| Онлайн | | #126 - 12 декабря 2010 в 15:14 |  |  
 | sobre: |  ыбиру 1.6 т.к. переплата в 10тыр смешна   
ну это конечн справедливо если брать не базу |   
+100  Руководствовался аналогичными соображениями, такой ничтожной разницы в цене между двумя двигателями нам ещё не предлагал ни один производитель! По этому выбор очевиден -намного более тяговитый на низах 1,6  !  Бери халяву пока дают       | 
| Онлайн | | #127 - 12 декабря 2010 в 18:21 |  |  
 10 т.р. ниочем, вон на октавии тур 1.4 и 1.6 разница была 50 кило, а тут... я за 1.6 однозначно.  | 
| Онлайн | | #128 - 15 декабря 2010 в 18:09 |  |  
 даёшь 2.0 литра на Соляру     | 
| Онлайн | | #129 - 21 декабря 2010 в 18:45 |  |  
 1,6 и не обсуждается. 
Максимыч, а был бы 2 литровый двигатель, то конечно, выбрал бы его =)  | 
| Онлайн | | #130 - 21 декабря 2010 в 21:04 |  |  
 Думаю 1,8 турбо дизель было бы достаточно. 
а так да, большинство, кажется выбирет 1,6.  | 
| Онлайн | | #131 - 21 декабря 2010 в 21:13 |  |  
 | Дионисий: |  | большинство, кажется выбирет 1,6. |  
 
Как ни странно многие выбирают 1,4 , при символической разнице в цене это несколько удивляет...       | 
| Оффлайн Город Креста  | | #132 - 21 декабря 2010 в 21:46 |  |  
 | Makc: |  | Как ни странно многие выбирают 1,4 , при символической разнице в цене это несколько удивляет...   |  
 
Это хорошо, меньше очередей на 1,6 будет    У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))  | 
| Онлайн | | #133 - 21 декабря 2010 в 21:48 |  |  
 | Makc: |  | Как ни странно многие выбирают 1,4 , при символической разнице в цене это несколько удивляет...    scratch |   
Я сделал предзаказ на 1.4 МТ комфорт + безопасность, да 10тыс можно сказать символическая плата, но по своим соображениям выбрал 1.4.Стаж у меня не большой, да и думаю он не будет хуже движка логана 1.6 меньше 100 л.с.(на котором иногда езжу), мне вполне хватит для начала :)
 | x3: |  | Это хорошо, меньше очередей на 1,6 будет  look |  
 
Судя по сообщениям сотрудников завода, очередей больших не должно быть, исключение только количество заказчиков>машин, т к завод будет производить машины по заказу дилеров, следовательно вы приходите в салон заказываете нужную комплектацию и завод её делает )) Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 декабря 2010 в 22:06)  | 
| Онлайн | | #134 - 22 декабря 2010 в 04:07 |  |  
 | x3: |  | Это хорошо, меньше очередей на 1,6 будет  look |  
 
Судя по сообщениям сотрудников завода, очередей больших не должно быть, исключение только количество заказчиков>машин, т к завод будет производить машины по заказу дилеров, следовательно вы приходите в салон заказываете нужную комплектацию и завод её делает )) 
[/quote]
 
Вот в Томске, например, даже тех кто был в списке и внес 5000 предоплаты взяли и выкинули из списка. Деньги конечно вернули, но ничего не объяснили.  | 
| Онлайн | | #135 - 22 декабря 2010 в 06:03 |  |  
 | SHUM: |  Makc: 
Как ни странно многие выбирают 1,4 , при символической разнице в цене это несколько удивляет...   
Это хорошо, меньше очередей на 1,6 будет  |  
 
Вот бы было здорово     | 
| Онлайн | | #136 - 22 декабря 2010 в 08:43 |  |  
 | massimo: |   
Вот в Томске, например, даже тех кто был в списке и внес 5000 предоплаты взяли и выкинули из списка. Деньги конечно вернули, но ничего не объяснили. 
 |   
Фигасе. Все больше и больше начинает раздражать ситуация на современном авторынке  | 
| Онлайн | | #137 - 22 декабря 2010 в 08:55 |  |  
 я тоже заказал 1,6. Переплата несущественная. Мало того, что получаем более мощный авто, так потом при продаже движок 1,6 будет явно в бОльшом плюсе, чем 1,4. 
Да и опыт вождения приличный. 1,6 лансеровский с 98 лошадьми маловато уже  | 
| Онлайн | | #138 - 22 декабря 2010 в 10:11 |  |  
 да, ланс еще тот тихоход, судя по характеристикам 1.6 у соляры динамичнее  | 
| Онлайн | | #139 - 22 декабря 2010 в 10:12 |  |  
 да, ланс еще тот тихоход, судя по характеристикам 1.6 у соляры динамичнее  | 
| Оффлайн Лодейное Поле  | | #140 - 22 декабря 2010 в 10:23 |  |  
 Я тоже решил перейти за рамки 100 лошадей... Хочеться большей прыти на обгонах и соответственно спокойствия. Тем более с такой минимальной переплатой "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"  | 
| Онлайн | | #141 - 22 декабря 2010 в 12:04 |  |  
 KOT, а если бы не захотел переходить за рамки, какой бы выбрал? Если выбор между 107 и 123?     | 
| Оффлайн Лодейное Поле  | | #142 - 22 декабря 2010 в 12:32 |  |  
 VVV1966, я имел в виду после тех 98-ми которые у меня сейчас      
Я стороцентно за 123, и дело не в силах, а дело в том, что движок 107 сильный корейский по характеристикам хуже моего 98-ми сильного на японке. Я имею в виду момент и оборотистость. Не хочу выкручивать до отсечки, чтоб ехать. А вот 1.6 уже интереснее, я за него однозначно  "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"  | 
| Онлайн | | #143 - 22 декабря 2010 в 14:43 |  |  
 Подавляющее большинство выбрали бы 1.6  | 
| Онлайн | | #144 - 22 декабря 2010 в 15:18 |  |  
 Безусловно 1.6 так как 10т. не особо большая переплата, была бы больше тогда нужно было бы и подумать нужен ли 1.6 тебе  | 
| Онлайн | | #145 - 22 декабря 2010 в 15:21 |  |  
 | Миха: |   
Безусловно 1.6 так как 10т. не особо большая переплата, была бы больше тогда нужно было бы и подумать нужен ли 1.6 тебе 
 |   
Насколько мне известно, это минимальная переплата за кобылы и объем. Такой нет ни у кого. Отдадим должное Хьюндаю.  | 
| Онлайн | | #146 - 22 декабря 2010 в 15:30 |  |  
 больше всего интересуно вот что:Солярис 1,6-123 лошади,Поло-105,Сандеро/логан 102...Динамика разгона до 100 на ручке 10,2 у соляриса, поло с реношками 10,5...Далее 1,6 8 клапанов рено и 1,4 сольки,11,5 выдат до сотни!Не пойму только одного,как такое может быть?Крутящие моменты у конкурирующих двигателей одинаковые примерно(у соли побольше чутка),лошадей на 20 больше у корейки,а разгон точно такой же!Видимо у европейцев и у азиатов разные лошади    | 
| Оффлайн Город Креста  | | #147 - 22 декабря 2010 в 16:26 |  |  
 | SERG: |  | Видимо у европейцев и у азиатов разные лошади |  
 
Так и есть. Ну в основном чем крутящий момент больше тем приятнее отзывы на газ. Лошади по прямой дадут преимущество а в горку уже нужен момент )) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))  | 
| Оффлайн Лодейное Поле  | | #148 - 22 декабря 2010 в 16:36 |  |  
 Я уже давно перестал на лошадей смотреть (жаль законодатели, идиоты, к ним как прилипли). Всё больше волнует момент и на каких оборотах "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"  | 
| Оффлайн Самара  | | #149 - 22 декабря 2010 в 17:45 |  |  
 | SERG: |   
больше всего интересуно вот что:Солярис 1,6-123 лошади,Поло-105,Сандеро/логан 102...Динамика разгона до 100 на ручке 10,2 у соляриса, поло с реношками 10,5...Далее 1,6 8 клапанов рено и 1,4 сольки,11,5 выдат до сотни!Не пойму только одного,как такое может быть?Крутящие моменты у конкурирующих двигателей одинаковые примерно(у соли побольше чутка),лошадей на 20 больше у корейки,а разгон точно такой же!Видимо у европейцев и у азиатов разные лошади   
 |   
методика замеров разная.вот будет тест в за рулем или авторевю тогда и сравним  | 
| Онлайн | | #150 - 22 декабря 2010 в 18:17 |  |  
 | Wolf87: |   
| SERG: |   
больше всего интересуно вот что:Солярис 1,6-123 лошади,Поло-105,Сандеро/логан 102...Динамика разгона до 100 на ручке 10,2 у соляриса, поло с реношками 10,5...Далее 1,6 8 клапанов рено и 1,4 сольки,11,5 выдат до сотни!Не пойму только одного,как такое может быть?Крутящие моменты у конкурирующих двигателей одинаковые примерно(у соли побольше чутка),лошадей на 20 больше у корейки,а разгон точно такой же!Видимо у европейцев и у азиатов разные лошади   
 |   
 
методика замеров разная.вот будет тест в за рулем или авторевю тогда и сравним 
 |   
методика замера лошадиных сил или разгона?  |