Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
19 марта 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 192
 

Про гарантию

 
  
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 269
Ребят, подскажите пожалуйста help
Мне в пт.  ехать к ОД на годовое ТО. Я ставил доп оборудование, Реснички и ДХО в решетку бампера,вопрос - могут ли за эту проделку лишить гарантии по Электрике?
Онлайн
Сообщений: 0
den84:

Ребят, подскажите пожалуйста help
Мне в пт.  ехать к ОД на годовое ТО. Я ставил доп оборудование, Реснички и ДХО в решетку бампера,вопрос - могут ли за эту проделку лишить гарантии по Электрике?

Могут, если докажут, что конкретная проблема в электрике возникла из-за Вашего вмешательства!
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 269
Solyaris-STV:

den84:

Ребят, подскажите пожалуйста help
Мне в пт.  ехать к ОД на годовое ТО. Я ставил доп оборудование, Реснички и ДХО в решетку бампера,вопрос - могут ли за эту проделку лишить гарантии по Электрике?

Могут, если докажут, что конкретная проблема в электрике возникла из-за Вашего вмешательства!

Да не проблем тьфу тьфу нет, просто доп оборудование ставленное не у них... хотя по мимо этого там не у них еще и сига, иммо, звук...Вобщем запариваться не буду - просто приеду с наглой мордой)
Оффлайн
Москва
Сообщений: 7
Подскажите пожалуйста, повлияет ли на гарантию установка нештатного не нового головного устройства? Допустим, ГУ б.у. и чека на него нетsmileКакие существуют ньюансы: где устанавливать(ОД или сертифицированный центр), какая должна быть документация, возможна ли вообще установка б.у., либо это сразу лишение гарантии? Какое отличие установки б.у. устройства от нового?
Креативщик
Оффлайн
Москва
Сообщений: 15
я звонил на горячую линию хендай, и они само подтвердили что могут снять с гарантии тот же двигатель при установке не в  ОД допов которые подключаются к бортовой сети, т.е в принципе любую электронику: сигналку, музыку и др системы. понятно что не просто так снять а после экспертизы (а вот с ней вопрос они сделают что вы виноваты, вы сделаете свою за свои деньги доказывающую вашу правоту потом будете в суде доказывать кто прав год другой) . и дело не в том что тот же хендай не хочет хорошое имя например а в том что в России такие порядки и они поддерживаются всеми диллерами и вообще всеми.
свой солик покупал с установкой музыки сигналки и паркотроников у ОД (да обошлось все это в 50 тыс) но я хотел без очереди а там как раз такая машина была (отказник по кредиту) и жэто меня устроило
Оффлайн
Магнитогорск
Сообщений: 80
Добрый день. Такая ситуация: на днях на автомойке обнаружила, что выпала подсветка номера, когда обратилась в сервис, выяснилось, что на бампере трещина. Сказали, что был удар, и что ремонт за свой счет, разумеется. Вопрос такой: если предположить (и утверждать), что никакого удара не было, или что я лично не в курсе ни о каких ударах, и откуда взялась эта трещина, возможна ли замена бампера или хотя бы ремонт по гарантии? Подозреваю, что вряд ли, тем не менее хотелось бы услышать мнение юриста
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Nymphaea:

Добрый день. Такая ситуация: на днях на автомойке обнаружила, что выпала подсветка номера, когда обратилась в сервис, выяснилось, что на бампере трещина. Сказали, что был удар, и что ремонт за свой счет, разумеется. Вопрос такой: если предположить (и утверждать), что никакого удара не было, или что я лично не в курсе ни о каких ударах, и откуда взялась эта трещина, возможна ли замена бампера или хотя бы ремонт по гарантии? Подозреваю, что вряд ли, тем не менее хотелось бы услышать мнение юриста

Если есть механические повреждения то гарантии не будет! 100%
Оффлайн
Магнитогорск
Сообщений: 80
Ясно. Спасибо!
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 137
Nymphaea:

Добрый день. Такая ситуация: на днях на автомойке обнаружила, что выпала подсветка номера, когда обратилась в сервис, выяснилось, что на бампере трещина. Сказали, что был удар, и что ремонт за свой счет, разумеется. Вопрос такой: если предположить (и утверждать), что никакого удара не было, или что я лично не в курсе ни о каких ударах, и откуда взялась эта трещина, возможна ли замена бампера или хотя бы ремонт по гарантии? Подозреваю, что вряд ли, тем не менее хотелось бы услышать мнение юриста

У меня такая же ерунда была ОД сказал что это не Гарантийный случай, Манагер по гарантии фотки отправлял в Питер там не подтвердили гаранийный случай, предложили сделать экспертизу за свой счёт. Я с дилером договорился замена заднего бампера с покраской мне обошлясь 3 рубля по акции и тд и тп.

Вообще я думаю это болезнь Солярисов, зимой нужно поакуратней парковаться.
Онлайн
Сообщений: 0
подсветка номера на крышке багажника, бампер ниже. взаимосвязь?
У меня вот тоже трещина в бампере ... м..дак какой то въехал и свалил, вот тоже что ли к ОД поехать и наехать пусть по гарантии делают бампер.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва Отрадное
Сообщений: 2311
вопрос из серии не срочных, но интерсных....подскажите кто может...
Ситуация - Солик 2012 года, имеется датчик жидкости омывателя, который отказывается работать, каждый раз на ТО или еще при каком нибудь ремонте, я обращаю внимание ОД на этот датчик, мне чистят разъем и после этого он работает максимум месяц и благополучно перестает сигнализировать о кончающейся жидкости омывателя....
я уже раза три наверно обращался.....
пробег 45 т.км., есть смысл долбить ОД? или звонить на горячую линию Хендай, чтобы кому-то там в ДЦ накрутили хвост?
да и вообще - может кто знает путь устранения этой проблемы?
Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 137
начальнеГ:

подсветка номера на крышке багажника, бампер ниже. взаимосвязь?
У меня вот тоже трещина в бампере ... м..дак какой то въехал и свалил, вот тоже что ли к ОД поехать и наехать пусть по гарантии делают бампер.
Молодец!!!!!!!!!!! Круто ответил
Оффлайн
Москва
Сообщений: 14706
Maikroft, Мих, у меня наворачивался! Это гарантия! Должны заменить по гарантии!! Доставай ОД, успехов тебе!!! Пускай ставят нормальный датик омывайки!!!!
Оффлайн
Москва
Сообщений: 14706
начальнеГ, СОБСТВЕННИК, у неё хэтч. Там номер и подсветка его на бампере!
Только вот лампочку и бампер придётся за свой счёт менять ей. ((
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
Maikroft:

вопрос из серии не срочных, но интерсных....подскажите кто может...
Ситуация - Солик 2012 года, имеется датчик жидкости омывателя, который отказывается работать, каждый раз на ТО или еще при каком нибудь ремонте, я обращаю внимание ОД на этот датчик, мне чистят разъем и после этого он работает максимум месяц и благополучно перестает сигнализировать о кончающейся жидкости омывателя....
я уже раза три наверно обращался.....
пробег 45 т.км., есть смысл долбить ОД? или звонить на горячую линию Хендай, чтобы кому-то там в ДЦ накрутили хвост?
да и вообще - может кто знает путь устранения этой проблемы?

Если недостаток проявляется неоднократно, то его можно считать существенным. А в этом случае, насколько я помню ЗЗПП, по требования товар может подлежать возврату или обмену...
Оффлайн
Томск
Сообщений: 1
Добрый день. 30.04.2014 Я решил оформить у официального дилера "АВТОСАН МОТОРС" - автомобиль изначально пару дней назад мне был предложен Hyundai Solaris 2014 года в салоне механика 1.6 белого цвета - на витрине с ковриками сигнализацией и прочим - за 522 т.р. - после по телефону неоднократно с менеджером Евгений Размахин - было предложено купить Hyundai Solaris 2014 года с подогревом руля и зеркал и короче как сказал менеджер - "там есть все".... выяснилось что компания - завысила цену на автомобиль до 568 920 рублей - и автомобиль был оборудован (дополнительное оборудование) 1. сигнализацией 2.ковриками 3. защита картера и подкрылками и вся работа и предлагают за это оплатить дополнительно 46 920 рублей. - вопрос не много ли за доп. оборудование?.
когда Я позвонил в горячую линию - Hyundai 8-800-333-71-67 - молодой человек представившись Андреем... мне - ответил что раз дилер решил поставить доп оборудование на 47 тыс рублей то он имеет право и покупатель ничего поделать с этим не сможет.
вопрос могу ли Я расторгнуть договор с дилером Hyundai - автомобиль Я не получил.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
Андрей:

Добрый день. 30.04.2014 Я решил оформить у официального дилера "АВТОСАН МОТОРС" - автомобиль изначально пару дней назад мне был предложен Hyundai Solaris 2014 года в салоне механика 1.6 белого цвета - на витрине с ковриками сигнализацией и прочим - за 522 т.р. - после по телефону неоднократно с менеджером Евгений Размахин - было предложено купить Hyundai Solaris 2014 года с подогревом руля и зеркал и короче как сказал менеджер - "там есть все".... выяснилось что компания - завысила цену на автомобиль до 568 920 рублей - и автомобиль был оборудован (дополнительное оборудование) 1. сигнализацией 2.ковриками 3. защита картера и подкрылками и вся работа и предлагают за это оплатить дополнительно 46 920 рублей. - вопрос не много ли за доп. оборудование?.
когда Я позвонил в горячую линию - Hyundai 8-800-333-71-67 - молодой человек представившись Андреем... мне - ответил что раз дилер решил поставить доп оборудование на 47 тыс рублей то он имеет право и покупатель ничего поделать с этим не сможет.
вопрос могу ли Я расторгнуть договор с дилером Hyundai - автомобиль Я не получил.


Автосалон должен тебе выдать, а ты соответственно оплатить только то, что указано в заключенном договоре!!! Когда менеджер подсовывал на подпись договор ты его читал??? Если "допы", которые по твоему мнению тебе навяливают, в подписанном договоре отсутствуют, то смело тыкай ИХ в него носом и грози расторжением договора и прочими неустойками, если же в договоре все "допы" прописаны, то поздравляю ибо ты (мягко говоря) облажался сам и беги искать недостающие деньги!!! Вот как-то так!!!
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
Angel_nf:

Maikroft:

вопрос из серии не срочных, но интерсных....подскажите кто может...
Ситуация - Солик 2012 года, имеется датчик жидкости омывателя, который отказывается работать, каждый раз на ТО или еще при каком нибудь ремонте, я обращаю внимание ОД на этот датчик, мне чистят разъем и после этого он работает максимум месяц и благополучно перестает сигнализировать о кончающейся жидкости омывателя....
я уже раза три наверно обращался.....
пробег 45 т.км., есть смысл долбить ОД? или звонить на горячую линию Хендай, чтобы кому-то там в ДЦ накрутили хвост?
да и вообще - может кто знает путь устранения этой проблемы?

Если недостаток проявляется неоднократно, то его можно считать существенным. А в этом случае, насколько я помню ЗЗПП, по требования товар может подлежать возврату или обмену...

Один "счастливый" автовладелец в моем городе таким образом купленного Паджерика в автосалон вернул и еще порядка 700 000 р. неустоечки отсудил, а все из-за того, что ОД аналогично не могли какую-то фигню, признанную судом существенным недостатком, несколько раз устранить (имеются ввиду неоднократные обращения к ОД по гарантии).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2014 в 19:00)
Медаль
Оффлайн
КУРГАНИНСК
Сообщений: 290
Все гарантия это обман делеров у меня был заводской брак фары обратился к дилеру а они сказали что гарантия на электронику 1 год. Позванил на горячию линию хюндай.И от них также не получил ответа на писал на сайт жду ответа уже 2 недели молчат. Так что с гарантией все это лохотрон выкачивая денег за ТО а что случится дилер сразу говорит не гарантийный случай.
МедальКубок
Оффлайн
Сообщений: 637
Сергей:

Все гарантия это обман делеров у меня был заводской брак фары обратился к дилеру а они сказали что гарантия на электронику 1 год. Позванил на горячию линию хюндай.И от них также не получил ответа на писал на сайт жду ответа уже 2 недели молчат. Так что с гарантией все это лохотрон выкачивая денег за ТО а что случится дилер сразу говорит не гарантийный случай.

Дилер дилеру рознь. ОД все работы по гарантийным случаям оплачивает завод-изготовитель и по смыслу ОД пофигу количество и цена выполненных гарантийных работ (как уже сказано - завод оплатит). Другой вопрос - это вопрос недобросовестности конкретного ОД, так как фраза заводской брак недвусмысленно определяет, что это БРАК и это брак ЗАВОДСКОЙ. Приезжайте к ОД и требуйте осмотра авто в вашем присутствии с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ составлением акта осмотра (желательно присутствие кого-либо из дополнительных участвующих в осмотре лиц с вашей стороны), далее пишем письменную претензию (дескать тогда-то обнаружил то-то, про осмотре установлено это, прошу произвести работу по гарантийной замене того-то, о согласии или отказе прошу дать письменный ответ). Не поможет, тогда к независимым экспертам и затем в суд!!!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Сергей Викторович,
Гарантия есть,пользуюсь постоянно. Просто твой ОД дерьмо.Если чё серьезное,сгоняй в Ключ Авто Краснодар. Аэропортовская,4
Медаль
Оффлайн
КУРГАНИНСК
Сообщений: 290
Ключ Авто мне отказали делать машину по гарантии по как загорелась проводка сказали что гарантия закончилась и это не гарантийный случа и гарантия на электрику 1 год.
МедальКубок
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 780
Сергей:

Ключ Авто мне отказали делать машину по гарантии по как загорелась проводка сказали что гарантия закончилась и это не гарантийный случа и гарантия на электрику 1 год.

Читай пункты 3 и 4 статьи 19 Закона о защите прав потребителей.  Возможно в твоей ситуации можно что-то отбить...  smoke Например, в договоре про гарантию на электрику в 1 год написано, что-нибудь? Если нет, то 100% обязаны чинить бесплатно! Если даже про 1 год написано в договоре, то тоже обязаны чинить бесплатно, если в договоре ничего не сказано о том, что требования после истечения 1 года не принимаются.  
Кроме того, в соответствии с пунктом 6 ст. 18 указанного закона если недостаток товара обнаружен в пределах 2-х лет с момента продажи и потребитель сможет доказать, что это был заводской брак или иные причины, но вины потребителя нет, то продавец также обязан чинить бесплатно.  smoke
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Сергей Викторович, А не ты ли писал, что ТО-2 на 30 000 не делал, поэтому тебе отказывают в гарантии?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Сергей:
загорелась проводка
Почему загорелась?
Сергей:
гарантия на электрику 1 год.
Это чушь! В сервисной книжке про гарантию всё написано,надо только взять и почитать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2014 в 22:01)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS