Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Сегодня в 11:45
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 632
 

Solaris vs Nissan Note

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
По моему Ноут отличный автомобиль.И цена приемлема от 460т.р.

За 505т.р.можно купить комплектацию Luxury 1.4 в которой есть:
Складываемые задние сидения 60/40
Задние подголовники 3
Расход топлива, л/100 км
городской: 7.3
загородный: 5.1
смешанный: 5.9
Колесные диски и шины легкосплавные 175/65 R15
Омыватель фар есть
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система экстренного торможения (BA)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Датчик дождя
Фронтальные подушки безопасности(2)
Боковые подушки безопасности(2)
Подогрев сидений водителя, переднего пассажира
Крепления для детского сидения (IsoFix)
кондиционер
Бортовой компьютер
Hands free
Электростеклоподъемники передние и задние
Боковые зеркала с электроприводом, с подогревом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Музыкальная система радио AM/FM, CD проигрыватель
Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.)

В т.ч.хотелось бы услышать мнения владельцев этого автомобиля.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 3 января 2011 в 20:47)
Онлайн
Сообщений: 0
Енот и на самом деле отличный автомобиль! Материалы не в пример более качественнее чем у Солика (мягкий пластик и все такое), а оснащение Енота Солярису в самых сладких снах не снилось!
Салон однозначно больше и удобнее, к тому же он трансформер,сборка английская и все такое...
Сам очень сильно присматривался к нему, НО!!!
Лично для меня решающим фактором стал дизайн Енота,ну не нравится мне он!
И подвеска у предыдущего поколения очень жесткая, в новой реинкарнации 2010 года подвеску говорят смягчили...
К тому же в Декабре на Еноты были скидки 80 тыров, и цена стала очень вкусной  joke

Считаю Енота достойным конкурентом Солярису!
Сорярис более стильный,молодежный авто, а Енот - семейный и вместительный.
Несколько разные целевые сегменты покупателей.
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
2,5 года отъездил на Nissan Note 1,6 АКПП комплектации TEKNA.
Машина хорошая - проблем было совсем мало.

Из плюсов:
Проверенный аппарат, двигатель даже в 30-градусные морозы заводился (хоть уже и нехотя при такой температуре)
Расход бензина относительно небольшой, по Москве средний в районе 8 литров, по трассе 6,4 где-то.
Коробка автомат нареканий не вызывает, хоть и 4-х ступенчатая.
Для задних пассажиров место очень много.
Очень удобно, что двигается задний диван - можно багажник увеличить или место для пассажиров сзади.
Клиренс 165 см. - вполне достаточно для автомобиля этого класса.
Подлокотник у водителя достаточно удобный.
Бачок омывателя 4 литра (или чуть больше)
Всем остальным тоже доволен, кроме ниже перечисленных минусов.

Из минусов:
Ноги задних пассажиров замерзают при -20 за бортом.
Жесткая задняя подвеска - после замены 16" дисков на 15" немного комфортней стало, но все-равно жестко.
В мокрую погоду иногда слышен свист приводного ремня (даже с индексом С), решается натяжением или заменой - мой расход 1 ремень на год.
На 3-м году отвалилась горловина бочка омывателя (типичная проблема) - сделали по гарантии.
При резком переходе из плюсовой температуре в минус образуется конденсат под крышей и при начале движения можно получить небольшой душ из под солнцезащитных козырьков (ремонтируют по гарантии если докажите, что такая проблема есть), мне не удалось - за всю историю владения раз 8 такое было, всегда далеко от дилерских центров.
Из типичных проблем (у меня их не было): летят стойки стабилизаторов - замена по гарантии, и с выхлопной системой что-то, проявляется в виде более громкой работе двигателя.
Онлайн
Сообщений: 0
Ноут нелохая машинка. Сидел внутри. Больше всего понравилось сколько места для задних пасажиров, ну просто лимузин!)) Да и посадка водителя удобная, высокая. Но очень пугает жесткость и слабость подвески. Когда пересел с десятки на гетца, ну прямо сердце сжималось от езды по нашим дорогам! А что будет тогда с ноутом? Ездил за рулем на тииде, так она показалась жестче даже чем мой гетц, а по отзывам менеджеров на тииде еще мягкая подвеска! Боюсь представить,что на ноуте! Вобщем, прокачусь на солярисе, а тогда буду окончательно сравнивать и решать.
Онлайн
Сообщений: 0
SEV-86:
Но очень пугает жесткость и слабость подвески.
Ну да, про жесткость Енотовской подвески ходят легенды, в новой 2010 года,судя по отзывам на их форуме подвеску смягчили.
В принципе спорный дизайн и жесткость подвески отталкивают от покупки Note в сторону Соляры,
надеюсь ,что в Солике подвеска будет адаптирована для России, может и не так хороша как в Логановском семействе, но что то
близко к тому (по отзывам журналюг на тест-драйвах это так и есть)
Онлайн
Сообщений: 0
Makc:

SEV-86:
Но очень пугает жесткость и слабость подвески.
Ну да, про жесткость Енотовской подвески ходят легенды, в новой 2010 года,судя по отзывам на их форуме подвеску смягчили.
В принципе спорный дизайн и жесткость подвески отталкивают от покупки Note в сторону Соляры,
надеюсь ,что в Солике подвеска будет адаптирована для России, может и не так хороша как в Логановском семействе, но что то
близко к тому (по отзывам журналюг на тест-драйвах это так и есть)

Да, журналюги вроде хвалят подвеску. Посмотрим как будем на самом деле.
Онлайн
Сообщений: 0
Из опыта владения японских авто могу сказать, что на всех маленьких машинах ходовка жесткая, разве что порадовала тоета ист немного, а у ниссанов сразу все понятно становится как стойку в руки возьмешь шток-как карандаш, откуда ж там мягкости то взяться? А вот про логаны понять не могу, ездил в такси, на каждой кочке подпрыгивал, это еще хуже чем на моей первой машинку дайхатсу ЮРВ
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
kosvrn83:
Из опыта владения японских авто могу сказать, что на всех маленьких машинах ходовка жесткая
Согласен, Ниссан Алмера Н16, тоже очень жесткая подвеска, но живучая
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Онлайн
Сообщений: 0
Я к вам)))
Онлайн
Сообщений: 0
заказала Solaris 1.6 4АТ Комфорт+ пакет безопасность=574 тыс. и так же заказала Nissan Note 1.6 4АТ с такими же параметрами как солярис только литые диски =593 тыс, обе машины придут в марте, до марта можно отказаться от одной, не знаю на какой остановить свой выбор. У мужа ниссан альмера Н16, не скажу что прям очень жесткая, была недавно на тест драйве ситроен вот это жесткая точно, как на стиральной доске ощущение было. У ниссана ноут подвеску изменили говорят стала на много мягче и парусность уменьшилась.
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
BLONDINKA:
Вы не подскажете а куда можно написать спросить совета, мучаюсь перед выбором заказала Solaris 1.6 4АТ Комфорт+ пакет безопасность=574 тыс. и так же заказала Nissan Note 1.6 4АТ с такими же параметрами как солярис только литые диски =593 тыс, обе машины придут в марте, до марта можно отказаться от одной, не знаю на какой остановить свой выбор.
Откатал на Еноте (Nissan Note) 2,5 года - машинка хорошая, но для хороших дорог (жесткая задняя подвеска) и не для северных регионов (холодновато однако в салоне, когда за бортом ниже -20 по цельсию).
В остальном отличная надежная машина!!!
Советую, дождаться, чтобы пройти тест-драйв на Солярисе, и тогда уже определяться окончательно.

PS: если улучшили подвеску, то это очень хорошо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2011 в 18:21)
Онлайн
Сообщений: 0
Sergey

А машина какого года?
Онлайн
Сообщений: 0
По поводу холодности в салоне это ни чего страшного, я с ребенком маленьким езжу наоборот делаю что бы по прохладнее было, а то не разденешь его, и сама в шубе и зимних сапогах, ни когда в машине не снимаю верхнюю одежду. Солярис смущает своей новизной, не известно какие косяки у него вылезут. У меня была шевроле авео, с дороги сдувало конкретно, 1.4 автомат плюс кондей не ехала вообще. У ноута судя по отзывам исправили все недочеты, да и ниссан у мужа полностью устраивает ни каких проблем только на то ездит. Вот и мучаюсь.
Онлайн
Сообщений: 0
BLONDINKA:
У ниссана ноут подвеску изменили говорят стала на много мягче и парусность уменьшилась.
Однозначно подвеску улучшили в сторону смягчения,
я тоже рассматриваю Енота в качестве покупки, облазил все Енотовские форумы - клубы, озвучивают, что в рестайле 2010 года
подвеска помягчела...  
А в целом Енотик машинка очень достойная!    v
Онлайн
Сообщений: 0
BLONDINKA,  Да +  у Ноута салон и заметно больше и материалы качественнее и коробка-автомат как говорят самая лучшая!
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
У меня был 2008 года.
Нет, в Еноте водителю и переднему пассажиру тепла хватает, а вот сзади у пассажиров ноги коченеют...
Парусность тоже присутствует, при сильном боковом ветре очень даже чувствуется, например, на КАДе в Питере.
1,6АТ в Nissan Note с включенным кондеем очень даже хорошо едет.
Про обслуживание: очередь в сервис не большая, но вот стоимость кузовного ремонта, и как следствие стоимость КАСКО достаточно приличные.

Согласен, что Солярис - это новая машина, поэтому могут вылезти косяки.
Хотя в Корее и Китае уже катаются братья-близнецы нашему Солярису, поэтому, если были серьезные косяки, то может уже подправили уже...
Онлайн
Сообщений: 0
Makc
Салон в нем и правда большой сиденье заднее по рельсе двигается места для ног много. Автомат у мужа в альмере тянет хорошо, переключений не чувствуешь, такой же как в ноуте. Единственное что смущает это пишут парусность, тоже облазила весь инет и на форуме ниссан все перечитала))). В солярисе пока не сидела завтра пойду появился у ближайшего дилера, солярис внешне больше нравится чем ноут
Онлайн
Сообщений: 0
BLONDINKA,   Вот !!!
Именно по тому что Солярис внешне бесподобен и хочу его !
А в плане практичности Енот лучше, борются во мне два сомнения - Енот или Соляра    scratch
Даже и не знаю пока что победит    smile
Онлайн
Сообщений: 0
Sergey
За 8 лет езды у меня вообще не одной аварии, не одной царапины, по каско даже страховать не буду, может только от угона или хороший комплекс поставлю противоугонный, езжу последнее время очень редко в основном машина под окнами стоит. Ноут выпускают помоему с 2006 года а косяки исправлять начали только в 2009, а у соляриса не будет такой парусности?? я читала что полная масса у него маленькая. И по тест драйву не почувствуешь ни чего, поймешь только когда неделю поездишь по мкаду и в ветер
Онлайн
Сообщений: 0
BLONDINKA,  У Соляриса в принципе не может быть такой парусности!
Он низкий,обтекаемый седан!
А Енот - как чемодан - высоченный и короткий- вот вам и парусность !
Онлайн
Сообщений: 0
Makc
Вот я и стою в очереди и на солярис и на ноут, отнесла денег по салонам, муж смеется надо мной, я еще хотела стать за ситроеном с4 но после тест драйва он очень жесткий оказался да и отзывы не лестные, сами форумчане ситроена отговаривают его покупать
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
BLONDINKA:
а у соляриса не будет такой парусности??
Если честно, то парусность - не настолько сильная в Еноте, чтобы это было решающим фактором при выборе авто.
На КАДе в Питере просто действительно часты сильные ветра и закругления дороги - поэтому и приходится подруливать.
Но раз 8 лет за рулем - то это совершенно не проблема, и такой nic вам тогда не идет  joke
Note - практически не угоняемая машина, очень мало кому из угонщиков нужен, разве только в черном цвете (судя по форумам).
Note считается, что выпускают с 2005 года.

У Соляриса точно такой парусности не будет, но и столько места для задних пассажиров тоже не будет.
Онлайн
Сообщений: 0
Sergey:
У Соляриса точно такой парусности не будет, но и столько места для задних пассажиров тоже не будет.
Вот вот! Это несколько угнетает, но для меня не принципиально,езжу всегда один или с ребенком.
Онлайн
Сообщений: 0
Sergey
Я такой ник поставила потому что ни когда не общалась на такого рода форумах и я на других тоже под таки же ником, помогли выбрать сигнализацию в этом я вообще ни чего не понимаю,теперь знаю какую поставлю, да и в машинах, в их устройстве тоже ни чего не смыслю но сейчас придется понимать так как не хочется быть настоящей блондинкой когда на ТО приеду, разводят нас девочек там по полной, муж тоже ни чего не понимает в машинах, но он мужчина и этим всё сказано.
Онлайн
Сообщений: 0
Makc
Я 4 года ездила на шевроле авео 1.4 АТ, вроде маленькая обтекаемая но 120 км было ехать на ней страшно, сдувало конкретно, потом я ездила несколько лет на шевроле ланос, машина ужасная не женская, но ехала 140 без проблем и ни какой парусности.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS