Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Вчера в 13:05
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 109
 

Как правильно выбрать моторное масло?

 
  
Каким моторным маслом вы предпочитаете пользоваться?
Почему?
Esso
19
Luxoil
0
Lukoil
8
Mobil
93
Castrol
56
BP
7
Elf
12
Shell
221
Manol
5
Liqui Molly
34
Xado
7
Fanfaro
0
ТНК
1
Motul
19
Xenum
1
Rawenoll
2
OMV
0
Agip
0
ZIK
21
Xelix
6
Eneos
11
Total
9
Титан
0
valvoline
4
Чемпион
1
Ваш вариант
48
Всего голосов: 585
Дата окончания опроса: 01-12-2015
Опрос закончен.
Ваш ответ: Shell
МедальКубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 623
SMIT:
Оригинал 5-20 угорает.
5в-20 у меня не угорает. Откуда вообще маслу в камере сгорания взяться, Смит? Маслосъемные кольца у тебя залегли, вот и нормальное масло не снималось в достаточных объемах со стенок и горело! Если не разбил бы машину, то дальше начал писать, что 5в-40 надо лить...

Забудь про сказки производителей, что литр на 1000-1500 км это норма! Так же и как "оригинальность" Шелл в России.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 марта 2014 в 16:31)
Оффлайн
Ужгород
Сообщений: 2
SMIT:

Steve:

Уважаемые форумчане! Дайте совет
Пробег 92000 км на масле Shell helix ultra extra 5w-30 (замена каждые 14-15т. у ОД + две нештатные замены на 37т. и 67т. пробега).
Есть идея поменять масло, на масло спецификации ILSAC GF-4, Premium LF Gasoline 5W-20 или Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-20.
Имеет ли смысл такая замена при таком пробеге?
И если оставаться на масле 5W30 то не будет ли более подходящим масло Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 для наших моторов?

Оригинал 5-20 угорает. Попробуй оригинал 5-30.

Спасибо за ответ!!! Но тут накопал еще одного кандидата Mobil 1™ x1 5W-30, но смущает что в описании написано что замена каждые 7500 км.
МедальКубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 623
Мобил очень хорошее масло. По всем тестам, и на ойл-клабе в т.ч., не сворачивается, в осадок-золу не выпадает.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
selivanov:

SMIT:
Оригинал 5-20 угорает.
5в-20 у меня не угорает. Откуда вообще маслу в камере сгорания взяться, Смит? Маслосъемные кольца у тебя залегли, вот и нормальное масло не снималось в достаточных объемах со стенок и горело! Если не разбил бы машину, то дальше начал писать, что 5в-40 надо лить...

Забудь про сказки производителей, что литр на 1000-1500 км это норма! Так же и как "оригинальность" Шелл в России.

Опачки. Как то пропустил я этот пост. История такая: ездил я на дилерском 5-40 в том числе и на дальняк и угара не было. Потом опять надо было пилить за 1000 км и я решил в дорогу поменять масло на оригинал 5-20. Приехал в пункт назначения,проверил а уровень то упал. Что вдруг кольца залегли,как только масло поменял? Я хз. Может и так. Хотел попробовать 5-30 оригинал,но не успел.
    Только что слил дилерский Шелл и залил в нынешний Солярис оригинал 5-30. Буду наблюдать. Если будет угорать,буду Лавр искать и юзать.

Про сказки производителей я вообще не понял? Как это ко мне относится? И оригиналом я называю масло Хёндэ/Киа ,а не Шелл!
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
Кстати, на Hyundai Eco Drive Day 2014 в Санкт-Петербурге в качестве призов солярисоводам дарили масло Shell Helix Ultra Professional 5W-30.
Что скажете про это масло?

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2014 в 23:50)
МедальКубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 623
Sergey, ну как сказать...



Сравни, например, с ксенум:
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
selivanov:
ну как сказать...
Странно. Про Shell Helix Ultra 5W-40 пишут, что отличное масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-11002/
Разве 5W-30 хуже?
МедальКубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Неплохая обзорная статья. Написано вполне доступным языком.

Маркировка моторных масел.

Моторные масла делят на бензиновые, дизельные и универсальные. Также масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. Особенностью каждой группы являются классы вязкости.

Свойства и качество моторного масла зависят от базового масла, служащего основой, и набора присадок. В зависимости от вида базового, масла разделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические. Сейчас получила распространение система классификации моторных масел Общества автомобильных инженеров США, известная как классификация SAE. Классификация SAE позволяет оценить такие показатели, как вязкость при низкой и высокой температуре, прокачиваемость, пусковые свойства.

К летним, наиболее вязким, относятся масла классов:
SAE 20, SAE 30, SAE 40, SAE 50, SAE 60.

Число обозначает вязкость, чем оно больше, тем более вязким является масло.

К зимним маслам относятся масла классов:
SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W.

Во всех обозначениях зимних масел присутствует буква W – winter, то есть зимнее.

К всесезонным относятся масла классов:
SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40.

В обозначениях всесезонных масел обязательно присутствуют два числа вязкости, первое из которых показывает вязкость при низких температурах, второе – при высоких.

В настоящее время специализированные масла (летние, зимние) практически не встречаются, их вытеснили всесезонные, однако это не означает, что можно использовать любое всесезонное масло.

Как же выбрать масло для конкретного двигателя? Здесь нужно учитывать ряд факторов.

Фактор 1. Климатические условия.

Чем ниже температура окружающего воздуха, тем меньшее число должно стоять после букв SAE. Масла "нулевого класса" обеспечивают легкое проворачивание и надежный пуск двигателя при самых низких температурах. Кроме этого, за счет хорошей прокачиваемости масло начинает подаваться к парам трения в первые же мгновения работы двигателя, тем самым значительно продлевая его ресурс. Масла этого класса обеспечивают значительную экономию бензина. Для зимней городской эксплуатации с частыми остановками и безгаражным хранением наиболее подходят синтетические масла "нулевого" и "пятого" классов. Естественно, за выдающиеся свойства таких масел приходится платить, но все с лихвой окупаются снижением затрат на бензин и надежным пуском в морозы. Температурные диапазоны применения масел.

SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C

Фактор 2. Состояние двигателя.

Чем больше зазоры в парах трения двигателя, чем больше его пробег и износ, тем более вязкое масло требуется для обеспечения необходимого давления в системе смазки. Особенно это важно учитывать в летнее время, когда двигатель нагревается до максимальных температур. Для двигателей, переваливших за половину ресурса, можно использовать масла классов SAE 15W-40, SAE 20W-40, для еще более изношенных – классов SAE 15W-50, SAE 20W-50.

Кроме показателей вязкости, на этикетках потребитель может увидеть и буквенные обозначения, начинающиеся с букв API. Они означают классификацию масла по системе Американского института нефти. Эта классификация делит масла на две категории: S – масла для бензиновых двигателей и C – масла для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Особой категории для легковых дизелей не предусмотрено, для них обычно используют универсальные масла категории S/C.

После буквы S указывается уровень эксплуатационных свойств масел, обозначаемый буквами A, B, C, D, E, F, G, H, J, L, расположенными по мере возрастания свойств. В нынешней редакции API используются классы SJ и SL, хотя производители используют и более низкие классы.

Для дизельных масел после буквы С также следует указание свойств, обозначаемое буквами A, B, C, D, E, F, G, H. После этих букв может ставиться цифра, указывающая тип дизеля: 2 – двухтактный, 4 – четырехтактный. Сейчас используются классы CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4.

Кроме этого, в обозначении масла может присутствовать аббревиатура АСЕА – классификация Ассоциации европейских производителей автомобилей. Эта классификация делит масла на три класса: А – для бензиновых двигателей, В – для дизелей легковых автомобилей, Е – для дизелей грузовых автомобилей. Цифра, следующая за буквой (от 1 до 5), характеризует уровень эксплуатационных свойств масла, следующие цифры указывают на год утверждения.

Теперь можно легко расшифровать обозначение, указанное на канистре с маслом. Маркировка SAE 5W/30, API SH/CE, ACEA A1-98, B1-98 означает, что в канистре находится всесезонное масло для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -25о до + 20оС, масло универсальное, может использоваться и в бензиновых, и в дизельных двигателях легковых автомобилей, эксплуатационные свойства этого масла находятся на среднем уровне, то есть оно пригодно для преимущественно зимнего использования в двигателях отечественных автомобилей и не очень форсированных двигателях иномарок.
Русская зима помогала громить армии Наполеона и Гитлера, а в 2014 году уже самостоятельно напала на США и Китай.
МедальКубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 623
К сожалению, она ничего не говорит о качестве масел.
МедальКубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 623
Начал лить это. Именно в квартах которое, а не литрах.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Оффлайн
Санк-Петербург
Сообщений: 60
Менеджер на ТО предложил Shell Helix Ultra 0W30 - что-то он про него сказал, не помню, якобы, новое оно, что-ли... Говорил, что его нигде не найдешь, кроме как у оф.дилера. Цена 2029,5руб. Вот думаю, брать у них или нет.
Сказал, что если покупать буду самостоятельно, то можно взять 0W40 (щас нашел в юлмарте за 1620 руб)
Кто что про это думает?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2014 в 19:14)
Оффлайн
троицк
Сообщений: 7
Bangel:

В сервисной книжке по хундаям рекомендованые масла и прочие жидкости Shell. Сам буду лить Helix Ultra 5w40. Считаю что масло одно из лучших. Да и рекламы по тв минимум что бережет кошелек покупателя.

Да да я сам с нуля лью шел 5,40  рекламируют и мне оно нравится причем движок ровно работает
Оффлайн
орел
Сообщений: 1
Я лью Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30!(Работаю в магазине Автомасла 6 лет).Самое первое масло которое получило допуск API SN.
МедальКубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Вот интересную вещь пишет Shell на своем сайте.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Всего лишь 2 масла рекомендует сам шелл, при этом интервал 7500 :)

Кстати, сам стараюсь заливать Shell Helix Ultra 0W40 с технологией PurePlus.
Русская зима помогала громить армии Наполеона и Гитлера, а в 2014 году уже самостоятельно напала на США и Китай.
МедальКубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
selivanov:

К сожалению, она ничего не говорит о качестве масел.

Так и ветка обсуждения называется "КАК", а не "КАКОЕ" :)
Русская зима помогала громить армии Наполеона и Гитлера, а в 2014 году уже самостоятельно напала на США и Китай.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1071
selivanov:

На 52500 км (а рАвно и после зимы) поменял шелл хеликс ультра 5в30 на это. Фильтр, кстати, тоже. Сначала руками скрутить не получилось, за две сотки купили ключ для съема, очень крутой, трехпалый, самозатягивающийся.
По маслу - супер! Во-первых - оригинальное, во-вторых - рекомендована для Соляриса/акцента эта вязкость, в-третьих - расход на 0.3-0.8 литра упал, едет резвее и после 4000об. не рычит!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Скажи, перед сменой масла, промывку делал ? Хочу тоже попроботь хендаевское масло, а то мне залили на  последнем ТО Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 (дешевое что-то оно). Я думал что они льют Шел  хеликс ультра Экстра.
Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва Отрадное
Сообщений: 2311
Никола, я себе в дизель такое масло лью, очень хорошее масло, с ним движок получше себя чувствует
Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI
МедальКубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 623
там уже докопали, что у этого масла три разных производителя, хз хорошие, нет. для меня они noname.
на ойл-клабе ветка есть.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1071
selivanov,  так что с промывкой ?
Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 1071
Maikroft, ты про масло Хендай ?
Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва Отрадное
Сообщений: 2311
Никола, да, причем наткнулся на него случайно.. я правда беру для дизеля, но разницу я почуствовал, мотор стал намного комфортнее себя чувствовать, по сравнению с Шелловским маслом, про всякие кастролы не говорю....но сравнивал именно с Шеллом, и Мобил1
Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI
МедальКубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Интересно говорит... Кто и что может прокомментировать?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 ноября 2014 в 15:48)
Русская зима помогала громить армии Наполеона и Гитлера, а в 2014 году уже самостоятельно напала на США и Китай.
Оффлайн
Самара
Сообщений: 1
Вот прикупил Motul Eco Lite 5w30, на 1ом ТО залью, посмотрим, все говорят, что лучше чем Motul у нас нет ничего
Оффлайн
Москва
Сообщений: 9
Понял Шелловское, потому что движок стал жрать его неимоверно. Сейчас заливаю Аймол, промывку сделал перед заливом нового масла. Качеством этого доволен, товар сертифицирован, дижок тихо работает, угара нет. Когда буду менять обязательно, проверю двигатель, клапаны и поршни и напишу еще в каком все состоянии.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва Отрадное
Сообщений: 2311
bagration:
потому что движок стал жрать его неимоверно
Вы меня извините конечно...но что у Вас с машиной, что движок стал масло жрать????? там же турбины нету чтобы поджирать....я вижу только один вывод - кольцам пришла смерть, вот масло и идет в камеру сгорания....
Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS