Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Вчера в 06:23
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 474
 

Краш-тест Solaris

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Выводы пока рано делать, вот будут доступны графики замедления и измерения изменившихся размеров и смещений, тогда и поговорим. Хотя по видео складывается благоприятное впечатление, что водительская дверь откроется без лома.
Онлайн
Сообщений: 0
volverin:
Плохо одно. Сильно подпрыгнула задняя ось и машину снесло в сторону. На дороге можно ещё и в бок получить от другой машины.
Для машин такого класса то стандартный отскок задка,посмотрите краш-тесты других авто-тоже самое...
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Ждем скан последнего номера Авторевю!
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Минусинск
Сообщений: 2161
подушка не запаздывала? Че-то как-то она тупила:(
Онлайн
Сообщений: 0
АвтоРевю провел краш-тест Сольки . Авто тестили 3 раза :1-набрал 13.2 бала , став второй по безопасности в рейтинги ARCAR, пропустив вперед полуседан (14,3). Но как показали камеры скорость была на 2 километра ниже положенного.Второй тест показал результат в 8.5 балов, что хуже чем старый Акцент. Третий тест проходил за счет HM и в нем Солька набрала 12.3 . Официально АВТОРЕВЮ признал второй тест.Итог :8,5 бала из 16. Две звезды из четырех .
Онлайн
Сообщений: 0
Termit84:
Две звезды из четырех .
Как то грустно! Нэ?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
читал этот выпуск АР. не очень понятно зачем они придумали какую-то свою систему баллов и оценок.
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Удивляет другое :как может машина которая собирается на ЗАВОДЕ показывать столь разные результаты ?Ладно первый тест -там скорость меньше , а второй и третий ???Там даже левый лонжерон согнулся подругому и краш-бокс цел остался!!!А говорят роботы,роботы...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
Termit84:

Удивляет другое :как может машина которая собирается на ЗАВОДЕ показывать столь разные результаты ?Ладно первый тест -там скорость меньше , а второй и третий ???Там даже левый лонжерон согнулся подругому и краш-бокс цел остался!!!А говорят роботы,роботы...

я думаю, что каждый краш индивидуален. и определенный разброс результатов будет на любой машине. сдвиньте на полсантиметра тот сминаемый барьер, и гнуться все будет уже подругому.
хоть убейте не поверю, что солик с приорой имеют одинаковою безопасность.
я в целом результатами удовлетворен.
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Саня:
хоть убейте не поверю, что солик с приорой имеют одинаковою безопасность
Это еще что, вот недомашина МАТИЗ оказывается гораздо безопасней! Никогда бы не подумал.  crazy
Онлайн
Сообщений: 0
Кстати да -на втором тесте машину ведь тянуло  вправо (странно как-то )и барьер сдвинули на 50 мм. А Приора почти вдвое хуже по балам.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
короче фтопку вывод АР. в статье достаточно материала, чтоб каждый сделал вывод сам.
круги на полях делал я...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Вы что до конца не дочитали?Там написано что эта лажа произошла в основном из за слишком задравшейся педали сцепления.Т.е.у машины с АКП результат по баллам будет совсем другой,т.к.там педали сцепления просто нет,что подтверждается краш-тестом в США.Там били авто с АКП.Итог теста в США 5 звёзд.На МКП из за педали сцепления теряется 4 балла.
   Цитата из АР.В одном сомнений нет:Солярис-автомобиль безопасный.С прочным кузовом,травмобезопасным интерьером,и отлично настроенными подушками.
   И ещё:в большинстве случаев перед фронтальным ударом водители тормозят,т.е. сцепление и тормоз выжаты до упора(лично я при экстренном торможении бью по обоим педалям).В этом случае травма ступни или голени маловероятна.Т.к педаль сильно прижатая ногой к полу не сможет задраться.ИМХО.
   Немного обидно за недобор баллов из за ерунды,но в целом я удовлетворён.Тем более что у меня не одна подушка,а 4+занавески.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2011 в 21:54)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
а я бы вообще АР в расчёт не брал.
вполне достаточно этого
http://www.ancap.com.au/pdf/407.PDF
или вот это
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1537&seriesid=586

не прочь бы увидеть независимый тест по ADAC
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2011 в 22:59)
why so serios?(с)Джокер
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
кому интересно вот краш по ADAC хёндая i20
http://www.adac.de/infotestrat/tests/crash-test/detail.aspx?IDtest=279
why so serios?(с)Джокер
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
В АР написано что в ANCAP результат 14,7 баллов из 16.
  
   Посмотрел видео и не вкурил что это за дебильная форма у занавесок.При такой форме передняя занавеска вообще не будет защищать голову при боковом ударе.Либо они по разному раскрываются в зависимости от направления удара,либо это хрень какая то.В мануале раскрытые занавески выглядят по другому.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
kisot78, Антоха, а я больше в данном случае доверяю 2му тесту АР. Про то, как у нас на АвтоВАЗе делали краш-тесты Шеви Нивы - прекрасно показано в ролике на ARCAP'е. Здесь я думаю завод также мог произвести для краш-теста модель несколько отличную от серийных. А краш корейского, китайского и прочих акцентов - я не считаю справедливым для русского Соляриса, ибо то, что собирается у нас - отличается как день и ночь от собираемого "у них".
Онлайн
Сообщений: 0
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
солярис против калины, в солярисе все плохие, водитель и пассажир
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 сентября 2011 в 20:34)
Медаль
Оффлайн
Тамбовская область
Сообщений: 375
Колян:
солярис против калины, в солярисе все плохие, водитель и пассажир
Очень печально cry
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Колян, Хрена се клетку повело как... В Солике хоть живы?
Медаль
Оффлайн
Тамбовская область
Сообщений: 375
WiseOldWolf:
В Солике хоть живы?
Я так понял что нет. Вот:
Колян:
в солярисе все плохие, водитель и пассажир
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
БороВ, "плохие" - это может госпитализированные в различных степенях тяжести... Хочется надеятся, что отделались максимум парой переломов.
Медаль
Оффлайн
Тамбовская область
Сообщений: 375
WiseOldWolf, логично, хотелось бы чтобы было именно так!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
WiseOldWolf:

kisot78, Антоха, а я больше в данном случае доверяю 2му тесту АР. Про то, как у нас на АвтоВАЗе делали краш-тесты Шеви Нивы - прекрасно показано в ролике на ARCAP'е. Здесь я думаю завод также мог произвести для краш-теста модель несколько отличную от серийных. А краш корейского, китайского и прочих акцентов - я не считаю справедливым для русского Соляриса, ибо то, что собирается у нас - отличается как день и ночь от собираемого "у них".

твоя уверенность иногда поражает.
ну сам посуди.железо корейское ,аппараты сварочные и прочие то же не нашего производства.
с чего должно быть иначе?
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
В солярисе водитель и пасажир в больнице..Пока все живые - факт.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS