| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #101 - 16 августа 2011 в 22:49 |  |  
 [quote=Автопрокат "Каретный Ряд"] 
Парни, все читать не стал, у меня сразу вопрос, а есть предложение по чиповке? 
Насколько мне известно, нет. По той простой приине что блок там вскрыть ооочень тяжело или просто невозможно.  
..... 
Паулюс крут, если сделает, будет хорошо... 
[/quote] 
 
Прошивка уже есть. Ожидается оборудование. Паша уже её сделал, грузится через бутлодыря, да шьётся с разборкой ЭБУ, но это проблема не только соляры, а большинства новых мозгов, т.к. есть проблема с подписью сертификатом прошивки. А вообще - слов много, понтов немеряно, а толку ноль. Что написал, зачем? Сам-то понял?  | 
| Онлайн | | #102 - 17 августа 2011 в 07:22 |  |  
 эх...ну и ступили же корейцы...надо было брать чип с перегораемой ногой) зашили на заводе, сожгли ногу и не хер перепрошьешь) только перепайка)))  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #103 - 17 августа 2011 в 08:00 |  |  
 Desperanto, А если вдруг перепрошить официалам надо будет?  | 
| Оффлайн Ростов-на-Дону  | | #104 - 22 августа 2011 в 13:36 |  |  
 Наткнулся сегодня на вот такую интерсную переписку     
| Сегодня приезжал такой Ceed, честно говря, даже разобрать такой блок, нужно обладать довольно проф навыками, уверен, что случаи поломок блоков не за горами, так же уверен на 100%, что заниматься ими будут по всей России единицы. Прошивки, это отдельная тема, на сей момент, прошивки с этих блоков, корректно можно редактировать и считать КС, только в дорогущем заморском редакторе, который так же есть у 3-5 человек в России. Вот мы и имеем, дорогое оборудование+дорогие прошивки+проф навыки работы с электроникой=высокая цена работы. И что то мне подсказывает, что это тупик, если учесть, что при цене в 5р, желающих прошиться в месяц 1-2, то при стоимости в 7-8р(меньше нереально), в полгода 1, а может и не одного. Но есть ещё Солярис, Пежо и другие, которые готовы платить даже 8-9р. Вот на них сейчас и взято направление. |   
| Вторая часть марлизонского балета..; Разработчики оборудования утверждают, что ЭТИ самые ЭБУ 2-го и далее поколения в принципе нельзя делать, через диагностику, производитель ЭБУ закрыл такую возможность аппаратно . Первые, вроде, как можно , но для них они не собираются отдельно делать модуль . Так, что вот так, уважаемые, только снятие и вскрытие , как раньше было на предыдущих выпусках, пока не научились шить по CAN. Так, что если Вы увидили под капотом, возле воздушного фильтра, матово-серый, алюминиевый, с двумя рядами рёбрышек по бокам, ЭБУ и электронный дроссель , то это оно самое и есть 2-е или выше поколение . Есть там канешь ещё одна возможность, сверлить в блоке отверстие 5 мм... , но дырдочку уже потом, сами понимаете, по заводскому уже не заделать . По сему; чип-тюнинг с ЭБУ Трикор 1-го поколения(жестянка)-7000р, 2-го и выше-9000р. |  
  | 
| Онлайн | | #105 - 22 августа 2011 в 13:46 |  |  
 | WiseOldWolf: |  | Desperanto, А если вдруг перепрошить официалам надо будет? |  
 
а нафига? хотя есть такая штука, называется BSL (Bypass Secure Level), облодит пережженую ногу :)  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #106 - 23 августа 2011 в 09:53 |  |  
 
Бывают ошибки... В Поло по-моему прошивку АБСа меняли? Может и ошибаюсь... Но то, что ошибки иногда случаются, и надо обновить ПО?!  | 
| Онлайн | | #107 - 23 августа 2011 в 12:06 |  |  
 WiseOldWolf,  
Там где ты прошивался, тебе могут сделать даунгрэйд, т.е вернуть прошивку к первоначальному положению  | 
| Онлайн | | #108 - 23 августа 2011 в 12:37 |  |  
 
он не про то. 
он-про то, что официалы исправляют заводские ошибки (как у Поло).  | 
| Оффлайн Челябинск  | | #109 - 3 сентября 2011 в 20:53 |  |  
 | WiseOldWolf: |  | Прошивка уже есть. Ожидается оборудование. Паша уже её сделал, грузится через бутлодыря, да шьётся с разборкой ЭБУ, но это проблема не только соляры, а большинства новых мозгов, т.к. есть проблема с подписью сертификатом прошивки.  |  
 Новости есть? Готова прошива-оборудование? Кто-то пробовал? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2011 в 20:53) Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный.  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #110 - 5 сентября 2011 в 00:20 |  |  
 Фёдор, Вроде как да, ща финансы немного подобью и прошьюсь.  | 
| Оффлайн Челябинск  | | #111 - 5 сентября 2011 в 06:00 |  |  
 Алексей, ждём! Желаю удачной прошивы!    Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный.  | 
| Оффлайн Ростов-на-Дону  | | #112 - 5 сентября 2011 в 09:33 |  |  
 WiseOldWolf, будем надеяться, что прошивка окажется удачной, а последствия приятными     
ждём отзывов в скором времени!   | 
| Онлайн | | #113 - 8 сентября 2011 в 11:48 |  |  
 ВСЕМ ПРИВЕТ. РЕБЯТ В ДВУХ СЛОВАХ,А ТО Я НЕВКУРСЕ-ОД МОЖЕТ ЗА ЭТУ ПРОШИВУ СНЯТЬ С ГОРАНТИИ?  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #114 - 8 сентября 2011 в 12:11 |  |  
 Фёдор,  Psiholog61, Спасибо! Через недельку думаю прошиваться уже...
 vladyka, а гОрантии то и нет, ты не знал?    А серьёзно - прошивка производится с разборкой ЭБУ. Если у вас в Тюмени нормальные прошивальщики - то сделают так, что и не докопаешься. Главное самому не кричать в ОД, что ты шился.   | 
| Оффлайн Челябинск  | | #115 - 8 сентября 2011 в 12:39 |  |  
 | WiseOldWolf: |  |  Фёдор, Psiholog61, Спасибо! Через недельку думаю прошиваться уже... |  
 
Отлично Алексей. Ждём новостей! Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный.  | 
| Онлайн | | #116 - 9 сентября 2011 в 20:09 |  |  
 WiseOldWolf спасибо, а по мастерам еще не бегал,жду прошиву  | 
| Оффлайн Челябинск  | | #117 - 13 сентября 2011 в 21:34 |  |  
 | WiseOldWolf: |   
Фёдор, Psiholog61, Спасибо! Через недельку думаю прошиваться уже..  |  
 
Сил больше нет ждать обещанного срока.      Может есть новости Алексей? Ну не могу я больше на этой "корове" ездить... Неврирует она меня...      Педаль как чужая... Почему я должен под неё подстраиваться, а не наоборот? ((( Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2011 в 21:37) Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный.  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #118 - 14 сентября 2011 в 01:03 |  |  
 Фёдор, Неделька не прошла ещё    Дай бабло подбить... Могу сегодня позвонить узнать, что там с прошивкой от Паши, но толку то? Звонить то я буду в Питере, а не в Челябинске... А прошиваться - блин, реально растрачено бабло ща почти всё, а мне ещё через неделю на свадьбу лететь... В общем - позвоню - узнаю.   | 
| Оффлайн Краснодар  | | #119 - 14 сентября 2011 в 01:13 |  |  
 | Фёдор: |  |  не могу я больше на этой "корове" ездить... Неврирует она меня...    Педаль как чужая... Почему я должен под неё подстраиваться, а не наоборот?  |  
 
   Чёт я не понял, ты о чём? Почему нервирует ?Что это вдруг с педалью стало?  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #120 - 14 сентября 2011 в 07:35 |  |  
 WiseOldWolf, а какой порядок цен то, что ты так деньги подбиваешь?  | 
| Оффлайн Санкт-Петербург  | | #121 - 14 сентября 2011 в 12:08 |  |  
 ONI, Сейчас прошивка есть не у всех. У Димы например есть. Прошиться у него стоит 6000. У Таёжника стоить будет 5 тыс. руб. Но у него прошивка появится когда и у большинства - в конце месяца.  
А подбивать - у меня сейчас дефицит бюджета, и увеличивать его ещё на "Хабаровск" - не хочется.  | 
| Оффлайн Сланцы  | | #122 - 14 сентября 2011 в 13:08 |  |  
 WiseOldWolf, А что даст прошивка? Объясни мне дураку. Увеличение мощности? Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.  | 
| Оффлайн Ростов-на-Дону  | | #123 - 14 сентября 2011 в 13:16 |  |  
 | Алексей: |  |  А что даст прошивка? Объясни мне дураку. Увеличение мощности? |  
 
мощность тебе никто не увеличит прошивкой, а вот резвости добавит, например хватать будет не на 3,5т оборотах, а на 2,5т. педаль будет более отзывчивой. короче это дело на любителя, но я например тоже жду прошивку.  | 
| Онлайн | | #124 - 14 сентября 2011 в 15:13 |  |  
 | Алексей: |   
WiseOldWolf, А что даст прошивка? Объясни мне дураку. Увеличение мощности? 
 |   
Увеличение мощности - расход топлива (увеличение) износ деталей (увеличение) при той сборке какая есть, она развалится еще быстрей  | 
| Оффлайн Сланцы  | | #125 - 14 сентября 2011 в 16:06 |  |  
 | AnDrewMoscow: |   
| Алексей: |   
WiseOldWolf, А что даст прошивка? Объясни мне дураку. Увеличение мощности? 
 |   
 
Увеличение мощности - расход топлива (увеличение) износ деталей (увеличение) при той сборке какая есть, она развалится еще быстрей 
 |   
Ну года на три хватит. А там техосмотр подойдёт. Я чувствую, что продать авто и купить новый, будет проще, чем пройти техосмотр. Но это уже отступление от темы. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.  |