Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Вчера в 13:05
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 158
 

АКПП на Hyundai Solaris

 
  
Оффлайн
Семипалатинск
Сообщений: 76
Oleg:



Есть такие понятие как кикдаун... он как раз предусмотрен для АКПП и для быстрого ускорения... и ничего не будет с коробкой.
Тапка в пол и все нормально переключается.

О чём я и спрашиваю.Почему во время этого самого Кик Дауна тахометр доходит до 5000 тыс оборотов прежде чем переключиться на 4-ую передачу-это разве норма?В предыдущих моих автомобилях Тойота, Ниссан я часто на трассе применял Кик Даун тапка в пол при обгонах,но там переключения проходили адекватно  быстро как и положено в спорт режимах и никогда я не замечал рёв мотора и 5000 оборотов у движка.Лично я думаю,что это не норма,а недоработки корейских программистов которые задавали алгоритм управления коробкой в бортовой компьютер.Таких задержек при переключениях в режиме Кик Дауна не должно быть.Я думаю ,что обороты должны быть где то в пределах 3000-3500 тыс,но никак не 5000тыс
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2014 в 17:57)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Reductor:

Oleg:



Есть такие понятие как кикдаун... он как раз предусмотрен для АКПП и для быстрого ускорения... и ничего не будет с коробкой.
Тапка в пол и все нормально переключается.

О чём я и спрашиваю.Почему во время этого самого Кик Дауна тахометр доходит до 5000 тыс оборотов прежде чем переключиться на 4-ую передачу-это разве норма?В предыдущих моих автомобилях Тойота, Ниссан я часто на трассе применял Кик Даун тапка в пол при обгонах,но там переключения проходили адекватно  быстро как и положено в спорт режимах и никогда я не замечал рёв мотора и 5000 оборотов у движка.Лично я думаю,что это не норма,а недоработки корейских программистов которые задавали алгоритм управления коробкой в бортовой компьютер.Таких задержек при переключениях в режиме Кик Дауна не должно быть.Я думаю ,что обороты должны быть где то в пределах 3000-3500 тыс,но никак не 5000тыс

Как же не норма? интенсивность движение зависит от оборотов. Т.е чтобы ускорится авто помимо передачи, должен набрать определенные обороты. При Кикдауне это практически отсечка 5000-6000 оборотов. И спорт режима в Солярисе нет.

При 2500-3000 это никак не режим кикдауна. Это обычный городской режим переключения передач в АКПП.
Оффлайн
Семипалатинск
Сообщений: 76
Oleg:

Reductor:

Oleg:



Есть такие понятие как кикдаун... он как раз предусмотрен для АКПП и для быстрого ускорения... и ничего не будет с коробкой.
Тапка в пол и все нормально переключается.

О чём я и спрашиваю.Почему во время этого самого Кик Дауна тахометр доходит до 5000 тыс оборотов прежде чем переключиться на 4-ую передачу-это разве норма?В предыдущих моих автомобилях Тойота, Ниссан я часто на трассе применял Кик Даун тапка в пол при обгонах,но там переключения проходили адекватно  быстро как и положено в спорт режимах и никогда я не замечал рёв мотора и 5000 оборотов у движка.Лично я думаю,что это не норма,а недоработки корейских программистов которые задавали алгоритм управления коробкой в бортовой компьютер.Таких задержек при переключениях в режиме Кик Дауна не должно быть.Я думаю ,что обороты должны быть где то в пределах 3000-3500 тыс,но никак не 5000тыс

Как же не норма? интенсивность движение зависит от оборотов. Т.е чтобы ускорится авто помимо передачи, должен набрать определенные обороты. При Кикдауне это практически отсечка 5000-6000 оборотов. И спорт режима в Солярисе нет.

При 2500-3000 это никак не режим кикдауна. Это обычный городской режим переключения передач в АКПП.
Ну если норма,то успокоили))))Просто на других машинах с другими объёмами двигателя я как то этого не замечал и никогда не помогал коробке переключаться отпусканием педали газа на доли секунды,прёт сама по себе и прёт переключаясь адекватно вовремя.То что в Солярисе нет спорт режима это я знаю так как имею эту машину,но по сути то СПОРТ -РЕЖИМ и КИК-ДАУН это почти одно и то же.Просто думаю есть небольшие различия-НАЛИЧИЕ КНОПКИ СПОРТ РЕЖИМ и то что при включении этого самого режима коробка сразу рвёт на ускорение без надобности вдавливать тапку в пол,а по сути одно и то же по моему.Конечно это моё сугубо личное мнение-возможно я и ошибаюсь,но мне допустим нет раздницы есть эта кнопка СПОРТ РЕЖИМА или её нету,если надо ускориться мне не трудно педаль газа в пол утопить и получить тот же самый результат,что и на СПОРТ Режиме
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Все верно. просто двигателю к примеру 2 литра намного проще раскуртить двигатель нежели 1.4-1.6. Вот Вы и чувствуете разницу. И соответственно переключение передач происходит намного раньше нежели на Солярисе. Потому что двигатель с Большим объемом намного проще набрать нужные обороты.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
Я на АКПП подминаю иногда до 6000, не всегда конечно, но чаще всего это примерно от 3000 до 5000.
Оффлайн
Семипалатинск
Сообщений: 76
Oleg:

Все верно. просто двигателю к примеру 2 литра намного проще раскуртить двигатель нежели 1.4-1.6. Вот Вы и чувствуете разницу. И соответственно переключение передач происходит намного раньше нежели на Солярисе. Потому что двигатель с Большим объемом намного проще набрать нужные обороты.
Значит будем привыкать к особенностям этой коробки и объёму двигла 1.6 раз уж сделал выбор на экономичности))))))
Оффлайн
Семипалатинск
Сообщений: 76
А где у нас записаться на ЧИП-ТЮНИНГ в Казахстанском Семипалатинске?)))))У нас блин зачипуют так зачипуют,что и не поедешь никуда больше)))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Reductor:

А где у нас записаться на ЧИП-ТЮНИНГ в Казахстанском Семипалатинске?)))))У нас блин зачипуют так зачипуют,что и не поедешь никуда больше)))

Насколько я знаю в Казахстане Чип-Тюнинга от Paulus-а нет.
Оффлайн
Караганда
Сообщений: 74
знаю что можно чипануть в караганде, и прошивка от паулюса! сам чиповался
Оффлайн
Семипалатинск
Сообщений: 76
miha_kz:

знаю что можно чипануть в караганде, и прошивка от паулюса! сам чиповался
Блин Караганда от нас в 1000км-далековато несколько)))Блин российские спецы к нам приедьте или филиал откройте думаю бабла нарубите на Ура))))А в Новосибе есть чиповка грамотная?Легче до Новосиба скататься по идеальной федеральной трассе,чем до Караганды)))
МедальКубок
Оффлайн
Бишкек, Краснодар
Сообщений: 513
samandel:

Я на АКПП подминаю иногда до 6000, не всегда конечно, но чаще всего это примерно от 3000 до 5000.

С педалью " бустера" это нормально , четко срабатывает на 6200
Оффлайн
Семипалатинск
Сообщений: 76
Сегодня понял ,что неприятный запах исходит от масла в АКПП.После езды и нагрева масла в коробке как я понимаю имеющийся в коробке САПУН от нагрева начинает время от времени выкидывать толи скопившийся под давлением неприятный запах толи масла выкидывает лишнее.Заглянуть под машину не могу чтобы посмотреть есть ли подтёки масла из коробки или нет ,так как стоит металлическая защита-всё равно ничего не увижу.Пробег всего 15 000км-от чего же масло так стало неприятно вонять?Весною мне показалось ,что масла с завода в коробке маловато залили не по уровню и я доливал МЭНОЛ Декстрон SP-3 грамм 300 не больше.Сейчас уровень в жару на горячую выше метки на 2 сантиметра.На щупе масло вроде бы светлое не тёмное без посторонних вкраплений-пальцами разотрёшь понюхаешь есть запах но так что то издалека не явная гарь,но запах этот не приятный всё же есть.Может я зря доливал-может это уже критично и поэтому масло стало вонять.Кто что знает по данному вопросу?Чего теперь делать то?Запах этот ой как напрягает временами.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Reductor:

Сегодня понял ,что неприятный запах исходит от масла в АКПП.После езды и нагрева масла в коробке как я понимаю имеющийся в коробке САПУН от нагрева начинает время от времени выкидывать толи скопившийся под давлением неприятный запах толи масла выкидывает лишнее.Заглянуть под машину не могу чтобы посмотреть есть ли подтёки масла из коробки или нет ,так как стоит металлическая защита-всё равно ничего не увижу.Пробег всего 15 000км-от чего же масло так стало неприятно вонять?Весною мне показалось ,что масла с завода в коробке маловато залили не по уровню и я доливал МЭНОЛ Декстрон SP-3 грамм 300 не больше.Сейчас уровень в жару на горячую выше метки на 2 сантиметра.На щупе масло вроде бы светлое не тёмное без посторонних вкраплений-пальцами разотрёшь понюхаешь есть запах но так что то издалека не явная гарь,но запах этот не приятный всё же есть.Может я зря доливал-может это уже критично и поэтому масло стало вонять.Кто что знает по данному вопросу?Чего теперь делать то?Запах этот ой как напрягает временами.

Зря, нужно снимать защиту и смотреть не выдавило ли прокладку от избыточного давления в АКПП.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Reductor,
Я бы заменил его у ОД. Дороговато конечно. Рублей 5 выйдет без фильтра, но с акп не шутят.
Если что замеряется уровень на нейтрали. 2 см многовато. Превышение уровня может вызывать вспенивание масла, а это ведет к ПАДЕНИЮ давления в системе.
Можно начать с откачки излишек. Шприц и капельница в помощь.
Оффлайн
Семипалатинск
Сообщений: 76
SMIT:

Reductor,
Я бы заменил его у ОД. Дороговато конечно. Рублей 5 выйдет без фильтра, но с акп не шутят.
Если что замеряется уровень на нейтрали. 2 см многовато. Превышение уровня может вызывать вспенивание масла, а это ведет к ПАДЕНИЮ давления в системе.
Можно начать с откачки излишек. Шприц и капельница в помощь.
Да я уже откачивал с помошью капельницы и большого шприца грамм 100 почти сразу же  после того как доливал и понял что явно переборщил.Ну пусть ещё 200грамм лишака осталось с учётом жары и расширения масла.Но неужеле 200грамм могли сыграть столь критическую передозировку для коробана?Да зимою эксплуатировал автомобиль в лютые морозу под- 40,но куда деваться раз уж климат у нас такой Летом до +45 и выше на солнышке,а зимою может опускаться до -43 ночами.Но ходить пешком тоже как бы не в жилу,тем более все жидкости залиты подходящие для данных температурных перепадов.Вообще изначально из-за чего доливать то я стал.Вначале думал на заводе всё залито по нормам и так и сказали в салоне при покупке авто-доливать ничего не нужно.Но мануал всё таки рекомендует следить за уровнями какой бы новой машина не была бы.Потом начались непонятки с уровнем-то он выше то он ниже .И машину на ровную поверхность всегда ставил,ну может на относительно ровную при замерах и прогревал катался перед замерами и мерил не глуша двигатель на нейтрали и на парковке.В какой то момент мерил вообще масло было на кончике щупа и коробка как мне казалось тупила.Вот потом взял и долил грамм 300.Теперь вот такая история-масло всегда выше верхней риски щупа и запах этот с регулярной переодичностью.Короче нужно откачать до нормы,чтобы ОД не сбрили по этой причине и не сняли с гарантии и заставлять их снимать защиту и высматривать откуда и почему воняет .Но коробка как бы ведёт себя адекватно ,масло при замерах не в пузырьках и не тёмное.А может вообще так и должно быть ,может это какая то предусмотренная заводом изготовителем вентиляция коробочных газов?Может зря себе голову забиваю?Но вонючий запах покоя не даёт-напоминает о себе(((((
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Reductor:
.А может вообще так и должно быть

Хз. У себя не замечал. Запах у масла должен быть сладковатым. Если есть гарь, могут сказать что буксовал и подпалил фрикционы. Поэтому если финансы позволяют, смени масло и спи спокойно.
Оффлайн
троицк
Сообщений: 7
СолярисСрочноХочу:

LockPick:
Слышал жалобы на ее "тупость"... Туть только тест драйв может помочь...
Есть такое дело про тупость, ездил - знаю.. Но тупит она из-за слабого для нее двигателя.. Ну мало ПОЛО 105 лошадок.... мало)). Все дело в электронике...

Да вы а чем поло по статистики хуже чем солик И ЭТО ДОКАЗАНО СОЛИК #1
Оффлайн
Семипалатинск
Сообщений: 76
siz:

СолярисСрочноХочу:

LockPick:
Слышал жалобы на ее "тупость"... Туть только тест драйв может помочь...
Есть такое дело про тупость, ездил - знаю.. Но тупит она из-за слабого для нее двигателя.. Ну мало ПОЛО 105 лошадок.... мало)). Все дело в электронике...

Да вы а чем поло по статистики хуже чем солик И ЭТО ДОКАЗАНО СОЛИК #1
Да так основательно сделать вывод ,что Солик туповатый конечно нельзя.Лично я скажу так,что когда едишь в обычном режиме не торопишься кажеться ,что тупит скорости листает временами не корректно,но когда задаёшь жару ,с кем то на дороге бадаешься и тапка в пол Солярис уносит будь здоров.Сегодня меня Камри 50-ка догнать не смогла.Не успел я в тапку Кик-Даун дать как на спидометре уже 140 было.Так что я на Солик не в обиде-может он за себя постоять на дороге когда дело касаеться принципов .
Оффлайн
Новороссийск
Сообщений: 19
Всем привет! Кто нибудь тестил 6-ти ступенчатый автомат на ручном переключении? Какие впечатления?
Медаль
Оффлайн
Дубна
Сообщений: 412
ShumaHer:

Всем привет! Кто нибудь тестил 6-ти ступенчатый автомат на ручном переключении? Какие впечатления?
Никакие. Автомат думает и переключает быстрее меня. Раз 10 пытался приспособиться, но остался на автоматическом режиме. Для обгона фур тапку в пол и затылок в подголовник ))))))))))))

Дубна- город, в котором живёт сей пользователь МУЖСКОГО пола! Экстрасенс,наводит сглаз и порчу на расстоянии.
Медаль
Оффлайн
Дубна
Сообщений: 412
Так, а шо я сюдо зашло та.... А вот чо:

Господа, напишите код фильтра для 6АКП!!! (ну уже 50000 на втором солике 14года, пора поменять,масло нашёл- от 4АКП не подходит- теперь код фильтра надо)

Дубна- город, в котором живёт сей пользователь МУЖСКОГО пола! Экстрасенс,наводит сглаз и порчу на расстоянии.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
Дубна:

Так, а шо я сюдо зашло та.... А вот чо:

Господа, напишите код фильтра для 6АКП!!! (ну уже 50000 на втором солике 14года, пора поменять,масло нашёл- от 4АКП не подходит- теперь код фильтра надо)

ЭКЗИСТ в помощь rtfm
Медаль
Оффлайн
Дубна
Сообщений: 412
M029AB:

Дубна:

Так, а шо я сюдо зашло та.... А вот чо:

Господа, напишите код фильтра для 6АКП!!! (ну уже 50000 на втором солике 14года, пора поменять,масло нашёл- от 4АКП не подходит- теперь код фильтра надо)

ЭКЗИСТ в помощь rtfm
ага, мож вам и в помощь, и ваще в удачу.

Дубна- город, в котором живёт сей пользователь МУЖСКОГО пола! Экстрасенс,наводит сглаз и порчу на расстоянии.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
Дубна:

M029AB:

Дубна:

Так, а шо я сюдо зашло та.... А вот чо:

Господа, напишите код фильтра для 6АКП!!! (ну уже 50000 на втором солике 14года, пора поменять,масло нашёл- от 4АКП не подходит- теперь код фильтра надо)

ЭКЗИСТ в помощь rtfm
ага, мож вам и в помощь, и ваще в удачу.

Что, самому никак? Проще бухтеть??
Прикрепленные файлы:
_028d3.jpg | 186,62 кб | Скачали: 607
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
Дубна:

M029AB:

Дубна:

Так, а шо я сюдо зашло та.... А вот чо:

Господа, напишите код фильтра для 6АКП!!! (ну уже 50000 на втором солике 14года, пора поменять,масло нашёл- от 4АКП не подходит- теперь код фильтра надо)

ЭКЗИСТ в помощь rtfm
ага, мож вам и в помощь, и ваще в удачу.

А это если вдруг влом самому в применение взглянуть
Прикрепленные файлы:
2_028d3.jpg | 183,68 кб | Скачали: 626
В начало страницы 
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS