Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Сегодня в 02:26
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Вчера в 22:24
Yaroslav отвечает в теме «Кто на чем катается сейчас»
13 апреля 2021
Pashker отвечает в теме «Аvtopolirovka.RU - Полировочный центр - Скидка 10%»
6 апреля 2021
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
1 апреля 2021
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
1 апреля 2021
Veterok начинает тему «Автошкола»
14 февраля 2021
Lehas начинает тему «Бюджетный флагманский смартфон»
11 февраля 2021
Ильшат отвечает в теме «Болталка в Самаре»
26 января 2021
ыукпфк отвечает в теме «Руководство клуба»
17 января 2021
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
24 декабря 2020
dmi3n отвечает в теме «Использование светодиодных ламп»
18 декабря 2020
Crew начинает тему «Шины»
27 ноября 2020
Bafistrotti отвечает в теме «Почему бензин дорожает?»
20 октября 2020
Ladvestro отвечает в теме «Фотосравнение Солярис vs Другое Авто»
17 ноября 2020
Bafistrotti начинает тему «Повредил номер соляриса»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 97
 

АКПП и мороз

 
  
Оффлайн
Уфа
Сообщений: 74
Машина живет на улице. В одно прекрасное морозное утро обнаружил, что после того как рычаг оказывается в любом положении, кроме нейтрального, начинается треск приличной громкости, и, хотя двигатель уже согрет, в коробке процесс согрева очень долог. После начала движения стук еще продолжается довольно долго, но в конце концов пропадает. Температура ночью доходила до минус 27
[/url]
Медаль
Оффлайн
Юрга
Сообщений: 106
Руслан:
Машина живет на улице. В одно прекрасное морозное утро обнаружил, что после того как рычаг оказывается в любом положении, кроме нейтрального, начинается треск приличной громкости, и, хотя двигатель уже согрет, в коробке процесс согрева очень долог. После начала движения стук еще продолжается довольно долго, но в конце концов пропадает. Температура ночью доходила до минус 27
Может трансмиссионка плохая.
Оффлайн
Сообщений: 203
Ну здрасьте,ж..па,Новый год...Ещё нам новостей не хватало про нашу мля супер-машину...Ещё не хватало проблем,окромя подвески и всякой другой херни---АКПП...Пока не слышал звуков посторонних,но буду ждать...
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 222
хз, в Москве таких морозов ещё не было, но из того что есть... коробка прекрасно себя чувствует..
Оффлайн
Уфа
Сообщений: 74
Сам то я думаю, что это нормально, не стоит волноваться. Просто решил спросить, слышал ли кто-нибудь еще подобное. Ведь даже в теплое время с утра есть разница в звуке в зависимости от положения - нейтраль или любая другая. То есть в АКПП работают механизмы, и зимой их слышно громче в густом масле.
[/url]
Оффлайн
Томск
Сообщений: 1747
никакое оно нахрен не густое и там декстрон залит, и он  даже в -30 ЖИДКИЙ.
крепко жму горло, искренне ваш!
(Белый 1,4 Optima + АКПП)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
Слышал, что в холод коробку надо прогревать, но во тпро посторонние звуки... это уже что-то непонятное. По себе скажу, что машину эксплуатировал ну максимум при минус 10 градусов и звуков из коробки накаких не было, что на холодной машине, что на прогретой...

Автору темы: можем все-таки есть смысл обратиться к ОД, ну или хотя бы заявить об этом на очередном ТО...

Кстати. сколько там у нас гарантия на коробку то?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Уфа
Сообщений: 2225
начальнеГ:

никакое оно нахрен не густое и там декстрон залит, и он  даже в -30 ЖИДКИЙ.
+1, вот именно!!!
Тот, кто сказал "Нет!" всегда выше того, кто промолчал "Да!".
МедальГрамотаКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 855
На коробку(в сборе) гарантия 5 лет,так мне ОД сказал!
Оффлайн
Уфа
Сообщений: 74
Погода относительно потеплела - вновь все в порядке  ok . Так что будем наблюдать
[/url]
Медаль
Оффлайн
Казань
Сообщений: 330
на АКПП при режиме паркинг крутятся какие нибудь механизмы?  мороз не мороз я не парюсь просто, с окна включаю автозавод и через 15 минут сажусь в прогретое авто и коробка не тугая. на МКПП выжимал сцепление чтобы авто завелось а тут вроде как всегда заводится. или я просто не слышу с окна как тяжело в морозы идет холодный запуск после ночи стояния?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 декабря 2011 в 15:07)
МедальКубок
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 779
в режиме паркинг коробка блокируется, так в руководстве написано
Оффлайн
Уфа
Сообщений: 74
Эксперимент показывает, что только в положении N двигатель отделен от коробки так, как бы это было при нажатом сцеплении на механике, поэтому в мороз лучше ставить именно в это положение, когда хотим запустить дистанционно. P - это жесткий контакт с коробкой, которая блокирует колеса. Повышенный шум в мороз отсутствует полностью только в положении N.
[/url]
Медаль
Оффлайн
Курган
Сообщений: 217
на мкпп и так в положении нейтрал всегда стоит ,машина на ручнике ибо как ты автозапуск включиш ,сигналка к ручнику привязана,на первой у тебя машина уедет куда нибудь....
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Курск
Сообщений: 1755
Руслан:
Эксперимент показывает, что только в положении N двигатель отделен от коробки так, как бы это было при нажатом сцеплении на механике, поэтому в мороз лучше ставить именно в это положение, когда хотим запустить дистанционно. P - это жесткий контакт с коробкой, которая блокирует колеса. Повышенный шум в мороз отсутствует полностью только в положении N.

да только вы забыли что в мороз надо прогреть хорошо автомат так что выйдя из дома, сев машину и поставив рычаг в P и другие положения  придеться еще просидеть в машине от 5до 15 минут в зав-ти от мороза...

Запустил двигло, после(или во время)прогрева, удерживая машину тормозом   включаешь по очереди все передачи от 1-й до R, не забывая про N, т.е P-1 (3-5 сек.на каждой передаче) потом первая-вторая-паркинг, 1-2-3-P, 1-2-3-D-P и наконец 1-2-3-D-N-P, самое последнее P-N-R-P.    Таким образом коробка прогреется, и гидротранс не очень быстро накроется. Но в любом случае не надо резко газовать на непрогретом автомате, а прогревается он не за 1-2 км а за 19-20. км

а вобще морозы особенно сильные губительны для автомата
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 декабря 2011 в 18:46)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6020
СаняКурский, Саня, опять херню пишешь? Советчик блин... Да какая разница, Д человек включит, L (а не 1), 2, 3? Пока машина стоит - всё равно будет втыкаться первая, на любом из этих положений! А как ты себе представляешь 1-2-3-Р ? Миную Д, Н, R? Ты переходя через эти передачи - всё равно их воткнёшь. Равно как  P-N-R-P ты тоже ну никак не сделаешь. А если будешь коробку дёргать со скоростью звука - то ты её просто нае сломаешь. Там специально сделано не по прямой переключение передач, а через пазы, чтобы люди плавно коробку переключали! Советчик блин.

К слову. В положении Р и положении N - в коробке вращается только один вал, и там и там. Единственное, в положении P один лишь зубец блокирует там фигню одну, не помню как называется - потому врать не буду. Так вот, прогревать, что на Р, что на N - без разницы. Хотите масло в коробке подразогнать получше перед поездкой - дёрните до конца ручник и потом переключите в положение R например. У меня с колодками ручника всё в поряде, посему на полностью поднятой ручке машина у меня никуда не поедет, даже при отпущенной педали тормоза. У себя аккуратненько посмотрите за поведением авто, смотрите, чтобы было хорошее расстояние до препятствий в сторону начала движения. Так вот, в таком положении будут вращаться два вала в коробке, соответственно трения больше, температура будет расти быстрее. Другое дело, что это я бы тоже не очень советовал делать, т.к. для чего-то же написано в инструкции, чтобы на горке не держали авто в неподвижном состоянии при помощи передачи, только педалью тормоза... Если это обсуловлено только безопасностью - хорошо, а если всё-таки что-то не так будет? Посему лучше подольше погреть машину, а в суровые морозы - хорошо помогает автозапуск.
Оффлайн
Томск
Сообщений: 1747
вот блин е мое, да пофиг что акпп что мкпп, в морозы совет один прогреть движку и поехать не особо газуя и не прыгая по ухабам, и это что на мкпп что на акпп.
Я вообще на P не ставлю рычаг практически никогда, всегда на N и ручник вверх. Привычка ставить на ручник.
крепко жму горло, искренне ваш!
(Белый 1,4 Optima + АКПП)
Медаль
Оффлайн
Воронеж
Сообщений: 192
а вроде при n износ больше идет, вообще ее ставить рекомендуют тока при чс когда машину на буксире тащут и то в плане исключения...
черный 1.4 ат стиль+комфорт+престиж+безопасность+интерьер
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
Греть АКПП в мороз обязательно. Уже рассказали механики пару случаев, когда в мороз у иномарок автоматы летели.
Лично я грею в резиме D 2-3 минуты.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6020
начальнеГ:
Я вообще на P не ставлю рычаг практически никогда, всегда на N и ручник вверх. Привычка ставить на ручник.
Ставь на ручник, кто же против! На надо ставиться на паркинг! Вот соляра у тебя не очень умная, Оптима, позволяет ключ вытащить если ты не на паркинге. Фэмили не даст выключить АСС если ты на паркинг не поставишься, соответственно штатно машину не закроешь! А во многих авто и ключ из замка не вытащить, если не паркинг... Все дураки, один НачальнеГ умненький у нас!

Angel_nf:
Греть АКПП в мороз обязательно. Уже рассказали механики пару случаев, когда в мороз у иномарок автоматы летели.
Лично я грею в резиме D 2-3 минуты.
Это лишнее. Прогрел движку так, чтобы обороты меньше тысячи упали - и едешь плавненько до тех пор, пока загораться лампочка Eco не начнет. На паркинге коробка тоже греется, не так как на драйве, но всё-же.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Я считаю, что греть АКПП надо обязательно. Суть прогрева заключается в доведении масла в гидротрансформаторе до более-менее рабочих температур. В режимах Р и N гидротрансформатор не работает, соответственно масло масло остается холодным. Греться оно будет только при положениях RD32L.
Оставлять авто на передаче на стояночном тормозе я бы не рисковал. Во-первых я видел как уезжают авто без водителей, во-вторых если и не уедет, то морду по льду снести может. Не надо забывать, что у нас переднеприводный автомобиль, а стояночным тормозом блокируются только задние колеса. Соответственно если под передними колесами окажется леток, то они будут крутиться.
Насчет удержания авто в горку только газом. Это запрещено инструкцией. Технически это выглядит очень просто. Когда авто удерживается от движения тормозом, то гидротрансформатор работает в своем штатном режиме холостого хода, т.е. крутящий момент совсем невелик и масло греется минимально. А если авто стоит в горку с отпущеным тормозом, то гидротрансформатор выполняет лишнюю работу, пытаясь удержать авто от скатывания назад, что как минимум приводит к перекреву масла и лишнему напрягу на лопасти турбины.
А кто все-таки хочет оставлять авто на драйве или на нейтрали или еще как, кроме регламентированного паркинга, так на здоровье - на свой страх и риск. Только авто все равно не заведется, посокльку заводится только на паркинге (и ручник тут ни при чем). И вообще оставлять автомат на скорости крайне опасно, потому что в отличие от механики нет жесткой связи колес с двигателем и если забудете поставить ручник, то машина обязательно покатится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2012 в 15:01)
http://vk.com/cofeman7
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Вообще, почитаешь некоторые посты на форуме - диву даешься... Точнее наоборот - начинаешь понимать, откуда столько негатива по отношению ломучести АКПП.
Да все просто - от незнания, нежелания, неумения и наплевательского отношения.
АКПП не терпит делитантского отношения!
Ну прочтите хотя бы инструкцию, пару статей об АКПП прочитайте, пару роликов в инете посмотрите, если не умеете читать. Все доступно и понятно. Разобравшись в устройстве АКПП хотя бы на примитивном уровне, 90% вопросов отпадут сами собой. И коробка прослужит долго.
Хотя... если у кого-то есть лишняя сотня тысяч рублей и месяц времени на ремонт, могут и не утруждать себя такими сложностями, но только писать потом что "АКПП - ненадежная херня ломучая" на весь инет не надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2012 в 14:58)
http://vk.com/cofeman7
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
WiseOldWolf, чтобы обороты ниже 1000 упали на таком морозе - это мне полчаса греть его надо. Лично у меня на морозе он держит 1500 -1800 оборотов на холодном движке, а потом они падают до 1100 где-то.

Oleg1777, лопасти турбины - это какой? Я так понимаю, механизм сцепления основан на двух дисках, трущихся о друг друга?
МедальГрамотаКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 855
Angel_nf, Олег имел ввиду АКПП!Какие.." на двух дисках, трущихся о друг друга?.." на Автомате???
И полностью соглашусь с Олегом +100500!!!!Сам перед тем как сесть в авто с АКПП,прочёл кучу литературы,инструкций,советов и отзывов по Автомату.На форуме есть специально для ЧАЙНИКОВ ветка про "Вопросы по АКПП",там в начале ВСЁ расписано ЧТО?КАК?ЗАЧЕМ?...ГЛАВНОЕ НЕ ЛЕНИТЬСЯ ЧИТАТЬ!,чтоб потом не задавать глупых вопросов smoke
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2666
СергееВич:

Angel_nf, Олег имел ввиду АКПП!Какие.." на двух дисках, трущихся о друг друга?.." на Автомате???
И полностью соглашусь с Олегом +100500!!!!Сам перед тем как сесть в авто с АКПП,прочёл кучу литературы,инструкций,советов и отзывов по Автомату.На форуме есть специально для ЧАЙНИКОВ ветка про "Вопросы по АКПП",там в начале ВСЁ расписано ЧТО?КАК?ЗАЧЕМ?...ГЛАВНОЕ НЕ ЛЕНИТЬСЯ ЧИТАТЬ!,чтоб потом не задавать глупых вопросов smoke

Приношу извинения, с устройством АКПП не знаком (к сожалению у меня экономическое образование, а не техническое). Но тем не менее статьи про прогрев и эксплуатацию АКПП я все-таки читал. car
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS