Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
14 мая 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 246
 

Минусы и недостатки Hyundai Solaris.... противники пишите здесь!!!

 
  
МедальКубок
Оффлайн
Пробкаград СВАО.
Сообщений: 470
Angel_nf:

Focusnik:

Lionet, Я немного "отвлекусь от темы"))) А зачем в теме про недостатки соляриса ты пишешь о логане?

ну дак троль, что с него взять )))))))))))))))))))
Сколько троля не корми солярисом, он все равно на логан смотрит? smile
Пользуясь моментом, передаю привет тем, кто пользуется моментом
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Focusnik:
График фокусовского 1,6 (красная линия)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

График логановского 1,6

[/quote]
Ну вот, другое дело, сразу видно, что график приведён для зажигалки, а не для дизеля. Правда характеристики для 16клапанного движка логана (у 8клапанника смещён момент в сторону более низких оборотов) ну да ладно.
Focusnik:

Lionet, Я немного "отвлекусь от темы"))) А зачем в теме про недостатки соляриса ты пишешь о логане?
Потому что недостатки у любой машины могут быть выявлены лишь при сравнении с другой машиной. К примеру, я говорю, что недостаток соляриса - отсутствие полного привода. Мне могут задать резонный вопрос - а почему у него должен быть полный привод?  shock А я отвечу, потому что у другой машины есть!
МедальКубок
Оффлайн
Пробкаград СВАО.
Сообщений: 470
Lionet, Недостатки соляриса как конечного продукта оцениваются не посредством сравнения с другим авто. Недостатком можно назвать отсутствие подсветки стеклоподъемников, подвеска кому то не нравилась, вот это недостатки, которые стОит тут указывать. А так можно сказать, что солярис говно ибо нет у него движки о 300 лошадях и летать он не умеет, самолеты то вон, летают.
ТЫ кстате молодец, по картинке смог определить, что движка 16 клапанная! Или по надписи)))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2012 в 13:55)
Пользуясь моментом, передаю привет тем, кто пользуется моментом
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Focusnik:

Lionet, Недостатки соляриса как конечного продукта оцениваются не посредством сравнения с другим авто. Недостатком можно назвать отсутствие подсветки стеклоподъемников, подвеска кому то не нравилась, вот это недостатки, которые стОит тут указывать. А так можно сказать, что солярис говно ибо нет у него движки о 300 лошадях и летать он не умеет, самолеты то вон, летают.
Ага, а также отсутствие массажного кресла у водителя, ультрафиолетового источника загара...Как в таком случае определить, какие недостатки будут действительно недостатками, а какие - чисто придирками?
МедальКубок
Оффлайн
Пробкаград СВАО.
Сообщений: 470
Lionet:

Focusnik:

Lionet, Недостатки соляриса как конечного продукта оцениваются не посредством сравнения с другим авто. Недостатком можно назвать отсутствие подсветки стеклоподъемников, подвеска кому то не нравилась, вот это недостатки, которые стОит тут указывать. А так можно сказать, что солярис говно ибо нет у него движки о 300 лошадях и летать он не умеет, самолеты то вон, летают.
Ага, а также отсутствие массажного кресла у водителя, ультрафиолетового источника загара...Как в таком случае определить, какие недостатки будут действительно недостатками, а какие - чисто придирками?

Я уже ответил. Пробуйте понимать что читаете.
Пользуясь моментом, передаю привет тем, кто пользуется моментом
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Focusnik:
Я уже ответил. Пробуйте понимать что читаете.
Это не ответ. Это отдельный случай применения неформализованных критериев.
МедальКубок
Оффлайн
Пробкаград СВАО.
Сообщений: 470
Lionet:

Это не ответ.
Невозможно объяснить дереву что оно деревянное. Все, кроме Вас понимают это. Делайте выводы.
Пользуясь моментом, передаю привет тем, кто пользуется моментом
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Focusnik:
Невозможно объяснить дереву что оно деревянное. Все, кроме Вас понимают это. Делайте выводы.
Чтобы сделать выводы информации недостаточно. Хорошо, задам более конкретный вопрос - почему подсветка кнопки стеклоподъёмника является недостатком автомобиля, а отсутствие массажного кресла - придиркой?
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
triff:
про прокладку головки блока забудь....на нее 12 месяцев - засопливится менять за свой счет....благо копейки и самому поменять можно....
А не зае...ся сам меня прокладку головки блока? Ты с прокладкой клапанной крышки не попутал???
Медаль
Оффлайн
Черняховск
Сообщений: 245
Почитал, поржал. Все что до 1 ляма деревянных средство передвижения. Так что катаемся на солике и тащимся!!!!!
Solaris 1.6 Comfort МКПП 2012
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
karantin:

Автомаил жжет http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38404 смотреть видео

Почувствуйте разницу.Тестер один и тот же,только не в Автомаил,а Мотор.ру.
Медаль
Оффлайн
Хабаровск
Сообщений: 231
SMIT:

karantin:

Автомаил жжет http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=38404 смотреть видео

Почувствуйте разницу.Тестер один и тот же,только не в Автомаил,а Мотор.ру.
Прикольный второй обзор)))
А если серьезнО, то согласен и с тем что говорится в первом обзоре, и с тем что во втором. Это просто многоликость Солика!!! Первое впечатление было от авто такое как раскрывается в первом видео, а спустя какое-то время как во втором!
Думаю очень многие со мною согласны!
Онлайн
Сообщений: 0
Солярис не проходил Encap, но его били по этой методике и он набрал ЧЕТЫРЕ звезды. Логан с трудом 3. А вообще там зависит от того как ещё проводить тест ))). Сам по себе тест Encap как оказалось весьма фейловые. Одни и те же машины, которые били по этому тесту показывали в зависимости от некоторых небольших изменений условий сильно рпазные результаты. Тот же Солярис по одному их тестов имел вообще 5 звёзд, хотя методика вроде та же. Все соплафторменники Соляриса от Хундая тоже по тому же Encap имеют по 5 звёзд.
Что касается подвески, то друг у меня уже купил новый Солярис и я уже с ним прокатился и ИМХО всё более или менее норм. Дорогу держит отлично. База у Соляриса больше и размер колёс тоже больше => устойчивость лучше. Ехали с другом вплоть до 140 при среднем качестве полотна. Логан и рядом тут не валялся. Устойчивости Логану хватает только до 120 и то не всегда. Уже есть ощущение нормальной железной машины, а не французской картонки ))). Кстати после танков есть ощущение, что французы изрядно покурив при создании танков продолжают курить и при создании машин ))). А если серьёзно, то Логан слишком простой и слишком лёгкий. Подвеска надёжна, но она никакая. Устойчивости нету на скорости, аэродинамика как у холодильника, масса слишком маленькая. Клиренс для кирпича это тоже в минус к устойчивости.
В общем и целом Логан это привет из 90-ых и просто морально устаревшая машина. Если так нравится простота Логана, то брать надо тогда уж Гранту. Того же уровня машинка и примерно такого же оснащения. Разве что автомата нету.

Кстати о минусах )). Друг во время езды говорил, что центральное зеркало дрожит на неровностях, у всех так? Сзади пассажирам всё же будет напряжно ибо потолок уж очень близко и напрягает Оо. В фокусе крыша конечно тоже низкая, но из-за низкой посадки места над головой намного больше. Подвеска стала жёстче, но всё равно мягкая, однако у того же Логана подвеска тоже мягкая. Арки у друга обработали, но сзади всё же слышно иногда камешки на малых скоростях. Может это об днище, но скорее всё таки в арках.

P.S. И это, тут сверху привели графики фокуса 1,6, но забыли упомянуть, что такого фокуса в природе то уже нету (не выпускается) ;). Пусть лучше с моим 1,6 сравнивают. У Логана нет ни единого шанса. Даже 102 сильный Логан будет быстрей только до сотки, потом сольёт мне. Ездил я на 86 сильном, чуть динамичней 1,4, но тоже говно. Когда хотел брать рестайловый Логан думал исключительно об 102 сильном. Говорят не очень надёжный, но хоть не такая черепаха.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2012 в 07:57)
Онлайн
Сообщений: 0
shamaniy:
Все что до 1 ляма деревянных средство передвижения.
Не все так думают! А многие об этом даже не догадываются...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:

Солярис не проходил Encap, но его били по этой методике и он набрал ЧЕТЫРЕ звезды. Логан с трудом 3. А вообще там зависит от того как ещё проводить тест ))).
Да-да, я читал этот обзор. Там у соляриса то максимальное количество звёзд, то также как и у логана. Как я и предполагал год назад, у соляриса проблемы не только с подвеской, но и с безопасностью, раз такие разные результаты получились.
Логан, как я уже говорил, вполне нормально и предсказуемо ведёт себя на разрешённых скоростях (я купил как раз такой, какой у тебя и был - фаза1, 1,6л 8клапанник). Видимо всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Ну и от индивидуальный впечатлений и восприятия.
Гранта - это того же уровня машина, что и Солярис, т.е. ниже Логана. К тому же, рашенпром.
Havok:

P.S. И это, тут сверху привели графики фокуса 1,6, но забыли упомянуть, что такого фокуса в природе то уже нету (не выпускается) ;). Пусть лучше с моим 1,6 сравнивают. У Логана нет ни единого шанса. Даже 102 сильный Логан будет быстрей только до сотки, потом сольёт мне. Ездил я на 86 сильном, чуть динамичней 1,4, но тоже говно. Когда хотел брать рестайловый Логан думал исключительно об 102 сильном. Говорят не очень надёжный, но хоть не такая черепаха.
Вообще-то графики приводили для сравнения "проходимости" обеих машин. Твой форд тяжёлый, поэтому ему не поможет даже если у него момент будет сильно больше на низких оборотах. )))
Я сейчас катаюсь на 87сильном, отличная динамика до сотни! Так что не надо ля-ля.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Там у соляриса то максимальное количество звёзд, то также как и у логана.
В том тесте тест ARCAP, а не Encap и там всего 4 звезды. Солярис били по всему миру, но почему-то encap не стали, это их личные проблемы.  Но по их методике били и там 4 звезды из 5. По ARCAP там вообще 4 из 4.

Lionet:
Логан, как я уже говорил, вполне нормально и предсказуемо ведёт себя на разрешённых скоростях
На автобанах в Германии нет ограничений по скорости, поэтому надо запретить Логан в Германии? Да и в РФ скоро будут ограничения на автомагистралях 130 км/ч. Ещё один такой момент: загрузка авто.  Это хорошо, что в Логан много чего можно запихать, но дык он после этого едет еле еле и подвеска абсолютно неадекватна. Даже 100 км/ч ехать страшно.
Lionet:
Гранта - это того же уровня машина, что и Солярис, т.е. ниже Логана. К тому же, рашенпром.
Граната это помесь Калины и Логана, пора бы уже знать. Солярис выше Логана на голову. У меня Логан был в личном пользовании больше 2-х лет, я знаю что это за машина. Это машина для нищебродов и аскетов. Экономия буквально на всём. Эти уроды французские даже поскупились на винты железные и эти дурацкие пластиковые напихали везде да ещё и глфпки везде звёздочкой. Дебилы одним словом. Столько я плевался когда постоянно срывал эти гребаные звёздочки пока откручивал. Иногда приходилось срезать такие шляпки и выкручивать плоскогубцами. Проходимость ужасная. Садиться в любую грязевую ямку и всё, вылезти оттуда своими силами уже не сможет. Двиг слабый, колесики маленькие.

Lionet:
Твой форд тяжёлый, поэтому ему не поможет даже если у него момент будет сильно больше на низких оборотах.
Мой форд пролезет везде где ему позволит клиренс. Логан сядет в первую же лужу. Сам догадаешься почему?
Lionet:
Я сейчас катаюсь на 87сильном, отличная динамика до сотни! Так что не надо ля-ля.
Для пенсионера может и отличная, для меня это черепаха. Фуры обгонять на этом говне одно мученье.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:
По ARCAP там вообще 4 из 4.
2 звезды из 4 по ссылке выше.
Havok:
На автобанах в Германии нет ограничений по скорости, поэтому надо запретить Логан в Германии? Да и в РФ скоро будут ограничения на автомагистралях 130 км/ч. Ещё один такой момент: загрузка авто.  Это хорошо, что в Логан много чего можно запихать, но дык он после этого едет еле еле и подвеска абсолютно неадекватна. Даже 100 км/ч ехать страшно.
Я только за отмену ограничений по скорости на хороших магистралях. 140км/ч Логан идёт не напрягаясь по хорошей трассе под полной загрузкой (багажник был забит доверху и заднее сиденье салона полностью) + 2 человека спереди (но за рулём в тот момент был не я :))
Я ехал ~110км/ч, подвеска абсолютно адекватная.
Havok:
Граната это помесь Калины и Логана, пора бы уже знать. Солярис выше Логана на голову. У меня Логан был в личном пользовании больше 2-х лет, я знаю что это за машина. Это машина для нищебродов и аскетов. Экономия буквально на всём. Эти уроды французские даже поскупились на винты железные и эти дурацкие пластиковые напихали везде да ещё и глфпки везде звёздочкой. Дебилы одним словом. Столько я плевался когда постоянно срывал эти гребаные звёздочки пока откручивал. Иногда приходилось срезать такие шляпки и выкручивать плоскогубцами. Проходимость ужасная. Садиться в любую грязевую ямку и всё, вылезти оттуда своими силами уже не сможет. Двиг слабый, колесики маленькие.
То, что в машине используются комплектующие как у Логана, ещё не говорит о том, что это тот же Логан. ))) Солярис как раз ниже Логана на голову. На заднем сиденье. rofl
У меня точно такой же Логан, как был у тебя (собственно по твоим отзывам и решил - надо брать! Машина хорошая) второй год эксплуатации пошёл. Просторная, комфортная машина, никакого аскетизма не заметил. И не для нищебродов, а для экономных людей! Проблема винтов для меня не стоит - это проблема автосервиса (а кто сам гайки крутит, тот больше подходит под твоё описание аскета и хм.., ну ты понял). blum
Проходимость меня вполне устраивает. Всяко лучше низенького фокуса с ужасной проходимостью. )) Двигатель нормальный, колёса пропорциональные. Чем больше диаметр колеса, тем оно тяжелее. Чем тяжелее колесо, тем хуже динамика при прочих равных (приходится доплачивать за нормальный двигатель, чтобы хоть как-то ехать). Так что всё у Логана отлично в этом плане. ))
Havok:
Мой форд пролезет везде где ему позволит клиренс. Логан сядет в первую же лужу. Сам догадаешься почему?
Конечно догадаюсь. Потому что ты на своём форде даже в лёгкое бездорожье не полезешь. А Логан именно туда и загонишь для сравнения!  smile
Клиренс у логана больше, чем у фокуса.
Havok:
Для пенсионера может и отличная, для меня это черепаха. Фуры обгонять на этом говне одно мученье.
Я фуры обгонял и проблем не испытывал. Может тебе нужно взять пару уроков вождения? )))
Онлайн
Сообщений: 0
Лио на графики перешел, видать аргументы подходят к концу... laugh
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Просторная, комфортная машина, никакого аскетизма не заметил. И не для нищебродов,
Про лохан это ? Да уж .
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Свояк:

Лио на графики перешел, видать аргументы подходят к концу... laugh
Ну а что делать, если у людей даже элементарные знания отсутствуют?  mega_shok Приходится объяснять почему нельзя напрямую мерять лошадей и для чего нужен крутящий момент.
Натик:

Lionet:
Просторная, комфортная машина, никакого аскетизма не заметил. И не для нищебродов,
Про лохан это ? Да уж .
Про Логан.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Приходится объяснять почему нельзя напрямую мерять лошадей и для чего нужен крутящий момент.
Да да да, лошадьми ток телеги с навозом мерять хорошо, а двигатели над смотреть по крутящему моменту. Правильно Лионет просвящая люд честной!Так то и Логан и все остальные машины в своем потребительском сегменте найдут почитателей, а сравнивать до усеру и пены со рта удел студентов.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Lionet, Вот ты пишешь про 110, 140 км/ч, в обзоре было заявлено, что машина гулящая девка на дороге... Не знаю, штатную Кумхо я за тот год износил, переобул в мишку, и скажу, что на скорости 190 км/ч - проблем с рысканием у авто нет. Багажник доверха не набивал, но 190 машина загруженная 3-4 людьми (включая меня) - идёт без проблем, по хорошему покрытию ессна, по говну я с такой скоростью не пойду. И это на моей АКПП, которая менее скоростная нежели ручка. Так о чём ты говоришь? Где подвеска, динамика и управляемость у Лохана лучше? Плюс ко всему, что-то мне подсказывает, что если я на своем АКПП встану против твоей ручки - то я всё равно тебя вздёрну на динамике, нет?
Онлайн
Сообщений: 0
знакомый мужик есть, на охоту вместе ездим. Так для него кроме уазика (не инжекторного) автомобилй не существует, все что с элктроникой, гурами, кондерами и т.д. Т.к. для него авто должен быть таким чтобы в лесу за тридевять земель от цивилизации он его мог сам отремонтировать чтобы можно было хотя бы до цивилизации добраться.
Так что каждому свое, это вечный спор,как и мериться "писюнами".
P.S. Солик по сравнению с логаном - рулит. логан - сосет.
ИМХО.:)
Ваще Элнтру новую хочу. тогда солик сосать будет.:)
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
2 звезды из 4 по ссылке выше.
В первом косячном тесте, во втором было уже 4 ;).
Lionet:
140км/ч Логан идёт не напрягаясь по хорошей трассе под полной загрузкой
По прямой при полном штиле, да, идёт. Ты ещё наверное слишком мало поездил. При боковом ветре он уже на 130 начинает рыскать. Штатная резина ни на что не годна. У СОляриса конечно тоже далеко не самая лучшая, однако на Солярисе не так заметно как на Логане. При полной загрузке вообще ужас. Подвеска просаживается и ехать реально страшно даже на 100.
Lionet:
То, что в машине используются комплектующие как у Логана, ещё не говорит о том, что это тот же Логан.
Говорит, потому что это по сути уже совместная разработка Автоваза и Рено/Ниссан. "Невидимая" рука Рено видна буквально во всём, даже внешне машина больше похожа на Логан нежели на Калину, хотя кузов по заверениям главного конструктора от Калины.
Lionet:
Солярис как раз ниже Логана на голову. На заднем сиденье
Блин по такой логике Логан на две головы выше фокуса, у которого нулевой клиренс и мало места сзади + по сравнению даже с Солярисом багажник аля бардачок. Вот только машина другого класса и другой класс определяется не только местом внутри машины и я уже устал тебе это повторять. Здесь примерно тоже самое. Логан надёжен и удобен, но это далеко не предел совершенства. В Солярисе места меньше, но там удобней. В фокусе тоже места мало, но он ещё удобней. Подвеска у Логана нормальная, но старая. Она уже морально устарела. У всех уже давно модифицированная подвеска, даже у фокуса по сравнению со вторым чувствуется разница в комфорте. Чтобы там не говорили адепты ФФ2, ФФ3 намного удобнее и тише хоть и меньше внутри.
Lionet:
И не для нищебродов, а для экономных людей!
Это по сути синонимы. Экономные люди, которые экономят, чтобы не получить комфорт не кто иной как нищеброды. Я например тоже нищеброд, потому что езжу на нищебродском фокусе, а не на ауди А4 или БМВ 3 или на мерсе С класса. И не скрываю этого. И меня дико бесит когда другие отмазываются типа есть более важные вещи и т.д. Это всё отмазки. Да, есть более важные вещи, но тогда должно хватить и на более важные вещи и на машину, иначе нищеброды и получаются.
Lionet:
Проблема винтов для меня не стоит - это проблема автосервиса
Да делать мне больше нечего втридорога обслуживать у официалов, которые за те же гайки берут по штуке. Лучше я куплю за 30 р винт и сам его прикручу, чем я заплачу за него 1000 р на сервисе. На фокусе делаю у официалов только потому, что так надо, чтобы не слететь с гарантии, только поэтому. Когда кончится гарантия - кончатся поездки к дилеру.
Lionet:
Конечно догадаюсь. Потому что ты на своём форде даже в лёгкое бездорожье не полезешь. А Логан именно туда и загонишь для сравнения!  smile
Клиренс у логана больше, чем у фокуса.
Поеду и уже ездил и был удивлён. Я был уверен, что фокус сядет ибо тяжелый. Ездил на Можай и неожиданно пошёл дождь, а там дороге считай нету, так тропинка шириной в машину и вот там даже джипы не без труда ехали. Я проехал без особых приключению, а те приключения что были, были только связаны только с низким клиренсом. Логан же по клиренсу высокий, но проходимость определяется не только клиренсом, но и способностью выгребать из грязи. Так вот у Логана её нет. Колёса не цепляются и если одно прокручивается, то всё, машина села. Я ведь тебе сделал намёк, но ты так и не понял. У фокуса электроника перераспределяет момент на колёсах когда на одном из них теряется сцепление. Плюс колёса бОльшего диаметра, соответственно цепляется лучше. У Соляриса тоже большие колёса.
Lionet:
Я фуры обгонял и проблем не испытывал. Может тебе нужно взять пару уроков вождения? )))
Ты уж прости, но тебе до меня очень далеко ;). Я очень хорошо езжу и на Логане тоже всегда справлялся. Проблема в том, что двигатель слишком слабый. Приходится очень сильно нервничать при обгоне. Лично меня напрягает, когда я пол часа обгоняю еле еле едущую фуру. На фокусе я сразу могу выстрелить 140-150 и обогнать любую фуру быстро и без напряга. Логан очень тяжело после ста разгоняется.

WiseOldWolf:
Плюс ко всему, что-то мне подсказывает, что если я на своем АКПП встану против твоей ручки - то я всё равно тебя вздёрну на динамике, нет?
В одну калитку. У него же не 102 сильный. Да и 102 сильный тоже в одну калитку просирает, но там конечно автомат ручке сольёт.
Lionet:
приходится доплачивать за нормальный двигатель, чтобы хоть как-то ехать
Говорю же нищеброд. Печально, что люди почему-то не хотят сознаваться в очевидных вещах. Не видел я по жизни адекватных людей, которые покупали Автоваз, хотя могли купить мерс. Да и зачем экономить если есть лишнее? Копить, так оно всё обесценится меньше чем за 10 лет. Деньги надо тратить сразу и все, в этом их смысл. Квартира и другая недвижимость здесь не учитывается, поскольку это тогда уже не лишние деньги, надеюсь понятно о чём я.
Онлайн
Сообщений: 0
начальнеГ:
Т.к. для него авто должен быть таким чтобы в лесу за тридевять земель от цивилизации он его мог сам отремонтировать чтобы можно было хотя бы до цивилизации добраться.
Дык это же функционал. Тут всё ясно. Речь не об этом. Речь о том, что машина берётся под конкретную задачу. И если посмотреть какие функции выполняет Логан, то можно найти кучу других более дорогих машин, которые выполняют те же функции. Понятно, что у Соляриса и Логана немного они разные, поэтому и не очень корректно их сравнивать, но есть и общие. И если рассмотреть общие, то Солярис лучше. Машина это не только средство передвижения, это средство комфортного передвижения. Даже я, большой любитель динамики, не откажусь от дополнительного комфорта и даже если у меня будет 1,5 ляма на ФФ ST, то я ещё тыщу раз подумаю что взять. Может лучше взять чуть менее динамичный мондео 2,0 240 л.с., но зато намного более комфортный. Даже готов при определённых условиях поменять свою любимую ручку на автомат (в данном случае робот). На такой машине можно будет и на море поехать да и в любую дальнюю поездку. Очень хочется за границу, но не на общественном транспорте, а на своей машине. Для меня так удобней.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS