Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Сегодня в 06:23
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 182
 

АКПП на Hyundai Solaris

 
  
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
grewolf:
"3 и 2 можно включать на спусках, чтобы тормоза не перегревались." - т.е. тебя тормоза больше заботят чем бешеные обороты двигателя?! на спусках в режиме Д спокойно торможу педалью тормоза.
Да, меня например заботят, т.к. при продолжительном спуске и продолжительном торможении педалью тормоза - у тебя тормозные диски с колодками могут перегреться, и машина перестанет тормозить.

grewolf:
"Ускоряться при обгонах за счет понижения передачи, например с "D" на "3" - это опасно, коробка полетит нахрен: - при скорости 60-80км/ч можно смело переключать с Д на 3 и ничео не будет а наоборот коробка переключиться с режима Д при 2000об/мин на 3 передачу при 3500об/мин и машина попрет на обгон, это лучше чем резко давить кикдаун - в этом случае автомат вообще переключает передачу вниз с понижением на 2 передачи, т.е. с 4 на 2 !!!
Да по барабану, в кикдаун ты коробку кинешь или вручную переключишь. Разницы ноль. Только при выходе из обгона, при ослаблении педали газа у тебя сразу начнут включаться повышенные передачи, а на 3ке ты будешь продолжать ехать на пониженной.  Т.ч. шило на мыло. Если боитесь за коробку - вааще берите ручку. Она надёжнее. А если хотите ездить и не париться - ездите на Д себе в удовольствие.

grewolf:
так что подитожу: как и на ручной коробке нужно сперва установить скорость соответствующей передачи, прежде чем переключать на передачу ниже. щелкать скоростями можно во время движения, только изменение направления требует полной остановки авто, прежде чем переключить на реверс, т.е. с Д на R и наоборот
С итогом тоже не совсем согласен. Если я иду к примеру 60 км/ч, и начинается спуск - я без проблем переведу рычаг в положение 2 и поеду тормозя двигателем. Главное при переключении передач между N, D, 3, 2, L - не нажимать на газ. Всё. Между этими режимами можете спокойно переключаться. Но помните - любое переключение скорости (в т.ч. на Драйве) - это износ коробки. А как вы это делаете - кикдауном ли, или рычаг дёргаете - по барабану.
МедальКубок
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 780
grewolf! Не делай мозги... Ошибся я в одном... "L" для крутых подъемов и спусков. А "2" для езды по скользкой дороге ( гололед вроде считается скользкой дорогой, хотя тебе видней smile ) и как я уже сообщал для подъемов и спусков.
Вот признайся, открывал ли ты руководство по эксплуатации? А?  На стр 5|20 и 5|21 все о чем я говорил и кое-что еще. А еще на стр. 5|23 есть приемы эффективного вождения.  smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2011 в 16:53)
МедальКубок
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 780
WiseOldWolf, красавчик! Припарировал нашего собеседника как опытнейший хирург! rofl
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
WiseOldWolf:
Только при выходе из обгона, при ослаблении педали газа у тебя сразу начнут включаться повышенные передачи, а на 3ке ты будешь продолжать ехать на пониженной. 
при выходе после обгона я обычно на Д переключаю на трассе, яж не псих ехать на 3 под 120км/ч.

Yaroslav:
Ошибся я в одном... "L" для крутых подъемов и спусков. А "2" для езды по скользкой дороге ( гололед вроде считается скользкой дорогой, хотя тебе видней  ) и как я уже сообщал для подъемов и спусков.
Вот признайся, открывал ли ты руководство по эксплуатации?
открывал я книжку - там "2" значит для буксировки другого авто. а вот ездить на 2 передачи по гололеду я не буду ибо обороты даже на 60км/ч на 2 передачи о какие и можно спокойно сорваться в букс что приведет к заносу на повороте, я лучше буду на 3 или на 4 ехать по гололеду при 60км/ч.



WiseOldWolf:
С итогом тоже не совсем согласен. Если я иду к примеру 60 км/ч, и начинается спуск - я без проблем переведу рычаг в положение 2 и поеду тормозя двигателем.
тормозить двигателем целесообразно зимой на гололеде и то при наличии АБС это спорный вопрос. летом же это изнасилование двигателя на повышенных оборотах. есть педаль тормоза, при средней езде и плавном торможении при спуске ты никак не перегреешь тормоза хоть ты километр спускайся. на треке с перепадами по ускорению и торможении больше шансов чтобы тормоза перестали работать.
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
Yaroslav:
WiseOldWolf, красавчик! Припарировал нашего собеседника как опытнейший хирург!
чел частично согласился и добавил своего мнения. где ты тут жесткую критику моего высказывания увидел?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
grewolf:

тормозить двигателем целесообразно зимой на гололеде и то при наличии АБС это спорный вопрос. летом же это изнасилование двигателя на повышенных оборотах. есть педаль тормоза, при средней езде и плавном торможении при спуске ты никак не перегреешь тормоза хоть ты километр спускайся. на треке с перепадами по ускорению и торможении больше шансов чтобы тормоза перестали работать.

бредятина. насилие над двигателем это работа в "красном" диапазоне (чего автомат не дает). до красной зоны это рабочие обороты.
а как разгоняться тогда, чтоб обороты не были повышенными? нажимая педаль "газа" на один сантиметр??
круги на полях делал я...
МедальКубок
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 780
grewolf:
открывал я книжку - там "2" значит для буксировки другого авто. а вот ездить на 2 передачи по гололеду я не буду ибо обороты даже на 60км/ч на 2 передачи о какие и можно спокойно сорваться в букс что приведет к заносу на повороте, я лучше буду на 3 или на 4 ехать по гололеду при 60км/ч.
Хреново читаешь, видимо, я ж страницы точные указал даже, 3 для буксировки, а не 2!!!
К окулисту сходи  crazy
Оффлайн
Орел
Сообщений: 63
WiseOldWolf:

Julius, Смотря какой щелчок, именно громких - не замечал, а вообще - посмотри на картинку ниже. Что происходит в положении Parking в АКПП: Блокируется вращение выхода АКПП за счет стопорения тормозной шестерни одним единственным зубом:

Видишь какое расстояние между зубцами? Если у тебя шестерня вращается быстро - может быть щелчок. Ты машину полностью остановил, прежде чем в паркинг переводить? Тормоз полностью выжат был?
Вот ещё видео кусок о АКПП:
http://www.youtube.com/watch?v=mFrhbhSxY4Y
разумеется полностью, согласно мануалу. и тормоз выжимаю всегда полностью. щелчок при закрытых окнах не слышен, если только сильно прислушиваться даже не щелчок, а еле слышный, как пишет
Yaroslav:

У меня глухой звук при таком переключении, мне он нормальным кажется smoke
при открытых окнах щелчок довольно громкий. вообще-то по звуку похож на переключение какого-то реле. странно, что раньше то ли не слышал, то ли не обращал внимания при открытых окнах. у кого АКПП, развейте мою паранойю, плз )откройте окна, переведите из положения R в P.
МедальКубок
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 780
У тебя не паранойя,  все нормалек, у меня тоже при открытых окнах щелчок, даже хруст smoke
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2729
Julius:
развейте мою паранойю


неее... мы будем издеваться  laugh
сегодня ночью послушаю чего у меня творится.. вообще щелчков не замечал пока, но и окна почти не открываю
Онлайн
Сообщений: 0
стал замечать щелчки,вроде как реле,при разгоне...где-то в районе рулевой рейки под панелью приборов. Чето стало пугать это все. На холостых на оборотах все ок!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2011 в 14:43)
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
Yaroslav:
все нормалек, у меня тоже при открытых окнах щелчок, даже хруст
меняй прокладку между рулем и сиденьем щелкун
МедальКубок
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 780
grewolf:

Yaroslav:
все нормалек, у меня тоже при открытых окнах щелчок, даже хруст
меняй прокладку между рулем и сиденьем щелкун
А тебе этот совет помог?
Чёт не охота время зря тратить rofl
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
Yaroslav, своего мнения не имеешь значит. может тебе ещё фраз подкинуть в твой скудный словарь? глядишь начнут смотреть в твою унылую сторону  smoke
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
так! Тут обсуждаем АКПП, а не прокладку между сидением! stuk
Оффлайн
Чебоксары
Сообщений: 32
При переключении с режима D на R иногда слышится щелчок. Так же щелчок присутствует и при переключении с P в R на холодную и на горячую. Звук хорошо слышен на улице. Толчков и вибраций в этот момент нет. При повторном переключении такого звука не наблюдается. Добавлю, что щелчок бывает не всегда. Больше претензий к коробке нет, пробег 350 км. Свидетельствует ли этот щелчок о проблеме?
«Все мы есть результат того, о чем мы думали». Будда (568-483 гг.до н.э.)
МедальГрамотаКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 855
Step, ,знаешь,поступай,наверно как я...вообще ни к чему ТАКОМУ не прислушиваюсь(стараюсь)-ни к щелчкам,ни к скрипам всяким и т.д.,потому что..1.на коробку гарантия 5 лет,как и на многие другие узлы.2.КАСКА,тож в чём нить да поможет.
Короче,проверяю масло,жидкости,основное,что должен проверять владелец любого авто.А о плохом стараюсь не думать smile
Что-то если полетит,так пусть это будет головняк ОД,а не мой.Эвакуатор и вперёд smoke
Но дело,конечно,Ваше!Каждый волен сам выбирать,слушать и беспокоиться или наплевать,как я laugh
П.С. Авто-то всё таки-бюджетничег,не правда-ли?!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2011 в 21:24)
Оффлайн
Королев
Сообщений: 8
СергееВич:
Абсолютно согласен. Включаю, а скорее, никогда не выключаю, музыку - и вперед. Хороший стук он всегда себя проявит.
Hyundai Solaris 1.6 AT Family Phantom Black
Оффлайн
Чебоксары
Сообщений: 32
Спасибо за совет) Но хотелось бы узнать: у всех ли присутствует такой щелчок когда переключаешь на R после длительной езды или после стоянки. Звук - четкий однократный щелчок в районе рулевой. Может это и соленоид так работает. Но напомню что звук не всегда.. Слышен я бы даже сказал при открытом окне. А с музыкой не замечаю))
«Все мы есть результат того, о чем мы думали». Будда (568-483 гг.до н.э.)
Онлайн
Сообщений: 0
а еще когда стекло опускаешь или поднимаешь тоже звук слышен, выкрутив колесо до упора в сторону тоже слышен звук, когда рычажок  открытия багажника дергаю тоже есть такой характерный щелкающий звук и дверь еще когда захлопываю, тоже звук есть.
Вот вопрос. Мужики машину к ОД на диагностику стоит загнать или лучше музыку по громче сделать ? :)
мвахаха
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2011 в 04:13)
Оффлайн
Чебоксары
Сообщений: 32
При проверке уровня жидкости в АКПП заметил на щупе 5-6 мелких пузырьков по всему щупу до уровня HOT MAX. Решил перепроверить, снова также несколько мелких отдельных пузырьков (2 из них сдвоены). Уровень в норме, пробег 2500.
P.S. Где-то читал, что несколько пузырьков это нормально, но хотелось бы уточнить, наблюдал ли кто-то у себя это явление и сколько пузырьков считается нормой.
«Все мы есть результат того, о чем мы думали». Будда (568-483 гг.до н.э.)
Онлайн
Сообщений: 0
2 сдвоенных это плохо, продолжайте наблюдать за уровнем, как только будет 3 строенных пузырька, тогда сразу к ОД, машину на эвакуатор и на ремонт. И не тянуть с этим делом, а сейчас лучше не ездить пока чтобы 2 сдвоенных пузырька "рассосались", тем более 10дней празников.
Проблема не частая,но серьезная и не носит закономерного характера, но вскрытие покажет чем болел пациент при жизни.
Оффлайн
Чебоксары
Сообщений: 32
В общем проверил сегодня еще раз (проехал 10 км., попереключал режимы, двигатель не глушил) уровень в норме, ровно на отметке HOT MAX). Но пузырьки присутствуют: штуки 3 мелких и 1 большой состоящий из 3-4 очень мелких пузырьков (как слюна). Заехал к ОД, там проверили и сказали что ничего страшного, поскольку жидкость новая и пробег небольшой (2500), типо коробка в процессе работы захватывает немного воздуха и появляются пузырьки, но это не пена, даже небольшое скопление из 3-5 мелких пузырьков, поскольку уровень в норме. Заглушили движок, сразу вытащили щуп, а там никаких пузырьков. Они только на заведенном движке.

Ребят, проверьте у себя, как у вас? Верить ОД или нет.. Заметил что передачи стали переключаться немного более ощутимо (хотя может уже паранойя). Больше нареканий не замечал, все так же работает. Еще предложили (если совсем невтерпеж) снять поддон и смотреть все капитально, но если все ок, то за мой счет, как говориться.
«Все мы есть результат того, о чем мы думали». Будда (568-483 гг.до н.э.)
Онлайн
Сообщений: 0
начальнеГ:
2 сдвоенных это плохо, продолжайте наблюдать за уровнем, как только будет 3 строенных пузырька, тогда сразу к ОД, машину на эвакуатор и на ремонт. И не тянуть с этим делом, а сейчас лучше не ездить пока чтобы 2 сдвоенных пузырька "рассосались", тем более 10дней празников.
Проблема не частая,но серьезная и не носит закономерного характера, но вскрытие покажет чем болел пациент при жизни.

laugh
good   жара)))))
МедальКубок
Оффлайн
Ярославль
Сообщений: 616
Step:
Еще предложили (если совсем невтерпеж) снять поддон и смотреть все капитально, но если все ок, то за мой счет, как говориться.
Там наверно до сих пор из под стола не вылезают...  rofl Настроение им подняли на все праздники)))

начальнеГ:
2 сдвоенных это плохо, продолжайте наблюдать за уровнем, как только будет 3 строенных пузырька, тогда сразу к ОД, машину на эвакуатор и на ремонт. И не тянуть с этим делом, а сейчас лучше не ездить пока чтобы 2 сдвоенных пузырька "рассосались", тем более 10дней празников.
Проблема не частая,но серьезная и не носит закономерного характера, но вскрытие покажет чем болел пациент при жизни.
Жестко конечно, но по делу)))  crazy
Для перехода в скрытое меню нажми "Alt+F4"
В начало страницы 
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS