Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Вчера в 11:28
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 254
 

Solaris vs Logan II

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
Lionet:
Логан брал в августе 2011 года (трёхлетку) с пробегом ~24к км. Сейчас пробег 36к км.
А что ты так мало на нем  ездишь?   shock
Медаль
Оффлайн
Инта
Сообщений: 135
Любитель ромбов давай без иностранных слов я у тебя спросил разве у логана минимальное расстояние от дороги до самой нижней части автомобиля 175 мм.? даже спорить в лом, ты не приводишь аргументированно "+" давай так чем лучше двигатель, кузов, подвеска и скажем салон тока без твоего мнения на форуме людей купивших солярис на твое мнение всем по...- это все ровно, что зарегится на форуме владельцев логанов и буду доказывать что гранта лучше

Глядишь переубедишь меня и куплю я себе логон  facepalm и футболку с огромным ромбом на спине!

откуда цифра 175, глянул пару статей там цифра 155 названа?
http://auto.ironhorse.ru/renault-logan-2_2806.html
http://carsguru.net/reviews/209/view.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2013 в 12:56)
Мазе фака! кто вообще это читает...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
WiseOldWolf:

Это ты в т.ч. про ЕСР? Про боковые шторки безопасности, или про что сейчас?
Ксенон, музыка, климат-контроль, какие-то особенные сиденья, дизайн за бешеные деньги, зеркала, ручки и бампер в цвет кузова или хромированные, легкосплавные колёсные диски, подлокотник, отделение для очков...Очень много мелочей, которые стоят неадекватных денег.
WiseOldWolf:

Так вот, на старые солики обычное то 3860, на новые 5500. Самое дорогое ТО на Соле - порядка 7000, т.е. даже самое дорогое ТО на Солике стоит дешевле, чем самое дешёвое на Рено. Ну и срок гарантии на Соляриса и Логана сравни. Т.ч. Солярис дешевле в обслуживании, признай!
Это временное явление. Корейцам нужно обратно отвоёвывать рынок у Логана (после выпуска Гетцев и Акцентов), поэтому поначалу ТО будет дешёвым. Через годик ТО будет значительно дороже. Запчасти, кстати, уже дорогие. И ТО ты считаешь с заменой запчастей, надеюсь?
Срок гарантии штука конечно отличная, но в случае с Солярисом не работает. Первую подвеску по гарантии не меняли, так что для Хю№дай это пустой звук.
Ну, ок, 20к можно добавить к стоимости Логана на время гарантии.
WiseOldWolf:

Так вот, при ксеноне - я могу соблюдать скоростной режим на трассе 90 км/ч. На обычных фарах - это немного опасно, ибо при видимости на ближнем свете фар порядка 40 метров галоген, и 100 метров ксенон - думаю разница есть? Цифры примерные, точные погугли сам...
Ну так снизь скорость - в чём проблема то? И никакой ксенон не нужен.
WiseOldWolf:

По поводу запрета. Колхоз запрещён, и самого бесят колхозники. Но у меня сделано всё чётко и грамотно, и слепит только тогда, когда идущему впереди Лохану я включаю дальний, чтобы он, сво такая, сдвинулся вправо smile
Ты только что цитировал п.10.1 ПДД. Какое нафиг вправо? Он в тормоз бить будет!
samandel:

А что ты так мало на нем  ездишь?   shock
Так брал чтобы жена училась ездить, а не я. Я на нём с августа прошлого года постоянно езжу. А до этого лишь эпизодически.
Dr.Skails:

Любитель ромбов давай без иностранных слов я у тебя спросил разве у логана минимальное расстояние от дороги до самой нижней части автомобиля 175 мм.? даже спорить в лом, ты не приводишь аргументированно "+" давай так чем лучше двигатель, кузов, подвеска и скажем салон тока без твоего мнения на форуме людей купивших солярис на твое мнение всем по...- это все ровно, что зарегится на форуме владельцев логанов и буду доказывать что гранта лучше
Ты спрашивал про расстояние от земли до переднего бампера, а не про клиренс! Это разные вещи. Да, у Логана без защиты 175 мм расстояние от дороги до самой нижней части межколёсного полукруга автомобиля по центру. Я тебе ещё раз говорю - сначала уясни для себя что такое клиренс, а то ты опять херню спрашиваешь.
Двигатель у соляриса мощнее. У Логана дешевле и надёжнее (потому что проще). Солярис примерно на литр меньше кушает бензина по городу. Но ты сначала уточни, какой двигатель у Логана ты имел ввиду и какой у Соляриса?
По кузову принципиальных различий нет.
Подвеска у Логана более энергоёмкая.
Салон сзади у Соляриса меньше, чем у Логана (в высоту).
Dr.Skails:

откуда цифра 175, глянул пару статей там цифра 155 названа?
Цифра оттуда, что Рено не только кнопку звукового сигнала помещает не туда, куда все производители, но и маркетологическими трюками не пользуется, как корейцы. Цифра 155 приведена для двигателя с защитой. У Соляриса с защитой двигателя клиренс уменьшается до 140.
Так что если не хочешь сравнивать без защиты, можешь сравнить 155 и 140.
Медаль
Оффлайн
Инта
Сообщений: 135
да ты просто зануда, "То что заявляет производитель это одно, 175 это от бампера до земли?" ну что тут не понятного- у тебя спрашивал где эта высота, и не надо меня посылать изучать автодело, я сам обслуживаю свой автомобиль, а слово "клиренс"- не использую в лексиконе по тому как есть и в нашем языке слова обозначающие этот параметр! и естественно ты не чего нового аргументированного не предъявил, не удивительно, просто треп, лоханулся с покупкой и теперь доказываешь, что не верблюд! Энергоемкая говоришь- а как насчет шеви нивы у нее мягкая подвеска, однако по плохой дороге "жопе" приятней на шеви ниве а не на ромбе, взади выше, взади выше!- ты за рулем ездишь или тебя мама в школу возит на логане?
Мазе фака! кто вообще это читает...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Dr.Skails:

да ты просто зануда, "То что заявляет производитель это одно, 175 это от бампера до земли?" ну что тут не понятного- у тебя спрашивал где эта высота, и не надо меня посылать изучать автодело, я сам обслуживаю свой автомобиль, а слово "клиренс"- не использую в лексиконе по тому как есть и в нашем языке слова обозначающие этот параметр! и естественно ты не чего нового аргументированного не предъявил, не удивительно, просто треп, лоханулся с покупкой и теперь доказываешь, что не верблюд! Энергоемкая говоришь- а как насчет шеви нивы у нее мягкая подвеска, однако по плохой дороге "жопе" приятней на шеви ниве а не на ромбе, взади выше, взади выше!- ты за рулем ездишь или тебя мама в школу возит на логане?
Я не зануда, просто изначально нужно привести терминологию к единому знаменателю, чтобы мы разговаривали на одном языке и понимали под одним термином одно и то же. "Расстояние от бампера до земли" и "клиренс" это совершенно разные расстояния (хотя для некоторых машин, типа Макаки, они совпадают), поэтому когда ты меня спрашиваешь про первый термин и пытаешься сравнить с клиренсом Соляриса, получается полный бред.
Твой словесный понос по второй части из цитаты, я комментировать не буду.

З.Ы. ШНива - это паркетник, у неё артикуляция подвески гораздо больше, чем у пузотёрок, поэтому сравнивать некорректно.
Медаль
Оффлайн
Инта
Сообщений: 135
sick
Мазе фака! кто вообще это читает...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1131
Lionet:
Так брал чтобы жена училась ездить, а не я. Я на нём с августа прошлого года постоянно езжу. А до этого лишь эпизодически.
Правильно!Логан ведь не жалко  good
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
samandel:

Правильно!Логан ведь не жалко  good
Любую машину жалко. На этом форуме отписывались, что и Солярис многие брали как первый автомобиль.
Онлайн
Сообщений: 0
Народ вы действительно хотите переспорить человека, который считает, что пипикалка на подрулевом переключателе нормально, а пипикалка на стандартном месте маркетинговый ход? )))
Ну и конечно ржал до упада от сравнения расходов Соляриса с абсолютно новым двиглом и древнего двигла от клио из 90-ых у Логана. Логан жрёт больше и намного, факт давно известный. Двиг Соляриса не особо сложней, он просто совершенней. Дальше всё та же самая ахинея от Лио. Клоун он и есть клоун.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Havok:
Логан жрёт больше и намного, факт давно известный.
У меня по трассе 5,5 литров 92 бензина при 90км/ч. При 110-120 уже 6,5л. Так что у тебя не факты, а сплошное передёргивание.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet:
Ксенон, музыка, климат-контроль, какие-то особенные сиденья, дизайн за бешеные деньги, зеркала, ручки и бампер в цвет кузова или хромированные, легкосплавные колёсные диски, подлокотник, отделение для очков...Очень много мелочей, которые стоят неадекватных денег.

Правильно завидуй! На Лохане такого никогда не будет.  hehe
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet:
У меня по трассе 5,5 литров 92 бензина при 90км/ч. При 110-120 уже 6,5л. Так что у тебя не факты, а сплошное передёргивание.

У тебя объем какой двигателя? По трассе у меня 1.6 если ехать 90км/ч то 5л. выйдет.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Lionet, дай я без цитат отвечу.  Подлокотник, отделение для очков - очень удобная штука. Не надо тут на солик наговаривать. Если у тебя этого нет - это тебе минус. По поводу сбросить скорость. Да можно вообще Остановиться И дождаться утра. Но в пределах правил - мне лучше иметь более качественное освещение и ехать почти как днём. По поводу в тормоза ударит - не ударит, если нет лишнего здоровья.
По поводу ТО и гарантии. Стоимость приводил с учётом материалов. Гарантия у Солика есть. Мне по гарантии меняли катализатор, сегодня поменяли замок на водительской двери и заказали замок на заднюю. Посчитай сам насколько окупились мои ТО.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Да. И по поводу двигателя. У Логана цепь или ремень? я не знаю.  Но у солика цепь. А она надежнее ремня.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
WiseOldWolf:
Да. И по поводу двигателя. У Логана цепь или ремень? я не знаю.  Но у солика цепь. А она надежнее ремня.

Там ремень.
Медаль
Оффлайн
Инта
Сообщений: 135
Дружно регимся на форум ромбовидных и начинаем лошить логан! а на каком форуме логонистов ты есть лео ?
Мазе фака! кто вообще это читает...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Dr.Skails,   hehe
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
max702:

Правильно завидуй! На Лохане такого никогда не будет.  hehe
Чего мне завидовать? Я поэтому Логан и брал, что на нём нет этих свистоперделок по невменяемым ценам. Я всего лишь перечислил то, за что переплатили владельцы Солярисов.
max702:

У тебя объем какой двигателя? По трассе у меня 1.6 если ехать 90км/ч то 5л. выйдет.
Да, я знаю, у Соляриса чуть поменьше расход (правда бензин 95й), но это не настолько большая разница о которой тут слюной брызжет Хавок.
WiseOldWolf:

Lionet, дай я без цитат отвечу.  Подлокотник, отделение для очков - очень удобная штука. Не надо тут на солик наговаривать. Если у тебя этого нет - это тебе минус. По поводу сбросить скорость. Да можно вообще Остановиться И дождаться утра. Но в пределах правил - мне лучше иметь более качественное освещение и ехать почти как днём. По поводу в тормоза ударит - не ударит, если нет лишнего здоровья.
По поводу ТО и гарантии. Стоимость приводил с учётом материалов. Гарантия у Солика есть. Мне по гарантии меняли катализатор, сегодня поменяли замок на водительской двери и заказали замок на заднюю. Посчитай сам насколько окупились мои ТО.
Я не спорю, она очень удобная. Но вообще, подочечников должно быть два, как и очков - для яркой солнечной погоды (особенно актуально для Питера) и для ночи. Так что один очечник это полумера. К тому же, не стоит таких денег, которые за него просят. Мне это не минус, мне - это банально неудобно.
Никто не говорит, что нужно совсем остановится, но освещения как днём ты не получишь никогда. Поэтому, не обольщайся, ксенон не настолько хорош, как ты о нём думаешь.
Не совсем понял при чём тут здоровье? Я привёл пункт ПДД, по которым он обязан затормозить!
Ну хорошо, тогда ТО на старые Солярисы дешевле, чем на Логаны.
Чего тебе меняли? Замки? Так стало быть проблемы то у Соляриса есть и он сыплется?  hehe
WiseOldWolf:

Да. И по поводу двигателя. У Логана цепь или ремень? я не знаю.  Но у солика цепь. А она надежнее ремня.
Ремень. Замена через 60к км или через 4ре года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Цепь не надёжнее ремня - это миф. Долговечнее да, не но надёжнее. Она точно также растягивается и приводит точно к таким же последствиям как и непоменянный вовремя ремень.
Dr.Skails:

Дружно регимся на форум ромбовидных и начинаем лошить логан! а на каком форуме логонистов ты есть лео ?
dusterclubs.ru (на конце S, иначе попадёшь на другой форум).
Регься. Ты удивишься, когда увидешь сколько окажется людей, которым не нужны свистоперделки по завышенным ценам.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet:
Да, я знаю, у Соляриса чуть поменьше расход (правда бензин 95й), но это не настолько большая разница о которой тут слюной брызжет Хавок.

Могу тебя огорчить, но я с момента 03.06.2012 покупки лью 92й бензин сейчас пробег чуть больше 16000км и нормально.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
max702:

Могу тебя огорчить, но я с момента 03.06.2012 покупки лью 92й бензин сейчас пробег чуть больше 16000км и нормально.
А почему должно быть ненормально? 92й в Росси не хуже 95го. Я не огорчён, т.к. знаю, что Солярис чуть менее прожорлив, чем Логан и спорить с этим не собираюсь.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Lionet,  Все равно в твоем Логане как в Тазе кулиса дребезжит и вибрирует, сразу десятка вспоминается.  facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2013 в 11:43)
Медаль
Оффлайн
Инта
Сообщений: 135
Не то что менее прожорлив так у этого двигателя и КПД к тому же выше, то есть во всем на порядок лучше, движек логана это 20 век! сравниваем: у соли с 1,6 123 л.с и мах крут. момент 155 Hм, у 1,4 107 л.с и мах крут. момент 135 Hм и у логона с 1,4 75 л.с. и мах крут. момент 112 Hм. Информация взята :
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/prices-and-specifications/#equipmentsPart
http://www.hyundai.com/ru/ru/Showroom/Cars/Solaris/PIP/index.html
Мазе фака! кто вообще это читает...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Dr.Skails, Ща Лио с обеда вернется и еще какую-нить чушь тебе ответит.  laugh
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
Lionet:
Не совсем понял при чём тут здоровье? Я привёл пункт ПДД, по которым он обязан затормозить!
А ты оттормозись в этой ситуации передо мной, и узнаешь, при чём тут здоровье smile
Lionet:
Никто не говорит, что нужно совсем остановится, но освещения как днём ты не получишь никогда. Поэтому, не обольщайся, ксенон не настолько хорош, как ты о нём думаешь.
Ну, ни как днём, но и не так плох, как ты о нём думаешь. Поверь, те кто ездили со мной на моей машине по трассе - никто не был недоволен моим светом, ни те за кем я ехал, ни встречка, ни те с кем я ехал.
Lionet:
Чего тебе меняли? Замки? Так стало быть проблемы то у Соляриса есть и он сыплется?
Не сыплется. Это конкретно брак замков конкретно моего авто. Колючий вон больше моего отходил, и таких проблем нет. А вот гарантия на авто есть.
Lionet:
Ремень. Замена через 60к км или через 4ре года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Цепь не надёжнее ремня - это миф. Долговечнее да, не но надёжнее. Она точно также растягивается и приводит точно к таким же последствиям как и не поменянный вовремя ремень.
У Соли на 90к регулировка клапанов. Цепь может привести к таким-же проблемам как оборванный ремень, однако для этого надо быть просто идиотом. Т.к. её износ будет слышан,  в отличии от износа ремня. Да и цепь защищена от внешних воздействий, в отличии от ремня Газо-Распределительного Механизма.
Медаль
Оффлайн
Инта
Сообщений: 135
max702:

Dr.Skails, Ща Лио с обеда вернется и еще какую-нить чушь тебе ответит.  laugh

ага, скажет а сзади то просторней в логоне и подвеска энергоемней могу картошку с дачи возить по 10 мешков за раз а вам слабо!!!! laugh
Мазе фака! кто вообще это читает...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS