у Соляры 160 мм разница мала .. А по поводу дизайна , дизаин у Церика шикарный и косит не под американский а скорее под японский с немецким так как дизаин придумывал главный дизайне Фолцвагена ...
Так что Церато решает вот и все. А у фенов Соляры денег не хватило и теперь все машины они будут морально уничтожать ...
Лучше на Церато ездить чем на Солярисе , хотя бы чувствуешь себя в машине ,  а не в консерной коробке в которой места нет ..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2011 в 10:27)
Онлайн
Сообщений: 0
DSDolgov:
Митсубиси лансер за те же деньги предлагает настолько более пантовый автомобиль, что рекламная компания кии отдыхает
угу,убогая машина,без ESP,климата,шторок,и если берется машина не в топе,то без спойлера лансер выглядит просто ужасно!Цены на ТО и КАСко как на авианосец,внутри машина убогая!Уж лучше церато...

DSDolgov:
НЕ СМОТИРСЯ ЦЕРИК на почти цену паркетника никаким боком
МДА,да вы что?Кашкай за 750 идет с неокрашенными ручками,без климата,без esp!Разница между церато и кашкаем в одинаковых комплектациях тысяч 160-200!А разница между церато и соликом-30!Так что как раз покупка соляриса больше чем за 500 тысяч и есть глупейшее вложение денег)
Онлайн
Сообщений: 0
SERG, +100500
Солик очень хорош, но до 500 т.р. Если задумаца брать Сольку в максималке, так лучше взять церик Люкс+. Да, не будит климата, но думаю этот факт пережить можно.
Онлайн
Сообщений: 0
SERG
Я бы тоже взял Церато люкс, вот только он не 500к стоит, а 630к с учетом скидки. А я максимум могу 550к потянуть и чего дальше делать? Не спорю, хорошая машина, Церато, но разница никакая ни 30к, а все 100к при одинаковых комплектациях как и у многих авто С класса.
Онлайн
Сообщений: 0
Havok,
Если есть вариант подкопить- подкопи ,не пожалеешь , я вот купил Церату и теперь ездию и радуюсь . dance
Онлайн
Сообщений: 0
Havok, Ну церик сейчас стоит от 589 900 (База), если накинуть 40 т.р. то будит и подогрев сидений,автоматическое управление освещения,электропривод сложения боковых зеркал,фронтальная подушка безопасности пассажира, боковые подушки + шторки,Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КПП,регулировка рулевой колонки по вылету,передние противотуманные фары и Легкосплавные колесные диски, шины 205/55 R16. При этом если 550к у вас наличкой то можно взять не кредит а расрочку, переплата будит около 15-20 т.р. Но дело лично каждого, кто-то просто органически не переносит кредиты и расрочки. Я бы взял расрочку на годик.
Пы.Сы. К слову антикорозийку и оброботку подкрылок и кузова делать в церике не нужно, карейцы сами сделали и дали на это гарантию 5 лет.
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:
Havok
Взять кредит на пол годика!Если не хотите,то покупать солярис!Все просто)Ну соглашусь,что все таки можно взять солю за 519,а если дороже...Ну не знаю,хоть я и не особо фанатею от киа,но церато гораздо лучше соли!
Онлайн
Сообщений: 0
SERG, Тсссс, тихо, ну и попадет же тебе laugh
ту про сольку нельзя так говорить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2011 в 21:39)
Онлайн
Сообщений: 0
Ceed лучше чем церато, у него подвеская независимая
Онлайн
Сообщений: 0
justdance:

Ceed лучше чем церато, у него подвеская независимая

У  церато такая как и у сида , передняя и задняя независимая «Мак-Ферсон»/торсионная балка
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
SERG:

Havok:
Havok
Взять кредит на пол годика!Если не хотите,то покупать солярис!Все просто)Ну соглашусь,что все таки можно взять солю за 519,а если дороже...Ну не знаю,хоть я и не особо фанатею от киа,но церато гораздо лучше соли!

нет - солярис все таки лучше!
Онлайн
Сообщений: 0
MiLL!@
Нет, 550к наличкой нету, это сколько я смогу потянуть с кредитом. Больше никак =\. Поэтому беру Солик за 519к + кое что надо буит докупить. Конечно хочется что-то типа Церато, но сейчас машины вообще нет, а копить трудно, не та зарплата на ДАННЫЙ момент и не знаю получится ли в ближайшее время всё изменить. Солярис по большому счету осталось ждать пол месяца максимум месяц, так что ожидание уже роли не играет. Меня просто сильно напрягают отзывы о хреновой подвеске сзади. Как бы я любитель поездить что называется быстро. Логан никуда не кидало даже на 140 км/ч. Да, аэродинамика ни к черту и разгон говнище и ветром сдувает, но не всегда и на нештатной резине шел уверенно. Солярис меня полностью устравивает вшнешне, хотя считаю, что Церато ничем не хуже, также внутри и двиг 1,6 вроде норм. На Церато меня тоже 1,6 устроит. У него вроде такая же динамика как и у Солика. Но в итоге всё упирается в деньги. Лично для меня приличная разница. Я тут уже спорил на форуме в каментах по поводу приобретения Фемели за 630к. Есть же куча вариантов честного С класса в хорошей комплектацией, в том числе и Церато, да и астра старая тоже нормальная. В общем есть тут выбор и что посмотреть. Меня сразу же минусами закидали xD. Но я так до сих пор не могу понять этих людей. Вот взять тот же Церик со скидкой за 630к. Комплектация очень даже ничего, есть почти всё что надо. Было бы у меня 630к и больше я бы даже не посмотрел в сторону Соляриса =\.
Онлайн
Сообщений: 0
вот когда я на сид, после родных уродских мишлена, поставил пирелли, вот тогда была разница на трассе ))
Онлайн
Сообщений: 0
Havok, Двигатель в Церато стоит такой-же как на I30, динамика немножко получше Солика, но не значительно. Просто на тест-драйве ездил на солике и потом на i30. Солик на долю секунды медлительней при разгоне, наверно разница в 3 лошади сказываеться.XD
Улыбнуло ещё повышение цен, впринципи не скажу что прям так смертельно подняли, но для людей ожидающих это может стать критично, лично я когда заказывал Сольку полностью расчитал сколько и на что мне надо было. Еслиб повысили как на комфорте на 12 т.р. то пришлось бы отказываться от сигнали или ещё чего-то. Некрасиво, но всё равно считаю что даже за 530-540 т.р. авто с таким же набором опций и дизайном найти крайне сложно. До сольки ещё думал о лачети, но убил бешеный расход топлива при сравнительно небольшой динамике и л/с.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS