| Онлайн | | #1 - 17 октября 2011 в 20:44 |  |  
 Доброго времени суток! Подскажите, может кто сталкивался.  
Тема такая: 
солярис хэтч на автомате. неделя от роду. 
После переключения из режима R (задний ход) в режим D (drive), ручка (рычаг - не знаю, как правильно) переключения не фиксируется нормально, а болтается между D и 3 передачей. Бороться с этим помогает переключение сначала в режим паркинга P, а потом снова D, тогда все нормально становится и рычаг становится нормально зафиксированным. 
Вряд ли это нормально, чтобы после задней передачи на драйв надо было переключаться через паркинг.... Ну а по-другому реально никак - рычаг ходуном будет ходить... 
У меня первый автомат, до этого ездила всегда на механике. 
Позвонила в Рольф, они задумались и пока не дают ответа...  | 
| Оффлайн Подмосковье  | | #2 - 17 октября 2011 в 20:54 |  |  
 mahin, Я как-то не замечал чтобы там что-то болталось... видимо все в порядке. Завтра гляну поподробнее. Но в любом случае не только болтаться ничего не должно, но даже и сомнений каких либо возникать! Поэтому езжайте в Рольф, дабы сомнения развеять и прикрутить что развеять не удастся. Пусть они думают при вас, очно, а по телефону они могут вечность думать.  | 
| Онлайн | | #3 - 7 ноября 2011 в 11:37 |  |  
 У меня наблюдается такая же проблема,это происходило на пробеге 500-1000 и сейчас 17000. Когда это случилось, то обратился ОД.Они сказали, что пока сами не увидят проблему, то делать не будут.Может кто-нибудь знает, что это за проблема????  | 
| Онлайн | | #4 - 7 ноября 2011 в 11:44 |  |  
 В общем, поехала я к официалам. Машина самоизлечилась у них и работала идеально. Вернулась домой ни с чем. Несколько дней пыталась понять, от чего зависит, когда рычаг тупит, а когда нет. Оказалось, что эта ерунда происходит исключительно на холодной машине. Отввезла им машину второй раз и настойчиво оставила ее там, чтобы посмотрели на холодной. В итоге удалось поймать неисправность. Согласились, что брак, дефект селектора коробки. Будут менять.  | 
| Онлайн | | #5 - 9 ноября 2011 в 14:36 |  |  
 Да.Проблему подтверждаю,на моей тоже самое,происходит при температуре ниже 5с.Звонил в ОД-с такой проблемой не сталкивались.Рычаг фиксируется после длительного прогрева салона,последний раз был слышен щелчок, и рычаг зафиксировался.При повороте влево рычаг под воздействием центробежной силы перемещается в право и включает 3 передачу.Дело в поперечном фиксаторе рычага АКПП. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2011 в 14:38)  | 
| Оффлайн Подмосковье  | | #6 - 9 ноября 2011 в 16:28 |  |  
 | ING: |  | Да.Проблему подтверждаю,на моей тоже самое,происходит при температуре ниже 5с.Звонил в ОД-с такой проблемой не сталкивались.Рычаг фиксируется после длительного прогрева салона,последний раз был слышен щелчок, и рычаг зафиксировался.При повороте влево рычаг под воздействием центробежной силы перемещается в право и включает 3 передачу.Дело в поперечном фиксаторе рычага АКПП. |   
Длительного прогрева - это сколько грели? Хочу понять - этот дефект может возникнуть на любой непрогретой машине, или есть неисправные коробки?  | 
| Онлайн | | #7 - 9 ноября 2011 в 17:09 |  |  
 
Дефект возникал 4 раза,время восстановление было всегда разное от 15 до 35 минут при движении,к коробке это не имеет отношения,узел переключения находится под ручкой АКПП закрыт пластиковым кожухом  Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2011 в 17:10)  | 
| Онлайн | | #8 - 9 ноября 2011 в 21:15 |  |  
 | Февея: |   
| ING: |  | Да.Проблему подтверждаю,на моей тоже самое,происходит при температуре ниже 5с.Звонил в ОД-с такой проблемой не сталкивались.Рычаг фиксируется после длительного прогрева салона,последний раз был слышен щелчок, и рычаг зафиксировался.При повороте влево рычаг под воздействием центробежной силы перемещается в право и включает 3 передачу.Дело в поперечном фиксаторе рычага АКПП. |   
 
Длительного прогрева - это сколько грели? Хочу понять - этот дефект может возникнуть на любой непрогретой машине, или есть неисправные коробки? 
 |   
Вот! Описываете еще лучше, чем я смогла объяснить - все именно так. И ОД мне тоже рассказывали, что впервые слышат о такой проблеме и что никто до меня к ним не обращался ))) В итоге да, фиксатор, вернее как они сказали "селектор коробки". И щелчок был, и не раз, и при ОД быд щелчок и очень всех их удивил. Проблема проходит после минут 35-40 непрерывной езды. Езжайте к ОД и вынимайте им мозг)  | 
| Онлайн | | #9 - 10 ноября 2011 в 13:04 |  |  
 | mahin: |  | Вот! Описываете еще лучше, чем я смогла объяснить - все именно так. И ОД мне тоже рассказывали, что впервые слышат о такой проблеме и что никто до меня к ним не обращался ))) В итоге да, фиксатор, вернее как они сказали "селектор коробки". И щелчок был, и не раз, и при ОД быд щелчок и очень всех их удивил. Проблема проходит после минут 35-40 непрерывной езды. Езжайте к ОД и вынимайте им мозг) |  
 
Фиксатор находится в "селекторе коробки"  | 
| Оффлайн Москва  | | #10 - 18 ноября 2011 в 13:43 |  |  
 Рычаг с R на D нормально переключается и фиксируется. Во время движени и прогрева рычаг также зафиксирован. Я бы сказал, что даже чтобы его переключить в 3 надо приложить далеко не слабенькое усилие, но это я думаю нормально. 
Так что, это явно брак.  | 
| Онлайн | | #11 - 18 ноября 2011 в 19:25 |  |  
 Ну ппц....Чем дальше -тем больше узнаёшь про наше авто!!!У меня пробег около 11300,пока ничего такого не замечал,не дай бог!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2011 в 07:50)  | 
| Онлайн | | #12 - 21 ноября 2011 в 15:22 |  |  
 У меня такая же проблема с коробкой, особенно когда сегодня утром ехала на работу, она перескакивала с  D на 3,  даже пришлось ее придерживать, а то на 3 вроде двигатель начинал по другому работать(хотя может мне показалась?)  | 
| Онлайн | | #13 - 23 ноября 2011 в 17:36 |  |  
 | olga07: |  | У меня такая же проблема с коробкой, особенно когда сегодня утром ехала на работу, она перескакивала с  D на 3,  даже пришлось ее придерживать, а то на 3 вроде двигатель начинал по другому работать(хотя может мне показалась?) |  
 
Да,звук двигателя меняется-обороты то увеличиваются  | 
| Онлайн | | #14 - 24 ноября 2011 в 11:57 |  |  
 у меня такая же проблема. только рычаг на холодной машине ходит свободно вправо-влево на любой ступени. просто при переключении D и 3 это наиболее заметно. записалась на диагностику в сервис. посмотрим что скажут  | 
| Онлайн | | #15 - 24 ноября 2011 в 14:15 |  |  
 Та же самая проблема и у меня вчера появилась. Вечером, когда вышла с работы, прогрела машину минут 5, поехала, смотрю у меня то D  на экране, то 3. Дотронулась до рычага, а он болтается. Сегодня с утра всё нормально, но прочитав здесь, поняла , что это не айс. Пробег 14 тыс, завтра поеду к ОД. Расстроилась...Этот дефект хоть бесплатно будут устранять или за деньги???  | 
| Онлайн | | #16 - 24 ноября 2011 в 20:30 |  |  
 А в какое время покупались машины??? Может это с завода партия такая была???  | 
| Онлайн | | #17 - 24 ноября 2011 в 21:31 |  |  
 Я купила в июне 2011. Завтра еду к ОД. Сегодня ситуация повторилась. Погрела подольше, но та же фигня. После R D  болтается, но если перейти на P, то потом D зафиксирована... Интересно, за сколько можно продать с пробегом 15 тыс? Если сейчас такие проблемы, что будет дальше?  | 
| Онлайн | | #18 - 24 ноября 2011 в 21:36 |  |  
 Лика,  
 
я видел в живую машины с такими проблемами как новая хонда цивик и тойота королла...так что нерастраивайтесь там люди платили за машину 700-и 900 поэтому для солриса за 500 это нормально)))) просто в нашей стране такие косяки прокатывают....  | 
| Онлайн | | #19 - 24 ноября 2011 в 21:59 |  |  
 А я ездила 3 года на матизе за 220 тыс.руб., накатала 90 тыс и только потом начались проблемы. лан, не буду раньше времени сильно расстраиваться, может у меня исправят этот косяк и больше машинка меня расстраивать не будет.  | 
| Онлайн | | #20 - 24 ноября 2011 в 22:18 |  |  
 раз на раз неприходиться, я видел новый лендкрузер с пробеги в 15 тыс замена мотора, вскрыли мотор а там задиры преребрали мотор залили тоетовского масла.... прошло два месяца опять тажа  история... в итоге замена мототра...  потом изучали ...брак в блоке был...  | 
| Онлайн | | #21 - 25 ноября 2011 в 04:55 |  |  
 брак бывает везде, где то больше где то меньше. 
Новый Авто хоть  дешевый, хоть дорогой - это тоже лотерея, для этого и существует ГАРАНТИЯ производителя.  | 
| Онлайн | | #22 - 25 ноября 2011 в 17:12 |  |  
 | Лика: |  | Та же самая проблема и у меня вчера появилась. Вечером, когда вышла с работы, прогрела машину минут 5, поехала, смотрю у меня то D  на экране, то 3. Дотронулась до рычага, а он болтается. Сегодня с утра всё нормально, но прочитав здесь, поняла , что это не айс. Пробег 14 тыс, завтра поеду к ОД. Расстроилась...Этот дефект хоть бесплатно будут устранять или за деньги??? |  
 
23 Ноября был а ОД,мастер приемщик убедился в неисправности,пригласил инженера по гарантии и ...неисправность пропала.Это гарантийный случай,буду ждать морозов,что бы теперь видел эту неисправность инженер и механик.  | 
| Онлайн | | #23 - 27 ноября 2011 в 00:33 |  |  
 Также и мне сказали. Теперь жду морозов тоже...  | 
| Онлайн | | #24 - 28 ноября 2011 в 15:24 |  |  
 Наверное скоро надо будет писать письмо с претензией, по примеру подвески........ Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2011 в 15:24)  | 
| Онлайн | | #25 - 5 декабря 2011 в 13:00 |  |  
 кто-нибудь уже выяснил причину возникновения ситуации с рычагом? а то смотря на погоду, чувствую мне еще долго ждать морозов придеться  |