Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
14 мая 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 256
 

Solaris vs Logan II

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Havok,  Я все понимаю, но просто зачем кричать что Логан супер дешевый и т.п. если это совсем не так.
Онлайн
Сообщений: 0
max702:
Я все понимаю, но просто зачем кричать что Логан супер дешевый и т.п. если это совсем не так.
Он то думает иначе )).
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
max702:

О том, что если взять Логан и Солярис в абсолютно одинаковых комплектациях, то Логан еще и дороже выйдет Соляриса.
Да, но если бы Логан стоил столько же, сколько и Солярис, он бы и выглядел по-другому.  yes
Havok:
Как бы мы можем говорить о таких вещах как комфорт и они вроде как объективные
Нет. Комфотр это понятие субъективное. Грубо говоря, как себя чувствует человек в той или иной машине.
Havok:
Однако когда я пытался ему объяснить, что на одной и той же скорости если врезаться в столб на его корыте он сразу отправится на тот свет, а мой фокус спасёт мне жизнь, доказать ему ничего не получилось.
Наверное, ты кое-что сейчас не досказал, потому что глупо оспаривать, что тазы крайне небезопасные машины. Другое дело, если речь шла о таких скоростях, на которых тот человек даже не собирается ездить. Тогда да, для него это несущественно.
Havok:

И да, Логан сейчас со СЛИШКОМ задранными ценами. Авто из 90-ых ни по комфорту ни по безопасности уже не удовлетворяет соверменным требованиям, однако за него хотят весьма немало. Цена для 2005 года когда брали у нас в семье эту машину была весьма оправдана. Сейчас это уже неадекватство.
А что изменилось то? Другой дизайн разве что. Ну и Логан, как бы ты не пытался это отрицать, всё ж таки не сравнится с машинами из 90х, т.к. проектировался в 21 веке.
Havok:
А кондей когда надо сам включается и выключается, тоже самое с вентилятором и его скоростью, та же хрень с режимами куда дуть. Он также сам определяет куда надо сейчас дуть.
Ты наверное имеешь ввиду климат, а не кондей.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet:
Да, но если бы Логан стоил столько же, сколько и Солярис, он бы и выглядел по-другому.  

Так он и стоит не дешевле Соляриса.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
max702:

Так он и стоит не дешевле Соляриса.
Это что за Солярис такой, который стоит 350к рублей?  stuk
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Lionet:
За адекватную цену лучше да, чем нет. Но если цена неадекватна, то лучше нет, чем да.
Цена за складываемые сиденья - адекватна. В Солярисе в базе сидушки тоже не складываются... А за оптиму, где уже и складывающиеся сидушки, и подогрев зеркал (который для Питера просто необходим), и прочие вещи - не настолько и много больше денег берут.

Lionet:
В Питере в среднем положении в дождь. В остальных случаях обычно выключена.
Скажи, а как ты летом тогда ездишь, если у тебя вентилятор выключен??? С открытыми окнами, куда летит пыль и вся фигня? Кстати, а на твоём Лохане кондей то есть? А фильтр салона? :)

Lionet:
При торможении "в пол" АБС вредная штука. Ситуации бывают разные, но главный фактор, из-за которого случаются ошибки - это человек.
Я конечно понимаю, что АБС это часть ЕСР, но не надо путать попу с ручкой, мы говорили не про АБС, а про систему курсовой устойчивости. И при торможении в пол - АБС ни разу не вредная штука... Приходилось так тормозиться, и тормозной путь хороший, и машину почти никуда не ведет. Отклонение от траектории при скорости свыше 180 км/ч - просто минимально.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
WiseOldWolf:

Цена за складываемые сиденья - адекватна. В Солярисе в базе сидушки тоже не складываются... А за оптиму, где уже и складывающиеся сидушки, и подогрев зеркал (который для Питера просто необходим), и прочие вещи - не настолько и много больше денег берут.
Речь не о разнице между разными солярисами. А речь о разнице между Солярисом со складываемыми сиденьями и Логаном с нескладываемыми.
У меня подогрева зеркал скорее всего нет. Проблем с зеркалами тоже нет.
WiseOldWolf:

Скажи, а как ты летом тогда ездишь, если у тебя вентилятор выключен??? С открытыми окнами, куда летит пыль и вся фигня? Кстати, а на твоём Лохане кондей то есть? А фильтр салона? :)
Есть и кондей и фильтр салона. А зачем вентилятор включать? В дождь ясное дело включаю. Кондей в Питере нужен раз в году на одну неделю. В это время включаю конечно. А так, тут достаточно прохладно и без кондея.
WiseOldWolf:

Я конечно понимаю, что АБС это часть ЕСР, но не надо путать попу с ручкой, мы говорили не про АБС, а про систему курсовой устойчивости. И при торможении в пол - АБС ни разу не вредная штука... Приходилось так тормозиться, и тормозной путь хороший, и машину почти никуда не ведет. Отклонение от траектории при скорости свыше 180 км/ч - просто минимально.
ЕСП без АБС не существует, ЕСП - это всего лишь программа. Поэтому если есть ЕСП, значит есть и АБС. Если есть АБС, но нет ЕСП, то это конечно недостаток(не критичный). Поведение машины при торможение свыше 110км/ч (на автомагистралях, а так вообще с 90км/ч) несущественно, т.к. такие скорости запрещены ПДД.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2013 в 14:54)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
Lionet:
который стоит 350к рублей?
Каких 350? это ты его купил поддержанный за столько!!! stuk
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Lionet:
Речь не о разнице между разными солярисами. А речь о разнице между Солярисом со складываемыми сиденьями и Логаном с нескладываемыми.
У меня подогрева зеркал скорее всего нет. Проблем с зеркалами тоже нет.
Не, погоди, ты утверждаешь, что за складываемые сиденья Хёндэ просит до попы денег. А я тебе доказываю, что нет. И привожу разницу в том, что Солярис без складываемых сидений и со складываемыми - не так сильно в цене различаются.
По поводу зеркал - есть. Включи обогрев заднего стекла, подожди минуту и потрогай потом стекляшку.

Lionet:
Есть и кондей и фильтр салона. А зачем вентилятор включать? В дождь ясное дело включаю. Кондей в Питере нужен раз в году на одну неделю. В это время включаю конечно. А так, тут достаточно прохладно и без кондея.
А не душно без вентилятора в пробках то стоять?

Lionet:
ЕСП без АБС не существует, ЕСП - это всего лишь программа. Поэтому если есть ЕСП, значит есть и АБС. Если есть АБС, но нет ЕСП, то это конечно недостаток(не критичный). Поведение машины при торможение свыше 110км/ч (на автомагистралях, а так вообще с 90км/ч) несущественно, т.к. такие скорости запрещены ПДД.
Я знаю, я тебе говорил, что ЕСР это надстройка над АБС, но её функционал шире чем то, что ты описываешь. И при разрешённых скоростях - торможение с АБС - будет чётким и ровным, чем оно тебе плохо? А на машине с ЕСР - на наших дорогах намного больший шанс не застрять. И тут неважно, что ты такой умный, я вон в субботу родителей с дачи забирал, так там не дорога - зимник. И там где я на ЕСР прошёл нормально, другой чувачок застревал.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:
Нет. Комфотр это понятие субъективное. Грубо говоря, как себя чувствует человек в той или иной машине.
Объективное, поскольку помимо эргономики сидений есть такие вещи как климат, эргономика центральной консоли, более значимые как то подвеска и её комфортность, шумоизоляция и т.д. и т.п. Такие вещи можно измерить, например, уровень шума в машине и очевидно же, что чем тише, тем комфортней и этот показатель объективный как многие другие, но с этим всё равно спорят, мне их не понять.
Lionet:
Наверное, ты кое-что сейчас не досказал, потому что глупо оспаривать, что тазы крайне небезопасные машины. Другое дело, если речь шла о таких скоростях, на которых тот человек даже не собирается ездить. Тогда да, для него это несущественно.
Какая разница как он ездит. Если ему влетит кто-нибудь лоб в лоб со встречки будет иметь значение безопасность. Если ему ведут в бок даже на небольшой скорости тоже будет иметь значение безопасности. Может ты не в курсе, но сейчас уже мыслят куда глубже. Например есть такой параметр как безопасность пешехода или ребёнка в авто. для этого очень многое делается и только за последние годы произошёл скачок в этой области. В Логане когда его проектировали об этом даже и не задумывались.
Lionet:
А что изменилось то? Другой дизайн разве что. Ну и Логан, как бы ты не пытался это отрицать, всё ж таки не сравнится с машинами из 90х, т.к. проектировался в 21 веке.
Постоянно что-то меняется. Посмотри на марку под названием Порш. Между соседними моделями у них разница очень незначительная, но если посмотреть разницу через несколько поколений, то даже внешне видны отличия, я не говорю уже про те, что не видно невооруженным глазом. И глаз этот должен быть вооружён не линзой, а техническими знаниями, чтобы понять что поменялось. В том же Логане уже давно можно было бы доработать конструкцию подвески. Да, она тоже меняется, хотя принципиально вроде бы у всех балка. та же безопасность никакая ибо когда его проектировали предъявлялись совершенно иные требования. Двигатель по соотношению мощность/ расход безбожно устарел. Такой слабый двигатель не должен жрать так много топлива. У меня фокус со 125 лошадками имеет такой же расход как был на моём же Логане с 75 лошадями. А при езде на высокой скорости так вообще фокус намного экономичней, поскольку лучше разрезает воздух и мне практически не нужно открывать заслонку, в то время как на Логане уже на 110-120 км/ч сопротивление становится очень существенным и постоянно надо жать на педальку газа. Кстати аэродинамическую эффеквтиность тоже нужно поднимать, также необходимо совершенствовать электронику. Плюс само по себе исполнение элементов на Логане малость страдало. Конструкция стеклоподъёмников слишком простой и через 5 лет эксплуатации стекло подзаедает малясь. Так что простая конструкция это не всегда залог надёжности и долговечности. Более сложные конструкции например могут сами компенсировать износ деталей конструкции. К тому же электроника без движущихся частей несравнимо надёжней и долговечней, чем механические конструкции, поэтому нет никаких негативных факторов введения в машину электроники. Те же датчики и авто свет и дворники у меня в фокусе. Даже если у меня что-то сломается, я просто переведу в положение управления вручную как если бы этих датчиков не было и всё.

Lionet:
Ты наверное имеешь ввиду климат, а не кондей.
Нет, именно кондей. Клима контроль это и есть кондей, но только с автоматическим управлением электроникой. Т.е. не важно кондей или климат в машине, кондей там есть ВСЕГДА.

WiseOldWolf:
Скажи, а как ты летом тогда ездишь, если у тебя вентилятор выключен??? С открытыми окнами, куда летит пыль и вся фигня? Кстати, а на твоём Лохане кондей то есть? А фильтр салона? :)
Не думаю что у него есть фильтр салона. Как-то покупал я на Логан в магазине фильтр воздушный и мне предложили за 2к врезать под бардачок фильтр салона xD.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
samandel:

Lionet:
который стоит 350к рублей?
Каких 350? это ты его купил поддержанный за столько!!! stuk
У меня за 340 максималка на литых дисках с магнитолой и т.д.
WiseOldWolf:

Не, погоди, ты утверждаешь, что за складываемые сиденья Хёндэ просит до попы денег. А я тебе доказываю, что нет. И привожу разницу в том, что Солярис без складываемых сидений и со складываемыми - не так сильно в цене различаются.
По поводу зеркал - есть. Включи обогрев заднего стекла, подожди минуту и потрогай потом стекляшку.
Просит много денег по сравнению со стоимостью Логана без складывающихся сидений. Я как то не готов отдавать 150к рублей за эти складывающиеся сиденья (и кучу других свистоперделок). Следует понимать, что при разнице между комплектациями, производитель втюхивает не только нужные опции, но ещё и кучу ненужных. А выбрать что убрать - нельзя.
WiseOldWolf:

А не душно без вентилятора в пробках то стоять?
Судя по прошлому лету в СПБ, не душно. Тут и жары то как таковой нет.
WiseOldWolf:

Я знаю, я тебе говорил, что ЕСР это надстройка над АБС, но её функционал шире чем то, что ты описываешь. И при разрешённых скоростях - торможение с АБС - будет чётким и ровным, чем оно тебе плохо? А на машине с ЕСР - на наших дорогах намного больший шанс не застрять. И тут неважно, что ты такой умный, я вон в субботу родителей с дачи забирал, так там не дорога - зимник. И там где я на ЕСР прошёл нормально, другой чувачок застревал.
Функционал гораздо шире, не спорю. Нормальные диски с шинами надо покупать и тогда разницы при торможении заметно не будет. А не то понакупали фокусов на последние деньги, а потом доказывают что Логан без них плохо себя ведёт на трассе. )))
ЕСП душит движок при пробуксовке, поэтому его отключают на бездорожье (если речь об этом). И в снегу с ним барахтаться гораздо хуже (машина будет глохнуть), нежели без него.
Другой чувачок застрял, потому что небось уже на лете ездит. Либо резина - хлам.
Havok:

Объективное, поскольку помимо эргономики сидений есть такие вещи как климат, эргономика центральной консоли, более значимые как то подвеска и её комфортность, шумоизоляция и т.д. и т.п. Такие вещи можно измерить, например, уровень шума в машине и очевидно же, что чем тише, тем комфортней и этот показатель объективный как многие другие, но с этим всё равно спорят, мне их не понять.
Магнитола тоже шум производит. Тем не менее, для очень многих комфортнее ездить с ней, чем без неё. Так что, комфорт - понятие весьма субъективное.
Havok:

Какая разница как он ездит. Если ему влетит кто-нибудь лоб в лоб со встречки будет иметь значение безопасность. Если ему ведут в бок даже на небольшой скорости тоже будет иметь значение безопасности. Может ты не в курсе, но сейчас уже мыслят куда глубже. Например есть такой параметр как безопасность пешехода или ребёнка в авто. для этого очень многое делается и только за последние годы произошёл скачок в этой области. В Логане когда его проектировали об этом даже и не задумывались.
А он не задумывается о том, что ему может влететь кто-то в бок. Ты же не задумываешься, что тебе под колёса может в неположенном месте ребёнок выскочить и топишь на всю железку. Вот и он также, но касаемо других водителей.
Безопасность пешеходов выполняется при соблюдении п.10.1 ПДД.
Havok:
В том же Логане уже давно можно было бы доработать конструкцию подвески. Да, она тоже меняется, хотя принципиально вроде бы у всех балка. та же безопасность никакая ибо когда его проектировали предъявлялись совершенно иные требования.
Подвеска у Логана лучше, надёжнее и дешевле, чем у любой другой машины. Зачем её менять то?
Havok:
Двигатель по соотношению мощность/ расход безбожно устарел. Такой слабый двигатель не должен жрать так много топлива. У меня фокус со 125 лошадками имеет такой же расход как был на моём же Логане с 75 лошадями. А при езде на высокой скорости так вообще фокус намного экономичней, поскольку лучше разрезает воздух и мне практически не нужно открывать заслонку, в то время как на Логане уже на 110-120 км/ч сопротивление становится очень существенным и постоянно надо жать на педальку газа.
Выше я приводил официальные хендаевские цифры. Этот супер пупер современный движок, по сути точно такой же, как и "безбожно устаревший" Логановский. Отличия лишь на высоких оборотах, которые нужны только "торопыжкам". Так что не надо тут толкать маркетологические идеи о новых и современных двигателях. Твой фокус со 125 лошадками, мало чем отличается от Логановского с 75, поэтому и расход у тебя примерно такой же. Собственно, как и расход Логана с 87 лошадями не сильно отличается от расхода Соляриса со 123.
Аэродинамическая эффективность предполагает сильное удорожание машины. При том, что ты хочешь увидеть в Логане, его цена будет просто космос.
Havok:
Плюс само по себе исполнение элементов на Логане малость страдало. Конструкция стеклоподъёмников слишком простой и через 5 лет эксплуатации стекло подзаедает малясь. Так что простая конструкция это не всегда залог надёжности и долговечности. Более сложные конструкции например могут сами компенсировать износ деталей конструкции. К тому же электроника без движущихся частей несравнимо надёжней и долговечней, чем механические конструкции, поэтому нет никаких негативных факторов введения в машину электроники. Те же датчики и авто свет и дворники у меня в фокусе. Даже если у меня что-то сломается, я просто переведу в положение управления вручную как если бы этих датчиков не было и всё.
У меня машине 4,5 года. Ничего нигде не скрипит и не подзаедает.
Электроника в теории надёжнее. На практике же, самые надёжные узлы точно такие же, как и в прошлом веке были.
Довольно странно, что ты хвалишь автосвет и дворники, при этом утверждаешь, что ручка лучше, чем АКПП. По-моему, ты где-то сфальшивил.
Havok:

Нет, именно кондей. Клима контроль это и есть кондей, но только с автоматическим управлением электроникой. Т.е. не важно кондей или климат в машине, кондей там есть ВСЕГДА.
Климат-контроль это то же самое, что автомобиль, который едет сам без водителя. Он не знает как удобно его владельцу, поэтому его точно также, как и кондиционер нужно постоянно (в зависимости от погоды) подстраивать.
Havok:

Не думаю что у него есть фильтр салона. Как-то покупал я на Логан в магазине фильтр воздушный и мне предложили за 2к врезать под бардачок фильтр салона xD.
250р сам фильтр +  рублей 100 установка.
Онлайн
Сообщений: 0
Ну вот как я и говорил даже самые очевидные вещи Лио пытается вывернуть наизнанку.
Самая моя любимая тема это безопасность. Мы не говорим о людях и ЧТО они делают и как. Мы говорим о машине и о её безопасности для себя и окружающих. Я привожу аргумент, а ты отмазку и даже не понимаешь этого. ДА мне посрать что и где в правилах написано. Я НИЧЕГО не нарушал, это в меня какой-то урод влетел со встречки в лоб, та же хрень в бок. Что до людей, ты что никогда не видел дебилов бегающих с голой жопой по магистралям? Я видел и не раз. От всего не застраховаться, но можно уменьшить ущерб возможных последствий. Больше на эту тему говорить не буду по крайней мере в ближащий месяц ибо я каждый раз по новой одно и тоже говорю, а потом удивляюсь чего это ЛИо опять с этим спорит.

Lionet:
250р сам фильтр +  рублей 100 установка.
Куда они его установят дурик? Там места для него не предусмотрено. Там пластик надо пилить к чертям.
Дальше та же чушь и бредни, впрочем как всегда. Я не знаю каким надо быть человеком, чтобы сказать, что фордовский 125 л.с. и реношный 75 это одно и тоже.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:

Ну вот как я и говорил даже самые очевидные вещи Лио пытается вывернуть наизнанку.
Самая моя любимая тема это безопасность. Мы не говорим о людях и ЧТО они делают и как. Мы говорим о машине и о её безопасности для себя и окружающих. Я привожу аргумент, а ты отмазку и даже не понимаешь этого. ДА мне посрать что и где в правилах написано. Я НИЧЕГО не нарушал, это в меня какой-то урод влетел со встречки в лоб, та же хрень в бок. Что до людей, ты что никогда не видел дебилов бегающих с голой жопой по магистралям? Я видел и не раз. От всего не застраховаться, но можно уменьшить ущерб возможных последствий. Больше на эту тему говорить не буду по крайней мере в ближащий месяц ибо я каждый раз по новой одно и тоже говорю, а потом удивляюсь чего это ЛИо опять с этим спорит.
Я ничего про безопасность тазов не изучал, поэтому не могу аргументированно что-нибудь по ним ответить. Я тебе привёл возможный вариант рассуждения человека.
И мне под колёса кидались пешеходы. Только я следовал п.10.1 ПДД и последствия были минимальные. А те, кто отключают мозг, потом ещё кричат, что следовать ПДД чревато для здоровья, т.к. можно в больничку загреметь (от неадеквата, который нарушает ПДД, включая дальний, чтобы заставить другого водителя, сделать так, как ему неудобно).
Havok:

Куда они его установят дурик? Там места для него не предусмотрено. Там пластик надо пилить к чертям.
Дальше та же чушь и бредни, впрочем как всегда. Я не знаю каким надо быть человеком, чтобы сказать, что фордовский 125 л.с. и реношный 75 это одно и тоже.
Сам ты дурик! Мне ж поставили, значит предусмотрено(пластик да, отламывать нужно, с этим не спорю).
Надо быть очень дотошным человеком, чтобы заявить, что движок Логана и фордовский 125л примерно одно и то же. Фордовский конечно будет чуть лучше. Процентов на 10-20, но не более. Ты же тупо сравниваешь цифры (маркетологи счастливы, т.к. добились своего), совершенно не понимая, что стоит за ними.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Lionet:
так и мешать (при торможении "в пол").
     shock  facepalm
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
SMIT:

Lionet:
так и мешать (при торможении "в пол").
     shock  facepalm
Ты не знал, что АБС увеличивает тормозной путь автомобиля? Хавок вот тоже не знал, думал, что укорачивает.  laugh
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Lionet:

SMIT:

Lionet:
так и мешать (при торможении "в пол").
     shock  facepalm
Ты не знал, что АБС увеличивает тормозной путь автомобиля? Хавок вот тоже не знал, думал, что укорачивает.  laugh

Речь шла о ESP. facepalm Про АБС даже разговаривать не буду.Мне она никогда не мешала,а только помогала.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet:

max702:

Так он и стоит не дешевле Соляриса.
Это что за Солярис такой, который стоит 350к рублей?  stuk

stuk Руки при себе попрошу держать. Ты мне покажи этот Логан за 350.  hehe Ждать будешь такой 7 лет.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
SMIT:

Речь шла о ESP. facepalm Про АБС даже разговаривать не буду.Мне она никогда не мешала,а только помогала.
ESP это всего лишь программа, которая работает на АБС.  facepalm
max702:
Ты мне покажи этот Логан за 350.  hehe Ждать будешь такой 7 лет.
Ну отчего же. Если брать прямо сейчас и вплоть до выпуска Логана2, то найти можно легко, т.к. в связи с ожиданием выхода нового Логана на старый дизайн спрос резко упал. Но ок, не хочешь рассматривать базу, давай возьмём вторую комплектацию за 390к рублей. Скока там вторая комплектация Соляриса стоит? 490к рублей? )))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet:
Но ок, не хочешь рассматривать базу, давай возьмём вторую комплектацию за 390к рублей. Скока там вторая комплектация Соляриса стоит? 490к рублей? )))

Ты как всегда читаешь между строк. В Логане не будет того что есть в Солярисе. В солярисе будет 2 подушки, кондер, ц.з, 4 стеклоподъемника, подогрев сидений, зеркал и дворников, электро привод зеркал, коврики салона, задние дисковые тормоза, АБС, 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ. Теперь перечисли что в Твоем Логане второй комплектации.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Lionet:
Судя по прошлому лету в СПБ, не душно. Тут и жары то как таковой нет.
Да, прошлый год не урожайный на жару выпал... А позапрошлый - понимаешь, когда тут 30 градусов - это трындец. А температура была и 32 градуса... Т.ч. без кондея на улице - вааще вилы было.
Lionet:
Функционал гораздо шире, не спорю. Нормальные диски с шинами надо покупать и тогда разницы при торможении заметно не будет. А не то понакупали фокусов на последние деньги, а потом доказывают что Логан без них плохо себя ведёт на трассе. )))
ЕСП душит движок при пробуксовке, поэтому его отключают на бездорожье (если речь об этом). И в снегу с ним барахтаться гораздо хуже (машина будет глохнуть), нежели без него.
Другой чувачок застрял, потому что небось уже на лете ездит. Либо резина - хлам.
Ты хочешь сказать, что у меня плохие диски с резиной? smile ЕСР если на бездорожье отключишь - то застрянешь. Я застревал на солике 2 или 3 раза, и все эти разы выключал ЕСР. Т.ч. выключать его не надо. В снегу барахтаться с ЕСР намного лучше, глохнуть - не глохну, т.к. автомат. А другой чувак застрял по другой причине, он разъезжаясь с другой машиной съехал на рыхлый глубокий снег. Сцепления там с дорогой 0.

Lionet:
Климат-контроль это то же самое, что автомобиль, который едет сам без водителя. Он не знает как удобно его владельцу, поэтому его точно также, как и кондиционер нужно постоянно (в зависимости от погоды) подстраивать.
Чё за бред ты пишешь? В зависимости от погоды - я только меняю температурный режим. Т.е. если за бортом 30 градусов - то я поставлю 26 на климате, если 25 - то 22... И всё, это все мои настройки... Ну в дождливую или снежную погоду я ещё включу режим - ноги-лобовое, но чем хорош климат? Вот стоит у меня зимой температура 19 градусов в машине, машина холодная, когда прогревается - климат максимально быстро достигает заданной температуры в салоне и дальше переходит на поддержание данной температуры. Потом на ходу я начинаю курить, приоткрываю форточку, температура в салоне начинает падать - а климат не даёт ей это сделать прибавляя скорость вращения вентилятора и повышая температуру вдуваемого в салон воздуха, форточка закрылась - температура нужная, климат опять на поддержании... Или остановился я, вышел заправиться, авто не глушу например (т.к. холодно за бортом, а у меня в салоне, например, жена или ребёнок) - так после того, как дверь открылась - воздуху холодного нагналось - климат опять повышает обороты, чтобы поднять температуру... В общем крутить ничего не надо. Не гони!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
max702:

Ты как всегда читаешь между строк. В Логане не будет того что есть в Солярисе. В солярисе будет 2 подушки, кондер, ц.з, 4 стеклоподъемника, подогрев сидений, зеркал и дворников, электро привод зеркал, коврики салона, задние дисковые тормоза, АБС, 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ. Теперь перечисли что в Твоем Логане второй комплектации.
Это ты как всегда читаешь между строк. В Логане не будет того, что есть в Солярисе, но эта разница никак не может стоить 100к! Я не готов отдать за свистоперделки(с редкими вкраплениями действительно нужных опций) такую сумму, поэтому лучше уж Логан.
WiseOldWolf:

Да, прошлый год не урожайный на жару выпал... А позапрошлый - понимаешь, когда тут 30 градусов - это трындец. А температура была и 32 градуса... Т.ч. без кондея на улице - вааще вилы было.
Я сделал вывод на основе имеющихся у меня данных. Когда(если) будет такое жаркое лето о котором ты говоришь, тогда и вернёмся к этому разговору.
WiseOldWolf:

Ты хочешь сказать, что у меня плохие диски с резиной? smile ЕСР если на бездорожье отключишь - то застрянешь. Я застревал на солике 2 или 3 раза, и все эти разы выключал ЕСР. Т.ч. выключать его не надо. В снегу барахтаться с ЕСР намного лучше, глохнуть - не глохну, т.к. автомат. А другой чувак застрял по другой причине, он разъезжаясь с другой машиной съехал на рыхлый глубокий снег. Сцепления там с дорогой 0.
Это я разглагольствования Хавка вспомнил, как он утверждал, что Логан и дорогу не держит и больше 120км/ч на нём ездить страшно и т.д. У меня штатное литьё на 15 диаметр и штатная резина 185/65 R15 - ничего похоже на описания Хавка. Нормальные диски + шины и Логан чётко тормозит.
На АКПП да, машина не заглохнет с включённой ЕСП, а вот на МКПП запросто может. Что касается барахтанья, то всё зависит от ситуации. Если есть достаточное сцепление шин с дорогой, то антибукс рулит. Если же нет, тогда ЕСП мешает пройти "накатом" ограничивая обороты.
WiseOldWolf:

Чё за бред ты пишешь? В зависимости от погоды - я только меняю температурный режим. Т.е. если за бортом 30 градусов - то я поставлю 26 на климате, если 25 - то 22... И всё, это все мои настройки... Ну в дождливую или снежную погоду я ещё включу режим - ноги-лобовое, но чем хорош климат? Вот стоит у меня зимой температура 19 градусов в машине, машина холодная, когда прогревается - климат максимально быстро достигает заданной температуры в салоне и дальше переходит на поддержание данной температуры. Потом на ходу я начинаю курить, приоткрываю форточку, температура в салоне начинает падать - а климат не даёт ей это сделать прибавляя скорость вращения вентилятора и повышая температуру вдуваемого в салон воздуха, форточка закрылась - температура нужная, климат опять на поддержании... Или остановился я, вышел заправиться, авто не глушу например (т.к. холодно за бортом, а у меня в салоне, например, жена или ребёнок) - так после того, как дверь открылась - воздуху холодного нагналось - климат опять повышает обороты, чтобы поднять температуру... В общем крутить ничего не надо. Не гони!
Ты температуру выставляешь, а я обороты прибавляю. Режимы переключаешь(лобовое-лобовое/ноги) и я тоже. В машине не курю и уж тем более форточку зимой не открываю. ))) Не знаю на счёт СОляриса, но в Логане вылезти можно практически без потери тепла из салона, поэтому если Солярису наличие климат-контроля критично, то Логану нет. ))) Я вообще глушу двигатель в Логане при заправке.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet:
Это ты как всегда читаешь между строк. В Логане не будет того, что есть в Солярисе, но эта разница никак не может стоить 100к! Я не готов отдать за свистоперделки(с редкими вкраплениями действительно нужных опций) такую сумму, поэтому лучше уж Логан.

По любому тебе очки нужно поправить. Разница только в стоимости движка 8 и 16 клапкнного в 22000р. Я уж молчу про подушки и прочее, но тебе смотрю все это не нужно. Купи велик вообще аппарат супер и еще дешевле Логана. Прикинь и бенз не нужно будет заливать. Если тебе удобно ползти через весь салон закрывать окно на задней двери, дело твое, мне проще нажать кнопочку и стекло закрыто.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Lionet:
Что касается барахтанья, то всё зависит от ситуации. Если есть достаточное сцепление шин с дорогой, то антибукс рулит. Если же нет, тогда ЕСП мешает пройти "накатом" ограничивая обороты.
Неправда. Покатайся сам на ЕСР и поймешь, что в таких местах, где камазы застревают, с ЕСР аккуратно можно пройти, но как только отключил - всё, застрял.

Lionet:
Ты температуру выставляешь, а я обороты прибавляю. Режимы переключаешь(лобовое-лобовое/ноги) и я тоже. В машине не курю и уж тем более форточку зимой не открываю. ))) Не знаю на счёт СОляриса, но в Логане вылезти можно практически без потери тепла из салона, поэтому если Солярису наличие климат-контроля критично, то Логану нет.
Лио, я температуру выставляю чуть ли не раз в неделю. И забываю про это. Режим этот я включаю только в условиях запотевания стекла. А по поводу того, что без потери тепла ты вылезешь из салона - Лио, не звизди. Физику никто не отменял.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
max702, По поводу заднего стекла. А ты им вообще пользуешься? Лио не курящий, поэтому устраивать диагональное открытие форточек, чтобы машина проветрилась - не будет... Да хоть там даже и весла не будет - ему оно не надо. И многим оно не надо.
Медаль
Оффлайн
Korolev
Сообщений: 121
всем привет
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS