Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
5 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 108
 

Противоугонный замок Гарант Блок Люкс [Скидка 500 руб.]

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Виктор:
Совершенно верно, но почему это веселит ?
Я снимал с охраны тайваньские сигналки со статическим кодом, а потом со стенда на выставке мы продавали
сигнализации своего производства уже с динамическим кодом.
Через пять лет я снимал с охраны сигнализации свои и тайваньские с динамическим кодом и продавали со стенда на выставке свои сигнализации уже с диалоговым кодом. Ничего смешного и удивительного в подобной и вечной борьбе меча и щита нет.


смешно то что на самом деле вам пофиг на защиту авто,и сколько продержиться ваш замок, вам главное реализация,   главное срубить бала, а через год сломаем, и дуракам продадим новую сигнализацию и новый замок КПП итд итп....  и ненадо  вешать лапшу про пять лет, в зломать новую сигналку или личинку замка займет меньше года....
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
СаняКурский:

  но я бы нестал писать что гарант лучше драгона....
Я дилер и DRAGONa, если кто то захочет поставить именно Драгона на рулевой вал поставить, смогу и с этим помочь.
Если кто то на КПП замок поставить, тоже упираться не буду, возьму со склада и отправлю человека в установочный бокс.
Но это уже никакого отношения уже не будет иметь к консультациям на тему, а что лучше...
С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
смешно то что на самом деле вам пофиг на защиту авто,и сколько продержиться ваш замок, вам главное реализация,   главное срубить бала, а через год сломаем, и дуракам продадим новую сигнализацию и новый замок КПП итд итп....  и ненадо  вешать лапшу про пять лет, в зломать новую сигналку или личинку замка займет меньше года....

Вот что я думаю:

Положение дел с противоугонной охраной автомобилей сейчас устоявшееся и вполне устраивает четыре основные группы:
1. Автовладельцев, которые знают, верят и везде говорят: "захотят-угонят"
2. Автовладельцев, которые интересуются вопросом и прилагают достаточные усилия, чтобы их машину не угнали.
3. Установщиков и производителей противоугонных девайсов.
4. Угонщиков.

Попробую пояснить почему все довольны, по-группам:

1. Есть категория наших сограждан, которые всегда, на любом форуме, на любой сборище-пьянке в гараже пишут и разглагольствуют: "сигнализации-пустая трата денег, я ничего не буду ставить, в лучшем случае поставлю кнопочку-секреточку, мне один старый мастер говорил это самое лучшее, а вон у соседа стояла навороченная сигнализация за тыщу евров, угнали в пять минут, даже не пискнула ! Механика-туфта, все вскрывается в пять секунд, сам видел ролик в интернете, вот вам ссылка !!! Или, на механику придут, прыснут азотом/кислотой/щелочью все рассыпется прямо на глазах и т.д. и т.п."
Данная категория будет существовать всегда, т.к. ее будет подпитывать извечные обстоятельства:
а) жадность (приятнее деньги потратить на шубу и Турцию, чем на замок)
б) невежество (например, интересующийся темой человек знает, что метод вскрытия замков с помощью жидкого азота бред и басни или, например, чем отличаются балансирные и пиновые замочные механизмы и почему Гарант не боится бампинга т.п.)
в) относительная редкость факта угона, в год угоняется в среднем одна машина из 50-100. Если повезет, то можно много лет ездить, бросать машину где попало и не столкнуться с фактом угона.
Поэтому человек из этой категории денег на охрану тратить не будет (до тех пор пока жареный петух не клюнет), а для самооправдания и самоуспокоения всем будет расказывать "захотят-угонят"

2. Группа интересующихся автовладельцев. Эти вопросом интересуются и часто к охране подходят, как к средству не дать "опустить" себя. Есть много людей, которые в состоянии уже на следующей неделе купить новую машину заместо угнанной, но такому серьезному гражданину не привычно ходить в "терпилах", и поэтому что то на тему защиты от угона будет поставлено обязательно.
Или, наоборот, вопросами охраны люди озаботятся, если на машину копили долго и тяжело.
Часто эти озабоченные люди догадываются войти в доверие к мастерам-установщикам и вызнают, а что же на личных машинах начальников установочных центров из оборудования поставлено. Как правило, это самый правильный вариант, т.к. начальники от установки на себе не экономят, знают тонкости дела и изначально ставят правильные варианты.
Т.е. люди из этой группы платят "за спокойный сон"
Разумеется, в этом случае присутствует и страхование, но все понимают, что немалую страховку надо платить каждый год, а нормальный охранный комплекс оплачивается один раз и может считаться надежным несколько лет.

3. Установщики.
Те всегда довольны, т.к. у них позиция удобная.
Если клиент закажет что то примитивное и простенькое, то таких клиентов много и доход пойдет за счет оборота.
А если машину сопрут, то установщики сделают морду ящиком и напомнят, " мы же предлагали поставить сигнализацию с диалоговым кодом, цифровой иммобилайзер, замок капота и замок рулевого вала Гарант Блок Люкс, НО ВЫ ЖЕ ОТКАЗАЛИСЬ..."
А установщики полноценных охранных комплексов тоже не плачут, цены на полноценный комплекс начинаются от 30000 руб, т.е. можно работать без поточного метода, да и число достоверных случаев угона с действительно полноценными комплексами стремится к нулю.
В обоих случаях совесть у установщиков будет чиста.
Правда, в семье не без урода, иной прохвост от установки может рекомендовать установку какой нибудь дряни, под видом полезного.

4. Угонщики.
Сейчас особых сложностей у них нет.
На подавляющем количестве машин стоит штатный иммобилайзер и недорогая сигнализация.
Что со штатным иммобилайзером делать, в общих чертах известно даже мне, хотя я не угонщик.
А для не диалоговых сигнализации в интернете продаются глушилки и алгоритмические кодграбберы. Провороты для замка зажигания можно купить или выточить самостоятельно.
Если вдруг на машине оказывается замок КПП (КПП, а не рулевого вала !), тоже есть методы.
Если на машине вдруг оказывается сигнализация с диалоговым кодом, цифровой иммобилайзер, замок капота и замок рулевого вала Гарант Блок Люкс, тоже для угонщиков не беда.
Начнут, а если в отведенные минуты не укладываются, бросят и откочуют в соседний район или двор.
В соседнем районе обязательно найдется такая же машина, но без этих противоугонных ужасов, т.е. обязательно найдется "бережливый" владелец из группы N1
Угонщикам в целом нет нужды постоянно повышать квалификацию, т.к. сейчас большинство машин защищено слабо, а аппаратуру для угона можно купить. В их деле главное не квалификация, а связи: где купить, где перебить, кому сбыть...
__________________
Санкт-Петербург, НВФ Фактотум.



........... А от профи ничего не спасет.
Как ни странно, но профи надо меньше бояться, чем обкуренных придурков. Профи по угону быстрее разберется, стоит иметь дело с какой нибудь конкретной машиной или нет.
Поясню наглядно:
Стоянка перед гипермаркетом. Профи сидит в машине. При нем алгоритмический кодграббер, глушилка, проворот, "паук" с чистым контроллером впрыска (или КПК с разъемом OBD II).
Паркуется покупатель (и будущий "терпила"), у него из охраны сигналочка,
ну допустим, Scher-Khan A, штатный иммобилайзер и больше ничего нет, т.к. владелец почему то решил, что солярисов не угоняют и что если "захотят-угонят".
Дальше события будут развиваться так. Владелец ставит сигнализацию на охрану и уходит.
В момент постановки сигнализации на охрану, кодграббер перехватывает в эфире сигнал и анализирует. Если кодграббер самого последнего поколения, одного сигнала недиалоговой сигналки уже достаточно, чтобы кодграббер смог выдать в нужный для злоумышленника момент сигнал на снятие с охраны.  Все получается очень удобно для вора:
а) Сигнализация снимается с охраны, ничего не кричит и не мигает,
б) блокировки запуска двигателя от сигналки отключаются,
в) и что совсем приятно, срабатывает центральный замок и открывает замки дверей, не надо проворачивать и ломать дверные личинки .
Дальше, надо забить в замок зажигания проворот и провернуть, чтобы сломать штатную противоугонную защелку рулевого вала и включить зажигание.
Дальше или надо открыть капот и накинуть паука на аккумулятор, форсунки и датчик положения коленвала или подключиться на диагностический разъем и закачать в шину служебную программу отключения штатного иммобилайзера. Можно ехать.
Это наиболее частый вариант развития событий.
Но есть и другой.
На машине стоит диалоговая сигнализация, дополнительный цифровой иммобилайзер, замок капота, замок рулевого вала с финским замочным механизмом Abloy Exec.
Угонщик включил свой кодграббер, но с самого первого момента все у него пойдет наперекосяк.
Сигнализация оказалась диалоговая, для таких сигнализаций кодграбберов нет, с охраны ее дистационно не снять. Придется вору включать эфирную глушилку и вскрывать двери специнструментом, при открывании дверей сигнализация загудит и будет пытаться сквозь глушилку посылать на брелок хозяина сигнал тревоги. Далее угонщик дернет ручку открывания капота, чтобы скинуть клемму с аккумулятора или отломать сирену, но сюрприз, капот не открывается, стоит замок капота.
Придется лезть в недра торпеды под вопли сирены, искать где стоит блок сигнализации. Время неумолимо тикает.
Блок нашли, разьемы выдернули, стало тихо. Двигатель по-прежнему заблокирован.  Провода видны, но толку от этого для угонщика нет. Т.к.  блокировки применены цифровые, то отрезанием и перемыканием управляющих проводов уже не обойтись, надо искать, где стоят сами цифровые реле. Чтобы накинуть паука и добраться до исполнительных реле, злоумышленник должен вскрыть замок капота. Для этого или надо что то перекусить или перепилить или выдавить пневматической подушкой или просто выломать с мясом или найти страховочный тросик, т.е. надо суетиться перед мордой машины.  Капот вскрыт, паук накинут, релюшки найдены и перемкнуты, двигатель заведен. Но ехать нельзя. Надо что то делать с замком рулевого вала.
Гарант Блок Люкс бампинга не боится, про проворот тоже шансов 50 на 50, неизвестно что окажется крепче.
Надо или пилить-сверлить или разбирать кардан рулевого механизма.
Так вот я спрашиваю, профи будет ли заниматься этой суетой с этой второй машиной, если рядом существуют  десятки машин из первого варианта угона. Что безопаснее, потратить 7-10 минут на угон или маяться с полноценным противоугонным комплексом минут тридцать-сорок ? Часто во втором варианте угон пресекается в самом зародыше, когда угонщик поймет, что кодграббер не может снять сигнализацию с охраны.
А вот обкуренные господа могут и по башке дать и ключи с брелоком сигнализации из кармана вытащить и  украденную машину на веревке через город потянуть, не считаясь с риском. Вот от таких вариантов тяжелее и дороже спастись.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 апреля 2011 в 23:46)
С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru
Онлайн
Сообщений: 0
Виктор Васильевич, гриш неугонщик))))))
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
СаняКурский:

Виктор Васильевич, гриш неугонщик))))))

Пятнадцать лет как проклятый в этой теме, сначала в фирме Magic Systems, сейчас в интернет-магазине.
С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru
Онлайн
Сообщений: 0
Magic Systems, грите  то то я чуствую что веет в тексте MS ,

еще вопрос не потеме, виктор василич а что думаете насчет диалога в сигнализациях аллигатор ALLIGATOR TD-355, или КГБ МХ 9, если неошибаюсь.... могут они составить конкуренцию стралайнам и MS, или всетки приобрести старый добрый MS-505?
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
СаняКурский:

Magic Systems, грите  то то я чуствую что веет в тексте MS ,

еще вопрос не потеме, виктор василич а что думаете насчет диалога в сигнализациях аллигатор ALLIGATOR TD-355, или КГБ МХ 9, если неошибаюсь.... могут они составить конкуренцию стралайнам и MS, или всетки приобрести старый добрый MS-505?
Если сигнализация тайваньская, разработки 2010-2011 года, стоимость от 4000 руб то там вполне может быть нормальный диалоговый код.
А вот несколько лет назад был скандал с Старлайном В6, тайваньцы сначала на упаковочной коробке написали что это сигнализация с диалоговым кодом, а реально у них на продукции код появился только через год ! Потом китайцы юлили и оправдывались, типа нас не так поняли. Когда мы писали "диалоговый", дескать мы имели в виду не криптостойкий протокол обмена свой-чужой, а то что и от брелка к сигнализации идет сигнал и от сигнализации к брелку. Специалисты долго глумились по этому поводу.
С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru
Онлайн
Сообщений: 0
http://www.youtube.com/watch?v=ZKPLZtunDoM

интересная видюшка
Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 апреля 2011 в 22:57)
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
СаняКурский:

интересная видюшка
Видюшка, строго говоря не актуальна для владельцев Solaris и других иномарок.
1. В тесте, если приглядется, используется замок Гарант Стандарт, там замочный механизм не финский ABLOY EXEC. Посмотрите внимательней, ключи в ролике не фирменные, а обычные полукруглые, от механизма Abloy Classic местного производства. Да и озвученная цена явно от более простой модификации замка Гарант. Простые модификации выпускаются для отечественных машин ВАЗ.
На все иномарки, включая Solaris, выпускаются только Гарант Блок Люкс с финским замочным механизмом. И именно этот замок в исполнении Люкс, в тесте и не участвовал. Преднамеренно или нет, вопрос остается открытым.
2. В тесте участвовал замок Перехват, но опять таки Перехватов несколько. Есть специализированный для ВАЗа и универсальный. У них разная конструкция. В тесте, если приглядется, участвовал замок для ВАЗов.  Замок Перехват для иномарок, с другими размерами и принципом посадки на рулевой вал, испытан не был.
С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru
Онлайн
Сообщений: 0
http://www.s-z.ru/blokirator.phpttp://www.s-z.ru/blokirator.php

вобще думаю замки перехват универс дадут хорошую фору гаранту)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2011 в 20:14)
Онлайн
Сообщений: 0
но на соляру пока его нет поэтому приобрету гарант...
Онлайн
Сообщений: 0
Здравствуйте. Подскажите а ставить-снимать замок удобно? Кажется он очень низко установлен. Придеться залезать под панель полностью. Спина не "переломиться"?
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Otez:

Подскажите а ставить-снимать замок удобно? Кажется он очень низко установлен.
Первый месяц, действительно пользоваться замком очень и очень неудобно. Были случаи, когда после трех-четырех дней пользования, замком переставали пользоваться.
Это связано с тем, что первые дни, пока нет навыка, процесс постановки-снятия надо контролировать визуально. Т.е. действительно сильно нагибаться, чтобы видеть, куда защелкивать стопор или куда вставлять ключ.
Примерно через месяц пользования, появляется чувство в руках и замок можно быстро и без особого напряга ставить вслепую, только протягивая к педалям руку.
В принципе, поставить или снять Гарант, операция примерно на 5 секунд, после появления навыка.
С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru
Онлайн
Сообщений: 0
Спасибо.надо подумать. Есть личный опыт.
У меня была 15-ка ВАЗ. Был Гарант. Я вышел на 4 (!) минуты из машины, замок поленился поставить. Без замка угнали за 4 минуты. Спасибо ребятам из ГУВД - нашли.
Онлайн
Сообщений: 0
И еще вопрос, где крепиться в салоне "держатель" для стержня?
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Otez:

И еще вопрос, где крепиться в салоне "держатель" для стержня?
Поступила партия кожаных футляров для стопоров Гаранта, чтобы владельцы не по дикому бросали механизм под ноги вниз на коврик в грязь и влагу. А чтобы стопор культурно и приятно возлежал в кожаном чехле в кармане двери автомобиля. Кожаный чехол значительно приглушит звуки битья на неровной дороге железяки стопора по пластмассе кармана двери.
Стоимость 1060 рублей (кожа натуральная)
Кожаные чехлы для стопора замка Гарант Блок
Данные чехлы предназначены только для замков Гарант Блок  3-поколения (узкие стопора d=30 мм).


Внимание ! Сообщение 2011 года утратило актуальность. Все замки Гарант Блок Люкс сейчас поступают укомплектованными чехлами на производстве.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2017 в 19:09)
С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru
Онлайн
Сообщений: 0
Дисковый механизм я так понимаю Аблоевский у вас?
Есть ли защита от свёртыша?
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Avia100:

Дисковый механизм я так понимаю Аблоевский у вас?
Есть ли защита от свёртыша?
Да там много чего есть, читаем:
http://www.flim.ru/protect_vzlom.asp
С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru
Онлайн
Сообщений: 0
Виктор Васильевич, а почему перестали поставлять Гаранты без креплений для хранения??
У меня в гараже завалялся одно крепление гаранта от батиной машины. Сначала немного не подходил к штырю, пришлось взять раскаленный клинок и напильник.
Теперь как родной стоит.
Кстати что посоветуете, лучше прятать крепление от глаз, класть в дверь, или ставить крепление для удобства на видном месте. И клеить ли наклейку? Не даст ли это обратный эффект? Ведь вор может прийти подготовленный к гаранту, а с другой стороны просто не полезет в машину, зачем ему морока если рядом стоит солярис без гаранта.
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
sensey:

Виктор Васильевич, а почему перестали поставлять Гаранты без креплений для хранения??
..........................................
И клеить ли наклейку? Не даст ли это обратный эффект? Ведь вор может прийти подготовленный к гаранту, а с другой стороны просто не полезет в машину, зачем ему морока если рядом стоит солярис без гаранта.
Как то так получалось, что когда наши установщики спрашивали, надо ли закреплять чехол и говорил, что надо в обшивке машины два отверстия под клипсы сверлить, значительное большинство клентов отказывалось от этой операции. Хотя установка держателя под стопор была бесплатная и входила в стоимость установки. Не хотели делать дырки в обшивке новой машины. В большинстве случаев чехол кидался до лучших времен в багажник. Вот и докидались, теперь чехол стал как опция и дорогущий.
Наклейками надо обмениваться, на машину с  Гарантом лепить от Dragon и наоборот.
С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru
Онлайн
Сообщений: 0
Виктор:
Наклейками надо обмениваться, на машину с  Гарантом лепить от Dragon и наоборот.
Хороший совет!!
Готов обменяться с кем нибудь при встрече!
Спасибо.
Онлайн
Сообщений: 0
Родной 620, D=17mm, длинна H=165mm.
http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&view=hyundai_solaris_garant_blok_lyuks_620
Купил за 2500р для лада 1118, калины, G.BL.ST2.130.F
D=18mm, длинна H=210mm.
Зазор 1.5мм . На фото виден зазор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2011 в 18:04)
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Баклажан:

Купил за 2500р для лада 1118, калины, G.BL.ST2.130.F
D=18mm, длинна H=210mm.
Желание сэкономить достойно уважения в данном случае. Но ради справедливости не могу отметить, что маркировка G.BL.ST2.130.F является моделью Гарант Блок Стандарт, а в этой модификации замка не используется финский замочный механизм Abloy Exec. Поэтому и цена меньше.
С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru
Онлайн
Сообщений: 0
Виктор:
Желание сэкономить достойно уважения в данном случае. Но ради справедливости не могу отметить, что маркировка G.BL.ST2.130.F является моделью Гарант Блок Стандарт, а в этой модификации замка не используется финский замочный механизм Abloy Exec. Поэтому и цена меньше
Не уверен что уплатив свыше 4500р помимо уже уплоченных 2500р я буду иметь в 2-а раза выше секунд чем у модели 130.F.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 июня 2011 в 19:55)
Онлайн
Сообщений: 0
Такие замки же проворачивают. Это не защита.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS