Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
19 марта 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 485
 

АКПП и мороз

 
  
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
МедальГрамотаКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 855
Angel_nf, взаимно прошу прощения!наезжать не хотел  zst .Просто ОЧЕНЬ часто на форуме появляются ленивые люди,которым легче задать вопрос(создать ненужную тему),чем использовать поисковик,почитать статейки! rtfm
Оффлайн
Екатеринбург
Сообщений: 7
Вообще-то если есть лишнее время то коробку можно прогреть и так. Запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры. У коробки есть собственный радиатор охлаждения. Он находится в радиаторе охлаждения двигателя. При полном прогреве двигателя двигатель начнёт постепенно перепускать тосол в радиатор, тем самым грея радиатор коробки. В коробке в положении Р и N насос тоже качает рабочую жидкость тем самым прогоняя её через радиатор который её и нагревает. Единственный и очень большой минус этого прогрева это время !!!
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Oleg1777:
Только авто все равно не заведется, посокльку заводится только на паркинге (и ручник тут ни при чем).
авто заводится и на нейтралке!

Oleg1777:
если у кого-то есть лишняя сотня тысяч рублей и месяц времени на ремонт, могут и не утруждать себя такими сложностями, но только писать потом что "АКПП - ненадежная херня ломучая" на весь инет не надо.
Коробка автомат на нашу машину по экзисту стоит 220 тыс. руб. в сборе. Т.ч. сотни мало, пусть четвертью ляма запасаются.

Angel_nf:
чтобы обороты ниже 1000 упали на таком морозе - это мне полчаса греть его надо. Лично у меня на морозе он держит 1500 -1800 оборотов на холодном движке, а потом они падают до 1100 где-то.
А никто не говорил, что это быстро... 15 минут прогрева где-то получается.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
WiseOldWolf, Да, конечно, на нейтралке заводится. Но я не стал про то упоминать. Насколько я знаю это ТОЛЬКО для экстренных случаев, типа когда например двигатель заглох во время движения. В таком случае понятно, что на паркинг не встанешь...
http://vk.com/cofeman7
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 1015
Николай333:

Вообще-то если есть лишнее время то коробку можно прогреть и так. Запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры. У коробки есть собственный радиатор охлаждения. Он находится в радиаторе охлаждения двигателя. При полном прогреве двигателя двигатель начнёт постепенно перепускать тосол в радиатор, тем самым грея радиатор коробки. В коробке в положении Р и N насос тоже качает рабочую жидкость тем самым прогоняя её через радиатор который её и нагревает. Единственный и очень большой минус этого прогрева это время !!!

Есть такая штука. Но при температуре -30 на это потребуется пол часа, если не больше... А в драйве коробка нагреется быстрее, без особых негативных последствий. Но греть полюбому коробку надо!
http://vk.com/cofeman7
МедальГрамотаКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 855
Кстати,заметил...завожу мотор,проходит минуты 2-3,потом начинаю сразу прогревать АКПП(секунд по 5 на R,N,D,3,2,L потом в обратном направлении так же по 5сек на каждый режим,такой цикл повторяю раза три).Итог:через максимум 5-7мин отьезжаю от дома на полностью прогретом авто-горит лампочка ECO,температура движки четыре деления ok ,обороты холостых 900!Т.е. по-моему прогрев АКПП ускоряет прогрев мотора,как то так smoke За бортом -27 sad
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
СергееВич, Когда включаешь Д - у тебя автоматом включается первая передача. Зачем переключать дальше? Всё равно первая же и останется! Так что смысл в том, что можно также - R-N-D и достаточно, ниже опускаться смысла нет. А переключения лишние - синхронизаторы быстрее убьёшь. Оставь на реверсе на минуту, потом на нейтралку, затем на драйв ещё на минуту - и будет почти тоже самое, только без насилия над АКПП.
МедальГрамотаКубок
Оффлайн
Сланцы
Сообщений: 855
WiseOldWolf, ну да...я как то об этом не подумал sad ,действительно,до Lки доходить не надо.
Онлайн
Сообщений: 0
у меня шум при остановке в положении д, переключаю на р звука нет.что это ?
Оффлайн
Ряжск
Сообщений: 16
Больше 3-х минут производитель запрещает греть в положении Р, причем независимо от погоды и мороза. Замкнутый круг.
Онлайн
Сообщений: 0
Всех приветствую.

WiseOldWolf:

СергееВич, Когда включаешь Д - у тебя автоматом включается первая передача. Зачем переключать дальше? Всё равно первая же и останется! Так что смысл в том, что можно также - R-N-D и достаточно, ниже опускаться смысла нет. А переключения лишние - синхронизаторы быстрее убьёшь. Оставь на реверсе на минуту, потом на нейтралку, затем на драйв ещё на минуту - и будет почти тоже самое, только без насилия над АКПП.

Видимо КАКОЙ-ТО смысл в переключении есть: Во-первых это советуют делать при прогреве автомата (читал пару статей в инете), во-вторых, перед проверкой уровня жидкости в коробке рекомендуют поочередно перевести селектор АКПП во все положения, как там сказано чтобы жидкость равномерно распределилась по системе, поэтому думаю какой-то смысл все же есть во всем этом.
Сам я прогреваю так: Сначала 3-5 мин. прогрев двигла с автозапуска, потом 30 секунд на R (чуть подогреваю жидкость), а потом по 10 секунд в каждом положении селектора и так два раза. Выезжаю, и пока не загорится ECO не газую.


wolf454:

у меня шум при остановке в положении д, переключаю на р звука нет.что это ?

У меня тоже немного шумит на "D", обращался в неофиц. сервис а так же к официалам, и те и другие сказали что шум от соленоидных клапанов в коробке. Я посчитал, это не очень нормальным и обратился к официалам. Они сказали, что незначительный шум от соляноидов - это ничего страшного. Но я на всякий случай факт шума попросил зафиксировать в заказ-наряде у официалов.

Soli:

Больше 3-х минут производитель запрещает греть в положении Р, причем независимо от погоды и мороза. Замкнутый круг.

Не запрещает, а не рекомендует  laugh
Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 ноября 2012 в 00:39)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS