| Оффлайн Ленинград | | #76 - 17 ноября 2010 в 15:23 |  | 
 | allmonte: |  | ну как бэ есть разный китай, центральный северный и южный, абсалютно разный по качеству производства и новациям(лучше на юге и в центральной части имхо)...особняком стоит Гонконг - лидер по новациям и качеству, мои партнеры по бизнесу например общаются исключительно только с гонконгом, и их и меня все устраивает
 
 | 
 
Какая разница, где территориально произведена вещь, если контроль качества будет одинаковым и там и там? | 
| Онлайн | | #77 - 17 ноября 2010 в 15:31 |  | 
 | Lionet: |  | 
 Какая разница, где территориально произведена вещь, если контроль качества будет одинаковым и там и там?| allmonte: |  | ну как бэ есть разный китай, центральный северный и южный, абсалютно разный по качеству производства и новациям(лучше на юге и в центральной части имхо)...особняком стоит Гонконг - лидер по новациям и качеству, мои партнеры по бизнесу например общаются исключительно только с гонконгом, и их и меня все устраивает
 
 | 
 
 | 
 
Кетай - очень большой, темпы развития очень велики а вот равномерность развития очень разная, поэтому территории которые находятся ближе к морю(основной транспортный путь из китая) и ближе к столице развиваются лючше и производство и экономика и качество жизни в них лучше, северные и некоторые западные части отстают и служат только для переправки и добычи полезных ископаемых уровень дохода там меньше и как следствие квалифицированного персонала тоже, отсюда естествеенно и разница в качестве.
 
Как один из показателей плотность населения(не секрет что чем лучше тем больше населения в регионе:
http://china.worlds.ru/maps/graph/density.jpgРедактировалось: 3 раз (Последний: 17 ноября 2010 в 15:38) | 
| Онлайн | | #78 - 17 ноября 2010 в 23:52 |  | 
 Забавно... Акция против южнокореецев перешла в акцию поддержки Китая ))) | 
| Онлайн | | #79 - 18 ноября 2010 в 07:08 |  | 
 сам работаю в спекулятивном бизнесе, могу сказать со всей ответственностью: "Заводской Китай - это отличное качество!"    и кстати многие китайские товары уже сейчас подделывают) | 
| Оффлайн Ленинград | | #80 - 18 ноября 2010 в 07:25 |  | 
 | allmonte: |  | Кетай - очень большой, темпы развития очень велики а вот равномерность развития очень разная, поэтому территории которые находятся ближе к морю(основной транспортный путь из китая) и ближе к столице развиваются лючше и производство и экономика и качество жизни в них лучше, северные и некоторые западные части отстают и служат только для переправки и добычи полезных ископаемых уровень дохода там меньше и как следствие квалифицированного персонала тоже, отсюда естествеенно и разница в качестве.
 
 Как один из показателей плотность населения(не секрет что чем лучше тем больше населения в регионе:
 http://china.worlds.ru/maps/graph/density.jpg
 
 | 
 
Качество зависит только конкретного завода, а не от его территориального расположения. Какая разница, где находится завод, который производит продукцию для марки Микрософт, если Микрософт требует высокого качества? Не территория задаёт качество, а заказчики, которым идёт продукция.
 | bumann: |  | Забавно... Акция против южнокореецев перешла в акцию поддержки Китая )))
 
 | 
 
А ты предлагаешь поддержать северокорейцев, чтобы южнокорейцы побоялись высокие цены на Солярис выставлять в России?    | 
| Онлайн | | #81 - 18 ноября 2010 в 08:29 |  | 
 | Grey: |  | а ведь и правда, совсем про неё забыл... сидел внутри вообще классная тачка, да и снаружи классно выглядит, сортивно так, за небольшие деньги полный фарш в электронике. Ну да китаец, но стыки все проверял, хорошо сделано. Китайцы идут большими шагами вперед.
 Щас схожу на сайт черри гляну снова вспомню =)
 
 | 
 
блин, посмотрел на сайте, понравился мне Черрик    
у них средняя комплектация навороченнее нашего топа! а по цене 475 тыщ, оболдеть   
вот только как они по качеству большой вопрос.Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2010 в 08:30) | 
| Онлайн | | #82 - 18 ноября 2010 в 09:08 |  | 
 Тоже прочитал кучу отзывов в инете по качеству китайских авто.Отзывы напрочь противоречивые. Причем это касается не отдельного производителя типа Черри или Бид, или еще что, а в целом отзывы схожи.
 Но кстати заметил одну особенность. Если количество отрицательных отзывов, оставленных 3 г. и более назад было велико, то в последние месяцы-годы их количество резко сократилось. Из чего можно сделать вывод, что качество улучшается.
 Причем основные нарекания не к автомобилю в целом, а именно к качеству сборки. Здесь шуруп не докрутили, хомут не затянули и т.д.
 Тоже был в салоне Черри, Тигго понравился. Но видимо стереотип еще силен.: )))
 Поэтому пока Солярис.
 А лет через 5-7 видно будет.
 | 
| Онлайн | | #83 - 18 ноября 2010 в 09:18 |  | 
 Fin, может количество отрицательных отзывов (о китайском автопроме) связано с падением продаж китайских авто в России. Потому как в кризис, как не странно, китайцы круто сдали позиции. | 
| Онлайн | | #84 - 18 ноября 2010 в 10:03 |  | 
 | Fin: |  | был в салоне Черри, Тигго понравился. | 
 
пол года назад его и хотел брать, но в тот момент не продавали их временно. 
А теперь вот цены поднялись и пока тоже решил с китаем повременить лет на 5, смотря сколько Солик проездит и будет нравится ли. | 
| Онлайн | | #85 - 18 ноября 2010 в 12:05 |  | 
 | Lionet: |  | Качество зависит только конкретного завода, а не от его территориального расположения. Какая разница, где находится завод, который производит продукцию для марки Микрософт, если Микрософт требует высокого качества? Не территория задаёт качество, а заказчики, которым идёт продукция.
 
 | 
 
о господи...вам бы для начала основы экономики почитать... 
производители строят заводы именно там где есть квалифицированный персонал, хорошие транспортные пути и развитые сектора экономики - деньги к деньгам... | 
| Онлайн | | #86 - 18 ноября 2010 в 14:11 |  | 
 как вариант можно прикупить корейский Акцент или китайскую Верну где нидь на просторах Владивостока или Новосибирска, по цене наверно будет так же как Солярис, правда машина будет с пробегом и комплектация получше. | 
| Онлайн | | #87 - 18 ноября 2010 в 14:29 |  | 
 | Fin: |  | А лет через 5-7 видно будет. | 
 
за это время они и в цене подрастут) и будут как сейчас корейцы цены поднимать! | 
| Оффлайн Ленинград | | #88 - 18 ноября 2010 в 18:15 |  | 
 | allmonte: |  | о господи...вам бы для начала основы экономики почитать...
 производители строят заводы именно там где есть квалифицированный персонал, хорошие транспортные пути и развитые сектора экономики - деньги к деньгам...
 
 | 
 
Про хорошие транспортные пути информация устарела ещё в прошлом веке (с появлением лайнеров и возможностью кораблям отходить далеко от берега). )) Квалифицированный персонал в США, например, только производство оттуда в Китай перетекает, потому что не квалификация главное, а дешёвая рабочая сила. Да, так что если кому и надо обновлять свои основы экономики, то уж явно не мне. ))) | 
| Онлайн | | #89 - 18 ноября 2010 в 18:56 |  | 
 | Lionet: |  | 
 Про хорошие транспортные пути информация устарела ещё в прошлом веке (с появлением лайнеров и возможностью кораблям отходить далеко от берега). )) Квалифицированный персонал в США, например, только производство оттуда в Китай перетекает, потому что не квалификация главное, а дешёвая рабочая сила. Да, так что если кому и надо обновлять свои основы экономики, то уж явно не мне. )))| allmonte: |  | о господи...вам бы для начала основы экономики почитать...
 производители строят заводы именно там где есть квалифицированный персонал, хорошие транспортные пути и развитые сектора экономики - деньги к деньгам...
 
 | 
 
 | 
 
 да чтож такое, как горох об стену, ладно далеко от автомобильной темы уходить не буду, автозаводы(новые) тойота,форд,ниссан, теперь хенде были построены не на оймяконе и не в сибирской тайге, хотя рабочая сила там дешевле, они построены на западе страны где больше квалифицированного персонала и где больше рынок сбыта.Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2010 в 18:57) | 
| Онлайн | | #90 - 18 ноября 2010 в 19:01 |  | 
 хех), то бишь на востоке квалифицированного персонала нету..))) | 
| Онлайн | | #91 - 18 ноября 2010 в 19:10 |  | 
 | Sever: |  | хех), то бишь на востоке квалифицированного персонала нету..)))
 
 | 
 
меньше и рынок сбыта меньше...не стоит обижатся селяви так сказать..., вы посмотрите на сайте хенде вакансии на завод, какие требования там предъявляют и поймете, у меня в Уфе был недавно пример, открывается ИКЕА так они год искали безопасника с опытом, квалификацией, и знанием английского...так и не нашли вроде из москвы приехал человек.Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2010 в 19:14) | 
| Онлайн | | #92 - 18 ноября 2010 в 19:22 |  | 
 Да, у нас в сибири тайга, и медведи ходят по улицам! )))
 Петрович, от Владивостока до Новосибирска 40 000 рублей разница!) Мне поездом японца привозили в Красноярск, а это ближе к Владику!))
 | 
| Онлайн | | #93 - 18 ноября 2010 в 19:39 |  | 
 | GLORIN: |  | Да, у нас в сибири тайга, и медведи ходят по улицам! )))
 
 Петрович, от Владивостока до Новосибирска 40 000 рублей разница!) Мне поездом японца привозили в Красноярск, а это ближе к Владику!))
 
 | 
 
еще один огорченный...я если что тоже не в первопрестольной живу....и менты когда приезжаю погостить в мск до недавних пор("Салават Юлаев" постарались) делали большие глаза читая в паспорте Республика Башкортостан на башкирском и считая меня чуть не гастрабайтером(спасибо нашему бывшему президенту удружил с такими страничками в паспортах), но стоит таки понимать что моя Уфа с 1.3млн человек и мск с её 11-13млн.(пзарегестрированных и примерно столько же не зарегестрированны)в сравнение ни с уровнем достатка,заработной платы, развития и т.п. рядом не стояли.....ла я больше чем уверен что большинство жителей городов миллионников в нашей стране называют свои города(между собой естественно) - большими деревнями... | 
| Онлайн | | #94 - 18 ноября 2010 в 19:47 |  | 
 да я не огорчаюсь совсем) просто по твоим словам весь цвет нации в Москве собрался, а в остальной части России живут медведи и мы низкоквалифицированные трудяги на благо Москвы | 
| Онлайн | | #95 - 18 ноября 2010 в 19:52 |  | 
 | Sever: |  | да я не огорчаюсь совсем) просто по твоим словам весь цвет нации в Москве собрался, а в остальной части России живут медведи и мы низкоквалифицированные трудяги на благо Москвы
 
 | 
 
насчет цвета нации не согласен, насчет трудяг согласен... | 
| Онлайн | | #96 - 18 ноября 2010 в 19:55 |  | 
 ну вот и ладненько, мнения совпали, тема закрыта (о чем спорили? непонятно))) | 
| Онлайн | | #97 - 18 ноября 2010 в 20:00 |  | 
 | Sever: |  | ну вот и ладненько, мнения совпали, тема закрыта (о чем спорили? непонятно)))
 
 | 
 
Лионет не верит что организовать производство гораздо проще и рентабельнее в более развитых районах государства.. | 
| Онлайн | | #98 - 18 ноября 2010 в 22:57 |  | 
 Записался на субботу на тест-драйв М11, посмотрим что нам граждане китайцы замостырили (чет очень хэчик мне в душу запал    ) | 
| Онлайн | | #99 - 19 ноября 2010 в 08:43 |  | 
 | Sandr_61: |  | Записался на субботу на тест-драйв М11, посмотрим что нам граждане китайцы замостырили (чет очень хэчик мне в душу запал  ) | 
 
ждем отзывов, потому как тоже приглянулся он мне че то) | 
| Онлайн | | #100 - 19 ноября 2010 в 10:00 |  | 
 
ага, ждем отзывов, ибо если цены не устроят, это авто будет в числе претендентов на покупку. Ну и пусть Китай, все таки сборка не в российская значит и качество будет нормальное. Да и ждать недолго доставу. |