Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 апреля 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
16 июля 2013
Sergey отвечает в теме «Коммерческая стоимость продвижения Hyundai-Solaris.com - 120547 руб./мес. )))»
30 ноября 2022
Hider отвечает в теме «Путешествие с автомобилем»
13 октября 2022
Никола отвечает в теме «Клубные карты»
7 октября 2022
Hider отвечает в теме «Что подарить водителю на Новый год: лучшие идеи»
18 сентября 2022
Kaball отвечает в теме «Надежная сигнализация»
30 июня 2022
DamienTow отвечает в теме «Тест Фемели 1.6 МКП»
29 июня 2022
Magwayer отвечает в теме «Фары»
3 июня 2022
990ZHANNA начинает тему «Ремонт по ОСАГО»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 248
 

выбор двигателя 1.4 или 1.6 - сравнение, преимущества, недостатки.

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
1.6 однозначно. Его-то иногда приходится на обгонах крутить. А с 1.4 так вообще.
Медаль
Оффлайн
СПб Приморский р-н
Сообщений: 235
Лишних лошадей небывает, главное адекватно вести себя на дороге v
Онлайн
Сообщений: 0
А стоимость КАСКО, которую будут делать большинство из присутствующих не меняется, если авто свыше 120л.с кто знает?
Онлайн
Сообщений: 0
oleg 03, по КАСКО 100, 125, 150 лошадей, вроде так раньше было) по ОСАГО до 100, от 150, от 200 и т.д.
Онлайн
Сообщений: 0
Alejandro:

NSK-Driver, кстати, а в морозы -30 как быстро в салоне тепло становится? и вообще как машинка себя зимой чувствует?
на автоподогрев ставишь?

вообще Элочка стоит в гараже. но днём долгое время (на работе) стоит на улице.
проблем с запуском не было. Один минус-мотор быстро остывает!!
(кстати проблем с перегревом за 130 тыщ км не было :)). )

на прогрев не ставлю, но когда сильный мороз-
дисатнционно завожу её с пульта-чрез каждые 2 часа!

салон прогревается помаленьку, мотор согрелся немного-
и тёплый воздух пошел! кстати, никогда не мёрз в ней!!

НО!!!
всё еще зависит от состояния фильтра салонного-
в Новосибе у нас......не чисто. И он очень быстро забивается!!
Песком и другой ерундой, через которую иногда воздух просто не идёт!

его легко самому в гараже достать и-
самому же прочитстить или поменять!
Онлайн
Сообщений: 0
Le Pin, возможно и есть экономия, но я предпочитаю не глушить машину если стоянка займёт около 10 минут, а утеплять двтгатель для меня смысла нет, если ставлю то как минимум часов на 5-12, а за такое время и с войлоком под капотом остынет, каждые 2 часа не завожу ибо не вижу смысла, масло залито отличное, подогрев сидений есть.
Медаль
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Вот тут приведено сравнение двигателей 1.4 и 1.6
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2010 в 10:07)
Онлайн
Сообщений: 0
Немного не в тему, но Матизе 0.8 л с кондеем летом кушал 9.5, а зимой все 12 с прогревами... Так хочется попробовать нормальный движок...
Онлайн
Сообщений: 0
Так все таки я не понял, если я возьму себе 1.4, то все... мне дорога на трассу будет закрыта?
у меня у деда ока была, так я на ней по трассе гонял по 300 километров, а там вообще 38 лошадей было))) в горку затяжную на 2-ой)). (отвлекся)
в общим хочу 1.4, т.к. на 10 тыщ (за 1.6) поставлю сигналку лучше или музыку. Тока все эти разговоры, что с 1.4 потом намучаюсь, что как гужевая повозка буду ехать, меня сильно напрягают. У меня у дяди КИА РИО 1.4 он грит что нормуль все, а там лошадок поменьше чем у нас.
Так скажите, 1.4 нормально если я стритрейсингом не собираюсь заниматься и фуры в конце подъема обгонять?
Онлайн
Сообщений: 0
Grey:

Так все таки я не понял, если я возьму себе 1.4, то все... мне дорога на трассу будет закрыта?
у меня у деда ока была, так я на ней по трассе гонял по 300 километров, а там вообще 38 лошадей было))) в горку затяжную на 2-ой)). (отвлекся)
в общим хочу 1.4, т.к. на 10 тыщ (за 1.6) поставлю сигналку лучше или музыку. Тока все эти разговоры, что с 1.4 потом намучаюсь, что как гужевая повозка буду ехать, меня сильно напрягают. У меня у дяди КИА РИО 1.4 он грит что нормуль все, а там лошадок поменьше чем у нас.
Так скажите, 1.4 нормально если я стритрейсингом не собираюсь заниматься и фуры в конце подъема обгонять?

Только для тебя разница между 1,4 и 1,6 - 10000 рублей
т.е 123л.с - 107л.с = 16 лошадей
10000 руб. : 16 лошадей = 625 руб. за лошадь
Ответ надо брать 1,6 (разница в расходе бензина 100-300 грамм на 100км. НЕ СУЩЕСТВЕННА)
Онлайн
Сообщений: 0
У моего отца Кио Рио 1.4 он на ней 7.500 только накатал, с места она хорошо срывается.. Дорогу держит. Вот если полная(груженая) на трассе ей туго,а так отлично. 115 - 120 км/ ч на тахометре 3000 .Экономичная
Онлайн
Сообщений: 0
Nikson, ну вот и хорошо, под завязку груженый всеравно не буду часто ездить.. пара сумок да пара человек.
спасибо, возьму 1.4 если что через годик поменяюsmileа может и на хечик даже =)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Город Креста
Сообщений: 2954
Кроме мощности важен ещё и момент. Поэтому я за 1,6.  smoke
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Онлайн
Сообщений: 0
Я считаю что 10рублей не такой большой перепад цены при выборе двигателя, как у шкоды например разница от 40рублей!! Я конечно за 1.6 но кому нибудь может и 1.4 хватит "за глаза" как вариант в экономии на топливе. Мы же все разные)) у каждого свои тараканы и манера езды.
Онлайн
Сообщений: 0
Dimassik, Согласен! Тем более, что в базе 1,6 недоступен. Получается надо + 45 к базе и +20 кондер и 10 за двигун, итого 75!!! Кому-то по средствам, а мне уже потолок и жизнь без средств существования! Так что 1,4 с кондером - мой выбор!!!
Редактировалось: 4 раз (Последний: 10 декабря 2010 в 20:11)
Онлайн
Сообщений: 0
Не совсем понял, как это 1.6 в  базе недоступен????
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Fin:

Не совсем понял, как это 1.6 в  базе недоступен????

"То есть абсолютно!" (R) "Красная шапочка" laugh
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Онлайн
Сообщений: 0
Именно из за отсутствия в Базе 1,6 взял Классик  и  только из за лучшей моментной характеристики 1,6!  Ибо лишние несколько лошадей на 6500 оборотов на фиг не нужны.    smoke
Онлайн
Сообщений: 0
Ну если быть точным ни несколько, а 16! Только не на 6500,а на 6300. Хотя суть не в этом, а в том что на 1,4 крутящий момент 135 при 5000, а на 1,6 к.м. - 155 при 4200! Вряд-ли я бы стал крутить до стольки, худо-бедно стартанем!
Редактировалось: 4 раз (Последний: 10 декабря 2010 в 21:15)
Онлайн
Сообщений: 0
Volody:
суть не в этом, а в том что на 1,4 крутящий момент 135 при 5000, а на 1,6 к.м. - 155 при 4200! Вряд-ли я бы стал крутить до стольки, худо-бедно стартанем!
можите расшифроать эту фразу подоходчивее для таких как я))) ниче не понимаю в этом))))
Онлайн
Сообщений: 0
на 1,4 крутящий момент 135 при 5000, а на 1,6 к.м. - 155 при 4200!

Вот именно! Поэтому мой выбор -1,6 !  Момент выше и тянет он с самых низов (где то в другом топике есть моментные и силовые хар-ки двигов). 1,4 на низах совсем кислый будет,
Хотя не вопрос, люди и на 1,4  75 л.с. Логанах и Сандериках ездят и очень довольны кстати  joke   Сам за свои 20 лет за рулем поездил на всём что движется
и всегда хватало ,но удовольствия от езды на слабых движках не ждите,это будет именно перемещение из пункта А в пунк Б    smoke
Онлайн
Сообщений: 0
Makc:
Хотя не вопрос, люди и на 1,4  75 л.с. Логанах и Сандериках ездят и очень довольны
Многие из тех, кто здесь собрались до Солариса на это и рассчитывали! Так, что каждому по деньгам.
Онлайн
Сообщений: 0
Grey, думаю вы все прекрасно понимаете joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2010 в 21:53)
Онлайн
Сообщений: 0
Grey:
можите расшифроать эту фразу подоходчивее для таких как я))) ниче не понимаю в этом))))

Крутящий момент двигателя - чем он больше и чем на меньших оборотах достигается - тем лучше!  Идеально дизель - тянет с самого холостого хода как трактор.
Для езды в городе вам важен именно крутящий момент, а никак не лошадиные силы (которые в городской толчее вообще не имеют никакого значения, тем более, что достигаются на максимальных оборотах двигателя)
Корейские движки вообще верховые,крутятся свыше 6 000 оборотов, а на низах имеют очень низкий момент (что есть нехорошо) .В этом плане хундаевский 1,6 предпочтительнее чем 1,4 ,
потому что тяга у него выше и достигается на более низких оборотах (на которых вы и ездите)
Онлайн
Сообщений: 0
Ай молодца! Хорошо сказал!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS