Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 791
 

Solaris VS Logan

 
  
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 530
Lionet, -Люцифер от логана )))))Изыди ))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2012 в 11:41)
Оффлайн
Москва САО
Сообщений: 7
[/quote]
Это факты и есть. Сама защита 5мм плюс расстояние от картера до защиты минимум 10мм. Вот и получается, что с защитой у Соляриса максимум 145 клиренс.

У меня защита сталь 2мм, всё что "съедает" она- это 2мм+ 1~2мм демпферы, итого: 4мм.
Слава России!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
niqolai:

У меня защита сталь 2мм, всё что "съедает" она- это 2мм+ 1~2мм демпферы, итого: 4мм.
Правильно ли я тебя понял, что у тебя защита практически вплотную прилегает к картеру?
Оффлайн
Москва САО
Сообщений: 7
[/quote]
Правильно ли я тебя понял, что у тебя защита практически вплотную прилегает к картеру?
[/quote]

Да нет, не вплотную. Ведь 160мм не от нижней точки картера, сам картер двигателя как бы выше просвета
Слава России!
Онлайн
Сообщений: 0
У меня был Логан Престиж 5 лет. Сейчас приобрел Солярис Оптиму+расширенный. Выбирал, кстати, между Сандеро Степвей и Солярисом. Стоимость Степвея с автоматом 533 000, стоимость Соляриса - 546 000. Но, при этой ничтожной разнице в цене очень заметны различия в комплектации и вообще в качестве. У Степвея за эти деньги не было электрозеркал и подогрева зеркал, движок слабее, более прожорливый. Все те же просчеты в эргономике, что и у Логана (снег на сидениях зимой, неправильная геометрия стеклоочистителей, регулировка климата через задницу и т.д.). Итого в плюсах у Степвея только клиренс. По остальным позициям он уступает и сильно. По-моему Логан и логанообразные уже свое отжили, по крайней мере в ценовом диапазоне от 450 и выше. Неконкурентноспособен и точка.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
mbg, Ща тебе Лионет "замордует" smile А вообще - согласен целиком и полностью.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
niqolai:

Да нет, не вплотную. Ведь 160мм не от нижней точки картера, сам картер двигателя как бы выше просвета
Меньше 10 мм расстояние между картером и защитой смысле делать нет, т.к. защита в этом случае не отрабатывает. У Логана картер тоже выше просвета, но в общем, уменьшает на 15 мм этот просвет.
WiseOldWolf:

mbg, Ща тебе Лионет "замордует" smile А вообще - согласен целиком и полностью.
Чего его мордовать-то? Я категорически против французских автоматов и ни за что бы не рекомендовал их покупку.
Единственное где товарищ не прав - это про конкуренцию. Практика показывает, что Логаноподобных продаётся больше, чем Солярисов, несмотря на допы.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Единственное где товарищ не прав - это про конкуренцию. Практика показывает, что Логаноподобных продаётся больше, чем Солярисов, несмотря на допы.
В том-то и дело, что продаются больше дешевые комплектации. Я и написал, что от 450 000. До 450 000, пожалуй, найти альтернативу Логану сложно. Разве что ВАЗ или китайцы. И то и другое по качеству скорее всего проигрывает Логану.
А если ориентироваться на продажи, то ВАЗ - это лучший автомобиль всех времен и народов.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
mbg:

Lionet:
Единственное где товарищ не прав - это про конкуренцию. Практика показывает, что Логаноподобных продаётся больше, чем Солярисов, несмотря на допы.
В том-то и дело, что продаются больше дешевые комплектации. Я и написал, что от 450 000. До 450 000, пожалуй, найти альтернативу Логану сложно. Разве что ВАЗ или китайцы. И то и другое по качеству скорее всего проигрывает Логану.
А если ориентироваться на продажи, то ВАЗ - это лучший автомобиль всех времен и народов.
База Логана (собственно как и у других производителей) существует в размере 2% от общего выпуска, поэтому её в принципе не достать. Так что большинство продаж как раз приходится на среднюю и высшую комплектации.
ВАЗы продаются в таких количествах, потому что у производителя есть мощности. А у Рено мощностей нет, поэтому на Логаны и очередь была по году.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
База Логана (собственно как и у других производителей) существует в размере 2% от общего выпуска, поэтому её в принципе не достать. Так что большинство продаж как раз приходится на среднюю и высшую комплектации.
Про базу я и не говорил, но по улицам Престижей ездит реально мало, в основном Экспрессионы.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
ВАЗы продаются в таких количествах, потому что у производителя есть мощности. А у Рено мощностей нет, поэтому на Логаны и очередь была по году.
Все эти очереди в прошлом. Сейчас, в среднем, 3 месяца ждать. Что уже и не очередь в обычном понимании.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2012 в 13:24)
Онлайн
Сообщений: 0
mbg:

Логан и логанообразные уже свое отжили. Неконкурентноспособен и точка.

Гы-гы. отжили. А ВАз этого не знает и запустил Ларгус .Это Логан универсал. И вообще в следующем году будет собирать на Вазе Логан и Степвэи. НАпишите им свои мысли
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Самара
Сообщений: 4799
n123:
И вообще в следующем году будет собирать на Вазе Логан и Степвэи. НАпишите им свои мысли
Как у нас говорят место то (ВАЗ) проклятое что ни делай все таз получается)))))))))
https://vk.com/solaris_club_163
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
mbg:

Про базу я и не говорил, но по улицам Престижей ездит реально мало, в основном Экспрессионы.
Видимо от города зависит. Я заметил, что в Питере Логанов практически нет. А что есть - максималка.
mbg:

Все эти очереди в прошлом. Сейчас, в среднем, 3 месяца ждать. Что уже и не очередь в обычном понимании.
Правильно. Сейчас очереди на следующий бестселлер от румынов - Дастер. А на Логан годовые очереди держались вплоть до 2010 года, что очень неплохой показатель.
Онлайн
Сообщений: 0
Да, еще интересно почему продажи Сандеро и Логана считают вместе, а Рио и Соляриса отдельно?
http://www.zr.ru/article/images/460767/?201208061104_picture_1.png
Судя по этой статистике Логан(Сандеро) отстает от Соляриса(Рио), причем очень сильно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2012 в 15:45)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
mbg:

Да, еще интересно почему продажи Сандеро и Логана считают вместе, а Рио и Соляриса отдельно?
http://www.zr.ru/article/images/460767/?201208061104_picture_1.png
Судя по этой статистике Логан(Сандеро) отстает от Соляриса(Рио), причем очень сильно.
Потому что Сандеро - это Логан хетчбек с собственным названием. Рио это компания Киа, а Солярис это компания Хундай (хоть и принадлежат папе с сыном, но тем не менее, разные компании).
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Потому что Сандеро - это Логан хетчбек с собственным названием. Рио это компания Киа, а Солярис это компания Хундай (хоть и принадлежат папе с сыном, но тем не менее, разные компании).
Ну это вопрос терминологии.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
mbg:

Lionet:
Потому что Сандеро - это Логан хетчбек с собственным названием. Рио это компания Киа, а Солярис это компания Хундай (хоть и принадлежат папе с сыном, но тем не менее, разные компании).
Ну это вопрос терминологии.
Это не вопрос терминологии. Разные компании подразумевают разные отчетности. К примеру, акционерам КИА глубоко параллельно, сколько машин выпустила компания Хундай. Им важнее, сколько они получат прибыли за продажи КИА.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Это не вопрос терминологии. Разные компании подразумевают разные отчетности. К примеру, акционерам КИА глубоко параллельно, сколько машин выпустила компания Хундай. Им важнее, сколько они получат прибыли за продажи КИА.
Мы тут рассматриваем не сферических акционеров КИА в вакууме, а конкретные автомобили Солярис и Рио. По факту - это один и тот же автомобиль с разными эмблемами на радиаторной решетке. И покупатель в данном случае выбирает автомобиль по шильдику, а не по другим потребительским качествам (по которым они идентичны).
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Это не вопрос терминологии. Разные компании подразумевают разные отчетности. К примеру, акционерам КИА глубоко параллельно, сколько машин выпустила компания Хундай. Им важнее, сколько они получат прибыли за продажи КИА.
Лио опять пришёл не подготовленным и не в курсе, что акционеры Киа никто иной как Хундай моторс.
"В 1998 году компания погрузилась в финансовый кризис, вызванный резким сокращением продаж. Результатом этого стала потеря самостоятельности: Kia Motors была приобретена корейской автомобилестроительной компанией Hyundai Motor. В 1999 году была создана группа Hyundai Kia Automotive Group."
"Компания входит в Hyundai Kia Automotive Group. Акционеры: Hyundai Motor (38,67 %), Credit Suisse Financial (8,23 %), сотрудники компании (7,14 %), Hyundai Capital (1,26 %)."
Рио по факту есть почти точная копия Солярис в другой обёртке. Обе машины собираются на ОДНОЙ конвейерной линии, просто разные внешние оболочки. Все силовые конструкции абсолютно идентичны. Рио был специально создан в таком чисто европейском стиле, чтобы те кому не понравился Солярис купили Рио. Это одна компания и всю стратегию развития определяет только Хендай.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
mbg:

Мы тут рассматриваем не сферических акционеров КИА в вакууме, а конкретные автомобили Солярис и Рио. По факту - это один и тот же автомобиль с разными эмблемами на радиаторной решетке. И покупатель в данном случае выбирает автомобиль по шильдику, а не по другим потребительским качествам (по которым они идентичны).
По факту у соляриса и рио много общего, но это не один и тот же автомобиль. Точно также как у пыжа и ситроена. Но считают их по разному, потому что производят разные концерны.
Havok:

Лио опять пришёл не подготовленным и не в курсе, что акционеры Киа никто иной как Хундай моторс.
Лио пришёл подготовленным и написал об этом выше. Это ты не читаешь, что я пишу.
Havok:

Рио по факту есть почти точная копия Солярис в другой обёртке. Обе машины собираются на ОДНОЙ конвейерной линии, просто разные внешние оболочки. Все силовые конструкции абсолютно идентичны. Рио был специально создан в таком чисто европейском стиле, чтобы те кому не понравился Солярис купили Рио. Это одна компания и всю стратегию развития определяет только Хендай.
По факту, Ситроен и Пежо, которые используются в качестве маршруток тоже имеют абсолютно идентичные силовые конструкции и внешние элементы кузова. Но тем, не менее, их считают по-разному. Почему - я написал выше.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
По факту у соляриса и рио много общего, но это не один и тот же автомобиль. Точно также как у пыжа и ситроена. Но считают их по разному, потому что производят разные концерны.
Да-да-да. Разные концерны, но на одном заводе и даже на одном и том же конвейере. И из одних и тех же комплектующих, различие только в кузовщине и элементах внутренней отделки. Вот ведь какая незадача.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
mbg:

Да-да-да. Разные концерны, но на одном заводе и даже на одном и том же конвейере. И из одних и тех же комплектующих, различие только в кузовщине и элементах внутренней отделки. Вот ведь какая незадача.
Я с этим не спорю. Ну и что дальше то?
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Я с этим не спорю. Ну и что дальше то?
Я тоже люблю вопросы задавать, но иногда приходится и отвечать на вопросы. Внимание - вопрос!
Lionet:
По факту у соляриса и рио много общего, но это не один и тот же автомобиль. Точно также как у пыжа и ситроена.
Приведите, пожалуйста, идентичные модели Пежо и Ситроена (не построенные на одной платформе, а именно идентичные как Рио и Солярис).
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Лио пришёл подготовленным и написал об этом выше. Это ты не читаешь, что я пишу.
Хм, как-то у тебя тупо получилось, чего поумней отмазку уже не в состоянии придумать?
Ты пишешь следующее: "Разные компании подразумевают разные отчетности. К примеру, акционерам КИА глубоко параллельно, сколько машин выпустила компания Хундай. Им важнее, сколько они получат прибыли за продажи КИА", я привожу цитаты с вики, подтверждающие то, что это ОДНА компания и акционеры у них одни и те же. К чему ты там подготовился я не знаю.
Lionet:
абсолютно идентичные силовые конструкции и внешние элементы кузова.
Я может чего-то не знаю, но заводы Пежо и Ситроена находятся не в одном здании, я не прав? Тебе говорят Рио и Солярис собирают одни и те же люди из одних и тех же деталей на одной и той же конвейерной линии, даже станки клепающие кузов ОДИНАКОВЫЕ. Там просто стоит две проги на станках с ЧПУ и они делают штамповку то на Рио то на Солярис, как следствие преимущества и недостатки у машин ОДИНАКОВЫЕ. Разница только во внешнем виде, а поскольку потребитель у нас сейчас пошёл совсем тупой и в машинах не бум бум и выбирает иногда машины по цвету, то такой подход имеет право на жизнь. НИ одной другой такой фирмы я не знаю, точнее знаю, но там детали не одинаковые. Например Лексус ака Тойота или Инфинити ака Ниссан. Там если открыть инфинити и посмотреть шильдик изготовления детали, то там ниссан будет написано )). Но тут другой подход. Тут специально сделали другой бренд, чтобы у людей не было неправильных ассоциаций. В случае же с Рио и Солярисом цена почти одна и та же и целевая аудитория почти одинаковая.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS