Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
5 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 898
 

АКПП на Hyundai Solaris

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Полицейский разворот на машинах оснащённых гидроусилитилем очень не желатетен. Для его выполнения требуется обязательное вращение руля до упора, что выведет из строя эту систему. Особенно если тренироваться... а не будучи уже мастером wacko

Кстати, тренируются на мокром асфальте rulez
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2013 в 10:52)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Самоход, Я таки тебя умоляю. Во-первых - руль до упора не надо. Во-вторых - сейчас снег, а это лучше, чем мокрый асфальт для тренировок :)
Онлайн
Сообщений: 0
Вопрос.
А на кой хрен  уметь полицейский разворот уметь делать? Жизненно необходимый элемент вождения авто ? Для таких треировок есть спец. Курсы,я бы там тренировался, ремонтить свой авто после таких тренировок не надо будет, дешевле для себя выйдет.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
начальнеГ, а на кой хрен ты в школе химию учил?  Она жизненно необходима? Так и тут, то что ты будешь знать и уметь это делать -  скорее плюс,  чем минус. А учиться делать вещи лучше на своем авто,  тогда если Всё же придётся  воспользоваться навыками, то пользоваться ими ты будешь на своем авто.
Онлайн
Сообщений: 0
Не путай мягкое с теплым.
В чем необходимост меть делать полицейский разворот? Перед малолетними телками рисоваться или перед шпаной  прыщавой понты гнуть?
Хотя каждому свое, кому химия, а кому полицейские развороты.
Фразой учиться на своем авто - убил, учись на двух колесах ездить или через другие авто прыгать, тоже на своем. Клиника, тут даже и говорить нечего.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2013 в 16:04)
Оффлайн
Петербург
Сообщений: 25
Друзья подскажите.
Машинке пол года. Проверил уровень жидкости в АКПП, так там выше миллиметров на 15 уровня верхней отметки HOT. Завтра на холодную проверю. Раньше вроде проверял,  всё ок было. Откуда жидкость взялась?)) Мерял на горячей в положении N.
Медаль
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 106
ничего страшного, уровень может выше в пределах 20 мм по щупу. Может был уклон? Вообще если уровень выше и даже много выше, страшного ничего нет, для АКПП это не важно, а вот низкий уровень - это уже намного хуже:)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
Konstantin Gavrilov, очень очень советую почитать штатный мануал касательно измерения уровня масла в АКПП. Сравнительно недавно его читал и сильно удивился. Сейчас уже не припомню, но там есть тонкости как мереть на холодной/горячей машине и т.п.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Angel_nf, А тонкость там одна. Машина должна быть заведена, на нейтралке и ручнике стоять.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
WiseOldWolf, на сколько я припоминаю мануал, уровень можно мерять на холодной машине и на горячей машине. Для этого даже есть различные метки на щупе.
В общем, разглагольствовать можно долго, но лучше посмотреть инструкцию.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Angel_nf, Ну посмотри... В любом случае - авто должно быть заведено.
Медаль
Оффлайн
Нск
Сообщений: 214
Двигатель и АКПП должны быть прогреты, рекомендуется на каждой позиции рычаг АКПП подержать примерно 5 секунд, затем в положение N и замер при работающем двигателе.
Онлайн
Сообщений: 0
Konstantin:

Друзья подскажите.
Машинке пол года. Проверил уровень жидкости в АКПП, так там выше миллиметров на 15 уровня верхней отметки HOT. Завтра на холодную проверю. Раньше вроде проверял,  всё ок было. Откуда жидкость взялась?)) Мерял на горячей в положении N.

У меня так же. Не трусь! После покупки туда не лазил, а три ТО машина прошла без замечаний. И ничего ч коробкой не случилось.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
HELP!!! Люди прошу консультацию!!! Решил сегодня проверить уровень масла в акпп. Поездил, встал на ровную площадку, нажал на тормоз, рычаг в D затем пробежался по всем режимам, поставил на N и пошел смотреть щуп. Достал-протер-сунул-вынул и..... с одной стороны щупа масло на уровне меток HOT, а с другой на уровне меток COLD!!!!!!! Я не поверил своим глазам и несколько раз вытирал щуп и проводил замер уровня. И КАЖДЫЙ РАЗ на одной стороне щупа масло на одном уровне, а на другой стороне щупа масло на нижнем уровне. ЧЕМУ ВЕРИТЬ????? Ведь если прибегнуть к логике, то масло должно облегать щуп по уровню его погружения СО ВСЕХ СТОРОН ОДИНАКОВО???!!! И если предположить, что одна сторона щупа просто мажется при его вынимании, то значит у меня уровень масла в прогретой акпп на критически низком уровне???!!! Кто с таким сталкивался????????????????????
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
M029AB:

HELP!!! Люди прошу консультацию!!! Решил сегодня проверить уровень масла в акпп. Поездил, встал на ровную площадку, нажал на тормоз, рычаг в D затем пробежался по всем режимам, поставил на N и пошел смотреть щуп. Достал-протер-сунул-вынул и..... с одной стороны щупа масло на уровне меток HOT, а с другой на уровне меток COLD!!!!!!! Я не поверил своим глазам и несколько раз вытирал щуп и проводил замер уровня. И КАЖДЫЙ РАЗ на одной стороне щупа масло на одном уровне, а на другой стороне щупа масло на нижнем уровне. ЧЕМУ ВЕРИТЬ????? Ведь если прибегнуть к логике, то масло должно облегать щуп по уровню его погружения СО ВСЕХ СТОРОН ОДИНАКОВО???!!! И если предположить, что одна сторона щупа просто мажется при его вынимании, то значит у меня уровень масла в прогретой акпп на критически низком уровне???!!! Кто с таким сталкивался????????????????????

Завтра если не забуду гляну че там у меня. А вообще нужно смотреть по той стороне щупа, где метки и надписи.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
SMIT:

M029AB:

HELP!!! Люди прошу консультацию!!! Решил сегодня проверить уровень масла в акпп. Поездил, встал на ровную площадку, нажал на тормоз, рычаг в D затем пробежался по всем режимам, поставил на N и пошел смотреть щуп. Достал-протер-сунул-вынул и..... с одной стороны щупа масло на уровне меток HOT, а с другой на уровне меток COLD!!!!!!! Я не поверил своим глазам и несколько раз вытирал щуп и проводил замер уровня. И КАЖДЫЙ РАЗ на одной стороне щупа масло на одном уровне, а на другой стороне щупа масло на нижнем уровне. ЧЕМУ ВЕРИТЬ????? Ведь если прибегнуть к логике, то масло должно облегать щуп по уровню его погружения СО ВСЕХ СТОРОН ОДИНАКОВО???!!! И если предположить, что одна сторона щупа просто мажется при его вынимании, то значит у меня уровень масла в прогретой акпп на критически низком уровне???!!! Кто с таким сталкивался????????????????????

Завтра если не забуду гляну че там у меня. А вообще нужно смотреть по той стороне щупа, где метки и надписи.

Я ради эксперимента щуп и другой стороной пихал (переворачивал на 180 градусов вокруг продольной оси щупа) и один хрен - одна сторона испачкана маслом на уровне меток COLD, а другая сторона испачкана маслом до уровня меток HOT.
МедальКубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 851
Ну а то, что с разных сторон щупа насечки могут быть нанесены со смещением вы не замечали?
МедальКубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 623
Евгений, да он имеет в виду, что разных сторон масло на разном уровне отмечается.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
selivanov:
Евгений, да он имеет в виду, что разных сторон масло на разном уровне отмечается.

Совершенно верно, именно это я и хотел сказать.
МедальКубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 851
Так я и говорю, он смотрит по насечкам, а насечки могут быть смещены относительно одной и другой стороны щупа по вертикали.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
M029AB,
Проверял у себя, три раза подряд смотрел. Вышло от 5мм разницы в первый раз, до нуля в третий. Такой разницы как у тебя нет. Не знаю что за прикол. Ориентируйся пока по лицевой стороне, там где метки.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
Евгений:
Так я и говорю, он смотрит по насечкам, а насечки могут быть смещены относительно одной и другой стороны щупа по вертикали.

Представь, что ты суешь руку в какую-нибудь емкость, вынимаешь и видишь, что рука со стороны ладони т.е. внутренняя сторона вымазана до локтя, а наружная сторона руки только до запястья. Как такую фигню объяснить??????????
МедальКубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 851
Мы с тобой говорим о разных вещах и друг друга не понимаем.
Оффлайн
Семипалатинск
Сообщений: 76
Приветствую всех форумчан!У меня вопрос по коробке.Недавно в первый раз с момента покупки своего соляриса поехал на дальняк.Естественно трасса ,скорости другие,бесконечные фуры,обгоны.И произвести обгон на оживлённой трассе в тот или иной момент нужно хорошее ускорение дабы не помешать никому во избежания всяких неприятных казусов.Так вот что я заметил в работе коробки,что скажу мне не очень то и понравилось после прежних машин на автомате.При резком ускорении когда давишь тапку в пол коробка ощутимо запаздывает с переключениями.Были двойка тройка таких моментов,что тахометр доходил до 5-ти тысяч оборотов прежде чем она переключалась на повышенную передачу.Таким образом как я слышал и коробан можно похоронить со временем.Почему так происходит?Кто может знает чего?На обратной дороге я уже приловчился немного отпускать на доли секунды педаль газа при резком ускорении и тогда коробка переключалась быстрее-получаеться ей нужно как бы помогать что ли при таких ускорениях?На прежних машинах такого не было-давишь тапку в пол, и уносит тебя как ракета.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Reductor:

Приветствую всех форумчан!У меня вопрос по коробке.Недавно в первый раз с момента покупки своего соляриса поехал на дальняк.Естественно трасса ,скорости другие,бесконечные фуры,обгоны.И произвести обгон на оживлённой трассе в тот или иной момент нужно хорошее ускорение дабы не помешать никому во избежания всяких неприятных казусов.Так вот что я заметил в работе коробки,что скажу мне не очень то и понравилось после прежних машин на автомате.При резком ускорении когда давишь тапку в пол коробка ощутимо запаздывает с переключениями.Были двойка тройка таких моментов,что тахометр доходил до 5-ти тысяч оборотов прежде чем она переключалась на повышенную передачу.Таким образом как я слышал и коробан можно похоронить со временем.Почему так происходит?Кто может знает чего?На обратной дороге я уже приловчился немного отпускать на доли секунды педаль газа при резком ускорении и тогда коробка переключалась быстрее-получаеться ей нужно как бы помогать что ли при таких ускорениях?На прежних машинах такого не было-давишь тапку в пол, и уносит тебя как ракета.

Есть такие понятие как кикдаун... он как раз предусмотрен для АКПП и для быстрого ускорения... и ничего не будет с коробкой.
Тапка в пол и все нормально переключается.
В начало страницы 
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS