Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Вчера в 13:05
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 195
 

Solaris vs Polo Sedan

 
  
Медаль
Оффлайн
Орел
Сообщений: 172
Не полуседан а именно ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАН. Всё таже никакая подвеска (много написано и известно), неудельные внутренние ручки дверей, отсутствие подсветки кнопок дверей, места внутри меньше, обзорность при движении назад совсем ужасная, регулировка руля в одном положении, неудобный подлокотник, низкий потолок на заднем сиденьи, очень маркий пластик салона, не открывается багажник с брелка ключа, задняя защита арок что есть что её нет, качество металла хуже - детали кузова играют при легком нажатии. Вот это бы по моему мнению производителю исправить, и Солярис будет впереди. В Поло конечно также есть недочеты, но они менее значительны
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 октября 2011 в 17:50)
МедальКубок
Оффлайн
Ярославль
Сообщений: 616
mkovalevskiy:
Всё таже никакая подвеска (много написано и известно
Уже есть возможные вар-ты её исправить! Ток на большой скорости на плохом покрытии есть небольшие неприятные ощущения, а в городе всё в порядке!
mkovalevskiy:
неудельные внутренние ручки дверей
Чёт никто не жаловался..бред!
mkovalevskiy:
отсутствие подсветки кнопок дверей
Не категорично, когда ездишь в своей машине, знать должен всё что и где находится с закрытыми глазами!
mkovalevskiy:
места внутри меньше
Недавно я вёз одного ооч.большого человека спереди (вес под 150кг) так он сказал что ему комфортно и что даже в 2 фокусе он чувствовал себя неудобнее..
mkovalevskiy:
обзорность назад совсем ужасная
Зато зеркала боковые шикарные, в них всё прекрасно видно!
mkovalevskiy:
регулировка руля в одном положении, неудобный подлокотник, низкий потолок на заднем сиденьи, очень маркий пластик салона
Добавьте к этому ИМХО, и будет полный порядок..
mkovalevskiy:
не открывается багажник с ключа
С чего это он не открывается то? Может ток разве что с пакетом престиж, в более низких комплектациях есть возможность открыть с ключа!
mkovalevskiy:
задняя защита арок что есть что её нет
Никто не мешает Вам дополнительно её обработать, тем же динитролом..
Для перехода в скрытое меню нажми "Alt+F4"
Онлайн
Сообщений: 0
rYURIK:
С чего это он не открывается то? Может ток разве что с пакетом престиж, в более низких комплектациях есть возможность открыть с ключа!
Насколько я знаю на брелке ключа НЕТ кнопки открывания багажника.
rYURIK:
Уже есть возможные вар-ты её исправить! Ток на большой скорости на плохом покрытии есть небольшие неприятные ощущения, а в городе всё в порядке!
Может и не сильный баг, но БАГ, а завод этого так и не признал. Хотя на новые машины они ставят другие амортизаторы и пружины и все кто хочется их себе должны ха них платить!
rYURIK:
Никто не мешает Вам дополнительно её обработать, тем же динитролом..
Вот только почему люди должны этим сами заниматься? Солярис не 200к стоит. Да, я видел похожую бредовую экономию на Логане, вот и на Солярисе тоже несколько таких идиотских экономий. Сэкономили копейку, а клиентам придется мучиться. Лично я покупаю новую машину не хочу ничего там дополнительно делать. Уже должно все быть в порядке без всякой дополнительной доработки.
Медаль
Оффлайн
Орел
Сообщений: 172
Havok, полностью тебя поддерживаю
Онлайн
Сообщений: 0
по мне у соляриса один баг это подвеска по остальным качествам солярис лучше, и места там больше и пластик и мотор современней, поло автомобиль неплохой хотел приобрести когда узнал что на солярис 6 месяцев очередь это было в январе этого года, захожу я ВВ и интересуюсь у манагеров.... поло тот что с барабанами веслами в дверях без абас и кондея ждать год и стоить будет 420 тыс, можно тутже купить поло в наличии за 520...( в такойже комплектации как оптима)посидел пощупал и понял что машина мне не подуше и в итоге через 2 месяца я приобрел солярис за 462 думаю он намного более выгодная покупка....баг только один с подвескойт в остальном солярис на голову выше, а поло напоминает авто 2000х годов на уровне астры 2003 года спасает его только бренд и все...
Медаль
Оффлайн
Орел
Сообщений: 172
Чем конкретно Солярис лучше и даже выше на голову Поло седана? Внешностью, опять - таки кому как? Поло выглядит в единой концепции настоящего продукта Фольксваген: Поло седан, Джетта, Пассат, Фаэтон. Общая внешность и стилистика одна. Я не придираюсь к Солярису, и не пытаюсь привознести Поло, описываю свои ощущения от пользования этими машинами. Еще раз повторюсь, у меня и Поло седан и Солярис в пользовании. Пишу отзывы безпристрастно. А ты посидел, пощупал, поговорил - это другое. Я езжу на них фактически каждый день, почти через день на каждой. А свои бренд Хёндай сейчас оценивает не менее чем Фольксваген свой. Посмотри статью директора Хендай СНГ Петрунина на сайте За рулем. Хендай пишет, что увеличит выпуск Солярисов аж в три раза. За счет чего увеличит то? На всего лишь одном заводе мощностей не хватит, если собирать в размеренном режиме, где еще плюсом встал Рио. Тяп ляп и готово? А Фольксваген в каком режиме собирал, так и собирает. КАк сталь вез из Германии для Поло, так и везет, т.к. говорит, что наши заводы не могут вупускать качественный прокат,ну и так далее. Поэтому, считаю, что заводу, любому, как Фольксваген так и Хёндай, любому, надо улучшать качество сборки и требовать качества комплектующих у поставщиков. А нам потребителям, получившим некачественный продукт брать за глотку и производителя  и ОД и трясти их до посинения, а не покупать за свои кровные на машину ценой до 600 000 руб. и более, и не знамо что, в виде запчастей от ВАЗа и ставить на эту недешевую бибику, а потом еще здесь писать "А тебе что жлоб, тридцать тысяч рублей жалко на доработку подвески своего Солика". Считаю, что надо отказываться от некачественного продукта, тогда они задумаются и начнут делать так, как должно быть, а отмалчиваться и кидать людей с проблемами их автомобилей. Ну хотя бы прислушиваться к людям и исправлять свои ошибки, чего Хендай не делает и видимо делать не будет. Русские все схавают, они же туземцы, не знающие цену деньгам
Онлайн
Сообщений: 0
mkovalevskiy
А ты сидел в Поло? В том который хэтч? Дело в том, что Полуседан как оказалось совсем не немец по качеству. И на Поло хэтч похож разве что внешне. Движки и коробки на нем старые, отделка хуже и в целом качество так себе. ВАГ не стали делать больше Поло только по известной им причине и это как бы их проблемы. По факту Поло можно ждать до скончания времен и он также как и Солярис дорожает. Правда тут стоит сказать, что Солярисы тоже можно ждать хрен знает сколько несмотря на то, что их в месяц по 10к клепают. проблема тут в том, что безобразно работает логистика. Завод не стремится ничего улучшать в этом плане, дилеры тоже не шевелятся и всем пофиг, а клиенты ждут по пол года и нихрена не получают (тут я дико негодую, потому что я тот самый недождавшийся клиент и сбежавший в форд xD). С комплектациями лотерея.
Если рассматривать с точки зрения цены, то Поло дороже в равных комплектациях. У Соляриса даже если не брать в расчет дизайн качество материалов получше. Пластик выглядит действительно дорого. Например даже не хуже, чем в моем фокусе, который я брал за 710к xD. Места в Солярисе для В класса очень много. Шумки арок нет и с этим беда, ещё нет салонного фильтра, хотя он там предусмотрен. Что касается косяков, то они есть и у тех и других. Да, у Соляриса косяк в подвеске, с этим никто не спорит, но он не так страшен и желающие уже могут поменять пружины и амморты. К сожалению только за деньги, но возможность такая есть. В остальном Солярис вне конкуренции. Новый резвый двиг, цепь вместо ремня ГРМ, большой бачек омывающей жидкости с датчиком и т.д. В принципе Солярис как по цене так и по оснащению как раз где-то между В и С классами завис.
Я бы согласился насчет бренда, но немцы не улучшили машину, а наоборот ухудшили и за счет этого удешевили и влезли в этот сегмент. Корейцы конечно не эталон качества, но машины у них уже давно достаточно надежные. А косяки у всех бывают. Вон на ффклабе уже повылезали косяки у фокуса Оо. У меня при этом ничего из этого нет и все гут. У нас просто когда все хорошо народ никуда и не пишет, а если вдруг проблема, так сразу в панике лезет в инет поливать машину. Нужно просто смотреть статистику, а не опыт отдельно взятых людей, которые ещё не известно правду ли пишут или засланные ))). И да, у людей часто возникает ПАРАНОЙЯ. На ффклабе есть сейчас парочка таких. В каждом лишнем звуке они видят косяк. Им кажется, что машина просто разваливается на ходу xD.
И кстати выпуск в 3 раза завод увеличил просто за счет введения 3-х сменной работы. Об этом было известно ещё при открытие завода. Они так и хотели - постепенно вводить смены на заводе.
mkovalevskiy:
КАк сталь вез из Германии для Поло, так и везет, т.к. говорит, что наши заводы не могут вупускать качественный прокат,ну и так далее.
Если они хотят продавать машины у нас и у нас же их собирать, то они будет ВЫНУЖДЕНЫ собирать их из наших комплектующих. Такой закон имеется и будет ещё ужесточаться. У Соляриса я пока не слышал нареканий по металлу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2011 в 21:59)
Медаль
Оффлайн
Орел
Сообщений: 172
Havok:
А ты сидел в Поло? В том который хэтч? Дело в том, что Полуседан как оказалось совсем не немец по качеству. И на Поло хэтч похож разве что внешне. Движки и коробки на нем старые, отделка хуже и в целом качество так себе
Салон седана и хетча одинокавый и по качеству и по сем другим параметрам, сам удивился. А движок на Поло седане также с цепью и посмотри на крутящий момент и сравни с Солярисовским маде ин чина. В чем новизна, где она. Ты сравниваешь со стороны, а я с сидений обоих авто. Говорите многие, не ездив на этих машинах, в том числе и ты. А я на одной 20 000 км. и на другой 7 000 км., вот и пишу то что чувствую. Сейчас бы я не купил Солярис, а Поло седан купил бы. И всем это советую. И какой-то бред несёте по поводу засланцев, нах..р кому хоть это надо. Для завода это такая мелочь этот сайт, а людям это зачем надо. Продавай свой Форд и купи у меня Соляриса, с радостью тебе его продам HAVOK
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
mkovalevskiy:

Чем конкретно Солярис лучше и даже выше на голову Поло седана? Внешностью, опять - таки кому как? Поло выглядит в единой концепции настоящего продукта Фольксваген: Поло седан, Джетта, Пассат, Фаэтон. Общая внешность и стилистика одна.
именно поэтому новый Джетта и пассат мне и не нравяцца т.к. похожи на поло, точно - одна концепция - скучна и НИКЧЁМНА.... :))))))))))
mkovalevskiy:

Я не придираюсь к Солярису, и не пытаюсь привознести Поло, описываю свои ощущения от пользования этими машинами.
солряис у меня, а в поло только сидел не ездил, но думаю что разниццы в ощущениях от поездки не будет ибо солрис 1,6 резвее а в салоне поло мягко сказать не фольксваген, а нечто похуже хундая..... :))))))
mkovalevskiy:

А свои бренд Хёндай сейчас оценивает не менее чем Фольксваген свой.
объемы продаж и очереди тому доказательство....
mkovalevskiy:

Хендай пишет, что увеличит выпуск Солярисов аж в три раза. За счет чего увеличит то? На всего лишь одном заводе мощностей не хватит, если собирать в размеренном режиме, где еще плюсом встал Рио. Тяп ляп и готово? А Фольксваген в каком режиме собирал, так и собирает.
по моему говорили что хундая завод мощностью 100 или 150 тыс авто в год а у поло 30 тыс - могу ошмбаться ели не прав - поправьте....
mkovalevskiy:

считаю, что заводу, любому, как Фольксваген так и Хёндай, любому, надо улучшать качество сборки и требовать качества комплектующих у поставщиков.
обоснуй в чем некачественность сборки и комплектующих у соляриса и поло???? :)))))))))))))))))))))))
mkovalevskiy:

Считаю, что надо отказываться от некачественного продукта,
это ты сейчас про что???? shock
mkovalevskiy:

тогда они задумаются и начнут делать так, как должно быть, а отмалчиваться и кидать людей с проблемами их автомобилей. Ну хотя бы прислушиваться к людям и исправлять свои ошибки, чего Хендай не делает и видимо делать не будет. Русские все схавают, они же туземцы, не знающие цену деньгам

а расскажи как должно быть
Медаль
Оффлайн
Орел
Сообщений: 172
Я всем советую, ездите на том, что нравиться, но к людям прислушивайтесь перед покупкой.
Медаль
Оффлайн
Орел
Сообщений: 172
mkovalevskiy:
это ты сейчас про что????
Про ваш  хваленый Солярис.

mkovalevskiy:
а расскажи как должно быть
отозвать и исправить, вот как

mkovalevskiy:
обоснуй в чем некачественность сборки и комплектующих у соляриса и поло????
что за бред спрашиваешь, вся подвеска, рейка, пластиковые шайбы, мало

mkovalevskiy:
объемы продаж и очереди тому доказательство....
все клюнули на оберточку

mkovalevskiy:
именно поэтому новый Джетта и пассат мне и не нравяцца т.к. похожи на поло, точно - одна концепция - скучна и НИКЧЁМНА.... :
ну тогда я не знаю что с тобой, если уже пассат тебя не устраивает
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
Havok:
Вон на ффклабе уже повылезали косяки у фокуса Оо
напиши об этом в соответствующей теме. правда интересно.
круги на полях делал я...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
всем остальным, берите правый руль и не парьтесь!
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
mkovalevskiy:
Салон седана и хетча одинокавый и по качеству и по сем другим параметрам, сам удивился. А движок на Поло седане также с цепью и посмотри на крутящий момент и сравни с Солярисовским маде ин чина. В чем новизна, где она. Ты сравниваешь со стороны, а я с сидений обоих авто. Говорите многие, не ездив на этих машинах, в том числе и ты. А я на одной 20 000 км. и на другой 7 000 км., вот и пишу то что чувствую. Сейчас бы я не купил Солярис, а Поло седан купил бы. И всем это советую. И какой-то бред несёте по поводу засланцев, нах..р кому хоть это надо. Для завода это такая мелочь этот сайт, а людям это зачем надо. Продавай свой Форд и купи у меня Соляриса, с радостью тебе его продам HAVOK


я в споры нехочу включаться но поло хетч космически отличаеться от седана хотябы мягкой панелью..и хетчи обработаны а на седанах  по днищу краска как на седлане солярис хоть немного брызгают... поло это как шевроле лачетти вроде иномарка вроде касчетвенно но уже прошлый век...и моторы хундая легко дадут прикурить поло...
Онлайн
Сообщений: 0
mkovalevskiy:
Продавай свой Форд и купи у меня Соляриса, с радостью тебе его продам
Фокус на Солярис менять? Ты прикалываешься? Солярис конечно хорош, но до фокуса ему далеко xD.
mkovalevskiy:
Ты сравниваешь со стороны, а я с сидений обоих авто.
Не совсем так. Я конечно не эксплуатировал Поло, но сидел в нем долго и изучал. Причем тогда я его сравнивал с Логаном рестайловым и в итоге так и не стал заказывать Поло посчитав, что при такой разнице в цене он того не стоит. Если внутренняя отделка у седана и хэтча одинаковые, значит у обоих хреновые.
mkovalevskiy:
А движок на Поло седане также с цепью и посмотри на крутящий момент и сравни с Солярисовским маде ин чина.
Вот зачем ты делаешь акцент на китайской сборке? Движок не китайский, там только собирают. Может ты не знаешь, но пол мира держит свои заводы в Китае. В Китае очень дешевая рабочая сила, поэтому там и строят заводы. И эта рабочая сила ничем не хуже гастров, работающих на немецких заводах в Гемрании Оо.
По факту Солярис по тестам дернул Поло, о чем я собсно и говорю. Про цепь упомянул как о новинке для акцента. Т.е. не обязательно, что этого нет на Поло.
mkovalevskiy:
Я всем советую, ездите на том, что нравиться, но к людям прислушивайтесь перед покупкой.
Я прислушиваюсь когда это действительно имеет под собой логическое основание. Мне фокус понравился чисто внешне, но я не побежал сразу его покупать только потому, что он красивый. Я изучал рынок и сравнивал что есть нового и современного у конкурентов. Как оказалось все либо хуже либо дороже. Самый реальный конкурент фокусу это новая астра, но она оказалась чуть дороже с чуть более слабым движком. И внутри мне она не приглянулась.
mkovalevskiy:
что за бред спрашиваешь, вся подвеска, рейка, пластиковые шайбы, мало
Такой фигни у каждой марки наберется. Не бывает не ломающихся авто. У кого-нибудь да что-нибудь сломается. Не значит, что проблема массовая или её не будут исправлять. На Солярисе отказались исправлять только подвеску, это я могу признать и то, не признались, что она косячная, но всё же поменяли на новых авто. Так что на данный момент косяк вообще не актуален. Шайбы меняли по гарантии.
mkovalevskiy:
все клюнули на оберточку
Безусловно, а ещё на цену, на качество, на оснащение, на динамику, на интерьер и т.д.
Медаль
Оффлайн
Орел
Сообщений: 172
СаняКурский, заедь завтра в ФОЛЬКСВАГЕН ЦЕНТР КУРСК и пошупай панель в хетчбеке, такое же дерево как у седана. У седана всё днище закрыто пластиком и гофром, ни одного открытого участка, ты сначала посмотри, а потом заявляй на всю страну. И попробуй сравни крутящий момент Поло и Соляриса, а также их массу, а потом прикуривай
Онлайн
Сообщений: 0
Саня:
напиши об этом в соответствующей теме. правда интересно.
Не вижу смысла. Половина это параноидальный бред, половина вообще не проверена. Массовые косяки мелкие. Есть косяк плавающих оборотов первые несколько секунд после запуска. Есть подозрения, что глюк прошивки, скорее всего исправят. У некоторых рейка стучит или им так кажется. Очень много таких вещей, которые непонятно то ли косяк то ли нет. Это как с подвеской. Тоже куча субъективных мнений, а в итоге просто оказывается, что у фокуса просто подвеска жестче, чем у ТАЗов, на которых многие до него ездили и им кажется, что подвеска должна по дргуому работать.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
mkovalevskiy:

mkovalevskiy:
это ты сейчас про что????
Про ваш  хваленый Солярис.
чушь - я отъездил на солярисе со 2 марта 2011г намотал 15 тыс - ни одной поломки, све больше и больше доволен данной машиной...... приобретенной мною считаю по нашим временам вообще за ХАЛЯВНУЮ и смешную сумму - 1,6 125 л.с. чуть дороже приоры......... так что как говорицца - не надо тут трандить!!!
поломок нет, краска на месте... какие у тебя претензии к качству? или ты так потрандить чисто залетел?... :)))))))))) тогда иди в беседку - тут в сравнении только факты принимаются - а от тебя пока только постозвонство... как на базаре с семечками

mkovalevskiy:
а расскажи как должно быть
отозвать и исправить, вот как
[/quote]
тебе сколько лет - что в сказки веришь???? солярис бюджетное ато пришел на смену логану и где то приоре - какие отзывы??? ты что мерина покупаешь??? не те бабки плачены чтоб про отзывы тут рассуждать....

mkovalevskiy:
обоснуй в чем некачественность сборки и комплектующих у соляриса и поло????
что за бред спрашиваешь, вся подвеска, рейка, пластиковые шайбы, мало
[/quote]
у меня повеска слава богу цела...
а что рейка???? что шайбы??? они некачественные... ???? :))) вроде бегает автомобиль...

mkovalevskiy:
объемы продаж и очереди тому доказательство....
все клюнули на оберточку
[/quote]
да хоть оберточка сипатичная в отличии от поло

mkovalevskiy:
именно поэтому новый Джетта и пассат мне и не нравяцца т.к. похожи на поло, точно - одна концепция - скучна и НИКЧЁМНА.... :
ну тогда я не знаю что с тобой, если уже пассат тебя не устраивает
[/quote]
:)))) да при чем тут это... мне может не нравицца, другой модет тащицца... на вкус и цвет... но реально скоро фолькс поменяет концепцию дизайна пассата и наверно лиенйки целиком, поговаривают в сторону пассат СС - ибо реально и сами понимают что неудачна и скучновать нынешний пассат и все остальные......... а ты доказывай лучше сам себе что красивее а что нет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2011 в 22:43)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
Havok, понял, спасибо
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
mkovalevskiy:
СаняКурский, заедь завтра в ФОЛЬКСВАГЕН ЦЕНТР КУРСК и пошупай панель в хетчбеке, такое же дерево как у седана. У седана всё днище закрыто пластиком и гофром, ни одного открытого участка, ты сначала посмотри, а потом заявляй на всю страну. И попробуй сравни крутящий момент Поло и Соляриса, а также их массу, а потом прикуривай

слушай умник я живу в двух остановках от этого центра и хотел там работать за этот год в салоне поло был раз 6ть, на поло седане только в максималке чето закрыто на остальных голое днище!!! и в хетче пластик мягкий но 650 отдать за тесный хетч думаю слишком! ЗАЕЗЖАЛ И ЩУПАЛ! или ты думаеш я те ту сижу придумываю от нехрен делать!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 октября 2011 в 23:01)
Медаль
Оффлайн
Орел
Сообщений: 172
Espander,
Саня:
поговаривают в сторону пассат
вот как раз на рынке с семечками и поговаривают
Саня:
ибо реально и сами понимают что неудачна и скучновать нынешний пассат и все остальные
много знаешь, видимо по отдельной линии тебе отзваниваются. А НЕУДАЧА это про Солярис и описывается в большинстве веток этого сайта. И попрошу не дерзить  zlo
Медаль
Оффлайн
Орел
Сообщений: 172
СаняКурский, ты что такой дерзкий, умник, слушать я буду того, кого посчитаю нужным.
Онлайн
Сообщений: 0
mkovalevskiy:
СаняКурский, ты что такой дерзкий, умник, слушать я буду того, кого посчитаю нужным.

и момент у соляриса выше разнице в массе особой нет непойму чем он лучше? учитывая что мотор 1.6 выдает 105 сил и моент 153 у соляриса 155 123 силы, на поло мотор начала 2004 х годов  в то время 105 сил модно было у фокусов опелей итд...одним словом древность это поло.... единственно с чем соглашусь поло возможно немного выше качеством чем солярис...хотя наши русские руки все могут испортить.... а в остольно у соляриса больше плюсов...у поло зад также прыгает..только это проблема видна на более выской скорости... купить его реально в курксе около 550 так что особых плюсов поло невижу... тут уже чисто выбор марки...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
mkovalevskiy:

Espander,
Саня:
поговаривают в сторону пассат
вот как раз на рынке с семечками и поговаривают
Саня:
ибо реально и сами понимают что неудачна и скучновать нынешний пассат и все остальные
много знаешь, видимо по отдельной линии тебе отзваниваются. А НЕУДАЧА это про Солярис и описывается в большинстве веток этого сайта. И попрошу не дерзить  zlo

да я не дерзил... просто ты безосновательно обсираешь солярис... я вот тебе привожу факты - можешь прочитать все мои сообщения я рельный владелец соляриса есть фото, отзывы с 2 марта, мои факты - это мое владение данным авто... опыт эксплуатации и сложившееся за пол года мнение... что будет дальше ни кто сказать не может, но на сегодня  мои факты указывают на то что машина (не будем брать дизайн, балку, пластиковые втулки, и тд. и тп бредятину) машина надежная - это мои факты - какие факты приводишь ты к своим аргументам о надежности???? ктоме своих слов??? докажи что ты не с базара с семечками.... :)))))))))
Медаль
Оффлайн
Орел
Сообщений: 172
Л.с. двигатель выдает только в красной зоне тахометра, поэтому надо смотреть на крутящий момент. Подвеска у Поло не прыгает, она целиком с Гольфа 4, чьё управление признано эталонным, хоть и в своё время. единственный минус подвески - это низкие задние чашки пружин
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS