Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Вчера в 13:05
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 175
 

Hyundai Solaris против Chevrolet Lacetti

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Ещё пару дней назад, сравнивая машинки сказал бы, что немного глупо их сравнивать, ибо лачетти в классе "С" по кузову, а солярис в "В" классе. Но зашёл на свой любимый яндекс авто, и смотрю, что там уже солярис позиционируют как "С" класс. Не вкурсе почему? посмотрел габариты, вес, вместимость бака... скорее Солярка к "В+" классу отнести можно, не находите?

Итак к делу (строго моё мнение) Просидел на форуме Лачи пару недель - появился страх, что авто рассыпется через 2-3 года. Тут естественно обсуждаем кота в мешке, но а вдруг повезёт?))) Я всё склоняюсь к лаче, потому что не сидел в соляре, а при своём росте в 194 см думаю в соляру трудновато будет устроиться. А так, комплектации схожи, но в лаче опять таки есть рег-ка руля по вылет (не маловажно для рослых). Вот сижу, ломаю голову теперь. Думаю если к сентябрю месяцу не будет соляр в такой дооступности, как лач - то склонюсь на лачу, но внешний вид соляры - это чтото. хочу чёрный седан увидеть, кто знает - может влюблюсь и какнить вмещусь))). Я смотрю с позиции более мение укомплектованных авто, так как думаю лучше взять за 580к с опциями лачу или салару, чем голый (до безобразия) шевроле круз или форд фокус
Онлайн
Сообщений: 0
Я почти неделю на Лаче ездил..на машине друга. И я точно даже не буду смотреть в ее сторону в качестве покупки для себя. НЕТ И НЕТ. Мне она ничем не понравилась, шумка как в ТАЗЕ..модель уже давно устарела.. Даже жене моей не понравился..
Онлайн
Сообщений: 0
Когда покупал себе Гетц как вариант рассматривал Лацетти 1.6 Хэтчбек люксовый. внешне у Гетца он конечно выигрывал и по вместимости тож. НО:

1) Материалы отделки салона и сидений на 3- от силы
2) Шумоизоляции помоему нет вообще
3) Как ни парадоксально но в Гетц мой отец (рост 185 вес 120) уместился спереди легче чем в лацетти)))
4) Поспрашивал 2 знакомых у которых эти машины были оба сказали что сыпиться ппц как..

Изходя и все этого а также др моментов сделал выбор в пользу Гетца, поэтому ИМХО противопостовлять Лацетти Солярису смысла не вижу, тут всё ясно сразу)))) + 100 за Соляру
Онлайн
Сообщений: 0
Штирлиц:
Поспрашивал 2 знакомых у которых эти машины были оба сказали что сыпиться ппц как..
Слышал о Лачиках то же самое-очень ненадежные и сыпучие машинки
Онлайн
Сообщений: 0
Сам рассматриваю покупку Соляриса на замену Лачетти.
Хотел бы выступить в защиту Лачетти от, как мне кажется, не обоснованных выводов, т.к. что-то где-то слышал, читал и этим ограничивается.
Я владею лачей уже 3 года, также на работе еще 2 авто, которые катают своих хозяев 2-3 года.
1. На этих трех авто пробег 30-80 ткм. Поломок ни у кого не было, абсолютно никаких. Авто заводятся с первого раза и кроме топлива, воды и плановых ТО (15000км) не требуют к себе внимания.
2. Качество материалов салона. Велюр отличный, руль в коже - приятно, пластик передней панели жесткий. В солярисе думаю будет таким же жестким. Но все подогнано четко. На 3-й год жизни авто  начинаются изредка появляться сверчки.
3. Места на водительском сиденье много. Регулировок масса. Поясничный упор. Сидеть удобно. Даже если отодвинуть водительское кресло до конца назад, то сзади спокойно сядет взрослый человек и ему не будет дискомфортно! Много отсеков для мелочевки.
4. Шумка. Если в инете хоть немного "загуглить" можно увидеть, как умельцы делают шумку на лачетти. Там видно, что какая-никакая шумка все же есть. По личным ощущениям шумка средняя, как и на 90% авто данного класса. Кстати крайне заметно, что заводские шины Ханкук 406 очень шумные! После замены на зимние Continental Viking3 в салоне гораздо тише.
Пока всё smile
Онлайн
Сообщений: 0
Makc:

Штирлиц:
Поспрашивал 2 знакомых у которых эти машины были оба сказали что сыпиться ппц как..
Слышал о Лачиках то же самое-очень ненадежные и сыпучие машинки

А у моих знакомых с лачетти(разные кузова,двигатели и трансмиссии) всё окей и не жалуются.Машинам больше трёх лет и отзывы о них только положительные.Лачетти стоит своих денег,но проигрывать Солярису будет только из-за устаревшего дизайна.
Онлайн
Сообщений: 0
что за новый автомобильный бренд yundai?
Онлайн
Сообщений: 0
kamikadze:

что за новый автомобильный бренд yundai?

Да ты ещё и остряк, не только камикадзе оказывается... А как ты думаешь с утра 2 января пальцы не способны заплетаться то?!
Онлайн
Сообщений: 0
Штирлиц:
поэтому ИМХО противопостовлять Лацетти Солярису смысла не вижу, тут всё ясно сразу)))) + 100 за Соляру
Имхо выводы делать рано, время покажет.
Онлайн
Сообщений: 0
Всё-таки если в лачтти будет с моим ростом и  весом комфортнее, то возьму её. Соляра ещё ой какой кот в мешке, а там уже заешь чего ждать от машинки. а для понтов и внешности взял бы лансера Х
Онлайн
Сообщений: 0
Вредень89:

Всё-таки если в лачтти будет с моим ростом и  весом комфортнее, то возьму её. Соляра ещё ой какой кот в мешке, а там уже заешь чего ждать от машинки. а для понтов и внешности взял бы лансера Х

Лансер 10 только внешне понтовый,а на ощупь полное "г".Лача однозначно.
Онлайн
Сообщений: 0
Вредень89:

Всё-таки если в лачтти будет с моим ростом и  весом комфортнее, то возьму её. Соляра ещё ой какой кот в мешке, а там уже заешь чего ждать от машинки. а для понтов и внешности взял бы лансера Х

Удобство за рулем не определятся габаритами машины, в чем первый раз лично убедился посидев в салоне в Лачетти и рядом стоящей Авео. За счет того, что высота салона Авео больше, мне при росте 182 см., за рулем Авео оказалось удобнее, руль не лежит на коленях, удобно залезать/вылезать, крыша не давит. Кроме того из-за высокой посадки гораздо лучше обзор, в Лаче посадка очень низкая.
Кузов Соляры такой же как у Авео седан и Короллы 120, где вагон места.
Лача- вот уж действительно бюджетное авто, старая модель, двиг 109 л.с. с ремнем ГРМ, у Солика 123 л.с. и цепь;
у Солика фазорегулятор, что обеспечивает неплохую эластичность на низах, у Лачи ничего такого нет, двиг прожорливый и слабый.
Дизайн и интерьер тут все очевидно.
Надежность марки Хундай выше.
Солярис одназначна!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Skiff:
да всё я понимаю. Отсюда и вывод: сяду удобно - солярис. не сяду - лача.
Онлайн
Сообщений: 0
Вредень89:

Skiff:
да всё я понимаю. Отсюда и вывод: сяду удобно - солярис. не сяду - лача.

А в Авео удобно?
Онлайн
Сообщений: 0
Зыба:

Makc:

Штирлиц:
Поспрашивал 2 знакомых у которых эти машины были оба сказали что сыпиться ппц как..
Слышал о Лачиках то же самое-очень ненадежные и сыпучие машинки

А у моих знакомых с лачетти(разные кузова,двигатели и трансмиссии) всё окей и не жалуются.Машинам больше трёх лет и отзывы о них только положительные.Лачетти стоит своих денег,но проигрывать Солярису будет только из-за устаревшего дизайна.

Для меня дизайн очень большую роль играет. при общих равных выберу более красивую и дерзкую
Онлайн
Сообщений: 0
Skiff:

Вредень89:

Всё-таки если в лачтти будет с моим ростом и  весом комфортнее, то возьму её. Соляра ещё ой какой кот в мешке, а там уже заешь чего ждать от машинки. а для понтов и внешности взял бы лансера Х

Удобство за рулем не определятся габаритами машины, в чем первый раз лично убедился посидев в салоне в Лачетти и рядом стоящей Авео. За счет того, что высота салона Авео больше, мне при росте 182 см., за рулем Авео оказалось удобнее, руль не лежит на коленях, удобно залезать/вылезать, крыша не давит. Кроме того из-за высокой посадки гораздо лучше обзор, в Лаче посадка очень низкая.
Кузов Соляры такой же как у Авео седан и Короллы 120, где вагон места.
Лача- вот уж действительно бюджетное авто, старая модель, двиг 109 л.с. с ремнем ГРМ, у Солика 123 л.с. и цепь;
у Солика фазорегулятор, что обеспечивает неплохую эластичность на низах, у Лачи ничего такого нет, двиг прожорливый и слабый.
Дизайн и интерьер тут все очевидно.
Надежность марки Хундай выше.
Солярис одназначна!!!

Согласен со всем! в авео реально больеш места и удобней лачетти
Онлайн
Сообщений: 0
Вредень89:

Всё-таки если в лачтти будет с моим ростом и  весом комфортнее, то возьму её. Соляра ещё ой какой кот в мешке, а там уже заешь чего ждать от машинки. а для понтов и внешности взял бы лансера Х

Всегда пока в школе учился завидовал тем у кого большойй рост))) а щас понял что у меня оказываеться намного менше проблем со своими 176)))
Онлайн
Сообщений: 0
Skiff:

в чем первый раз лично убедился посидев в салоне в Лачетти и рядом стоящей Авео. За счет того, что высота салона Авео больше, мне при росте 182 см., за рулем Авео оказалось удобнее, руль не лежит на коленях, удобно залезать/вылезать, крыша не давит. Кроме того из-за высокой посадки гораздо лучше обзор, в Лаче посадка очень низкая.
Авео и Лачетти. В Лачетти сиденье регулируется по наклону, высоте + большИй диапазон регулировок. По высоте Авео выше на 5 см, но при этом шире. Также во всех авто руль регулируется по высоте, но в отличии от Соляриса и Авео в Лачетти и по вылету. Потому больше шансов удобнее сесть за рулем Лачетти.
P.S. у меня рост 183 см и не считаю, что он какой-то особенный, выдающийся. Также владею Лачетти 3 года, на Авео за рулем ездил Краснодар - Питер - Выборг и обратно.

Штирлиц:
Согласен со всем! в авео реально больеш места и удобней лачетти
Это не так! smile В салоне Авео реально меньше места, чем в Лачетти и это обсуждать просто не корректно.
Онлайн
Сообщений: 0
Я хочу поменять хетчбек(!) Лачетти на Солярис потому, как Солярис:
1. Более современный внешний вид
2. Двигатель мощнее и экономичнее: 1.6 123 вместо 1.6 109
3. Клиренс немного выше
4. Ожидается, что подвеска будет мягче и комфортнее не в ущерб управляемости
5. В салоне симпотичная передняя панель
6. В пакете "безопасность" будет ESP, антибукс, + боковые подушки и шторки

Также хорошо, что по внешним габаритам очень близки, в городе будет очень удобно между рядами и в узких местах.

Минусы Соляриса на фоне Лачетти, которые стоит подтвердить на Тест-драйве, пока догадки:
1. В салоне Соляриса будет ожидаемо теснее, как минимум сзади
2. Обзорность за рулем Соляриса будет хуже
Онлайн
Сообщений: 0
лачети тоже расматривал, почему решил отказатся от этой затеи во первых модели уже много лет, скоро выходит рестайлинг вроде, стоит дороже чем заказанный мной солик база+кондер, салон ужасен в авео намного красивее(авео отказал по тому же принципу модель старая), а вот плюсом это вместительность я пожертвую
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Липецк
Сообщений: 1377
Лачетти устарела, она больше классом но я так понимаю сравнивать надо не между классами а одинаковую ценовую категорию - что то я тут не увидел темы про одноклассников Фиеста, мазда2, - эти машины такие - же как солярис, но они дороже и почему то позицианируются при тех же габаритах как женские :))) хотя поглядите в Ютюб там этот новый Акцент в корее только девушки рекламируют - ни о чем не говорит?
Онлайн
Сообщений: 0
Мне лично лачетти седан нравися... несмотря на крайслировскую топорную внешность (урфин джус видать создавал... под "волшебным порошком") и убогие фары...
Но внутри настолько всё серо... ну так серо что выть хочется... ну как так можно было салон отделать что не двухцветность не просматривается ни радость... я понимаю пыль будет не видна... но не ради мойки машин же живем... должна быть радость... я бы даже сказал жизнерадостность..

И последний гвоздь в крышку гроба лачетти забивает цена... умопомрачительная цена... для убогой машины со старым движком и уж точно устаревшей коробкой...

Да Солярис подорожал... его тяжело купить... но его хочется... а лачетти так только от необходимости можно взять... от безвыходности... я бы даже так сказал...

Но сейчас благо не 2007 год... и выбор у людей есть!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Хюндаеводы,вы забыли главный ваш аргумент-Рано или поздно любая машина становится ОПЕЛЕМ!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва, Химки
Сообщений: 1576
SERG:

Хюндаеводы,вы забыли главный ваш аргумент-Рано или поздно любая машина становится ОПЕЛЕМ!
а именно - иномарка, и через 10 лет)))
Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят.
Онлайн
Сообщений: 0
Нет. в споре лачетти или солярис - я за солярис. лачети даже не рассматривал...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS