Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
14 мая 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 581
 

Минусы и недостатки Hyundai Solaris.... противники пишите здесь!!!

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Desperanto:
однако продолжаешь обсирать солярис. ты пипец больной головой *facepalm*
Да лано...на то она и ветка))))
я вот тож....на дух не перевариваю тазики.....но вот что интересно я их и не обсираю....ибо это сугубо мое мнение....да и накинутся всякие дагесстанцы....хрен потом отобьешься!))))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
triff:
печально.....а ты не расписывай....ты ссыль клади!!!
Ссыль

triff:
тут согласен.....от прокладки все зависит......ибо последним идиотом надо быть чтоб на 60 на обгон да еще на 5-й.....4-я максимум.....лучше 3-я.....вначале обгона по крайней мере)))
Никакой 4й. Либо третья либо вторая (если горка крутая)!
Focusnik:
Ты же говорил, что все зависит от прокладки. И эта, продавай логан, покупай нормальную машину, а то так и не поездишь на запрещенных скоростях, ага. joke
Меня устраивает Логан. Я не считаю его плохим автомобилем. На запрещённых скоростях ездить не собираюсь - бензин сильно лопает (6,5л на сотню км), а выигрыша никакого, т.к. фуры идут очень часто и со скоростью ~100км/ч.
Oleg:

Лио ты начинаешь не следить за метлой...аккуратнее на поворотах.
Ты считаешь нормальным, когда модератор правит мой пост, при этом пишет от моего имени: "а я балабол"? И кем его считать после этого?
Редактировалось: 5 раз (Последний: 13 сентября 2012 в 16:03)
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Никакой 4й. Либо третья либо вторая (если горка крутая)!
про горку ты не говорил......так что 3-я.....вторая это за 5 тыщ оборотов......минимум....нафик двигло насиловать???
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet, прочитал......видишь ли....все что там написано это конечно хорошо......но.....основные потребитель кованных дисков - это автоспорт....где действительно каждый килограмм имеет существенное значение....а вот для повседневной езды.....смысл??? ибо как ты говоришь больше 110 не ездишь...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
triff:

Lionet:
Никакой 4й. Либо третья либо вторая (если горка крутая)!
про горку ты не говорил......так что 3-я.....вторая это за 5 тыщ оборотов......минимум....нафик двигло насиловать???
Ну я уточнил для каких случаев вторая. Отсечка на второй - это 80км/ч. И с чего ты решил, что двигло при этом насилуется. Машина уже обкатана, зато движок просрётся. ))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
triff:

Lionet, прочитал......видишь ли....все что там написано это конечно хорошо......но.....основные потребитель кованных дисков - это автоспорт....где действительно каждый килограмм имеет существенное значение....а вот для повседневной езды.....смысл??? ибо как ты говоришь больше 110 не ездишь...
А до 110км/ч динамика не важна что ли? )) Так и на тяжеленных штамповках тогда можно ездить (уродуя подвеску) и резину можно поставить амтел... На безопасности я экономить не собираюсь, а хорошие шины и кованные диски напрямую на это влияют.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
А до 110км/ч динамика не важна что ли? )) Так и на тяжеленных штамповках тогда можно ездить (уродуя подвеску) и резину можно поставить амтел... На безопасности я экономить не собираюсь, а хорошие шины и кованные диски напрямую на это влияют.
хорошие шины - ДА...ковка - НЕТ! еще раз повторюсь что те даст выигрыш в 4 кг???? одну сотую секунды в динамике???? и все??? толку от нее???  про безопасность тут говоришь....а краш тест ты смотрел когда логан покупал??? а тормозной путь логана какой??? чеж ты тормозные диски увеличенные не воткнешь ась???? сколько у тя подушек безопасности???? 1 в базе а 2 ток за допоплату ставят???.....безопасность одними колесами не заканчивается.....главная безопасность это наличие мозгов в башке, правило ДДД а потом уже все остальное....
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Зеленогорск
Сообщений: 2684
triff,  ok
Онлайн
Сообщений: 0
triff, чувак, дело не в массе *facrpalm* ковка не гнется и ей ничего нет вообще в тех случаях, когда от удара гнется или лопается литой диск. вот отсюда и идет безопасность
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
triff:

хорошие шины - ДА...ковка - НЕТ! еще раз повторюсь что те даст выигрыш в 4 кг???? одну сотую секунды в динамике???? и все??? толку от нее???  про безопасность тут говоришь....а краш тест ты смотрел когда логан покупал??? а тормозной путь логана какой??? чеж ты тормозные диски увеличенные не воткнешь ась???? сколько у тя подушек безопасности???? 1 в базе а 2 ток за допоплату ставят???.....безопасность одними колесами не заканчивается.....главная безопасность это наличие мозгов в башке, правило ДДД а потом уже все остальное....
Почему в 4кг? 8кг - это очень существенно. Опять же - подвеске легче на гребёнке.
Краш тест смотрел - те же три звезды, что и у соляриса (по старому тесту). Подушек увы, нет. Но на тот момент был выбор - либо покупать солярис с его опасной для жизни подвеской, либо логан без подушек. Преимущества логана взяли верх, поэтому он и был куплен.
Я к тому говорю про диски и шины, что если есть возможность улучшить (пусть и косвенно) безопасность, я её улучшу.
Онлайн
Сообщений: 0
дитой диск
кованный диск
Онлайн
Сообщений: 0
Desperanto:
чувак, дело не в массе *facrpalm* ковка не гнется и ей ничего нет вообще в тех случаях, когда от удара гнется или лопается литой диск. вот отсюда и идет безопасность
да это понятно все......что ковке по барабану.....вся хрень в том что когда лопается литой диск или гнется штамп я уверен тут влетаешь типа такую яму что там уже похрен какие диски у тя стоят.....подвеске все равно наступает неминуемый кабзец!!! ....да бох что бы она ваще на месте осталась а не заехала она те ближе к багажнику)))
Онлайн
Сообщений: 0
triff, не не не, чувак...я лично был свидетелем, когда парень на пассате Б5 влетел в открытый люк так, что сработал отбойник подвески и согнулся литой диск. парень с работы у нас...он потом погнал тачку на диагностику, с подвеской все путем...два диска под замену
Онлайн
Сообщений: 0
Вон Ниссан кашкаи отзывает - на ходу руль отваливается, в руках остается. А вы подвеска  чета не то, чета не так рулится, тут ваапче без руля телега, едь как хошь.
Онлайн
Сообщений: 0
Вах, опять Логан и опять Лио )).
Касаемо безопасности (не дисков, а машины в целом) тут явное лукавство. У Логана три звезды, у Соляриса 4.
Была опасная ситуация с подвеской, но вроде исправляли. У меня друг буквально неделю назад купил Солярис - потестим )).
Логан машинка хорошая, простая и надёжная. Но эта простота для одного плюс, для другого минус. По дизайну спорить не буду, знаю чем кончится, но не могу не упомянуть, что дизайн фокус привет из 90-ых, а Солярис это примерно 2009-2010 год. В логане напроч отсутствует шумка, довольно скундо намазана вибра по дверям - физически из разбирал, поэтому могу говорить с уверенностью. Далеко не самая лучшая оптика, посредственные ходовые характеристики, особенно на штатной резине и дисках. Когда поставил на Логан литьё мишленовскую резину машину не узнал. При загрузке вещам Логан просаживается ничуть не меньше Соляриса. Аэродтинамика машина это вообще финиш полный. На скорости ехать просто опасно, машина слишком лёгкая и слишком плохо разрезает воздух. Парусность дикая. После Логана на фокусе я чувствовал себя в машине минимум раз в два тяжелей, хотя в реальности это не так )). Также Логан имеет далеко не самую лучшую проходимость. Тяги нет, колёсики маленькие, застревает почти в любой грязевой луже. Фокус при куда меньшем клиренсе как это не удивительней, имеет НАМНОГО лучше проходимость. По сути у Логана проходимость есть исключительно за счёт клиренса. Т.е. Логан проедет там где не проедет фокус только если фокусу не хватит клиренса, во всех остальных случаях выиграет фокус.
Я тут малость сбился на фокус, однако пусть даже и не с такой большой разницой, но можно размышления применить к Солярису. Клиренс у Соляриса такой же как и у Логана, проходимость  думаю выше ибо двигатель мощней, машина тяжелей, колёса больше по диаметру.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:

Вах, опять Логан и опять Лио )).
Касаемо безопасности (не дисков, а машины в целом) тут явное лукавство. У Логана три звезды, у Соляриса 4.
Была опасная ситуация с подвеской, но вроде исправляли. У меня друг буквально неделю назад купил Солярис - потестим )).
Логан машинка хорошая, простая и надёжная. Но эта простота для одного плюс, для другого минус. По дизайну спорить не буду, знаю чем кончится, но не могу не упомянуть, что дизайн фокус привет из 90-ых, а Солярис это примерно 2009-2010 год. В логане напроч отсутствует шумка, довольно скундо намазана вибра по дверям - физически из разбирал, поэтому могу говорить с уверенностью. Далеко не самая лучшая оптика, посредственные ходовые характеристики, особенно на штатной резине и дисках. Когда поставил на Логан литьё мишленовскую резину машину не узнал. При загрузке вещам Логан просаживается ничуть не меньше Соляриса. Аэродтинамика машина это вообще финиш полный. На скорости ехать просто опасно, машина слишком лёгкая и слишком плохо разрезает воздух. Парусность дикая. После Логана на фокусе я чувствовал себя в машине минимум раз в два тяжелей, хотя в реальности это не так )). Также Логан имеет далеко не самую лучшую проходимость. Тяги нет, колёсики маленькие, застревает почти в любой грязевой луже. Фокус при куда меньшем клиренсе как это не удивительней, имеет НАМНОГО лучше проходимость. По сути у Логана проходимость есть исключительно за счёт клиренса. Т.е. Логан проедет там где не проедет фокус только если фокусу не хватит клиренса, во всех остальных случаях выиграет фокус.
Я тут малость сбился на фокус, однако пусть даже и не с такой большой разницой, но можно размышления применить к Солярису. Клиренс у Соляриса такой же как и у Логана, проходимость  думаю выше ибо двигатель мощней, машина тяжелей, колёса больше по диаметру.
Солярис не проходил ЕвроНкап. Его били по этой методике, но в частном порядке. Несмотря на все подушки безопасности, он набрал те же три звезды, что и Логан.
То, что подвеску исправили, ещё не говорит о том, что она будет также надёжна, как и логановская. В общем, через пару лет посмотрим то останется от исправленной подвески соляриса.
Опять же, когда ты говоришь про проходимость Логана и маленькие колёсики - ты какой Логан имеешь ввиду? У меня 86 лошадей, R15 диски. Проходимость, завязанная на мощность двигателя - это вообще бред! В грязи важен момент, а не лошадиные силы! У конкретно моего Логана 128 Нм / 3000 об/мин. У фокусов максимальный момент достигается на 4к оборотах и выше (у соляриса полагаю также. Поэтому фокус точно не может быть проходимей Логана (кроме дизельных версий и версий с турбонагнетателем, там будет почти паритет)по этому параметру. Так что первенство по проходимости можно оставить за Логаном (он ещё и легче).

На разрешённых скоростях Логан нормально себя чувствует. А про запрещённые смысла нет разговаривать.

З.Ы. Я Логан со штатным литьём покупал. Штамповки никогда не было, может из-за этого не понимаю тех, кто утверждает, что Логан "не едет".  scratch
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
Lionet, да ладно. ты хочешь сказать, что ты ездишь только 90 км/ч по трассе? вот уж не поверю.

А по клиренсу, чисто по субъективному мнению, у Соляриса он меньше, чем у Логана, хотя заявлено было 160.

И вообще, сравнивать Солярис/Фокус с Логаном как минимум нецелесообразно. Разная ценовая группа и абсолютно разные машины. Все равно что сравнить Солярис Мазду шестую, например.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
По трассе 90-110км/ч.
Несмотря на то, что цена у соляриса выше, чем у того же логана, сравнить их можно, т.к. технические характеристики примерно одинаковы.
Мазду с солярисом сравнивать можно по динамике, например, но не по цене и салону.

160 у соляриса это без защиты картера. С защитой будет ~145мм. У Логана клиренс 170, с защитой 155.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2012 в 11:29)
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet,  http://autouanews.com/crash-test/230-krash-test-hyundai-accent-2011-rb.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2012 в 12:58)
МедальКубок
Оффлайн
Пробкаград СВАО.
Сообщений: 470
Lionet, какой момент, какие силы? Ты чего городишь тут? У меня на автомобиле 320 Н.М. уже на 2000 оборотах и чего? Тут как минимум и привод и резина играет роль! База колесная опять же! Как можно сравнивать разные авто на предмет проходимости? Это сравнение может быть прерогативой исключительно колхозника.
ЗЫ В приложенном файле график крутящего момента фокуса. Логан со своими смешными цифрами ему в подметки не годится, даже на стандартной прошивке. Пояснения ниже.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.





На рисунке представлен график зависимости крутящего момента и мощности автомобиля от прошивки (Ford Focus, 2.0 л)

Данный график содержит несколько кривых: две верхних и две нижних.

Две верхних:

Верхняя кривая (бирюзового цвета) — крутящий момент на доработанной прошивке

Нижняя кривая (светло-бирюзового цвета) — крутящий момент на заводской прошивке

Две нижних:

Верхняя кривая (ярко-зеленого цвета) — мощность на доработанной прошивке

Нижняя кривая (темно-зеленого цвета) — мощность на заводской прошивке
Пользуясь моментом, передаю привет тем, кто пользуется моментом
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Несмотря на то, что цена у соляриса выше, чем у того же логана, сравнить их можно, т.к. технические характеристики примерно одинаковы.
ты пипец...какие схожие? у соляриса 1.6 кобыл на 40 больше твоих и момента на 30. а вот у мазды кобыл и момента примерно столько же. так что мазду с солярисом можно сравнить больше, чем солярис и логан. уймись уже
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Desperanto:

Lionet, не 3.14зди http://autouanews.com/crash-test/230-krash-test-hyundai-accent-2011-rb.html
Это акцент, а не "адаптированный специально для российских условий" Солярис.
Focusnik:

Lionet, какой момент, какие силы? Ты чего городишь тут? У меня на автомобиле 320 Н.М. уже на 2000 оборотах и чего? Тут как минимум и привод и резина играет роль! База колесная опять же! Как можно сравнивать разные авто на предмет проходимости? Это сравнение может быть прерогативой исключительно колхозника.
Крутящий момент и лошадиные силы. Я тут не горожу, а пересказываю банальщину. Сравнивать двухлитровый турбированный дизель с логановской зажигалкой 1,6 обычным - тебе самому то не смешно? То, что у дизеля максимальный момент идёт на 2к оборотах, я прекрасно знаю, поэтому оговорил в скобках в своём посте. Сравни фокусовский 1,6 с логановским, тогда будет более корректное сравнение.
На предмет проходимости сравнивать начал не я. Я вообще считаю, что на сравнивать легковушкина проходимость весьма смешно, т.к. им даже в лёгкое бездорожье не залезть. Но раз уж начали, то чем легче машина, тем она проходимее при прочих равных. Чем ниже максимальный крутящий момент - тем лучше. Чем больше клиренс - тем лучше. Чем меньше свесы (угол съезда/въезда) - тем лучше.
Desperanto:
ты пипец...какие схожие? у соляриса 1.6 кобыл на 40 больше твоих и момента на 30. а вот у мазды кобыл и момента примерно столько же. так что мазду с солярисом можно сравнить больше, чем солярис и логан. уймись уже
У Соляриса кобыл больше, но и достигаются они на бОльших оборотах (т.е. тупо выше максимальная скорость). И момента больше на бОльших оборотах, т.к. пока не раскрутишь двигатель до своих 4-4,5к оборотов, у тебя не будет преимущества в моменте как у Логана на 3к оборотах.
Кроме этого на разгон также влияет масса автомобиля. Если мазда тяжелее соляриса, то паритет будет только при условии, бОльшего момента на низких оборотах. Так что сам не звизди!
МедальКубок
Оффлайн
Пробкаград СВАО.
Сообщений: 470
Lionet:

Сравни фокусовский 1,6 с логановским, тогда будет более корректное сравнение.
График фокусовского 1,6 (красная линия)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

График логановского 1,6
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2012 в 13:34)
Пользуясь моментом, передаю привет тем, кто пользуется моментом
МедальКубок
Оффлайн
Пробкаград СВАО.
Сообщений: 470
Lionet, Я немного "отвлекусь от темы"))) А зачем в теме про недостатки соляриса ты пишешь о логане?
Пользуясь моментом, передаю привет тем, кто пользуется моментом
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
Focusnik:

Lionet, Я немного "отвлекусь от темы"))) А зачем в теме про недостатки соляриса ты пишешь о логане?

ну дак троль, что с него взять )))))))))))))))))))
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS