Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Вчера в 10:30
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 101
 

Минусы и недостатки Hyundai Solaris.... противники пишите здесь!!!

 
  
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Havok:
В одну калитку. У него же не 102 сильный. Да и 102 сильный тоже в одну калитку просирает, но там конечно автомат ручке сольёт.
Мля, а по русски? Кто кому там сольёт? Солик АКПП сольёт МКПП Лохану? И в одну калитку - это что? Давай более менее чистый русский использовать, лучше даже матюгнись, это всё-таки по русски будет...

Havok:
Дык это же функционал. Тут всё ясно.
Нет, это не функционал. Человек просто привык ремонтироваться на столько, что не понимает, как машина может ездить и не ломаться smile У меня знакомый следопыт есть, так он катается давно на Нисснае Патроле. И если чего и ковыряет в нём - то делает это в городе, а скакать по камням, где камень больше чем колесо машины - это легко, и по болотам тоже лазеет... Да, у него есть с собой всегда лопаты, лебёдка, прочий шлак мне городскому непонятный, но вот там машина под задачи... А мыслить так - чтобы я сам смог везде починиться - неправильно. Надо брать то, что не будет ломаться smile
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
WiseOldWolf:

Lionet, Вот ты пишешь про 110, 140 км/ч, в обзоре было заявлено, что машина гулящая девка на дороге... Не знаю, штатную Кумхо я за тот год износил, переобул в мишку, и скажу, что на скорости 190 км/ч - проблем с рысканием у авто нет. Багажник доверха не набивал, но 190 машина загруженная 3-4 людьми (включая меня) - идёт без проблем, по хорошему покрытию ессна, по говну я с такой скоростью не пойду. И это на моей АКПП, которая менее скоростная нежели ручка. Так о чём ты говоришь? Где подвеска, динамика и управляемость у Лохана лучше? Плюс ко всему, что-то мне подсказывает, что если я на своем АКПП встану против твоей ручки - то я всё равно тебя вздёрну на динамике, нет?
Я не знаю кто там что заявлял, я передаю то, что сам вижу и ощущаю, при езде на логане. Отлично он и разгоняется и дорогу держит. От Солярися (первого) я таких ощущений не получил. Всё было намного хуже логана. Про новую подвеску я сказал, что это кот в мешке - один косяк исправили, но возможно добавили новые (судя по тому, что сразу не смогли сделать нормальную подвеску, хотя возможно это касается лишь части машин). Поэтому эта машина ненадёжна!Отсюда следует логичный вывод - подвеска у логана лучше в плане надёжности, на трассе ведёт себя вполне предсказуемо.
Я не утверждаю, что управляемость и динамика у логана лучше, но она как минимум не хуже - в подтверждение этого я приводил паспортные данные соляриса и логана. На ручке у них разница плюсминус десятые доли секунды.
Havok:

Lionet:
2 звезды из 4 по ссылке выше.
В первом косячном тесте, во втором было уже 4 ;).
А может это второй был косячный, где скорость при ударе была на пару километров меньше? ;)
Havok:
По прямой при полном штиле, да, идёт. Ты ещё наверное слишком мало поездил. При боковом ветре он уже на 130 начинает рыскать. Штатная резина ни на что не годна. У СОляриса конечно тоже далеко не самая лучшая, однако на Солярисе не так заметно как на Логане. При полной загрузке вообще ужас. Подвеска просаживается и ехать реально страшно даже на 100.
Ну как мало - 1500км с перерывом на сон, по-моему это показатель и комфорта и управляемости и скорости логана. )))
То, что лично тебе ехать страшно - не показатель плохой подвески. Это лишь характеризует тебя как водителя, но не логан. У меня на работе у двух коллег по Гетцу. Абсолютно одинаковые машины по движку и коробке (1,4л и АКПП). Так один гоняет 140, второму уже на 110км становится страшно (по его признанию). Это ж не показатель того, что Гетц не едет или у него плохая подвеска. )))
Havok:
Говорит, потому что это по сути уже совместная разработка Автоваза и Рено/Ниссан. "Невидимая" рука Рено видна буквально во всём, даже внешне машина больше похожа на Логан нежели на Калину, хотя кузов по заверениям главного конструктора от Калины.
Калина тоже совместная разработка Рено и Автоваза. Но Калина больше похожа на Приору, чем на Логан (хотя надёжнее Приоры). Солярис/Елантра внешне тоже похожи на Фокус3 или Опель Астру, но это не говорит о том, что это одна и та же машина. Как и Кашкай не сравним с Дастером, хотя владелец - Рено. )))
Havok:
Блин по такой логике Логан на две головы выше фокуса, у которого нулевой клиренс и мало места сзади + по сравнению даже с Солярисом багажник аля бардачок. Вот только машина другого класса и другой класс определяется не только местом внутри машины и я уже устал тебе это повторять. Здесь примерно тоже самое. Логан надёжен и удобен, но это далеко не предел совершенства. В Солярисе места меньше, но там удобней. В фокусе тоже места мало, но он ещё удобней. Подвеска у Логана нормальная, но старая. Она уже морально устарела. У всех уже давно модифицированная подвеска, даже у фокуса по сравнению со вторым чувствуется разница в комфорте. Чтобы там не говорили адепты ФФ2, ФФ3 намного удобнее и тише хоть и меньше внутри.
Ну, если судить по определённым критериям, то да, фокус хуже логана. При том, что ещё и дороже. Правда, если брать за основу другие критерии, то лучше. Всё зависит от того, для чего нужна машина.
Удобство - понятие индивидуальное. Мне точно также удобно в Логане, как в Мазде6. В Солярисе удобно спереди, но неудобно сзади. А можно узнать, что устарело в логановской подвеске? Точна такая же балка, как и во многих других машинах, которая в своё время заменила многорычажную подвеску, т.к. та устарела экономически.
Havok:
Это по сути синонимы. Экономные люди, которые экономят, чтобы не получить комфорт не кто иной как нищеброды. Я например тоже нищеброд, потому что езжу на нищебродском фокусе, а не на ауди А4 или БМВ 3 или на мерсе С класса. И не скрываю этого. И меня дико бесит когда другие отмазываются типа есть более важные вещи и т.д. Это всё отмазки. Да, есть более важные вещи, но тогда должно хватить и на более важные вещи и на машину, иначе нищеброды и получаются.
Это не синонимы, а совершенно разные вещи, т.к. причины разные. Нищеброд, как ты их называешь, покупает понты на последние деньги. Экономный человек покупает ту машину, которая ему нужна (с коррекцией спроса/предложения на рынке) под поставленные задачи. Он не будет покупать машину в несколько раз дороже той, которая ему действительно нужна, даже имея на неё деньги.
Havok:
Да делать мне больше нечего втридорога обслуживать у официалов, которые за те же гайки берут по штуке. Лучше я куплю за 30 р винт и сам его прикручу, чем я заплачу за него 1000 р на сервисе. На фокусе делаю у официалов только потому, что так надо, чтобы не слететь с гарантии, только поэтому. Когда кончится гарантия - кончатся поездки к дилеру.
А я предпочитаю заплатить тысячу рублей, нежели самому крутить гайки, т.к. это будет стоить дешевле, нежели моё время. )))
Havok:
Поеду и уже ездил и был удивлён. Я был уверен, что фокус сядет ибо тяжелый. Ездил на Можай и неожиданно пошёл дождь, а там дороге считай нету, так тропинка шириной в машину и вот там даже джипы не без труда ехали. Я проехал без особых приключению, а те приключения что были, были только связаны только с низким клиренсом. Логан же по клиренсу высокий, но проходимость определяется не только клиренсом, но и способностью выгребать из грязи. Так вот у Логана её нет. Колёса не цепляются и если одно прокручивается, то всё, машина села. Я ведь тебе сделал намёк, но ты так и не понял. У фокуса электроника перераспределяет момент на колёсах когда на одном из них теряется сцепление. Плюс колёса бОльшего диаметра, соответственно цепляется лучше. У Соляриса тоже большие колёса.
Для того, чтобы сравнивать две машины, нужны хотя бы примерно одинаковые условия и одинаковую резину. Потому что сдаётся мне, ты сравниваешь стоковую резину логана (ужасный по всем показателям Амтел) с более дорогой резиной форда. )))
Разница в пятнах контакта колеса у 15 и 16 радиуса настолько ничтожна, что ей можно пренебречь.
З.Ы. И сколько времени твоя электроника выдержит в грязи? Секунд тридцать прежде чем ты её сожжёшь? )))
Havok:
Ты уж прости, но тебе до меня очень далеко ;). Я очень хорошо езжу и на Логане тоже всегда справлялся. Проблема в том, что двигатель слишком слабый. Приходится очень сильно нервничать при обгоне. Лично меня напрягает, когда я пол часа обгоняю еле еле едущую фуру. На фокусе я сразу могу выстрелить 140-150 и обогнать любую фуру быстро и без напряга. Логан очень тяжело после ста разгоняется.
4ю передачу подтыкать пробовал? Или ты при обгоне на 120 так и идёшь на 5й? ))) Да, двигатель ревёт (что без шумки должно быть для тебя страшно), но это его рабочий диапазон, так что это нормально. )))
З.Ы. Я не утверждаю, что я хорошо езжу. Но фуры по крайней мере я обгонять на логане умею. ))
Havok:
Говорю же нищеброд. Печально, что люди почему-то не хотят сознаваться в очевидных вещах. Не видел я по жизни адекватных людей, которые покупали Автоваз, хотя могли купить мерс. Да и зачем экономить если есть лишнее? Копить, так оно всё обесценится меньше чем за 10 лет. Деньги надо тратить сразу и все, в этом их смысл. Квартира и другая недвижимость здесь не учитывается, поскольку это тогда уже не лишние деньги, надеюсь понятно о чём я.
То, что очевидно для тебя, не обязательно должно быть очевидно для всех. Преимущества соляриса не перетягивают его недостатков по сравнению с логаном лично для меня. А уж за цену нового фокуса, я лучше возьму 4х4.
Копить? С чего ты взял? Я за полгода могу купить нового фокуса за наличку (поэтому очень забавно слышать слово "нищеброд" от людей, которые покупают машины в кредит, т.к. наличных сейчас нет и нет возможности накопить  laugh ), но смысла в этом не вижу. )))
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Зеленогорск
Сообщений: 2684
Lionet, старина, если не секрет, ты Логана какого года брал , почем и с каким пробегом, и сколько уже проехал сам...ну или тебя провезли, по традиции, на заднем сидении?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Колючий:

Lionet, старина, если не секрет, ты Логана какого года брал , почем и с каким пробегом, и сколько уже проехал сам...ну или тебя провезли, по традиции, на заднем сидении?
Не секрет. Писал уже неоднократно. Логан за 340к, 2008 года (фаза1), пробег на тот момент составлял 25к. За год эксплуатации жена наездила почти 5к. Ну и я перегонял его до Питера. Проехал ~1500км.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Lionet:
Про новую подвеску я сказал, что это кот в мешке - один косяк исправили, но возможно добавили новые (судя по тому, что сразу не смогли сделать нормальную подвеску, хотя возможно это касается лишь части машин). Поэтому эта машина ненадёжна!Отсюда следует логичный вывод - подвеска у логана лучше в плане надёжности, на трассе ведёт себя вполне предсказуемо.
Твоя неправда. Почему тогда ты не можешь идти больше 140? И я на первой подвеске катаюсь, проблем особых не знаю. Проблемы начинаются при нагрузке более 2х человек на плохих покрытиях, а на нормальной дороге и в 3-4 человека 190 по КАДу на дамбе. Повтори на Логане, и тогда скажешь, у кого что гавно.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Lionet:
Ну и я перегонял его до Питера. Проехал ~1500км.
Лио, ну как тут можно что-то говорить? У меня пробега 55 тыков, из них 5, наверное, это жена, остальное я. Из последних поездок - был удивлён, когда в Псковскую катался (570 км от дома до места назначения), что почти не устал, хотя эргономика сидения у меня всегда вызывала нарекания... А учесть, что я ездил туда-обратно, без отдыха (только перекурил там), сна и прочего - то по-моему неплохо?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
WiseOldWolf:
Твоя неправда. Почему тогда ты не можешь идти больше 140? И я на первой подвеске катаюсь, проблем особых не знаю. Проблемы начинаются при нагрузке более 2х человек на плохих покрытиях, а на нормальной дороге и в 3-4 человека 190 по КАДу на дамбе. Повтори на Логане, и тогда скажешь, у кого что гавно.
При чём тут скорость? Я про надёжность сомневаюсь с учётом таких постоянных переделок.
WiseOldWolf:

Lionet:
Ну и я перегонял его до Питера. Проехал ~1500км.
Лио, ну как тут можно что-то говорить? У меня пробега 55 тыков, из них 5, наверное, это жена, остальное я. Из последних поездок - был удивлён, когда в Псковскую катался (570 км от дома до места назначения), что почти не устал, хотя эргономика сидения у меня всегда вызывала нарекания... А учесть, что я ездил туда-обратно, без отдыха (только перекурил там), сна и прочего - то по-моему неплохо?
Ну так и я проехал полторы тысячи километров и дискомфорта от логана не испытал. Я к тому, что у логана с комфортом не хуже, чем у соляриса. А кто жалуется на дискомфорт логана - те либо изначально настроены негативно, либо у них проблемы со здоровьем (конкретно с позвоночником).
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
Lionet, да, конечно! То, что у Логана приборка на уровне колен и стекло "в лоб упирается". по-любому проблема позвоночника. Про звуковой сигнал и стеклоподъемники я вообще промолчу! Наверно, у всех руки не из тех мест растут!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
Тему надо было назвать Lionet против "соляриса" )))) Или Lionet без ума от Логана
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2012 в 15:45)
https://vk.com/solaris_club_163
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Angel_nf:

Lionet, да, конечно! То, что у Логана приборка на уровне колен и стекло "в лоб упирается". по-любому проблема позвоночника. Про звуковой сигнал и стеклоподъемники я вообще промолчу! Наверно, у всех руки не из тех мест растут!
У меня рост 1,84, вес около ста килограмм. Проблем с посадкой в Логане нет. И до сигнала дотягиваюсь и до стеклоподъемников. Я не утверждаю, что руки не из тех мест растут, но мне после логановских органов управления было бы также неудобно использовать солярные сигнал и стеклоподъёмники, т.к. надо переучиваться.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Ильшат:

Тему надо было назвать Lionet против "соляриса" )))) Или Lionet без ума от Логана
Я не без ума от Логана - машина как машина со своими достоинствами и недостатками.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
А может это второй был косячный, где скорость при ударе была на пару километров меньше? ;)
Нифига, это тогда уже 3-ий, потому что на пару км скорость была в самом первом тесте, потом АР замерили на 2 балла, потом забеспокоились корейцы ))).
Lionet:
То, что лично тебе ехать страшно - не показатель плохой подвески.
Это говорит о том, что я очень тонко чувствую машину и когда её поведение РЕЗКО меняется - меня это как любого нормального человека напрягает, потому и страшно.
Lionet:
Калина тоже совместная разработка Рено и Автоваза.
Калина ЕМНИП была разработана ещё задолго до прихода Рено на завод и является идейной продолжательницой 10ки в новом кузове.
Lionet:
Солярис/Елантра внешне тоже похожи на Фокус3 или Опель Астру, но это не говорит о том, что это одна и та же машина.
Никто и не говорил, что это другая машина. Речь о том, что тот же Автофрамос раньше не был Реношным и делал всякую фигню (АЗЛК по моему )))), теперь он делает Логаны, в том числе и тот, на которым ездишь ты лично и по товим же словам машина надёжна, так почему же тогда Гранта должна быть хуже? Раньше просто классику делали на старой конвейерной линии, а Калину на новой, поэтому была разница в качестве. Сейчас же Гранта тоже делается на новой, поэтому лично я не вижу принципиальной разницы между Авторамосом и Автовазом. Выпуск Ларгуса (он же Логан универсал) тому подтверждение.
Lionet:
Нищеброд, как ты их называешь, покупает понты на последние деньги.
Это твоё понимание этого термина. Насколько я знаю нищеброд это тот, кто просто не может себе много позволить и всё, без всякого подтекста. Понты на последние деньги покупают идиоты, а не нищеброды.
Lionet:
А я предпочитаю заплатить тысячу рублей, нежели самому крутить гайки
И ты ещё говоришь, что экономный, смешно ))). Переплачиваешь за воздух. Что касается времени, то приведу простой пример: ездил на ТО-1 фокуса и по сути потерял весь день там. Сначала 1,5 часа туда ехать, потом там 3 часа сидеть (точно уже не помню, но очень долго), потом обратно час полтора. Сам я на Логане менял масло минут за 40 включая масляный фильтр, минут 5 воздушный, 7-8 минут свечи, пару минут на просмотр всех уровней. Предварительно всё покупается за пол часа. В общем за два часа всё ТО делается и ехать никуда не надо. Экономится и время и деньги.
Lionet:
Потому что сдаётся мне, ты сравниваешь стоковую резину логана (ужасный по всем показателям Амтел) с более дорогой резиной форда. )))
Я сравниваю стоковую резину Логана и стоковую резину форда. Ктож виноват, что на Логан ставят говно, а на фокус нормальную резину штатно???
Lionet:
Он не будет покупать машину в несколько раз дороже той, которая ему действительно нужна, даже имея на неё деньги.
Есть такой показатель как соотношение цена/качество. В данном случае может быть цена/функционал или что там ещё нужно от машины. Собсно речь о том, что есть реально просто понты, за которые нет смысла переплачивать, а есть вещи, за которые стоит переплатить. Общеизвестный же факт, что бюджетный класс он потому и называется бюджетном, что в нём экономят. Специально делают отделку попроще из дешёвого вонючего пластика, кресла попроще (не такие удобные и мало регулировок, нет поясничного упора и т.д.), подвеска из дешёвых материалов и простой конструкции и так далее. Вот Логан это практически вершина минимализма, т.е. всё максимально дёшево из проверенных годами узлов. Он так был сделан идеологически и изначально ни на что как на лавры самой дешёвой машины не претендует. Солярис же создавался с перензиями. Не всё получилось, но за ту цену, которую за него просят он гут.
Lionet:
4ю передачу подтыкать пробовал? Или ты при обгоне на 120 так и идёшь на 5й? ))
Съязвил, доволен собой? Только троллить и можешь. Если говорю, что у меня большой опыт, значит, так оно и есть. Есть у меня предрасположенность к вождению. Езжу часто агрессивно и одновременно аккуратно )). Очень хорошо вижу дорогу и очень тонко понимаю возможности машины.

Lionet:
которые покупают машины в кредит, т.к. наличных сейчас нет и нет возможности накопить
Потому что выгодней взять машину сейчас, чем копить 3 года. Как я уже говорил я нищеброд и этого не скрываю. Мне важней комфорт и динамика, поэтому я готов заплатить за более дорогу машину. Взял бы и дороже, но понятное дело денег уже не хватит.
Lionet:
А уж за цену нового фокуса, я лучше возьму 4х4.
Так может говорить только тот человек, который не понимает для чего он вообще берёт машину. Легковая и джип имеют абслютно разные задачи. Я брад фокуса, потому что мне НАДО низкий клиренс, низкая посадка алю жопа на асфальте, одна из лучших управляемостей в классе, хороший двиг, комфорт во всё, начиная от сидений и кончая подсветкой в ногах. Кто не понимает в чём кайф - мимо. Это дело индивидуальное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2012 в 15:49)
Онлайн
Сообщений: 0
...они определенно вновь обрели друг друга laugh
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
Lionet:

Angel_nf:

Lionet, да, конечно! То, что у Логана приборка на уровне колен и стекло "в лоб упирается". по-любому проблема позвоночника. Про звуковой сигнал и стеклоподъемники я вообще промолчу! Наверно, у всех руки не из тех мест растут!
У меня рост 1,84, вес около ста килограмм. Проблем с посадкой в Логане нет. И до сигнала дотягиваюсь и до стеклоподъемников. Я не утверждаю, что руки не из тех мест растут, но мне после логановских органов управления было бы также неудобно использовать солярные сигнал и стеклоподъёмники, т.к. надо переучиваться.

Конечно! Ведь звуковой сигнал в центре руля и кнопки стеклоподъемника на дверях - это так необычно и непривычно. Все как машину покупают - очень долг ок этому приучиваются.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Lionet:
При чём тут скорость? Я про надёжность сомневаюсь с учётом таких постоянных переделок.
Где постоянные переделки? Лио, не знаю как тебя в реале зовут, но вот что я тебе скажу друже. Раньше я компанию Хёндэ называл ху№дай. Но посмотрев, поездив, пообщавшись - понял, что это не ху№дай, а как минимум хундай. А вот Рено - гавно. И вот почему. Хундай реагирует на звонки клиентов на горячую линию, а вот Рено плевать. ОД ставят цены на Дастеры на 100к выше заявленных производителем - а Рено на это пофиг. Салоны заявляют, что они ОД, но на сайте рено их нет, и рено на это тоже пофиг. В общем куда ни плюнь - рено на всё пофиг. Так дела не делаются, если тебе дорого твоё имя. И то, что Хундай менял подвеску - это есть следствие реакции на отзывы клиентов, и попытка под них подстроится, а не косяки. В принципе я продолжаю ездить на первой подвеске и проблем с ней не имею.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2012 в 16:24)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:

Lionet:
А может это второй был косячный, где скорость при ударе была на пару километров меньше? ;)
Нифига, это тогда уже 3-ий, потому что на пару км скорость была в самом первом тесте, потом АР замерили на 2 балла, потом забеспокоились корейцы ))).
Тогда более чем странный тест, где машина на меньшей скорости показывает худшие результаты, чем на более высокой. ))
Havok:
Это говорит о том, что я очень тонко чувствую машину и когда её поведение РЕЗКО меняется - меня это как любого нормального человека напрягает, потому и страшно.
Не её поведение меняется, а тебе кажется, что её поведение резко меняется. Это разные вещи. ))
Havok:
Калина ЕМНИП была разработана ещё задолго до прихода Рено на завод и является идейной продолжательницой 10ки в новом кузове.
Нет. Калина потому и надёжнее Приоры, что была разработана совместно с французами, в отличии от Приоры, которая как раз является продолжением 10ки.
Havok:
Никто и не говорил, что это другая машина. Речь о том, что тот же Автофрамос раньше не был Реношным и делал всякую фигню (АЗЛК по моему )))), теперь он делает Логаны, в том числе и тот, на которым ездишь ты лично и по товим же словам машина надёжна, так почему же тогда Гранта должна быть хуже? Раньше просто классику делали на старой конвейерной линии, а Калину на новой, поэтому была разница в качестве. Сейчас же Гранта тоже делается на новой, поэтому лично я не вижу принципиальной разницы между Авторамосом и Автовазом. Выпуск Ларгуса (он же Логан универсал) тому подтверждение.
Представь, что на территории Автоваза иностранцы начали бы варить пиво. Вот судить о качестве этого пива по тому, что раньше делали на Автовазе, то же самое, что сравнивать Автофрамос с АЗЛК. Рено выкупили часть цехов АЗЛК и клепают там свои авто, но в этом их похожесть и различается. То же самое будет и с Автовазом лет через 5 (раньше вряд ли управятся с этим болотом) - будет нормальный автозавод, ничем от Автофрамоса не отличающийся.
Гранту не хочу брать, потому что там не только российская сборка, но и часть разработок, которые на мой взгляд, сильно влияют на надёжность авто в целом. Ларгус не стал бы брать до тех пор, пока реношная команда не приведёт в порядок тот бардак, который россиянские управленцы сейчас развели на автовазе.
Havok:
Это твоё понимание этого термина. Насколько я знаю нищеброд это тот, кто просто не может себе много позволить и всё, без всякого подтекста. Понты на последние деньги покупают идиоты, а не нищеброды.
Кхм...кто-то себе фокуса взял, при зарплате 20к рублей в месяц. )))
Но вообще, нищебродами обзывают тех, кого хотят оскорбить, без понимания этого термина.
Havok:
И ты ещё говоришь, что экономный, смешно ))). Переплачиваешь за воздух. Что касается времени, то приведу простой пример: ездил на ТО-1 фокуса и по сути потерял весь день там. Сначала 1,5 часа туда ехать, потом там 3 часа сидеть (точно уже не помню, но очень долго), потом обратно час полтора. Сам я на Логане менял масло минут за 40 включая масляный фильтр, минут 5 воздушный, 7-8 минут свечи, пару минут на просмотр всех уровней. Предварительно всё покупается за пол часа. В общем за два часа всё ТО делается и ехать никуда не надо. Экономится и время и деньги.
Ты ещё забыл упомянуть время, которое тратиться на получение опыта по замене того же масла. )) Лично мне меняли моторное масло, свечи, масляный и воздушный фильтр, высоковольтные провода за час моего времени (с учётом того, что до СТО ехать 10 минут). Сам бы я на это потратил не один день и не факт, что где-нибудь не накосячил.
Havok:
Я сравниваю стоковую резину Логана и стоковую резину форда. Ктож виноват, что на Логан ставят говно, а на фокус нормальную резину штатно???
Вопрос не в том кто виноват, а в том, что сравнение некорректное. Потому что на Логан могут и допы впихнуть в виде нормальной резины и диски изначально стоять литые.
Havok:
Есть такой показатель как соотношение цена/качество. В данном случае может быть цена/функционал или что там ещё нужно от машины. Собсно речь о том, что есть реально просто понты, за которые нет смысла переплачивать, а есть вещи, за которые стоит переплатить. Общеизвестный же факт, что бюджетный класс он потому и называется бюджетном, что в нём экономят. Специально делают отделку попроще из дешёвого вонючего пластика, кресла попроще (не такие удобные и мало регулировок, нет поясничного упора и т.д.), подвеска из дешёвых материалов и простой конструкции и так далее. Вот Логан это практически вершина минимализма, т.е. всё максимально дёшево из проверенных годами узлов. Он так был сделан идеологически и изначально ни на что как на лавры самой дешёвой машины не претендует. Солярис же создавался с перензиями. Не всё получилось, но за ту цену, которую за него просят он гут.
Так каждый человек сам для себя определяет, что есть понты, а что необходимость. Лично для меня климат-контроль - это понты. А мне на полном серьёзе тут приводили это как комфорт по сравнению с кондиционером.
Понятие бюджетный класс упоминают только неучи. У автопроизодителей нет и не может быть такого понятия, потому что "бюджет" - это сумма денег, которую клиент выделяет на покупку машины. Поэтому любая машина бюджетна по своей сути. И за три миллиона и за триста тысяч рублей.
Дешевизна не означает плохое качество, дороговизна не гарантирует надёжность. Пластик логана принципиально ничем от солярисовского не отличается (от фордовского и кашкаевского тоже).
Havok:
Съязвил, доволен собой? Только троллить и можешь. Если говорю, что у меня большой опыт, значит, так оно и есть. Есть у меня предрасположенность к вождению. Езжу часто агрессивно и одновременно аккуратно )). Очень хорошо вижу дорогу и очень тонко понимаю возможности машины.
В таком случае проблема обгона фуры не должна стоять перед тобой. ;)
Havok:
Потому что выгодней взять машину сейчас, чем копить 3 года. Как я уже говорил я нищеброд и этого не скрываю. Мне важней комфорт и динамика, поэтому я готов заплатить за более дорогу машину. Взял бы и дороже, но понятное дело денег уже не хватит.
Тебе выгоднее. Перед кем-то такая проблема не стоит. Так зачем всех чесать под одну гребёнку, называя нищебродами? ))
Havok:
Так может говорить только тот человек, который не понимает для чего он вообще берёт машину. Легковая и джип имеют абслютно разные задачи. Я брад фокуса, потому что мне НАДО низкий клиренс, низкая посадка алю жопа на асфальте, одна из лучших управляемостей в классе, хороший двиг, комфорт во всё, начиная от сидений и кончая подсветкой в ногах. Кто не понимает в чём кайф - мимо. Это дело индивидуальное.
Всё зависит от точки зрения. Лично для меня машина нужна для того, чтобы доехать без приключений из пункта А в пункт Б. Не уверен, что в деревне мне хватит фордовской низкой подвески.
Angel_nf:
Конечно! Ведь звуковой сигнал в центре руля и кнопки стеклоподъемника на дверях - это так необычно и непривычно. Все как машину покупают - очень долг ок этому приучиваются.
После логаноподобных да. Необычно и непривычно.
WiseOldWolf:
Где постоянные переделки? Лио, не знаю как тебя в реале зовут, но вот что я тебе скажу друже. Раньше я компанию Хёндэ называл ху№дай. Но посмотрев, поездив, пообщавшись - понял, что это не ху№дай, а как минимум хундай. А вот Рено - гавно. И вот почему. Хундай реагирует на звонки клиентов на горячую линию, а вот Рено плевать. ОД ставят цены на Дастеры на 100к выше заявленных производителем - а Рено на это пофиг. Салоны заявляют, что они ОД, но на сайте рено их нет, и рено на это тоже пофиг. В общем куда ни плюнь - рено на всё пофиг. Так дела не делаются, если тебе дорого твоё имя. И то, что Хундай менял подвеску - это есть следствие реакции на отзывы клиентов, и попытка под них подстроится, а не косяки. В принципе я продолжаю ездить на первой подвеске и проблем с ней не имею.
Ну и как - ху№дай отреагировал на жалобы клиентов и заменил первой партии подвеску поо гарантии? )) Нет, ху№дай так и не признал, что это косяк.
Что касается Рено, то это рынок, который регулирует наше правительство. И на месте руководства Рено я бы не стал бороться с ветряными мельницами. В стране сейчас монополия на всё, так зачем в этом обвинять Рено?
Онлайн
Сообщений: 0
У меня когда был логан он мне тоже нравился . Порой не понимала почему его лоХаном называют.И вот я 4 месяца за рулем Соляриса .На днях прокатилась в своей бывшей машине и поняла почему его так называют .Однозначно логан проигрывает во всем солярису .И я для себя сделала вывод что логан хвали и будут хвалить только те кто пересел на них с жигулей .
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Натик:

И я для себя сделала вывод что логан хвали и будут хвалить только те кто пересел на них с жигулей .
А как на счёт миллионеров (зарубежом, не у нас) которые ездят на обычных машинах, а не на тойотах за 3 лимона рублей? В жизни не всегда либо чёрное либо белое, есть ещё и различные оттенки.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
А как на счёт миллионеров (зарубежом, не у нас) которые ездят на обычных машинах, а не на тойотах за 3 лимона рублей?
Я с такими не знакома.Кивки на запад это не совсем уместно.Поясню почему .У нас в России буквально каких то 10-15 лет назад авто был предметом роскоши и были случаи меняли квартиры на машины.Поэтому нужно чтоб прошло время и мы будем смотреть на авто как на средство передвижения .В Париже меня поразило как они паркуются у них практически все бампера обшарпанные и по сути им плевать на такие мелочи ,а у нас за царапинку на бампере могут и стрельнуть из травматики .
Онлайн
Сообщений: 0
А может лучше по обсуждаем новый логан это с гранты слизали)))))http://auto.mail.ru/article.html?id=38510
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
Натик, ты разбила любителю румынского автопрома сердце.
он же теперь спать не сможет laugh
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
ДЖОКЕР:
Натик, ты разбила любителю румынского автопрома сердце.
Ага разобьешь такому))))Он вон какой упертый целыми днями только и пишет оды во славу Логана)))Прям как футбольный фанат
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Lionet:
А как на счёт миллионеров (зарубежом, не у нас) которые ездят на обычных машинах, а не на тойотах за 3 лимона рублей?
Да, мне говорили о таких немцы (ну, точнее сказать эмигрнаты в Германию, кто там уже больше 15 лет живёт), что мол владельцы бизнесов, с доходом в несколько сотен тысяч ойро (так немцы евро называют) ездят на гольфах. Я был в шоке, но факт есть.
Медаль
Оффлайн
Кызылорда
Сообщений: 214
Натик:

А может лучше по обсуждаем новый логан это с гранты слизали)))))http://auto.mail.ru/article.html?id=38510
Точно гранта! Это же надо так изуродовать урода!!! crazy
Онлайн
Сообщений: 0
WiseOldWolf:
Мля, а по русски? Кто кому там сольёт? Солик АКПП сольёт МКПП Лохану?
Ок, Логан просрёт Солярису на всех двигателях. Конкретно двиг 84 л.с. сливает не только 1,6, но и 1,4 Соляриса. А вот если бы был 102 л.с., то он бы на механике проиграл Солярису, а если бы Солярис был бы на автомате, а Логан, на механике, то тут всё же выиграет Логан.
Lionet:
Тогда более чем странный тест, где машина на меньшей скорости показывает худшие результаты, чем на более высокой. ))
Я вроде бы пояснял. Роль играет не только скорость. В принципе давно известно, что бьют машины таким образом, чтобы она показала как можно лучше результат. Логан также били, хотя в реальности он не очень то и безопасный )). Лан, не суть, факт в том, что Солярис всё же более безопасный авто, чем Логан + подушки.
Lionet:
Не её поведение меняется, а тебе кажется, что её поведение резко меняется. Это разные вещи. ))
Для особо одарённых повторяю: в таких вещах я не ошибаюсь. Это ты ездишь в спокойной манере и не замечаешь многого. Я в некоторых моментах езжу на грани, иногда даже за ней. Я знаю ПРЕДЕЛ машины и на что она способна. То что я творил с Логаном тебе и не снилось. Да, он не такой уж и хреновый и подвеска действительно неплохая и неубиваемая, однако у Соляриса она более технологичная и тест драйв в эти выходные показал, что Солярис лучше стоит на трассе без загрузки. С загрузкой ещё не пробовали.
Lionet:
Кхм...кто-то себе фокуса взял, при зарплате 20к рублей в месяц. )))
Но вообще, нищебродами обзывают тех, кого хотят оскорбить, без понимания этого термина.
Ну уже не 20 ))), однако не намного больше. Опять же ты вкладываешь в это слово другой смысл, не виду смысла продолжать. Для меня оно не ругательная и меня не корёжит когда меня называют нищебродом. Фокус я покупал не на последние деньги. В кредит конечно, но он (кретид) совершенно не тянет, поэтому не вижу ничего плохого в этом. К тому же машина постоянно дорожает, поэтому бОльшую часть переплаты по кредиту съест инфляция. В итоге получится, что я купил машину почти без переплаты при том что у меня не было на руках и половины её стоимости. По мне так очень выгодное вложение.
Lionet:
В таком случае проблема обгона фуры не должна стоять перед тобой. ;)
Да проблем особых никогда и не было. Я просто говорю, что на том же фокусе с далеко не самым мощным двигателем это делается намного быстрей и уверенней. Лично я не люблю подолгу кошмарить за фурой и ждать пока предоставится шанс её обогнать.
Lionet:
Тебе выгоднее. Перед кем-то такая проблема не стоит. Так зачем всех чесать под одну гребёнку, называя нищебродами? ))
Кто сказал, что это должен быть выбор для всех? Нищебродами я назвал, потому что не экономят в машинах стоимостью ляма полтора два. Все кто не могут их взять без напряга нищебрдоы в моём понимании. Логан нормальная машина, но в нём экономия ощущается в каждом элементе. Вот у тебя же фаза 1 если я не ошибаюсь. Посмотри на двери, ты там ручек НЕ найдёшь. Т.е. они даже на ручке сэкономили. Вместо неё там будет выемка в пластике в виде ручки. Сейчас в рестайловом Логане уже стоит обычная ручка. Но пример очень показателен КАК они экономили. Вот гайки ты не крутиши, я и не осуждаю, но если бы крутил, то увидел бы и там экномию, причём доходящую до полного АБСУРДА. Экономить на маленьком железном саморезе это по-моему клиника. Они там несколько копеек сэкномили. Теперь возвращаюсь к форкусу: тут тоже очень много экономии. И технологии не везде самые последние применены, что опять же говорит об экономии, поэтому гольф класс он тоже нищебродский.
Lionet:
Не уверен, что в деревне мне хватит фордовской низкой подвески.
Да чего ты так зациклился за форде? Мне не нужен клиренс, тебе нужен. Я тебе говорю о том, что есть КУЧА других машин с БОЛЬШИМ клиренсом (не форд!!!), которые намного выше по уровню твоего Логана. Т.е. они выполняют те же задачи, что и Логан, но там нет такой фанатичной экономии. Речь только об этом.
Lionet:
Нет, ху№дай так и не признал, что это косяк.
ТЫ не поверишь, но это никогда и не было косяком. Подвеска у Соляриса очень мягкая. Она и сейчас осталась мягкой, но не такой как было на старте продаж. Подвеска была не безопасна на скоростях свыше 110 км/ч на НЕРОВНОЙ дороге, т.е. мало того, что скорость выше разрешённой, так ещё и разбитая. Ты же сам говорил, что важно только то, как ведёт себя машина до разрешённой скорости! Двойный стандарты однако. Подвеска была очень мягкой и для кого-то это наоборот был плюс, кто-то любит позажигать, для него она была минусом, но это НЕ КОСЯК. Косяк был в подрулевом переключателе когда самопроизвольно включался дальний, вот там хундай поменял всё по гарантии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2012 в 08:40)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS