Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Вчера в 06:23
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 510
 

Solaris vs Polo Sedan

 
  
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
cosinus:
про Поло хетчбек я ветку не нашел, вот и написал в ветку седана
Так создайте ветку, только желательно первый пост поинформативнее сделать (небольшое личное сравнение).
Онлайн
Сообщений: 0
сравнивала ФВ поло с солькой седан. Учитывая,что ФВ этот собирают тоже у нас - сразу нет. Внутри ФВ - как наши Лады такой же деревянный пластик. Да и по цене мне ФВ гораздо дороже выходил,чем солька
Онлайн
Сообщений: 0
Если обычный поло который стоит от 700т.р далеко не фонтан была машина, а русс сборки да еще и за 450т.р вообще отстой, развалюха на колесах. И торпеда стоит, что сидя в этой машине на под сознании ощущение древности. Немцам не под силу делать такие машины, просто напросто они таких не когда не делали и не возможно все учесть в первом разе, а вот дорогие и хорошие, да.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 мая 2011 в 18:29)
Онлайн
Сообщений: 0
Мотор понравился. Боясь включить заднюю, недовел рычаг скорости до конца и тронулся на третьей.Спокойно тронулась и моментально разогналась.
Посадку хорошо подобрал. Приборка хорошая, скромненько, но фирма чувствуется.Где нибудь, там где дороги хорошие, авто идеальное, рулится здорово.Но для себя
отмёл , на плохом асфальте,жёстковата.А хорошего ( в смысле дорог) у нас мало.
Онлайн
Сообщений: 0
Почитал ЗР 5 номер.
Однако не все так гладко в Поло седане (это пока что на фоне заявленных косяков некоторых владельцев соляр что зад плохо держит дорогу).
Подклинивания ЭУР (выворачивается сам в сторону в движении), плохая энергоемкость подвески (на скоростях оже не особое хорошее поведение авто), ближний и дальний свет плохой, ну и в довесок не очень адаптация к запускам в морозы на фоне скверного пластика.
Надо бы такие тесты Соляры устроить журналюгам.
Онлайн
Сообщений: 0
Диммич:

Если обычный поло который стоит от 700т.р далеко не фонтан была машина, а русс сборки да еще и за 450т.р вообще отстой, развалюха на колесах. И торпеда стоит, что сидя в этой машине на под сознании ощущение древности. Немцам не под силу делать такие машины, просто напросто они таких не когда не делали и не возможно все учесть в первом разе, а вот дорогие и хорошие, да.

Журналисты называют это "чувствуется немецкие традиции", "настоящий немецкий автомобиль", "немецкое качество" и т.д.
Онлайн
Сообщений: 0
Вова:

komatoza23:

Спереди поло симпотичние выглядит ,а сбоку и сзади СОЛИК

До солика ему еще далеко

Да с пеперди меня поло приятно удивил не отталкивающей внешностью (в живую... на фотках то вообще не смотриться)... но зная минусы это не помогает... и вообще почему это вид машины должнен отталкивать??? Они все должны быть привлекательные... а не так как делают... вот одолжение не уродливый перед...
Онлайн
Сообщений: 0
DSDolgov:
Да с пеперди меня поло приятно удивил не отталкивающей внешностью (в живую... на фотках то вообще не смотриться)... но зная минусы это не помогает... и вообще почему это вид машины должнен отталкивать??? Они все должны быть привлекательные... а не так как делают... вот одолжение не уродливый перед...
Забавно читать как владельцы/ждущие свои машины хвалят а конкурентов опускают, да ещё с таким фанатизмом!)
Я забрал свой поло месяц назад, если бы сейчас выбирал то решения своего не поменял бы, хотя солярис тоже хорош, а у поло есть свои косяки. Поло не только внешностью но и интерьером на фотках смотрится не самым лучшим образом. Не фотогигеничный он у нас такой) На самом деле такой убогости как на фотках и видео не чувствуется когда сидишь внутри, вообще не замечаешь. У меня trendline - он даже мне больше нравится без хромированных рюшек на передней панели, те всетаки на фоне простоты панели и элементов, да ещё и не самого мягкого пластика смотрятся как на корове седло местами. А так хардкорно я бы сказал и вообще придраться не к чему по дизайну. Я бы советовал тем кто выбирает смотреть машины вживую и щупать все самостоятельно. Если говорить о недостатках которые приводят тут могу сказать что с усилителем руля проблему решили несколько месяцев назад и сейчас уже с завода идут ЭУРы с новой прошивкой. По шумке - только двигатель слышно после 3 тысяч, конечно он мог орать и потише, а так больше шума который бы напрягал нету, даже от штатной камы евро. Шумка арок хорошая камней не слышно это для меня более важно было чем шум двигателя так как не часто кручу двигатель за 3-3,5 тысячи а до них все ок. Подвеска жестковата конечно, она хорошо глотает небольшие неровности, волны асфальтные, а хорошие кочки дает почувствовать всем кто сидит в салоне, но это мне кажится на всех современных авто которые рулятся хоршо (недавно ездил на volvo s 80 2004 года - кочки проходит примерно также). Никаких пробоев подвески небыло как некоторые пишут))) пока привыкаю к габаритам собираю все ямы на дорогах и никаких звуков пробоя или шумов в балке нет). 92 можно и в поло заливать мне сказали, просто у нас перестраховываются немцы и говорят 95. Но смысла нет потому что 92 сожрет она больше чем 95 и выйдет одинаково по цене) Так что математика некоторых тут на форуме не работает (проверьте расход на 92 и 95 на бк в одинаковых условиях). Есть в поло косяк большой которые фанаты соляриса ещё не упомянули это лкп. Тут не могу ничего сказать, пока пробег маленький, надеюсь что этот косяк исправили и проблем с покраской не будет. Этот вопрос стоит изучить перед покупкой поло ибо у некоторых владельцев краска слетает кусками. Если говорить о солярисе и его недостатках из-за которых я не стал покупать его: 1) салон маленький, сзади места мало, посадить там 3их широкоплечих нереально мне кажется, это первое что бросается в глаза (разве только чтоб поиздеваться над ними). 2) пробуем продавить пальцем крылья и двери и понимаем насколько все запущено 3) хотел хорошую драйверскую коробку с четкими переключениями - у соляриса это не то совсем

в отзывах все пишут о задней подвеске и о том что машину кидает - зимой я вообще не понимаю как ездить на такой машине учитывая что метал очень тонкий и любой удар даже на небольшой скорости это хороший пробой наверняка и дорогой ремонт. Ещё я бы советовал сравнить стоимость запчастей для обоих машин перед покупкой если вы думаете что солярис дешевле обойдется намного в запчастях чем vw.
Онлайн
Сообщений: 0
опровергну некоторые моменты.
Сам думал что взять полуседан или солярис (рассматривал и другие авто, по дороже).
1) на счет места в салоне, в солярисе места слегка по меньше с зади в ногах, НО за счет того что места больше спереди для пассажиров и сидеть водителю гораздо удобнее, и то что с зади нет тоннеля в ногах то это большой плюс лично для меня в пользу соляриса.
2) Посадить трех широкоплечих нереально нормально и в полуседане, не надо ляля, у меня был лансер 9 который больше с зади по месту чем полуседан так трое кое как взрослых проехать можно по городу но на дальняк нет, полуседан так же как и все машины этого класса с зади для двоих либо трое, но ужавшись, в общем как и солярис
3) Оттолкнуло в полуседане меня качество материалов салона, дизайн и сборка - облазил весь поулседан у ОД - качество честно говоря очень огорчило. Особенно пластик и обивка сидений и сама ткань.
4) пробовал, давил и на полуседане и на солярисе - разницы особо не заметил, НО за счет более рельефных форм у соляриса энергопоглощение должно быть на порядок выше полуседана. ИМХО тут по толщине только надо смотреть сколько мм у полуседана и сколь у соляриса железо идет, а так просто треп. хотя если взять "победу" там железо толстенное но фигу толку.
5)Хорошая драйверская коробка - это про полуседан что ле? его тупая на переключения АКПП про которую пишут все абсолютно. Или его МКПП отличается скоростью на фоне не очень скоростного старого двигателя?
Есть у полуседана плюсы, но основной его минус не выразительная внешность и салон, материалы отделки салона и визуально и тактильно по качеству сильно уступают солярису.
6)Стоимость запчастей - поверь с массовостью выпуска соляриса этих запчастей будет крайне много уже к началу следующего года, а то и раньше, с учетом того что солярис выпускается и в Корее и в пендосии и в РФ.
7) по поводу подвески почитай посты порядка 70% пишут либо те у кого минимум сообщений и только что зарегилисьна форуме, либо нет своих солярисов.
Но ЗР нелестно отозвалась по управляемости Полуседана.

Я бы тоже при покупке авто сейчас взял бы все равно солярис, лично в моем всего один косяк,  который есть у всех солярисов это неважная шумка. Но полуседан качественной шумкой тоже не отличается. Хотя когда анонсировали полуседан и стали выстраиваться очереди на него я был готов туда забраться, но пощупав, поглядев, посидев в полуседане, вычеркнул его из списка, оставив при этом логан.

Итог один: что у поулседана хватает косяков, что у соляриса, в общем как и у всех авто. Но у соляриса есть плюс, он современнее смотрится при прочих равных с полуседаном.
Онлайн
Сообщений: 0
с каких это пор рельефность форм влияет на энергопоглащение? рельефность форм может только усложнять моделирование работы зон сминания.
Если хочется утешать себя после покупки всякой чепухой, пожалуйста...У всех остальных у кого есть руки и глаза могут оценить и толщину металла и сравнить качество материалов  и всё остальное в автосалоне. Если покупать оригинальные запчасти то их стоимость не будет значительно дешевле дилеровских. Неоригинальные не все захотят ставить, да иногда ещё и может выйти дороже в итоге. Что касается косяка подвески её уже и в видео обзорах отметили, когда столько человек говорят что есть проблема неужели не ясно что она действительно есть(это ещё раз говорит об неадекватности людей, которая удивляет просто). Тут кто-то написал что вообще ехал позади соляриса и видел как машину качает но сравнивая с другими вроде как большой разницы не почувствовал), и как итог пишет типа нормальная подвесоЧКа. Блин, а чтоб  она была ненормальной нужно было чтоб машина подпрыгнула на его глазах, перевернулась и в кувет улетела чтоли. Когда у поло был косяк с ЭУРом у всех почти, многие на форуме писали что тоже троли типа завелись которые проблему выдумали и вообще это заговор против бедного vw.
Журналистам я вообще не верю. Есть у нас такой такой великий рашнавто эксперт, ходячая энциклопедия, Пикуленко называется, на Эхо Москвы ведет передачу про авто (он тоже для какого то журнала работает), так вот он до недавнего момента советовал всем поло брать, говорил что vw более породистый и завершенный авто и всё такое, а корейцы продешевили типа на вещах скрытых от глаза (дословно, не помню что точно он говорил). Потом появились в одной из его передач представитель хёндэ и у них была передача про солярис и вот проходит несколько недель и Пикуленко уже советует брать солярис поскольку он более современный, современный дизайн снаружи и внутри приятней.
p.s. я никого не отговариваю брать солярис просто советую смотреть и щупать всё самим, своими руками т.к. на форуме сколько людей столько и мнений, и часто они неадекватные абсолютно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2011 в 10:17)
Онлайн
Сообщений: 0
Седан Volkswagen Polo подорожал второй раз за год и теперь стоит от 424700 рублей. Исполнения Trendline и Comfortline прибавили в цене 2,7%, список опций для них пополнился противоугонной сигнализацией (10400 рублей), а АБС отныне можно заказать и для базовой версии — за 9000 рублей. Топ-версия Highline обогатилась сигнализацией и электрообогревом лобового стекла (раньше они входили в пакет Premium за 67900 рублей), но цена выросла сразу на 5,4% — от 568 тысяч рублей.
Онлайн
Сообщений: 0
disa:

p.s. я никого не отговариваю брать солярис просто советую смотреть и щупать всё самим, своими руками т.к. на форуме сколько людей столько и мнений, и часто они неадекватные абсолютно
Ну вот пощупал авто в ценовом диапазоне до 500-510 т.р. (кредит брать не хотел, т.к. не приемлю кредиты, авто будет дешеветь  а за кредиты надо % башлять) пришел к выводу Киа рио, логан или Солярис.
Рио подкупал хорошей комплектацией, логан размерами и по сравнению с полуседаном более просторным и уютным салоном и качеством материала.
Солярис подкупил дизайном, внешним и внутренним + качество материалов по сравнению с другими авто до 500-510 т.р. (двигатель, подвеска, коробка - уже обкатаны на других авто, так что не кота в мешке брал, новый только дизайн)
Полуседан ничем не подкупил, ездить на авто которое меня ничем особо не привлекло, желания не было.
Вот и вся арифметика. И сейчас накатав 4500км не жалею что приобрел солярис, хотя если кредитом было добить "слегка" мог взять и ix35 или кашкай.
Онлайн
Сообщений: 0
По поводу породистости полуседана и китайских комплектующих на Солярисе.

"Спустя 18 минут после начала прогрева при 25-градусном морозе в салоне Фольксвагена раздался громкий треск - от температурных перепадов лопнуло лобовое стекло.  Ни с одним из восьми автомобилей испытанных нами В климатической камере, такого не случалось. Стекла на российский завод Фольксвагена поставляет китайская фирма Fuyao G/ass - она их производит В Калуге. До наших испытаний, по уверениям представителей Фольксвагена, проблем с китайскими стеклами, сделанными в России, не было"
Авторевю №2 январь стр.59
Полуседан тоже не брезгует сотрудничать с китайскими товарищами?? :)
Онлайн
Сообщений: 0
ты все журналы наверно перечитал? на запас ещё оставил что-нибудь?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11169394-1614e.html - вот следствие "нечестного" авто, стекла поло - ерунда по сравнению с этим
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2011 в 12:24)
Онлайн
Сообщений: 0
по-ходу с фурой столкнулся...Посмотрите на салон, место водителя не деформировалось. Все таки солик-безопасный автомобиль. А причем тут его косяк? Против жестких столкновений надо танк покупать. Не думаю, что поло после такого выглядел бы лучше...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
disa:
ты все журналы наверно перечитал? на запас ещё оставил что-нибудь?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11169394-1614e.html - вот следствие "нечестного" авто, стекла поло - ерунда по сравнению с этим
Перевертыш.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Онлайн
Сообщений: 0
можно позвонить и узнать, что за дтп. Я так и сделаю. Напишу потом.
Онлайн
Сообщений: 0
И правда перевертыш! Вопрос с подвеской надо решать по-любому!
Онлайн
Сообщений: 0
не понятно это удары были такие слабые или подушки не сработали
Онлайн
Сообщений: 0
disa:

не понятно это удары были такие слабые или подушки не сработали

Подушки не срабатывают ударе сзади, переворачивании, ударов под углом и т.д, т.к в этих ситуациях помощи от них нет. Читайте инструкцию раздел 3 начиная с стр 60
Онлайн
Сообщений: 0
Patriot777:

И правда перевертыш! Вопрос с подвеской надо решать по-любому!

А почему вы думаете если перевертышь, то сразу из-за подвески. Я на 2109 тоже перевернулся... в городе. На скорости 65 км/ч мне девушка на 10ке не уступила дорогу и ударила в заднее колесо, меня развернуло и я боком ударился в бордюр и перевернулся. Тоже подвеска виновата? Судя по состоянию машины, тут явное превышение скорости или удар на большой скорости из-за чего машина покувыркалась несколько раз
Онлайн
Сообщений: 0
он возможно позвонил и спросил из-за чего авария произошла, кстати перед тоже разбит поэтому удар был там не только задний...на youtube есть видео популярное там люди на вольво улетают в кувет и у них подушка раскрывается насколько я помню (после чего водила выходит через окно и уходит спокойно куда-то)...как вообще с людьми все нормально на солярисе если кто звонил напишите? надеюсь что все ок у них
Онлайн
Сообщений: 0
disa:

он возможно позвонил и спросил из-за чего авария произошла, кстати перед тоже разбит поэтому удар был там не только задний...на youtube есть видео популярное там люди на вольво улетают в кувет и у них подушка раскрывается насколько я помню (после чего водила выходит через окно и уходит спокойно куда-то)...как вообще с людьми все нормально на солярисе если кто звонил напишите? надеюсь что все ок у них
А кого там спрашивать по объявлению, там написано что контактное лицо менеджер. Машина скорее всего на разборке стоит или у СК
Онлайн
Сообщений: 0
можно позвонить спросить у менеджера, он продает должен знать наверно
Онлайн
Сообщений: 0
Я звонил. Менеджер сказал-перевертыш. Стоит 200 тыс. То ли оптима, то ли классик...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS