Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Вчера в 12:50
Pashker отвечает в теме «Аvtopolirovka.RU - Полировочный центр - Скидка 10%»
15 января 2019
hyundai-city отвечает в теме «Как правильно выбрать моторное масло?»
1 июня 2020
Magistral отвечает в теме «Даже у сосисок лето лучше, чем у тебя»
1 июня 2020
Magistral отвечает в теме «Почему бензин дорожает?»
1 июня 2020
Magistral отвечает в теме «Запасное колесо в багажнике»
1 июня 2020
Magistral отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 апреля 2020
Zheglov отвечает в теме «Выбор производительного смартфона»
10 сентября 2012
ESCAPE отвечает в теме «Виды магнитол на Хендай Солярис»
26 мая 2020
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
29 марта 2020
Lehas начинает тему «Какую модель утюга приобрести?»
21 мая 2020
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
20 мая 2020
Яровой отвечает в теме «Клубная болталка»
17 апреля 2020
pts отвечает в теме «ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10%»
16 апреля 2020
vagor отвечает в теме «Самый большой пробег (Активное голосование, обсуждение)»
3 апреля 2020
Lehas отвечает в теме «Крым»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 123
 

Поведение авто на морозе

 
  
Медаль
Оффлайн
Усть-Каменогорск
Сообщений: 149
jonny:

G.S.:

Утром было -26.Завелась с большим трудом!!!Меня ваще удивляет,что там с пол-пинка она завелась при -34!!!Автозапуск завести не смог,пришлось выйти и ключом упорно долго стартер крутить.

Движки на 1.4 намного хуже заводятся,еще очень многое зависит от влажности.

Вот что-то похожее наблюдается и у меня! 1,4 АКПП. Сегодня было -36. Заводить начал - крутит, схватывает, но не заводится!!! Так раз 10 попробовал, потом только завелась с большим трудом. В течение дня: машина стояла с 8 утра до 12 дня, завелась без проблем, и в последующие разы тоже. Причина уже обсуждалась нами с Джоном, возможно это бензин. А возможно и особенность 1,4 как тут подчеркнули, т.к. у коллеги 1,6 заводится без проблем. Но опять же у меня самого раз на раз не приходится. Вчера температура была -31. завелась с полтычка... В чем дело, не пойму.
Кстати еще такой вопрос: когда машина прогревается и стоит на месте без движений рулем, прогревается ли жидкость ГУР?
T-50 Golden Eagle - учебно-боевой самолет и легкий штурмовик, разработанный южнокорейской фирмой Korean Aerospace Industries.
Медаль
Оффлайн
Курган
Сообщений: 217
ДЖОКЕР:
где тут про морозы ,дороги и прочее?
где то читал что  у солика супер акамулятор стоит более мощный какой то )))
МедальКубокГрамотаЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1161
ussr1986:
где то читал что  у солика супер акамулятор стоит более мощный какой то )))

55 ампер не супер далеко laugh У меня на 7ке стоял 62ампера, и то сдох(я ему чуть помог, правда sad )

T-50:
Кстати еще такой вопрос: когда машина прогревается и стоит на месте без движений рулем, прогревается ли жидкость ГУР?

Конечно. Подкапотное пространство прогревается, а с ним бачок, где жидкость.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2012 в 19:35)
Солярис-не роскошь, а член семьи!
Медаль
Оффлайн
Усть-Каменогорск
Сообщений: 149
mihan:

ussr1986:
где то читал что  у солика супер акамулятор стоит более мощный какой то )))

55 ампер не супер далеко laugh У меня на 7ке стоял 62ампера, и то сдох(я ему чуть помог, правда sad )

T-50:
Кстати еще такой вопрос: когда машина прогревается и стоит на месте без движений рулем, прогревается ли жидкость ГУР?

Конечно. Подкапотное пространство прогревается, а с ним бачок, где жидкость.

Спасибо! А сама жидкость циркулирует по системе или она начинает циркулировать только при повороте руля?
А вот насчет аккумулятора, ребята, я вам так скажу. На предыдущей машине у меня стоял аккум 77 ампер, если бы я его насиловал так как сегодня машину заводил, то он бы умер в два раза быстрее чем аккум соляриса. Честно сказать даже не ожидал от него такого результата!
T-50 Golden Eagle - учебно-боевой самолет и легкий штурмовик, разработанный южнокорейской фирмой Korean Aerospace Industries.
Оффлайн
Нижний Тагил
Сообщений: 5
У меня оптима 1,6 механика. Машина стоит на улице, морозов больших пока не было, но в -25 в лёгкую заводится - а мне больше и не надо, только слышно как бендикс стартера обратно маховиком выкидывает, когда схватывает и заводится двигатель. Очень доволен (до,ездил на ВАЗ-2109 в -25 даже не пытался заводить). Хотя один знакомый ездит на классике 1,4 АКПП, при -17...-20 завести не может, стартер крутит, но не заводится, что он только не делал, оф. диллер причину не нашли. Вот такая вот картина. snowball
МедальКубокГрамотаЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1161
T-50:
А сама жидкость циркулирует по системе или она начинает циркулировать только при повороте руля?

Нет.
Солярис-не роскошь, а член семьи!
МедальКубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 851
T-50:

На предыдущей машине у меня стоял аккум 77 ампер, если бы я его насиловал так как сегодня машину заводил, то он бы умер в два раза быстрее чем аккум соляриса. Честно сказать даже не ожидал от него такого результата!
А на сколько ампер стоял генератор?
Медаль
Оффлайн
Усть-Каменогорск
Сообщений: 149
Евгений:

T-50:

На предыдущей машине у меня стоял аккум 77 ампер, если бы я его насиловал так как сегодня машину заводил, то он бы умер в два раза быстрее чем аккум соляриса. Честно сказать даже не ожидал от него такого результата!
А на сколько ампер стоял генератор?

Честно сказать уже не помню, но уровень заряда вроде как соответствовал емкости аккумулятора. То есть недозаряда и перезаряда не было
T-50 Golden Eagle - учебно-боевой самолет и легкий штурмовик, разработанный южнокорейской фирмой Korean Aerospace Industries.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Курск
Сообщений: 1755
mihan:
55 ампер не супер далеко  У меня на 7ке стоял 62ампера, и то сдох(я ему чуть помог, правда  )

акум кстати на 60 Ач а не 55

он сдох т.к. генератор классики тянет только 55 Ач, на акуме большего обьема буит недозаряд и он в итоге быстро  сдохнет, это как емкие батарейки слабой зарадкой зарядкой запитать....
МедальКубокГрамотаЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1161
Санякурский:

mihan:
55 ампер не супер далеко  У меня на 7ке стоял 62ампера, и то сдох(я ему чуть помог, правда  )

акум кстати на 60 Ач а не 55

он сдох т.к. генератор классики тянет только 55 Ач, на акуме большего обьема буит недозаряд и он в итоге быстро  сдохнет, это как емкие батарейки слабой зарадкой зарядкой запитать....

offtopic Но свой гарантийный срок он тем не менее отпахал(2,5 г)


А если по теме-насчёт того, что плохо заводится в сильные морозы, вопрос-не может такого быть из-за ледяных пробок в форсунках(теоретически)?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2012 в 20:57)
Солярис-не роскошь, а член семьи!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Курск
Сообщений: 1755
mihan:
А если по теме-насчёт того, что плохо заводится в сильные морозы, вопрос-не может такого быть из-за ледяных пробок в форсунках(теоретически)?

нет неможет в форсунках давление большое, если и может помешать пробка то на 1-3 секунды...

у меня акум на первой машине таврии отпахал без подзарядок 7 лет, и 240 тыс пробега, машина стояла на улице и каталась каждый божий день))) на 6 году ехал без зарадки до города 80 км) потом на зарядку))) акум был импортный какойто белый с надписью таврия под заказ завода,  а Вазах последующих ходили 4-5 лет.... без обслуживания.... водичку ток доливал до уровня..
МедальКубокГрамотаЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1161
Ещё вопрос-я так понял, что на морозе сильном лучше греть авто подольше, чтобы, руля, насос ГУРа не "засадить"? Так или не так?
ЗЫ вопрос дилетантский, конечно, но всё же...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2012 в 21:51)
Солярис-не роскошь, а член семьи!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Курск
Сообщений: 1755
ну сморя какой мороз -40?)))) и влажность 60 ?

по морозам до -10 достаточно 2-4 минуты и потом мона неторопясь ехать собо некрутя мотор, насос гура можно засадить если выкрутить руль до упора и кататься по кругу)))
Медаль
Оффлайн
Тула
Сообщений: 198
Санякурский:

mihan:
55 ампер не супер далеко  У меня на 7ке стоял 62ампера, и то сдох(я ему чуть помог, правда  )

акум кстати на 60 Ач а не 55

он сдох т.к. генератор классики тянет только 55 Ач, на акуме большего обьема буит недозаряд и он в итоге быстро  сдохнет, это как емкие батарейки слабой зарадкой зарядкой запитать....

Тока почти у всех генераторов достаточно, главное- напряжение регулирования во всех режимах энергопотребления, бывает недостаточное сечение проводки и некорректное подключение реле-регулятора конструкторами авто.
Могикан
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Курск
Сообщений: 1755
Могикан:
Тока почти у всех генераторов достаточно, главное- напряжение регулирования во всех режимах энергопотребления, бывает недостаточное сечение проводки и некорректное подключение реле-регулятора конструкторами авто.

мы не про теоретическую мощность генераторов а реальную, и чтоб снять больший ток одним подключением не обойтись, на Ведра нужен совсем другой регулятор а не то что идет с 80 года....

можно поднять тему что классический двигатель может достаточно выдать л.с. 150 к примеру и обороты выше 8 тыс...но это уже на другой форум ладу сс или ченить такое...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2012 в 23:21)
Медаль
Оффлайн
Тула
Сообщений: 198
Зимой емкость аккумулятора снижается в несколько раз, пусковые токи увеличиваются, есть разбросы параметров регуляторов, все время включены фары, обогрев салона и з.стекла, вот напруга и проседает ниже 13,8 v даже на средних оборотах,так что аккум.очень часто дозаряжен наполовину емкости. Продавцы аккум. при предъявлении на рекламацию перво-наперво проверяют напряжение бортсети под нагрузкой и отправляют на замену регулятора, иногда подтягивают слабый ремень. Конкретно с Солярусом не разбирался, т.к. в зиму решил его не пользовать(оставил ВАЗ-14) Но аккум. у него по саморазряду отличный, да и утечек по штатным электроцепям практически нет.
Могикан
Оффлайн
Сообщений: 203
да просто удивительно,почему ж 1.4 заводится плохо,а 1.6-нормально???Тот же самый движок,просто поршня чуть меньше...
Оффлайн
Сообщений: 1512
G.S., горючей смеси меньше в поршнях и отсюда шанс поджига меньше
Медаль
Оффлайн
Тула
Сообщений: 198
Причин может быть несколько: разные масла, длительность предыдущей поездки,разброс давления топлива в режиме пуска, глюки ЭСУД и проверьте напряжение на аккум. при выключенном авто и подсвете, и работающем двигателе и включенном свете и обогревах. Д.б. более 12 v  и 13,5.
Могикан
Медаль
Оффлайн
Тула
Сообщений: 198
Причин может быть несколько: разные масла, длительность предыдущей поездки,разброс давления топлива в режиме пуска, глюки ЭСУД и проверьте напряжение на аккум. при выключенном авто и подсвете, и работающем двигателе и включенном свете и обогревах. Д.б. более 12 v  и 13,5.
Могикан
Медаль
Оффлайн
Тольятти
Сообщений: 256
В первые морозы машина плохо заводилась, очень плохо. Как раз надо было ехать на ТО, обновили ПО запуска при морозе, сейчас заводится просто отлично, без проблем.
Оффлайн
тольятти
Сообщений: 14
Ещё вопрос-я так понял, что на морозе сильном лучше греть авто подольше, чтобы, руля, насос ГУРа не "засадить"? Так или не так?
ЗЫ вопрос дилетантский, конечно, но всё же...

нечего ее греть, максимум пару минут и можно ехать. другое дело, что ехать надо "с головой". не рвать с места, потихоньку. Прогревая машину на месте вы всего лишь прогреваете двигатель, а стойки, ГУР, коробка и т.п. остаются непрогретыми, т.е. при езде после прогрева эти узлы испытывают большую нагрузку и быстрее изнашиваются. Это примерно тоже самое как если вы в сильный мороз выйдете на улицу в тулупе, шапке и теплых рукавицах, но босиком. вроде тепло одеты, а ногам все равно некомфортно:)) Современные инжекторные автомобили лучше всего прогревать в движении, на небольшой скорости. Имхо конечно, но считаю, что длительный прогрев двигателя (по 10 - 15 минут) ничего полезного не дает. если не прав - поправьте.
Медаль
Оффлайн
Усть-Каменогорск
Сообщений: 149
TERMINATOR:

В первые морозы машина плохо заводилась, очень плохо. Как раз надо было ехать на ТО, обновили ПО запуска при морозе, сейчас заводится просто отлично, без проблем.

А можно поподробнее про обновление ПО запуска при морозе? Как это делается вообще? Что делали? Просто нашего суперофициального дилера нужно носом тыкать что и как делать! (((
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2012 в 11:18)
T-50 Golden Eagle - учебно-боевой самолет и легкий штурмовик, разработанный южнокорейской фирмой Korean Aerospace Industries.
Оффлайн
Барнаул
Сообщений: 3
Ночью стояла на стоянке было -42 утром -36 завелась с пол пинка.
Family 1.6 механика.
МедальГрамотаКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 855
romdl, про прогрев АКПП есть отдельная тема,только прочитать её надо с начала!Так что при прогреве авто прогревается не только движка,можно и масло в коробке разогреть,а потом не спешно двигать ok
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS